Вездеходы Воробьева

Сообщение
Автор
11 мар 2008, 13:12
slava_z писал(а):
да все проще
были ли дальние проезды?

Были. Например, в Якутии более 400 км своим ходом вдоль берега Лены. Вобще, в Якутии проезды длинные. Эксплутационная служба выезжает на точки, километров за 200. По тундре, разумеется.
slava_z писал(а):
какие были поломки?

Ломали дверь :) Тяжелый дядя (120 кг) на ней висел во время езды по пересеченной местности. Выходили из строя раздатки, в итоге усилили, доработали. Отказов было мало. Если бывают отказы - то по причине неправильной эксплуатации. Например брали груза на 7 тонн, вместо положенных 3-х, жаловались, что слабо едет :)
slava_z писал(а):
количество проданных и адреса покупателей- самая страшная тайна

Среди заказчиков, к примеру, Уренгойгазпром, Самаранефтегаз.
За последние два года продано около 30 машин.

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
11 мар 2008, 13:44
Цена: 4.000.000-5.500.000 руб. видимо за 8х8

Вариант 6х6
Изображение


100 машин это интересно, получается только юр. лица?
С отчетиком да... - надо!
11 мар 2008, 15:06
KF писал(а):
strannik писал(а):
Ребята, кем "проверенно"? У кого диски "рвет"?
Клиентами проверено. Не просто так отказались от стальных дисков.
Ок. Давай подробней. Цитата с сайта:
Металлические диски, конечно дешевле заметно, но их "рвет" под нагрузкой при маневрах. Проверено :) Это слабое место остальных везедходов, выпускаемых в России.
(в "везедеходах" - очепятка). Значит, про остальные вездеходы, по производителям дисков:
Арктиктранс, Арктика, Странник, Литвина, Атака, Трэкол (может еще кого забыл). Машин - тысячи, сотни самоделок на базе этих колес. Проблем с колесами хватает. Прокрут камер, проколы, разрывы на скальнике, прокруты покрышек...
Ни разу не слышал жалоб, на "разорванные" диски. Может упустил чего? Народ, кто нибудь такое слышал? Если нет, то вопрос "кем проверенно" в силе.

Здесь никто не гонит. Здесь, насколько я понимаю, ведут разговор цивилизованные люди, которые думают, прежде чем оперировать выражениями
KF, я совсем не хочу цепляться к словам, смысл не в этом. Просто диски - удачный пример того, как не стоит оперировать выражениями.

Трогались. Особых проблем не испытывали.
Ок. Конкретные вопросы по температуре:
- на какой (самой низкой) температуре, есть опыт реальной эксплуатации.
- есть ли опыт длительной езды с полной нагрузкой, по рыхлому, глубокому (1,5-2 метра) снегу, при температуре возле нуля (весна).
- тоже, по серьезным болотам летом. В каком районе.
- как с перегревами двигателя, узлов трансмиссии, как организовано охлаждение.
Резина при -60 - превращается в стекло. Охлаждение даже при +45 и высоком сопротивлении движению (горы, болота) - становится самостоятельной, сложной инженерной задачей. Эксплуатация при +-60 - это реклама, или ТХ и реальный опыт? Если опыт, то просьба черкнуть пару слов, где, в каких условиях получен.

Колеса аналогичные Артиктрансовским. Ссылочка где-то здесь была. Только диски другие, сами изготавливаем.
:) KF, Арктиктранс выпускает линейку колес. Какие из (размеры)?
"Аналогичные", это Арктиктрансовые, или свое производство?
Что такое кевларовый протектор?

Если говорить дословно, то "Нагрузка по осям, кг: на переднюю ось/на вторую ось/на третью ось/на заднюю ось 1200/1500/2100/2100 ". И что означает "близко к штатному"?
То и и означает. Близко. Газ-66 - 5800, на ось 2900. ВВ - 2100. Но колеса (если 1300 мм) - в 1,3 раза больше и почти вдвое шире. Можно прикинуть момент и момент инерции.
В целом, нагрузки близки к штатным для моста Шишиги, кроме момента, который на 10% выше штатного (задние оси) и момента инерции, который выше процентов на 30. На подъемах, статитический момент еще вырастет, за счет смещения центра тяжести.

Сомнительна была бы гарантия - не давали бы, логично?
Нет. Попробую подробнее, с позиций обычного инженера, который смотрит сайт.
100 тыс - это нормальная гарантия для _дорожных_ машин. По дороге, ресурса мостов Шишиги - на 100 тыс. хватит. На родных колесах. Если интересно, могу поискать материалы, что происходило с ресурсом мостов Нивы, при увеличении колес на 2 дюйма и росте момента инерции на 50% (на ВАЗе был проект Нивы-амфибии).
ГАЗ-66, по серьезному рельефу, убитым проселкам (а это еще не далеко не вездеходки) и ресурс мостов 100 тыс? В горах, мосты тысяч по 20 не ходят.
Эти самые 100 тыс - на два порядка больше, чем заявляют производители других колесных вездеходов. Прорыв? Возможно, узлы у вас практически не перегружены. Но те же 100 тыс, еще раз, ресурс машин по дороге. Уйди на проселок - не вытянешь. Вездеход - это совсем не проселок.
Все это, в купе с многочисленными "рекламными" заявлениями - порождают сомнения.
Есть опытные данные по ГАЗ-66 с перегрузкой на 80 процентов. Ребята из Саратова ездили на Чукотку. Опять таки, если Шишига прошла, это еше не вездеходная трасса. Тем не менее, показатель тяжелого пробега, с огромным расстоянием.

Что Вы подразумеваете под ресурсными испытаниями?
Это просто устоявшийся, общепринятый термин. Машину гоняют, накатывают ресурс по местам аналогичным предполагаемой работе.
Хорошо. Есть ли данные по машине с максимальным пробегам. Величина пробега, список поломок.

В реале - по РФ и СНГ катается около сотни машин.
Трэколов - 500. Знают все. Лопасня, 177 машин. Знают все. Про ваши машины - увы нет.

В ближайшее время планируем сформировать официальный отчет об эксплуатации нашей техники с отзывами реальных клиентов
Ребята, если будет в том же стиле "отличная машина", "супервездеход", "три года эксплуатируем" с подписями и печатями - цена этому невелика. Как эксплуатируем, как идет, где лучше, где хуже, ресурсы узлов, что нельзя и т.д.
Возьмите любую машинку, честно отпишите ее историю. Больше ничего и не нужно.
У вас на сайте, сплошной "вау-эффект". Пацан прочитал - вау! Спец глянул, перекрестился и закрыл от греха. Сплошная антиреклама. Пацан ведь покупать не будет.
В машине, как минимум, две очень сильные позиции. О них - вообще ничего. Зато по торосам быстрее вертолета :(

С уважением, Евгений.
11 мар 2008, 16:31
Slava K писал(а):
100 машин это интересно, получается только юр. лица?

Не только юр. лица, есть и частные лица

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
11 мар 2008, 16:52
Вдогонку (для справки). Торос обыкновенный (вульгарис):
Изображение

Хорошо идет бульдозер, в связке с достаточным количеством амонала. :)

С уважением, Евгений.
11 мар 2008, 17:50
strannik писал(а):
Ни разу не слышал жалоб, на "разорванные" диски. Может упустил чего? Народ, кто нибудь такое слышал? Если нет, то вопрос "кем проверенно" в силе

Возможно, я погорячился с фразой "остальных везедходов, выпускаемых в России". Рвало диск у нашего вездехода. При какой ситуации - выясню.

KF, я совсем не хочу цепляться к словам, смысл не в этом. Просто диски - удачный пример того, как не стоит оперировать выражениями

Ок, учту.

Конкретные вопросы по температуре:
- на какой (самой низкой) температуре, есть опыт реальной эксплуатации.

Ниже - 50, в Якутии
- есть ли опыт длительной езды с полной нагрузкой, по рыхлому, глубокому (1,5-2 метра) снегу, при температуре возле нуля (весна).

Есть, насколько длинный сказать не могу. Но машины ездят и на Чукотке, и в Якутии, где снег бывает разный, тем более весной. Поскольку жалоб от покупателей не было - я не могу ответить более конкретно. Кроме того мы пробовали сами в поле ездить марте месяце, с грузом. Скоро выложу ролик, в котором видно как идет по этому снегу человек, а как проехал вездеход.
Резина при -60 - превращается в стекло. Охлаждение даже при +45 и высоком сопротивлении движению (горы, болота) - становится самостоятельной, сложной инженерной задачей. Эксплуатация при +-60 - это реклама, или ТХ и реальный опыт? Если опыт, то просьба черкнуть пару слов, где, в каких условиях получен.

ТХ и реальный опыт. Выясню подробнее - отпишусь.

"Аналогичные", это Арктиктрансовые, или свое производство?
Что такое кевларовый протектор?

Фотка колеса - http://vezdehod.su/index.php?name=Album ... erby=dateD
Свое производство. Колесо 1300*700. Шины имеют дополнительную кевларовую ленту, которая, располагаясь между слоями нитей и протектором, дополнительно защищает шину от проколов и прорезов (puncture resistance tape)
Эти самые 100 тыс - на два порядка больше, чем заявляют производители других колесных вездеходов. Прорыв? Возможно, узлы у вас практически не перегружены. Но те же 100 тыс, еще раз, ресурс машин по дороге. Уйди на проселок - не вытянешь. Вездеход - это совсем не проселок.

Как раз таки если ездить по твердому грунту постоянно, то для пневматиков это ничего хорошего. Тысяч на 30, имхо, колес хватит. На счет гарантии в 100.000, которую даем мы - она именно 100.000 км пробега либо 2 года эксплуатации. Мы выполняем свои гарантийные обязательства. Прорыв это или нет - какая разница? :)
Все это, в купе с многочисленными "рекламными" заявлениями - порождают сомнения

Да не так много рекламных заявлений. Заметьте, практически все заявления совпадают с ТХ, которые причем указываются в тех.паспорте при изготовлении и продаже. И уж мы наверняка несем ответственность перед клиентами за то, что пишем и говорим.
Есть ли данные по машине с максимальным пробегам. Величина пробега, список поломок

Сформируем обязательно
Трэколов - 500. Знают все. Лопасня, 177 машин. Знают все. Про ваши машины - увы нет.

Вот этим вплотную и займемся :) В смысле, чтоб нас тоже знали :)
Как эксплуатируем, как идет, где лучше, где хуже, ресурсы узлов, что нельзя и т.д. Возьмите любую машинку, честно отпишите ее историю. Больше ничего и не нужно.

Так и сделаем. Никто не собирается делать "липу".
У вас на сайте, сплошной "вау-эффект". Пацан прочитал - вау! Спец глянул, перекрестился и закрыл от греха. Сплошная антиреклама. Пацан ведь покупать не будет.

Подредактируем :)
В машине, как минимум, две очень сильные позиции. О них - вообще ничего

Може Вы мне скажете о них? Вы же имеете, я так понимаю, солидный опыт работы с вездеходами, изнутри все знаете. Поделитесь, как матерый вездеходец :) Я Вам скажу спасибо :)

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
11 мар 2008, 17:53
strannik писал(а):
Вдогонку (для справки). Торос обыкновенный (вульгарис):
Хорошо идет бульдозер, в связке с достаточным количеством амонала. :)

Спасибо за наглядную информацию :)

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
11 мар 2008, 19:33
KF писал(а):
Поскольку жалоб от покупателей не было - я не могу ответить более конкретно. Кроме того мы пробовали сами в поле ездить марте месяце, с грузом. Скоро выложу ролик, в котором видно как идет по этому снегу человек, а как проехал вездеход.
Во, ролик, это уже конкретика. По отзывам - проблема у всех. Возится с фотками, текстом, видео - лениво.

Изображение
По колесу (IMHO, разумеется). Протектор хорош по грязи, хуже по снегу. Копать будет. Шевронный рисунок - колеса потише, но колесо получает анизотропность, идеальный пневматик - изотропен. В целом, резина - больше под лето заточена. В межсезонье тяжело будет.

Шины имеют дополнительную кевларовую ленту
Лента только по рабочей дорожке, или на боковины тоже заходит? Толщина шины? По скальнику пробовали, как боковины по камням?

Как раз таки если ездить по твердому грунту постоянно, то для пневматиков это ничего хорошего. Тысяч на 30, имхо, колес хватит.
У нас по снегу ходили до 50. Грубый протектор + глубокие деформации присущие пневматикам, дадут 30. Анизотропность, местные напряжения, микроразрывы. Если убрать - все будет определяться истиранием протектора.

Прорыв это или нет - какая разница? :)
Нифига себе! Если бульдозер, вдруг летать начал, прорыв в авиастроении, как минимум нужно объяснить почему. 100 тыс безремонтного, для _вездехода_ - это покруче летающего бульдозера.

Есть ли данные по машине с максимальным пробегам. Величина пробега, список поломок

Сформируем обязательно
Не забудьте про характер местности, грунт, погоду...

В машине, как минимум, две очень сильные позиции. О них - вообще ничего

Може Вы мне скажете о них?
Да легко. Груз и ресурс. Расписать, подробно, до идиотизма. Чтоб было ясно, что не святым духом, а обычной физикой, механникой обеспечено.
Трансмиссию расписать. Дать цены на производимые узлы, хотя бы ориентировочный ресурс, чтоб народ мог эксплуатационку прикинуть, обязательно дать честные отчеты, ну и т.д.
По отчетам - пример плохих: машина ездит в Якутии (там и буханки ездят, самый популярный агрегат), а по некоторым зимникам, под сотню легковушки идут.
Мы были там-то..., да итить... - как были. На пене, подъемным краном, дирижаблем? Как шли, что ломалось, тактика прохождения препятствий, регламенты, запчасти, что в легкую, что нельзя, что доставало, что в кайф.
Чтобы люди, машины - живые были. Опыт какой-то, инфу, люди получили. Кому нахрен передовицы нужны. Намолотил, доехал...

Вы же имеете, я так понимаю, солидный опыт работы с вездеходами, изнутри все знаете. Поделитесь, как матерый вездеходец :)
Не, это не ко мне, я на них ездить люблю :)
Просто, есть серьезный опыт разработок (в совершенно другой области). Сколько труда, мозгов, нервов, денег, времени вложено в такие проекты - представляю очень хорошо. Досадно стало, что машина подается так, что нихрена про нее не понять.
А на форуме, лучше на ты.

С уважением, Евгений.
11 мар 2008, 19:33
strannik писал(а):
.. "_горный_ болотоход". Т.е. совместить "мягко-ход" и каменюки в _одной_ машине. ..............................
.. рынок с гулькин хрен


в горах машине плавать не обязательно, наоборот приходится машину пригружать камнями, чтобы не уплывала от течения. И колеса мотоциклетного типа нужны-узкие и шипастые.

А рынок можно искусственно создать-достаточно пересмотреть фильмы про наше светлое будущее типа "Водный мир", "Послезавтра", "Кинд-дза-дза".
11 мар 2008, 19:35
В догонку. Напросись с кем-нить в серьезную поездку. Тыщи полторы, две. Либо кучу радиальных выездов в целик. Взгляды кардинально поменяются.

С уважением, Евгений.
11 мар 2008, 19:45
solomon писал(а):
Изображение
разглядел вчера пружинную подвеску на этом вездеходе. рессоры, как я понимаю на таком близком расстоянии не поместились на раме......


брат разглядывал подвеску, сказал что рессора держит два моста сразу, комбинированная рессорно-пружинная подвеска получается. хорошо работает на большой скорости и мелких неровностях, типа грейдера, стиральной доски.
11 мар 2008, 19:46
solomon писал(а):
в горах машине плавать не обязательно, наоборот приходится машину пригружать камнями, чтобы не уплывала от течения. И колеса мотоциклетного типа нужны-узкие и шипастые.
У нас горы, это значит реки. И далеко не всегда по коленку. А между перевалами - торфянники. Узкое колесо, если отдельные камни - проще направить. Если нагромождения валунов - проваливается.

А рынок можно искусственно создать-достаточно пересмотреть фильмы про наше светлое будущее типа "Водный мир", "Послезавтра", "Кинд-дза-дза".
Рынок, действительно можно создать. Дело за малым. Сделать вездеход за 200 тыс. Пока не получается :)
А фильмы..., конец света задолго до египетских пирамид моделировать начали. Вроде держится пока. Есть старый принцип - делай что должно и будь, что будет. Главное - делай.

С уважением, Евгений.
11 мар 2008, 20:03
strannik писал(а):
Во, ролик, это уже конкретика. По отзывам - проблема у всех. Возится с фотками, текстом, видео - лениво.

Кое-какие видеоролики на сайте и сейчас есть :)
Чтобы люди, машины - живые были. Опыт какой-то, инфу, люди получили. Кому нахрен передовицы нужны. Намолотил, доехал...

Спасибо за рекоммендацию. Обязательно приму к сведению.
Досадно стало, что машина подается так, что нихрена про нее не понять

Почему же не понять. ТХ все написаны, по крайней мере те, что в техпаспорте. Фото и видео есть. Кое-что добавим, подредактируем.
А на форуме, лучше на ты.

Легко :)
strannik писал(а):
В догонку. Напросись с кем-нить в серьезную поездку. Тыщи полторы, две. Либо кучу радиальных выездов в целик. Взгляды кардинально поменяются.

Взгляды и сейчас ориентированы на практику, я не могу тупо по бумажке преподносить какую либо услугу или изделие. Тем более, что речь идет о уникальных машинках. Вот набрел на этот форум, гляжу - про нас говорят :) Вот и черпнул обратной связи мешочек ;)
За что всем отдельное спасибо.
А на счет поездки - обязательно выберусь. При первой возможности.

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
11 мар 2008, 21:59
solomon писал(а):
solomon писал(а):
Изображение
разглядел вчера пружинную подвеску на этом вездеходе. рессоры, как я понимаю на таком близком расстоянии не поместились на раме......


брат разглядывал подвеску, сказал что рессора держит два моста сразу, комбинированная рессорно-пружинная подвеска получается. хорошо работает на большой скорости и мелких неровностях, типа грейдера, стиральной доски.


Мост 66 вес 240кг рессора от газели у нас одна поперечно на мост две на на средний и задний вес на эти 2 оси у нас 2500 при полной сдесь 4 на два моста 8 на четыре сколькоже все это весит.
12 мар 2008, 00:47
nrgizer писал(а):
Мост 66 вес 240кг рессора от газели у нас одна поперечно на мост две на на средний и задний
Весит много - 3700, но и везет много - 3300.
4 моста - тонна, 600 - колеса, под тонну - движок+трансмиссия+подвеска, еще тонна остается на раму, каркас, обшивку. Вроде реально.

У меня другие вопросы:
вес на эти 2 оси у нас 2500 при полной, сдесь 4 на два моста
Виталий, а есть данные по допустимому моменту на полуосях мостов для Шишиги и Волги? Можно ли считать равными (относительно) нагрузки: 1250 кг на мост волги и 2000 кг на мост 66-го?
Еще, а на 66-х мостах строить, мыслей не было?
Почему все на "легковых" мостах остановились?
Задачи не было на тяжелую технику, или падение проходимости при таком весе?

По надежности.
У кого есть опыт по 66-ому, если не перегружать, 100 000 без поломок трансмисси по грунтовке пройдет?

С уважением, Евгений.

Сообщений: 97 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 4 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron