Алексей Зорин, у Нивы всё сделано абсолютно "тык-в-тык": тяга на пониж. около 1150кг(!), что при весе в 1400кг (2пас+груз) и коэф. 0,8 (сухой грунт) является необходимым и достаточным (кстати это при 3500об на ДВС)
А 2-х кратный запас - это явная опасность для трансмиссии. Вы не подумайте, я не против запаса, но когда в разы - это перебор... ИМХО.
Преодоление уклона более 30гр. по жизни не нужно - опасно и для техники и для людей страшно.
45% уклон, ЗЕТ - это миф... не может колесная техника без хорошего "разбега" въезжать на такие уклоны (затяжные). ну не может!
xishnik, респект!!!! +100!!!
А 2-х кратный запас - это явная опасность для трансмиссии. Вы не подумайте, я не против запаса, но когда в разы - это перебор... ИМХО.
Преодоление уклона более 30гр. по жизни не нужно - опасно и для техники и для людей страшно.
Насчет снега - согласен, но тут уж лучше назад по своей колее откатиться на несколько метров и тронуться спокойно и без издевательств над ДВС и сцеплением )))...но трогание в гору, да в снегу, для вездехода - элемент обязательной программы.
45% уклон, ЗЕТ - это миф... не может колесная техника без хорошего "разбега" въезжать на такие уклоны (затяжные). ну не может!
В КПП ВАЗ-2108 поставили червячный дифференциал повышенного трения
xishnik, респект!!!! +100!!!