Здрасьти всем. Я вот ободрал, в итоге, долыса покрышку 66- го, резал сначала стаканом как Зильбер показал, потом наматывал боковину на лом, потом беговую с лебедкой отрезал ножем, проволоки пучек выдрал с каждой стороны, да чуть не забыл про перфоратор с плоскими ножами, им тоже немного обрезал, вообщем много чего попробовал на этой покрышке вот я к чему- по мне так проще закрепить покрышку вертикально с накаченной несильно камерой, предварительно выдрав по пучку проволоки с полок с наружи, разметить на покрышке необходимый протектор, и все лишнее просто срезать грубо заточенным приличным ножем, оттягивая полосу лебедкой.
Если протектор прямой то можно его обвести, т. е. прорезать по периметру полос или шашек, отрезной тонкой фрезой на болгарку надетой. Сразу получаешь то чаво хочешь. Я оставил тока четыре слоя ниток внутренних и один пучек проволоки, покрышка лысая -это жертва эксперимента, но на перед строящегося мною трехколесного караката пойдет. Весит килограмм 8.
Если протектор прямой то можно его обвести, т. е. прорезать по периметру полос или шашек, отрезной тонкой фрезой на болгарку надетой. Сразу получаешь то чаво хочешь. Я оставил тока четыре слоя ниток внутренних и один пучек проволоки, покрышка лысая -это жертва эксперимента, но на перед строящегося мною трехколесного караката пойдет. Весит килограмм 8.