Вездеходы Воробьева

Сообщение
Автор
09 мар 2008, 13:37
solomon писал(а):
просто обидно будет, если какая-нибуть китaйская фирма наладит произвоство 3-5 тонных странников, с названием типа Фуйчейнынг, и завалит весь рыном ими. В Новосибирске китaйские самосвалы за один год обвалили рыного строительной техники. На один камаз приходится пийсят китайцев, а мазы и кразы вобще исчезающий вид. Все дороги поразбили, возят по 25тонн. Сыпятся при этом, но их все равно покупают.

+1
09 мар 2008, 15:00
Здравствуйте все!
Ну-с.. пожалуй начнем))
solomon писал(а):
...!!! похоже мосты от шыйсят шистова!

Именно, мосты ГАЗ-66
solomon писал(а):

"Сколько времени вездеход способен сохранять тепло в салоне?
В течении 10-и суток в салоне будет поддерживаться температура, при которой люди будут себя чувствовать комфортно. То есть, будет держать тепло в автономном режиме, при включенной автономной печке. В стандартной комплектации стоит автономная печка, работающая от аккумулятора, причем потребляет в сутки мощность - меньше лампочки карманного фонарика :)"
???

... я человек не ехидный, но как понимать все это

А так и понимать - записано со слов Алексея Воробьева
Насчет теплоизоляции и теплопроводности:
Цитата А.А.Воробьева:
"Мы ловили - 48 градусов, ехали и грелись от основной печки (от двигателя), вторую (автономную) включали, когда спать ложились. И вот, однажды, решили остановиться и вздремнуть. И при температуре в салоне 15-17 градусов в салоне решили поспать. В салоне был диван, простынь, одеяло.. Решили поспать часа два, мотор выключили, печки обе выключили. Мол, станет холодно - проснемся, поедем. Ну.. и проспали часов 5, проснулись - на полу вода даже не замерзла! ...Если бы это было в моем Ниссане (личный авто - прим.) - через час бы дуба дал бы. А здесь, конечно, хоть бы хны. Ну ты извини, в материале, из которого изготовлен кусов не маленькая воздушная прослойка + мы еще делаем общивку внутрненнюю из ковролина. Раньше делали из кожезаменителя на изолоне, проклеивали все это дело... То сейчас начали делать из ковролина - наклеиваем ковролин на полимерно-битумную мастику"
Судите сами)
strannik писал(а):
Уже говорил, наверняка машина интересная, вот только как ее преподносят (100 км/ч по торосам) - непонятно для кого (журналисты, для журналистов?)

Ну.. рекоммендуемая максимальная скорость - все-таки 80 км/час.
А для кого высокая скорость по пересеченной местности? Так ведь местность разная бывает. Тундра тундре - рознь. Это может быть якутская тундра с лужами, где нужно до необходимой точки (до 300 км) добраться с людьми для ремонта. Это дешевле, чем перелет вертолетом)) Или, к примеру, обслуживание магистральных нефте и газопроводов - где необходимо ехать вдоль "трубы", где далеко не всегда есть грунтованная дорога с ровным и твердым покрытием.
ZILBERGILZEN писал(а):
А смысл в том,что Трабанты склеены из ДУРОПЛАСТА

Совершенно верно. Т. н. «дуропласт» — фенольнопресольформальдегиднaя смолa, то есть oтходы хлoпкового прoизводства (ветошь из России) и клеeобразного напoлнителя, согласно Википедии)) Более того, внешние стороны этого "парабиана" обклеиваются стеклотканью с помощью эпоксидной смолы, которая придает эластичность материалы, небольшую гибкость, а не хрупкость, которой обладают материалы, пропитанные полиэфирной смолой.[/quote]

Последний раз редактировалось KF 09 мар 2008, 15:28, всего редактировалось 1 раз.


Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
09 мар 2008, 15:23
Евгений писал(а):
Большой сильно. 7 тонн на 8 колес. 875 кг на колесо, не хило. Да он в болоте утонет, ни чем не вытащишь. У Странника нагрузка на колеса в семь раз меньше. И стоит наверно не один лимон. На фиг такой нужен.

Не тонет в болотах, однако)) И по реке может идти и по озеру, где глубина не 1 метр)) Единственный недостаток - естественная парусность. То есть при сильном ветре или течении немного будет уносить от курса. Но эта проблема решается установкой обычного лодочного навесного мотора, лошадей на 20. Ну, или установкой дополнительной водометки.
strannik писал(а):
Вообще, долго веселился. Что-то мне навевает "Старателя Александра". Стиль похож :)
"который изобрел вездеходы повышенной проходимости на колесах сверхнизкого давления" - скромные ребята :)

Старатель Александра - он и есть. По крайней мере "Старатель Александра" - это название модели 2004 года. С тех пор кое-что изменилось в вездеходах. Алексей Воробьев действительно, изобрел свои вездеходы. Он не изобрел принцип пневматики и не открыл новые законы физики. Он создал машину по собственным чертежам, доработал раздатку и т.д. Речь идет именно об озобретении именно вездеходв Воробьева.
strannik писал(а):
Блин, ну нахрена он придурков-журналюг к описанию пустил?
Сам бы рассказал, может машина действительно интересная.
А так, даже не понятно на кого расчитано. Типа раз тундра, дык полные придурки кругом.

Сам и рассказал, если что))
А про тундру Вы зря так. Машина, в основном, исходя из реальных заказов и эксплуатации - именно на тундру и расчитана. И люди там толковые. По серъезней относятся к словам и делам, нежели на Земле ;)

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
09 мар 2008, 16:09
KF, так за счет чего обеспечивается плавучесть, колеса не тонут, или же лодка снизу, или и то и другое. И по грузоподъемности. Понятно, что колеса и мосты выдержат вес вездехода и груза, но как быть с несущей поверхностью того же болота. Одно дело, если болото имеет обозримое дно, и другое , если до дна несколько метров. Проводились испытания сполной нагрузкой на воде и на снегу, песке, болоте? Хотелось бы также посмотреть более откровенные фоты трансмиссии, рамы. А взрыв веселья по поводу контента сайта вездеходточкасу на форуме странника не потому что народ здесь злобный, нет, просто больно уж по-рекламному все расписано.
09 мар 2008, 16:13
кстати, новый, улучшенный облик зэтпроектовоского вездехода. тоже 8х8. Изображение
09 мар 2008, 16:16
А так и понимать - записано со слов Алексея Воробьева
Насчет теплоизоляции и теплопроводности:


а здесь я недоумевал не из-за теплопроводности обшивы, а по-поводу потребления тока обогревателя. лампочка карманного фонаря потребляет очень-очень мало энергии..
09 мар 2008, 19:30
solomon писал(а):
кстати, новый, улучшенный облик зэтпроектовоского вездехода. тоже 8х8. Изображение

Такая серьезная контора,а ерундой занимается,им бы в Z-проекте посмотреть чего народ разный придумал(хотя они это пытались сделать,сайт их видел раньше) выбрать лучшее и довести до кондиции с учетом количества мозговитых ребят в конторе.,а то хватило только на Атлант с неработоспособной трансмиссией,и оранжевый вездеход -ли с маленькими колесами и огромным кузовом а-ля ЗИЛ 167 Э.И еще мотор на морде повесили!Лавры Трекола спать мешают им ,те чудики тоже пока 08 мотор в середине стоял-неплохая машина,как УАЗ мотор на морде повесили ,так он жопой к верху плавать начал и трансмиссию рвать.Один такой у нас купили,с винтом ,все дела,на Обь выплыли негруженые,он винтом до воды не доставал,смехота.НЕ ДОЛЖЕН на вездеходе мотор на морде стоять,если это не грузовик(литвина) или Странник(там по компоновке деваться некуда,хотя репу почесать и там можно)Обзор на вездеходе -первое дело,80 % засадных мест можно объехать,если увидеть их .раньше,чем почувствовать .А этот новый машин- в подмосковье лужи месить.
10 мар 2008, 14:11
solomon писал(а):
просто обидно будет, если какая-нибуть китaйская фирма наладит произвоство 3-5 тонных странников
А что делать? Вездеход, от идеи, первых каракатиц до серии - доводится лет 10. Концепт - тем паче.
Вот, кстати интересно, у кого сколько от первых попыток, до честной, серийной, удачной машины? У Виталия вроде юбилей скоро, лет 20 уже. У Лопасни, история, наверное поболе 15. Арго - лет тридцать наверно. Трэкол, на мой взгляд - сильно подрубил ГазПром. В условиях госзакупок - ребятам больше на обеспечение объема, нежели на эксперименты с конструкцией упираться приходилось.
Вообще, интересно было бы ряды моделей по конструкторам сделать. Из чего Литвина, Лопасня, Трэкол родились. Типа генеалогических деревьев. Для истории :)

Гамиловскому, дай Бог, за 2008 сделать новую машину, особенно учитывая цель - "_горный_ болотоход". Т.е. совместить "мягко-ход" и каменюки в _одной_ машине. При этом, не слететь с позиции - ресурс на уровне легковушек. Если получится - по мне, мужик вполне на звезду тянет.
При этом, параллельно делать тяжеловес - не получится ничего.
Ну и уже говорил. Слепить две-три - не интересно, а для серии - на большую машину - большой завод. Совсем другие требования к площадям, оборудованию.
Идей - много, Володя говорил, лет на 25 уже сегодня. Увы, на бумаге, в башке - по времени одно, до железа довести - другое, до серии - третье.
Сделали первые Странники. 11 машин - просто убили (последняя старушка снег вокруг завода чистит). По мягкому (болота, тундра) - все нормально. Вроде победили, машинка прилично ездит.
С 12-ой пустили в продажу. Ребята - тут же в горы полезли. Вылезли гнутые оси. Ладно, вопрос решили.
Полезли в чарусы, в жидкие болота - мала тяга на низком давлении. Новая пара колесо/ролик. На дурном рельефе и вилюшках - вылезло недостаточно жесткое крепление рулевого. Усилили.
Дальше, газпром руки крутит - давай вертолетную подвеску. Давай разгрузку на воду с баржи. Мужики с двухместной кабиной плешь проели. Правильно проели, но развеска в этой машине уже не выходит.
В горах, с полуторометровых обрывах, народ жалится, что если валун впереди - мордой утыкается, отрицательные свесы давай.
На озерах - плавать машин сутками может. Давай водный движитель.
Короче давай новый машин! :)
Вот дают. Камни, торфянники, скальник, жидкие болота, тайга, кочкарник, кустарник... - дурдом.
Если еще и многотонник - проще сразу застрелится :)

По китайцам. Ребята, я вот смотрю на все современные колесные машины. Ведь все - энтузиасты. Кто на коленке в мастерской, кто заводик небольшой. Да и по гусянкам - та же картина. Заводики 100-300 чел. За исключением военных Харьковского мотолиба и Заволжской газухи. Да и там сейчас вроде все до мини/микро ужалось.

Не производят автогиганты вездеходы. Рынка нет. Полукустарно все. Потому и цены, что на коленке с дурными трудозатратами.
Поэтому, ажиотажа со стороны китайцев, американцев и т.д. - я особо не жду. А про китайские вездеходы - вообще не слышал. Вложения большие, рынок с гулькин хрен, а энтузиастов у них видать мало :)

С уважением, Евгений.
10 мар 2008, 14:12
solomon писал(а):
KF, так за счет чего обеспечивается плавучесть, колеса не тонут, или же лодка снизу, или и то и другое.

Колеса не тонут, лодки с низу нет.
solomon писал(а):
И по грузоподъемности. Понятно, что колеса и мосты выдержат вес вездехода и груза, но как быть с несущей поверхностью того же болота. Одно дело, если болото имеет обозримое дно, и другое , если до дна несколько метров. Проводились испытания сполной нагрузкой на воде и на снегу, песке, болоте? Хотелось бы также посмотреть более откровенные фоты трансмиссии, рамы.

Вездеход пожет пройти по болоту с тросняком и всякой другой дрянью. Без проблем. И масло не надо сливать с мостов и раздаток, как тут было сказано. Единственное не рекоммендуем устанавливать водометку, если будет ходить только по заросшим грязным болотам, ибо засоряется весь движок. Оптимальный вариант - это навесной лодочный мотор. Когда надо повесили, когда надо сняли.
solomon писал(а):
А взрыв веселья по поводу контента сайта вездеходточкасу на форуме странника не потому что народ здесь злобный, нет, просто больно уж по-рекламному все расписано.

Конечно, не без доли рекламы. Кудаж без рекламы то?))

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
10 мар 2008, 16:02
solomon писал(а):
В стандартной комплектации стоит автономная печка, работающая от аккумулятора, причем потребляет в сутки мощность - меньше лампочки карманного фонарика :)" ???
... я человек не ехидный, но как понимать все это

А так и понимать - записано со слов Алексея Воробьева
В словах - косвенно описаны теплопотери кунга. При -48 - за 5 часов несколько сомнительно, но терпимо. Сомнительно, потому как балки, утепление которых гораздо серьезнее - при погасшей печке выстужаются быстрее, но тут многое от ветра зависит.
Мощность вентилятора печки - 50-150 ватт. Мощность карманного фонарика - 0,5-1,5 ватт. Дальше, думаю, комментировать не нужно.
Про простыни в вездеходе :) по тайге, тундре шарахаюсь с 77-ого. Первый раз такое слышу. Коврик, спальник, шкуры, матрасы - понятно. Может упустил чего :)

Ну.. рекоммендуемая максимальная скорость - все-таки 80 км/час.
По торосам? :razz:

А для кого высокая скорость по пересеченной местности? Так ведь местность разная бывает. Тундра тундре - рознь.
Это точно :) Цитата из интервью:
Какое же чудо техники получилось в результате Ваших разработок?
- Грузо-пассажирский вездеход на пневматиках низкого давления (колесная формула 8х8) способен передвигаться со скоростью 80 километров в час по любому бездорожью: будь то тундра, снежные заносы, болото - легко преодолевая овраги, лесные и каменные завалы.

Вот несколько примеров тундры, болот, зимней тундры, тундры Кольского полуострова. Это подходит по "любое бездорожье"?
По такому 80 км/ч?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Это может быть якутская тундра с лужами, где нужно до необходимой точки (до 300 км) добраться с людьми для ремонта. Это дешевле, чем перелет вертолетом)) Или, к примеру, обслуживание магистральных нефте и газопроводов - где необходимо ехать вдоль "трубы", где далеко не всегда есть грунтованная дорога с ровным и твердым покрытием.
А вода мокрая, а масло маслянное. Вроде же про вездеходы говорим?

В догонку, из той же оперы (примеры дурацкой рекламы):
В чем особенность колес Ваших вездеходов? Чем они отличаются от остальных?

Диски колес у наших вездеходов выполнены из высокопрочного и легкого материала - парабиана. Металлические диски, конечно дешевле заметно, но их "рвет" под нагрузкой при маневрах. Проверено :) Это слабое место остальных везедходов, выпускаемых в России. Резина на наших колесах - северного исполнения, повышенной прочности. Протектор кевларовый. Колеса очень легкие.
Ребята, кем "проверенно"? У кого диски "рвет"? Слабых мест у вездеходов (что колесных, что гусянок) - немеряно, но нафига про диски гнать-то?

solomon писал(а):
...!!! похоже мосты от шыйсят шистова!

Именно, мосты ГАЗ-66
Диапазон рабочих температур до -60! Что с открытыми мостами при -47 после ночевки, в курсе? Трогаться, как будем? Короче, дальше не интересно. Подход к описанию техники в стиле "журналюги для домохозяек" - заслуживает только ржания и издевательств. Ляп на ляпе. При том, что техника серьезная, и уж никак уж не расчитанная на домохозяек. Нафига так писать непонятно. Ладно, на эти перлы, можно просто не обращать внимания, как на пустышку. Не интересно.

Переходим к ТХ. Тут уже - уже все вменяемо:
Рекомендуемая скорость, км/ч, не более 70
Максимальная скорость вездехода по снегу, по тундре, по пересечённой болотистой местности, км/ч, не менее 50
Минимальная устойчивая скорость движения вездехода на низшей передаче в коробке передач, км/ч 1.7

Минимальная скорость - вполне достойно для вездеходов.
Вопрос, как удалось расстянуть до максималки (110).
Заодно, как подключены мосты?
Вообще, схему бы трансмиссии.
Инфы о размерах колес не нашел.
Из практики, по нагрузке на мосты шишиги - рекорд по моему у Командора. 9 тонн на два моста и расстояния дурные. Трансмиссия летела.
В этом плане (надежность, ресурс трансмиссиии) машинка смотрится интересно. 1,75 тонны на мост - близко к штатному. Но учитывая характер эксплуатации, гарантийный в 100 тыс - сомнительно.
По удельному и массе, утверждение "по любому снегу и болоту" - туда же, куда и 100 км по торосам. Однако учитывая динамику, энерговооруженность машинки - получается близко к МТЛБ, а то и покруче, т.е. машина очень серьезная и интересная. На этот диапазон колесников-вездеходов просто нет.
Вопрос, есть ли данные о ресурсных испытаниях (не полигонных, а в реале)? Хорошо бы видео, только не по тем местам, где УАЗика, Урала за глаза. Снег, болото, рельеф.
И еще, ребята, давайте по честному. Вездеходы штука не простая. Проблемы понятны, давать "космические" характеристики - на мой взгляд - просто пример антирекламы. Доверия к технике не прибавляет.

С уважением, Евгений.
10 мар 2008, 16:26
+1

Тоже веселился когда читал.
10 мар 2008, 17:45
KF писал(а):
Колеса не тонут, лодки с низу нет.
Т.е. амфибийность за счет колес? Какая осадка на плаву при полной нагрузке, размеры колес?

solomon писал(а):
И масло не надо сливать с мостов и раздаток, как тут было сказано
Мост горячий. Вода холодная. Бойля с Мариотом никто не отменял. При охлаждении - внутри моста разрежение + внешнее гидростатическое давление. Мост не герметичен в результате - подсос воды. Есть несколько способов борьбы, вопрос, как реализовано в машине.

Оптимальный вариант - это навесной лодочный мотор. Когда надо повесили, когда надо сняли.
Пробовали? Скорость какая при 20 лошадях? Как управлять?

Еще вопрос. По рабочему диапазону. -60 и резина, открытые мосты - ладно. +60, это тоже "реклама", или испытывали. Как охлаждение организовано. По болоту в жару пробовали?

С уважением, Евгений.
10 мар 2008, 23:53
да все проще
были ли дальние проезды?
какие были поломки?
количество проданных и адреса покупателей- самая страшная тайна

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
11 мар 2008, 11:10
KF наверно это сам Конструктор и есть.Озадачили человека,теперь ничего не расскажет.Ни про пластиковые диски,ни про печку Нансена....

В Иловайске болота нет.
11 мар 2008, 12:59
strannik писал(а):
По торосам? :razz:
Цитата из интервью:
Какое же чудо техники получилось в результате Ваших разработок?
- Грузо-пассажирский вездеход на пневматиках низкого давления (колесная формула 8х8) способен передвигаться со скоростью 80 километров в час по любому бездорожью: будь то тундра, снежные заносы, болото - легко преодолевая овраги, лесные и каменные завалы.

По торосам врядли, конечно :) По каменным завалам тоже не очень представляется. Перечитал интервью - действительно весьма рекламно сказано.
strannik писал(а):
А вода мокрая, а масло маслянное. Вроде же про вездеходы говорим?

Говорим про вездеходы, которые могут ездить как по обычным дорогам, так и по бездорожью, по которому не сможет проехать классический внедорожник. В Самарской области (в частности вдоль трубопровода, который обслуживает Самаранефтегаз) встречаются и овраги, и заболоченные места, где не пройдет обычный джип.
strannik писал(а):
Ребята, кем "проверенно"? У кого диски "рвет"?
Клиентами проверено. Не просто так отказались от стальных дисков.
strannik писал(а):
но нафига про диски гнать-то?

Здесь никто не гонит. Здесь, насколько я понимаю, ведут разговор цивилизованные люди, которые думают, прежде чем оперировать выражениями.
strannik писал(а):
Трогаться, как будем?

Трогались. Особых проблем не испытывали.
strannik писал(а):
Подход к описанию техники в стиле "журналюги для домохозяек" - заслуживает только ржания и издевательств. Ляп на ляпе. При том, что техника серьезная, и уж никак уж не расчитанная на домохозяек. Нафига так писать непонятно. Ладно, на эти перлы, можно просто не обращать внимания, как на пустышку. Не интересно.

Отсебятины на сайте нет. "Журналюги" не примешаны. Хотя, в данном случае, я в роли журналюги :) Вся информация предоставлена лично А. Воробьевым. Вам спасибо, что обращаете внимание на различные тонкости. Замечательная обратная связь.
strannik писал(а):
Инфы о размерах колес не нашел.

Колеса аналогичные Артиктрансовским. Ссылочка где-то здесь была. Только диски другие, сами изготавливаем.
strannik писал(а):
В этом плане (надежность, ресурс трансмиссиии) машинка смотрится интересно. 1,75 тонны на мост - близко к штатному. Но учитывая характер эксплуатации, гарантийный в 100 тыс - сомнительно.

Если говорить дословно, то "Нагрузка по осям, кг: на переднюю ось/на вторую ось/на третью ось/на заднюю ось 1200/1500/2100/2100 ". И что означает "близко к штатному"? Сомнительна была бы гарантия - не давали бы, логично?
strannik писал(а):
Вопрос, есть ли данные о ресурсных испытаниях (не полигонных, а в реале)? Хорошо бы видео, только не по тем местам, где УАЗика, Урала за глаза. Снег, болото, рельеф.
И еще, ребята, давайте по честному. Вездеходы штука не простая. Проблемы понятны, давать "космические" характеристики - на мой взгляд - просто пример антирекламы. Доверия к технике не прибавляет.

Что Вы подразумеваете под ресурсными испытаниями? В реале - по РФ и СНГ катается около сотни машин. От севера до Казахстана. Конечно, все эти машины были сделаны не в один год и некоторые отличаются между собой по характеристикам. Производство вездеходов усовершенствуется, опираясь на опыт, ошибки. В ближайшее время планируем сформировать официальный отчет об эксплуатации нашей техники с отзывами реальных клиентов.

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит

Сообщений: 97 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 3 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron