Вездеходы Воробьева

Ответить
Сообщений: 97 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7

Сообщение
Автор
17 фев 2008, 11:39
"Из какого материала производится вездеход?
Кузовная часть, а так же колесные диски производятся из сверхпрочного многослойного и пористого пластика - Парабиана. Материал очень дорогой, но легкий "

Что это за материал, может кто нибудь о нем знает? Где применяется и кто и где производят?
19 фев 2008, 09:42
solomon писал(а):
Ответы
В чем особенность колес Ваших вездеходов? Чем они отличаются от остальных?
Диски колес у наших вездеходов выполнены из высокопрочного и легкого материала - парабиана. Металлические диски, конечно дешевле заметно, но их "рвет" под нагрузкой при маневрах. Проверено Это слабое место остальных везедходов, выпускаемых в России.

"Парабиана" - это слово они наверное сами придумали :smile:
В яхто-катеро-лодко-самолётостроении используют добавку-наполнитель для эпоксидки называется - аэросил.Благодаря аэросилу ликведируют текучесть эпоксидки,повышают её прочность,и уменьшают расход.Также облегчается шлифование.
Аэросил - это очень мелкие полые стеклянные шарики.
Если нет аэросила,то используют обыкновенный цемент.Результат почти тот же,только цвет получается радикально чёрный.
Да,ещё аэросил используют как загуститель при производстве красок и кажется ещё его используют фармaцевты,а в катеростроении наиболее часто применяют при постройке по технологии "сшей и склей".

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
19 фев 2008, 10:31
Викторина.
Кто отгадает,что будет с деревом если в него на полном ходу врежится многооска с тополем на горбушке?

Пока думаете раскажу ещё одну историю.Перед самым дембелем моего дяди пришёл приказ перебаировать установки.А половина водителей уже демобилизовалась и разехалась по домам.Первогодков за руль этих моннстров садить побоялись.И как вы думаете решили проблему?А очень просто.Один дембель гнал две установки.Уезжал на первой метров на 200 вперёд ,потом останавливался ,и бежал как пёс(по его словам) назад ко второй.Подгонял её к первой,пересаживался в неё и так дальше...
Норматив выдвижения конечно не выполнили , зато обошлось без проишествий.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
19 фев 2008, 10:44
Вопрос.
А почему именно на 200м, ведь суммарно он в любом случае прошёл весь обратный путь пешком, при этом на каждой пересадке дважды добавлялась длина самого тополевоза. Так что можно было отъезжать и на 400м, или же вернуться с конечного пункта другим автомобилем.
Одно слово, военные дуболомы...
19 фев 2008, 11:06
Зря ты Илья, волну гонишь на российскую армию. При всей ея крепкопородности, она еще и армия-победитель во многих войнах. И не от хорошей жизни. А насчет проходимости многоосок МЗКТ,КЗКТ рассказывал водитель знакомый, как по барханам она ездит
19 фев 2008, 11:25
Не надо путать армию во время войны и разлагающуюся армию мирного времени, где плац ломом подметают не для чистоты, а чтобы бойцов занять.
Война- это тяжелый производственный процесс государственного масштаба, и эффективно им управляют именно производственники, а не кадровые военные. Войны выигрывает народ, а не военная теория.
Если задавиш врага тоннами взрывающегося железа - ты победил, а нет ресурсов, то маневры тебя всегда приведут к плену и поражению.

Узнай давление в шинах МЗКТ, КЗКТ и полную массу, выяснится что там далеко не вездеходные показатели.
При бегстве через пустыню в египто-израильском конфликте из песков вышли только КрАЗы, а маны с мерсами остались в песках. Но никто ж не заявляет, что краз-настоящий вездеход!
19 фев 2008, 12:44
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вопрос.
А почему именно на 200м, ведь суммарно он в любом случае прошёл весь обратный путь пешком, при этом на каждой пересадке дважды добавлялась длина самого тополевоза. Так что можно было отъезжать и на 400м, или же вернуться с конечного пункта другим автомобилем.
Одно слово, военные дуболомы...

Колонна всегда идёт под охраной. Сильно растягивать или дробить её на части запрещено.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
19 фев 2008, 12:46
Это довод
И на какую дальность гнали колонну?
Т.е. какова длинна рваного кроса у дембеля случилась?
19 фев 2008, 13:16
rowero писал(а):
Викторина.
Кто отгадает,что будет с деревом если в него на полном ходу врежится многооска с тополем на горбушке?

Кто-то мне рассказывал, что танковые правила движения через лес требуют чтобы люки были обязательно закрыты. Поскольку при ударе танка в сосну, последняя ломается на три части - нижняя улетает вперед, средняя назад, а верхушка свечкой идет в открытый люк :)
19 фев 2008, 13:31
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Т.е. какова длинна рваного кроса у дембеля случилась?


Врать не буду-не знаю.
У нас например от Иркутска до Хомутово километров 12-15 будет.
Хомутово севернее Иркутска.За Хомутово слева от дороги идущей в Оёк буржуи нашу батарею тополей обозначили.
Вот ссылка на фото из космоса.Если интересно,можешь посмотреть.
http://www.wikimapia.org/#lat=52.508229 ... =0&m=a&v=2

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
19 фев 2008, 15:52
Парабиан-получают из Трабантов ,путем поедания хитрыми бактериями.
А смысл в том,что Трабанты склеены из ДУРОПЛАСТА.

В Иловайске болота нет.
26 фев 2008, 18:23
rowero писал(а):
Викторина.
Кто отгадает,что будет с деревом если в него на полном ходу врежится многооска с тополем на горбушке?

Так вот,дерево останется целым! Его вырвет из земли с корнем,подбросит вверх и назад как спичку!Так на документальных кадрах показывали.Вроде как испытания проводили.Краш тест.
А многооске-пофиг.Она дальше полетела. :smile:

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
09 мар 2008, 10:50
Изображение
разглядел вчера пружинную подвеску на этом вездеходе. рессоры, как я понимаю на таком близком расстоянии не поместились на раме.
Все ж таки странник должен быть грузовым вездеходом, как вариант. Из грузовых пневмоходов -Мамонтенок, Литвина, вездеход Воробъева, Кержак всеж таки воробъевкий самый грузоподъемный. И ведомства, скорее всего привыборе(если такое будет случаться) будут выбирать отношение руб/кг/км. При всей потрясающей проходимости Странника, экономическая составляющая перевесит проходимость. Середнячки завсегда побеждают, не нытьем, так катаньем.
09 мар 2008, 12:14
solomon писал(а):
разглядел вчера пружинную подвеску на этом вездеходе. рессоры, как я понимаю на таком близком расстоянии не поместились на раме
Уже говорил, наверняка машина интересная, вот только как ее преподносят (100 км/ч по торосам) - непонятно для кого (журналисты, для журналистов?)

Все ж таки странник должен быть грузовым вездеходом, как вариант.


Из грузовых пневмоходов -Мамонтенок, Литвина, вездеход Воробъева, Кержак всеж таки воробъевкий самый грузоподъемный.
Тут два момента.
1. Газ71 - 800 кг. Меньше полутора тонн не возят.
Литвина говорит о 1,5 т. - повезет и 2,5-3, не развалится, если по ровному и твердому. Только там ребята честно пишут: - Хотите _вездеход_ - больше тонны не нужно.
Мамонтенок если по колесам брать - тоже два 71-ых выйдет.
На Страннике далеко за тонну возили (вездеходность осталась).

Я все это к тому, что написать..., бумага все стерпит. По грунтовке - можно на 1,5-2 умножать практически любую машину. Можно эту цифирь в ТХ писать, а можно писать то, что машина повезет оставаясь вездеходом.

2. Существование Уралов, Кразов, тем паче Белазов - не ставит крест на УАЗе. Более того, на один "КРАЗ" - думаю не меньше полусотни уазиков бегает. Полутонники - давно сформировавшаяся ниша с устойчивой потребностью.
Ну, а то, что по схеме Странника можно строить и большие машины - у меня например сомнений нет.

С уважением, Евгений.
09 мар 2008, 13:35
просто обидно будет, если какая-нибуть китaйская фирма наладит произвоство 3-5 тонных странников, с названием типа Фуйчейнынг, и завалит весь рыном ими. В Новосибирске китaйские самосвалы за один год обвалили рыного строительной техники. На один камаз приходится пийсят китайцев, а мазы и кразы вобще исчезающий вид. Все дороги поразбили, возят по 25тонн. Сыпятся при этом, но их все равно покупают.

Сообщений: 97 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2