Ребята, кем "проверенно"? У кого диски "рвет"?
Клиентами проверено. Не просто так отказались от стальных дисков.
Ок. Давай подробней. Цитата с сайта:
Металлические диски, конечно дешевле заметно, но их "рвет" под нагрузкой при маневрах. Проверено Это слабое место остальных везедходов, выпускаемых в России.(в "везедеходах" - очепятка). Значит, про остальные вездеходы, по производителям дисков:
Арктиктранс, Арктика, Странник, Литвина, Атака, Трэкол (может еще кого забыл). Машин - тысячи, сотни самоделок на базе этих колес. Проблем с колесами хватает. Прокрут камер, проколы, разрывы на скальнике, прокруты покрышек...
Ни разу не слышал жалоб, на "разорванные" диски. Может упустил чего? Народ, кто нибудь такое слышал? Если нет, то вопрос "кем проверенно" в силе.
Здесь никто не гонит. Здесь, насколько я понимаю, ведут разговор цивилизованные люди, которые думают, прежде чем оперировать выражениями
KF, я совсем не хочу цепляться к словам, смысл не в этом. Просто диски - удачный пример того, как не стоит оперировать выражениями.
Трогались. Особых проблем не испытывали.
Ок. Конкретные вопросы по температуре:
- на какой (самой низкой) температуре, есть опыт реальной эксплуатации.
- есть ли опыт длительной езды с полной нагрузкой, по рыхлому, глубокому (1,5-2 метра) снегу, при температуре возле нуля (весна).
- тоже, по серьезным болотам летом. В каком районе.
- как с перегревами двигателя, узлов трансмиссии, как организовано охлаждение.
Резина при -60 - превращается в стекло. Охлаждение даже при +45 и высоком сопротивлении движению (горы, болота) - становится самостоятельной, сложной инженерной задачей. Эксплуатация при +-60 - это реклама, или ТХ и реальный опыт? Если опыт, то просьба черкнуть пару слов, где, в каких условиях получен.
Колеса аналогичные Артиктрансовским. Ссылочка где-то здесь была. Только диски другие, сами изготавливаем.
:) KF, Арктиктранс выпускает линейку колес. Какие из (размеры)?
"Аналогичные", это Арктиктрансовые, или свое производство?
Что такое кевларовый протектор?
Если говорить дословно, то "Нагрузка по осям, кг: на переднюю ось/на вторую ось/на третью ось/на заднюю ось 1200/1500/2100/2100 ". И что означает "близко к штатному"?
То и и означает. Близко. Газ-66 - 5800, на ось 2900. ВВ - 2100. Но колеса (если 1300 мм) - в 1,3 раза больше и почти вдвое шире. Можно прикинуть момент и момент инерции.
В целом, нагрузки близки к штатным для моста Шишиги, кроме момента, который на 10% выше штатного (задние оси) и момента инерции, который выше процентов на 30. На подъемах, статитический момент еще вырастет, за счет смещения центра тяжести.
Сомнительна была бы гарантия - не давали бы, логично?
Нет. Попробую подробнее, с позиций обычного инженера, который смотрит сайт.
100 тыс - это нормальная гарантия для _дорожных_ машин. По дороге, ресурса мостов Шишиги - на 100 тыс. хватит. На родных колесах. Если интересно, могу поискать материалы, что происходило с ресурсом мостов Нивы, при увеличении колес на 2 дюйма и росте момента инерции на 50% (на ВАЗе был проект Нивы-амфибии).
ГАЗ-66, по серьезному рельефу, убитым проселкам (а это еще не далеко не вездеходки) и ресурс мостов 100 тыс? В горах, мосты тысяч по 20 не ходят.
Эти самые 100 тыс - на два порядка больше, чем заявляют производители других колесных вездеходов. Прорыв? Возможно, узлы у вас практически не перегружены. Но те же 100 тыс, еще раз, ресурс машин по дороге. Уйди на проселок - не вытянешь. Вездеход - это совсем не проселок.
Все это, в купе с многочисленными "рекламными" заявлениями - порождают сомнения.
Есть опытные данные по ГАЗ-66 с перегрузкой на 80 процентов. Ребята из Саратова ездили на Чукотку. Опять таки, если Шишига прошла, это еше не вездеходная трасса. Тем не менее, показатель тяжелого пробега, с огромным расстоянием.
Что Вы подразумеваете под ресурсными испытаниями?
Это просто устоявшийся, общепринятый термин. Машину гоняют, накатывают ресурс по местам аналогичным предполагаемой работе.
Хорошо. Есть ли данные по машине с максимальным пробегам. Величина пробега, список поломок.
В реале - по РФ и СНГ катается около сотни машин.
Трэколов - 500. Знают все. Лопасня, 177 машин. Знают все. Про ваши машины - увы нет.
В ближайшее время планируем сформировать официальный отчет об эксплуатации нашей техники с отзывами реальных клиентов
Ребята, если будет в том же стиле "отличная машина", "супервездеход", "три года эксплуатируем" с подписями и печатями - цена этому невелика. Как эксплуатируем, как идет, где лучше, где хуже, ресурсы узлов, что нельзя и т.д.
Возьмите любую машинку, честно отпишите ее историю. Больше ничего и не нужно.
У вас на сайте, сплошной "вау-эффект". Пацан прочитал - вау! Спец глянул, перекрестился и закрыл от греха. Сплошная антиреклама. Пацан ведь покупать не будет.
В машине, как минимум, две очень сильные позиции. О них - вообще ничего. Зато по торосам быстрее вертолета