разглядел вчера пружинную подвеску на этом вездеходе. рессоры, как я понимаю на таком близком расстоянии не поместились на раме
Уже говорил, наверняка машина интересная, вот только как ее преподносят (100 км/ч по торосам) - непонятно для кого (журналисты, для журналистов?)
Все ж таки странник должен быть грузовым вездеходом, как вариант.
Из грузовых пневмоходов -Мамонтенок, Литвина, вездеход Воробъева, Кержак всеж таки воробъевкий самый грузоподъемный.
Тут два момента.
1. Газ71 - 800 кг. Меньше полутора тонн не возят.
Литвина говорит о 1,5 т. - повезет и 2,5-3, не развалится, если по ровному и твердому. Только там ребята честно пишут: - Хотите _вездеход_ - больше тонны не нужно.
Мамонтенок если по колесам брать - тоже два 71-ых выйдет.
На Страннике далеко за тонну возили (вездеходность осталась).
Я все это к тому, что написать..., бумага все стерпит. По грунтовке - можно на 1,5-2 умножать практически любую машину. Можно эту цифирь в ТХ писать, а можно писать то, что машина повезет оставаясь вездеходом.
2. Существование Уралов, Кразов, тем паче Белазов - не ставит крест на УАЗе. Более того, на один "КРАЗ" - думаю не меньше полусотни уазиков бегает. Полутонники - давно сформировавшаяся ниша с устойчивой потребностью.
Ну, а то, что по схеме Странника можно строить и большие машины - у меня например сомнений нет.