Осень 2009. Репортаж с завода. Новые шины.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
04 окт 2009, 20:01
Новичок писал(а):
Может конечно не в тему и затратно. но все же наверно дешевле чем покупать резину на сезон.а если вам на лето самим сделать резину . взять от 66. разодрать (выкинуть внутренность) сделать ролик как на Троме и новый балансир. А штатную использовать только зимой.


Дмитрий, спасибо!
Но для нас этот вариант просто нереален. Нет возможности, чтобы капитально переделать.
08 окт 2009, 20:13
Что остальные молчат, что у всех остальных все окей, пишите очень интересно!
11 окт 2009, 15:27
strannik
Евгений а подскажи -случаем не проводилось испытаний новых колес по вырубкам под ЛЭП. т.е. срубленные под углом кусты?

С уважением.Дмитрий.
11 окт 2009, 16:49
и еще по полю с перевернутыми боронами и граблями :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
11 окт 2009, 17:53
slava_z
Тоже не плохо. да еще на прострел от крупнокол. пулемета.
Просто в карелии в нашем районе можно на большие расстояния по лэп двигаться вот и интерено как колеса поведут себя в этих условиях. . Последнии показы очень даже. Думаю пруток гороздно тверже дерева. :grin:

С уважением.Дмитрий.
11 окт 2009, 19:08
Новичок писал(а):
slava_z
Тоже не плохо. да еще на прострел от крупнокол. пулемета.
Просто в карелии в нашем районе можно на большие расстояния по лэп двигаться вот и интерено как колеса поведут себя в этих условиях. . Последнии показы очень даже. Думаю пруток гороздно тверже дерева. :grin:


Из моей практики лучше всего под ЛЭП и по лесу ходят такие колеса но только в камерном исполнении.

Изображение
Изображение
11 окт 2009, 20:16
Новичок писал(а):
да еще на прострел от крупнокол. пулемета.


есть и такие технологии... выдерживает несколько сквозных прострелов... без подкачки :-) и герметика :-)

Последний раз редактировалось Slava K 11 окт 2009, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

11 окт 2009, 20:21
Новичок писал(а):
не проводилось испытаний новых колес по вырубкам под ЛЭП. т.е. срубленные под углом кусты?
Нет.

Сейчас продолжают экспериментировать с различными материалами колес и роликом.
Из новостей - пока по ролику. Отработали направление с различными марками резин. Сейчас вернулись к экспериментам с полиуретанами. Что в результате выберут - не знаю (но возможности полиуретана Володе понравились).

С уважением, Евгений.
11 окт 2009, 20:24
nrgizer писал(а):
Из моей практики лучше всего под ЛЭП и по лесу ходят такие колеса но только в камерном исполнении.
Виталий, марку бы. Там слоев сколько?

С уважением, Евгений.
11 окт 2009, 20:32
strannik писал(а):
Жесткое колесо, типа Арктиктранса порвать сложнее, но направление в сторону жесткости колеса - тоже не выход. Оно не пойдет в снегу. Что там придумают, либо летнюю/зимнюю, либо еще как - не знаю. Знаю, что с этим работают.

Тоже у нас война была с колесами,и война-то аналогичная!,и вот что приходит в голову по этому поводу.Трансмиссию на роликовом приводе сместили на колеса,а они-то не железные :sad: ,были бы железные-и проблем бы не было.Мягкость колеса в данном случае -плохо,или очень плохо,ну или совсем хреново,выбирайте-что нравится.Маленькие колеса идут по бездорожью только ! за счет мягкости,сделай их жестче-начнутся проблемы с проходимостью,причем серьезные,и слово "вездеход" сразу станет неприменимо.недалеко от нас базируется Странник 06 Скарновский,регулярно хожу ,смотрю резину,и думаю-а хотел бы я такую на свои машины,имею ввиду по мягкости такую- так вот -не хотел бы,ну совсем нежная,какие вырубки под ЛЭПом?? :roll: Для больших колес-попроще,там можно и жесткую поставить,вес у машины нормальный-все равно прожмет,проходимость особо не теряется,но добавляется возможность накинуть гусянку,в совсем уж тяжелых случаях.Для Странника выбор небольшой ,на самом деле,глядя на видео испытания резины по железякам и кольям,хорошо видно спущенные по-серьезному колеса и пустая машина.В таких режимах вездеход ездить не будет никогда.Короче,нужна нормальная жесткая шестеренка ролик-колесо,с приоритетом на колесо-ролик дешевле и его поменять проще.И обязательно гусянку,жесткие колеса ее вполне выдержат.Нынешние-скорее всего-нет.Пусть никого не расстроит сказанное здесь,дело в следующем,поддерживаю контакты с владельцами Тром 8,у которых были или есть Странники,впечатления больше от них.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
11 окт 2009, 22:02
Алексей Сургут писал(а):
ну совсем нежная,какие вырубки под ЛЭПом??
Леша, погоди чуток. Работают ребята и серьезно работают.

глядя на видео испытания резины по железякам и кольям,хорошо видно спущенные по-серьезному колеса и пустая машина. В таких режимах вездеход ездить не будет никогда
Леш, ну ты видео-то до конца догляди!

Снято на двух давлениях.
Первое - минимальное, меньше которого нельзя 0,05. На нем ходят по очень сложному снегу и ползком.
Второе - обычное рабочее давление - 0,1. Причем там, где пролетает на скорости, снято на давлении 0,1.
А на предмет не едет на низком давлении, ну, будет снег, сниму на 0,05. Едет и груженный. А вот на бОльшем - тонет.

Леш, вот ты по таким кольям, арматуринам, пусть даже пустой Тром на такой скорости прогонишь? Чтоб тапку в пол и задняя секция, как хвост у собаки?
Или всеж подумаешь двадцать раз? :)

По мягкий/жесткий. При равных прочих, у жесткого - просто нет шансов.
Увеличить жесткость - самый простой путь, но не самый перспективный. Именно поэтому, все эти поиски возможности совместить мягкость и прочность.

С уважением, Евгений.
11 окт 2009, 23:21
strannik писал(а):
nrgizer писал(а):
Из моей практики лучше всего под ЛЭП и по лесу ходят такие колеса но только в камерном исполнении.
Виталий, марку бы. Там слоев сколько?

Дык ведь это обычные Бел 79.
А камеры, как я понял, от проколов...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
14 окт 2009, 14:48
strannik писал(а):
Леша, погоди чуток. Работают ребята и серьезно работают.

Ни сколько не сомневаюсь,на карту поставлен завод и сама идея-будешь тут работать :lol:
strannik писал(а):
А на предмет не едет на низком давлении,

Не то,чтоб не едет,а ездить будет достаточно редко.
strannik писал(а):
Леш, вот ты по таким кольям, арматуринам, пусть даже пустой Тром на такой скорости прогонишь? Чтоб тапку в пол и задняя секция, как хвост у собаки?
Или всеж подумаешь двадцать раз?

Вообще не вопрос,эти колышки для последних Тром 8-вообще ни о чем.Видишь ли,не знаю почему мне так везет,-но с колесами и прижимами колес мы на Тром 8 разобрались быстро ,за пару месяцев всего .Предприятие попало всего на несколько сот тыров с этими экспериментами,что по большому счету-копейки.Дык вы мне идею про ролики подкинули,а я вам-по-честному,идею-как колеса победить,и ролики заодно,до кучи.
strannik писал(а):
По мягкий/жесткий. При равных прочих, у жесткого - просто нет шансов.


Это если не считать возможность установки легкой гусянки,если на Тром 8 Анатолий сделал гуску кг 25 весом,а она 8 м длиной,у Странника в 10 кг с запасом уложиться можно,она решит все проблемы сразу и оптом :lol: Кстати хозяин одного из Странников 08 пристал с заказом легкой гуски-отказываю,поскольку колесо нежное сильно.
strannik писал(а):
Именно поэтому, все эти поиски возможности совместить мягкость и прочность.

Хорошие вы мужики в Воркуте и Ярославле.,но загадочные :grin: Это как?-чтоб бортовой редуктор ,да еще и мягкий???ДВС и трансмиссия на Страннике выдает всего около 3 тонн!!! тяги на колеса-а ты говоришь-мягкое??? Нелогично как-то это.Остальное в личке .

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 14 окт 2009, 19:16, всего редактировалось 2 раз(а).


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 окт 2009, 17:50
Алексей Сургут писал(а):
Ни сколько не сомневаюсь,на карту поставлен завод и сама идея-будешь тут работать
Ничего никуда не поставлено, работу эту нужно было сделать раньше, и в планах было, дошли руки сейчас.
Алексей Сургут писал(а):
strannik писал(а):
А на предмет не едет на низком давлении,
Не то,чтоб не едет,а ездить будет достаточно редко.
Угу, давайте спорить о вкусе устриц.. На 40 - чтоб выехать, на 60 - десятки км за поездку.

strannik писал(а):
Леш, вот ты по таким кольям, арматуринам, пусть даже пустой Тром на такой скорости прогонишь?

Вообще не вопрос,эти колышки для последних Тром 8-вообще ни о чем.
Видео, ссылка....?

Видишь ли,не знаю почему мне так везет,-но с колесами и прижимами колес мы на Тром 8 разобрались быстро ,за пару месяцев всего.
Леша, когда ты Тром 8 начал делать? Пару месяцев назад? :)
Кто хотя бы пару сезонов (зима/лето) откатал? Пяток тыщ уже кто-нить прошел? А на гусках тыщу? А зимой? А тоже самое, да в десятке разных мест/водил?
Идея-то живая, но ты бы всеж не спешил на лавры... :)

Дык вы мне идею про ролики подкинули,а я вам-по-честному,идею-как колеса победить,и ролики заодно,до кучи.
Володе передам, но у него свое направление. На жесткие колеса - вряд ли. По крайней мере, пока все возможности на мягком не отработает.
Идею неравной толщины беговой и боковин испытывали в 2002-ом.

Это как?-чтоб бортовой редуктор ,да еще и мягкий???ДВС и трансмиссия на Страннике выдает всего около 3 тонн!!! тяги на колеса-а ты говоришь-мягкое???
Блин. Леша, ты механник или где?! 3 тонны, это значит себя по вертикали тащить и еще столько же на прицепе? А нафига? Реализуй тонну, и будет тебе счастье. Остальное должно стравиться.

С уважением, Евгений.
14 окт 2009, 18:52
Вообще,хотел помочь издалека,хорошим людям, но благими намерениями вымощена дорога сами знаете,куда

strannik писал(а):
работу эту нужно было сделать раньше, и в планах было, дошли руки сейчас.

Ну собственно у всех так.
strannik писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
strannik писал(а):
А на предмет не едет на низком давлении,
Не то,чтоб не едет,а ездить будет достаточно редко.
Угу, давайте спорить о вкусе устриц.. На 40 - чтоб выехать, на 60 - десятки км за поездку.

Мне эта проблема незнакома,на таких давлениях Тром 8 не передвигается,да и в этом нет необходимости,я вообще зря всю эту кучу воздуховодов,кранов и манометров делал,0,25 атм-и везде,нефиг баловаться,одни головняки.
strannik писал(а):
Цитата:
strannik писал(а):
Леш, вот ты по таким кольям, арматуринам, пусть даже пустой Тром на такой скорости прогонишь?

Вообще не вопрос,эти колышки для последних Тром 8-вообще ни о чем.
Видео, ссылка....?

будет,не вопрос,только по-настоящему,под ЛЭПом.по срубам мелколесья
strannik писал(а):
Леша, когда ты Тром 8 начал делать? Пару месяцев назад?

Инфа накапливалась,вот в чем дело,пока колеса с Надыма не порезали на мелкие куски и не поняли в чем дело-тогда и поперло.
strannik писал(а):
Идея-то живая, но ты бы всеж не спешил на лавры...

Лавр всего лишь дерево,на него не спешу,не макака :lol:
strannik писал(а):
Володе передам, но у него свое направление. На жесткие колеса - вряд ли. По крайней мере, пока все возможности на мягком не отработает.

Ну ему виднее,но пренебрегать близким опытом я бы точно не стал
strannik писал(а):
Цитата:
Это как?-чтоб бортовой редуктор ,да еще и мягкий???ДВС и трансмиссия на Страннике выдает всего около 3 тонн!!! тяги на колеса-а ты говоришь-мягкое???
Блин. Леша, ты механник или где?! 3 тонны, это значит себя по вертикали тащить и еще столько же на прицепе? А нафига? Реализуй тонну, и будет тебе счастье. Остальное должно стравиться.

Тонну еще реализовать надо :lol: При хорошем раскладе стравливаться не должно,или почти не должно,еще обратил внимание,чем ближе пара к фрикционному зацеплению-тем больше грязь,вода,и проч. уменьшает тягу,а все это находится как раз,где тяга нужна,а ее нет,кто мешает высоту зубцов не 1 см,а к примеру 2 делать??? и с загибом ближе к боковинам?Наверняка рассматривали такой вариант,наверно чего-то не устроило?Впрочем Кенсаринычу лучше видно,но если чего,рад буду помочь морально :smile:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 67 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron