Критерии выбора вездехода

Ответить
Сообщений: 397 Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27 След. Страница 19 из 27

Сообщение
Автор
02 ноя 2009, 02:49
шуруп писал(а):
За границей тебе за деньги что хочешь сделают.

По предоплате и под твою личную ответсвенность- несомненно!

шуруп писал(а):
Поэтому у них мелких фирм и заводиков- пруд пруди.

Только эти заводики прогорают стремительно, а вместо сгоревших прорастают тут же новые...

шуруп писал(а):
А у нас зачем заморачиваться- и так возьмут.

А у нас и не возьму, а возьмут- так не заплатят....уж больно низок у нас платёжеспособный спрос...(((

шуруп писал(а):
Только наверное оптимальный вариант я лучше знаю какой мне нужен ,а не продавец.

Я регулярно развеиваю это заблуждение у заказчиков, когда вместе с ним формулирую ТЗ на заказный им проект...)))
02 ноя 2009, 02:53
По предоплате и под твою личную ответсвенность- несомненно!

немцы на Врангелях, которые через нас ехали на Аляску :-)
Матиас пассказывал- ставил вторые стекла на сервисе - замучился доказывать - что ему так надо.
именно под расписку, что снял ответсвенность с них
"вот уроды" (с.)
02 ноя 2009, 02:58
шуруп писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
шуруп писал(а):
Не работает у нас лозунг - клиент всегда прав.

А этот лозунг нигде не работает!!!...просто талантливые продажники на столько ловко жонглируют словами, что фраза
шуруп писал(а):
бери что дали, не нравится-не ешь.
в их устах превращается в: "это наиболее оптимальный вариант ИМЕННО для ВАС, по целому комплексу важнейших параметров!!..."

Нигде - это у нас. За границей тебе за деньги что хочешь сделают. Поэтому у них мелких фирм и заводиков- пруд пруди. А у нас зачем заморачиваться- и так возьмут. Не ты так кто-нибудь другой. Зато рекламу научились делать. Только наверное оптимальный вариант я лучше знаю какой мне нужен ,а не продавец.


Шуруп! Твои проблемы навсегда останутся только твоими проблемами, и помочь к сожалению ты сможешь себе только сам...

Последний раз редактировалось Любитель 03 ноя 2009, 03:41, всего редактировалось 1 раз.

02 ноя 2009, 03:08
Еще вот одно совершенно не понятно:
Почему у нас такие дорогие рабочие руки???? эти рабочие руки косячат, пьют и бедокурят, посылают куда то там вышестоящее, правда потом приходят и каются, но ведь слово то не воробей...
Почему люди не хотят думать на своем рабочем месте, а работают как автоматы... очень часто получается, что привезти аналогичный товар из европы, не говоря уже о польше (хотя тоже европа, но больше похожа на китай, так как в ней тоже все делают) стоит дешевле, чем произвести это все дома из тех же компонентов??? почему???
Почему работник, работающий на фирме и получающий 50% за свой труд от сделаного, когда увольняется и идет на вольные хлеба, просит от другого работадателя уже минимум 75-90% от той стоимости, что получал раньше??? что поменялось то???
Это не сильно относится к нашей теме разговора, но вот может кто прояснит ситуацию...
02 ноя 2009, 03:12
Любитель писал(а):
А то я сейчас отвечать начну на все то , что сказано выше!!! Обещаю больше не региться!
Любитель, не сочти за труд, есть возражения на моё сообщение "по технике", или только эмоции?
02 ноя 2009, 03:16
Любитель писал(а):
Это не сильно относится к нашей теме разговора, но вот может кто прояснит ситуацию...

Это напрямую относится к теме разговора!

У нас полностью отсутствует финансовая культура труда.
Если бы у нас честно платили за работу, и НЕ платили за НЕ работу, то кризиса бы у нас не было бы.
Но сейчас уравниловка оказалась хуже, чем в СССР, а за реальную работу платить никто не хочет вообще!!!

Оказалось, что наниматься на зарплату сейчас на много выгоднее, чем брать реальные объёмы работ на сдельщину.
Вот по этому у нас ручной труд становится золотым, и проще покупать и перепродавать серийные импортные детали, чем хоть что-то делать руками...(((
02 ноя 2009, 03:19
Золотницкий Александр писал(а):
Любитель писал(а):
А то я сейчас отвечать начну на все то , что сказано выше!!! Обещаю больше не региться!
Любитель, не сочти за труд, есть возражения на моё сообщение "по технике", или только эмоции?

Да офигительная у вас машина!

Еще раз удачи всем!

Последний раз редактировалось Любитель 03 ноя 2009, 03:43, всего редактировалось 1 раз.

02 ноя 2009, 04:06
Любитель писал(а):
Если вы и правда из Петровичей, то реально классная кабина,можно было бы еще крело водителя с пневмой поставить, как сейчас на новым мазах ставиться...
Я честно говоря в недоумении... зачем пневматика на кресло? У нас всё нормально с плавностью хода. Даже слишком нормально. Можно сломать подвеску ничего не почувствовав собственной задницей, лишь потом поняв что летел под полтинник по рельефу в четверть колеса. И кабины эти "классные" - не для болот делались, а как внедорожник который легко едет там куда "джипы" не доедут.
02 ноя 2009, 04:20
Золотницкий Александр писал(а):
Любитель писал(а):
Если вы и правда из Петровичей, то реально классная кабина,можно было бы еще крело водителя с пневмой поставить, как сейчас на новым мазах ставиться...
Я честно говоря в недоумении... зачем пневматика на кресло? У нас всё нормально с плавностью хода. Даже слишком нормально. Можно сломать подвеску ничего не почувствовав собственной задницей, лишь потом поняв что летел под полтинник по рельефу в четверть колеса. И кабины эти "классные" - не для болот делались, а как внедорожник который легко едет там куда "джипы" не доедут.


Ну и правильно, зачем вам болота... когда вполне на суше можно найти работу... (говорю без сарказма)
И кресло у вас очень удачно расположено, и само по себе классно выбрано из моногообразия кресел...

Последний раз редактировалось Любитель 03 ноя 2009, 03:45, всего редактировалось 1 раз.

02 ноя 2009, 05:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Любитель писал(а):
Это не сильно относится к нашей теме разговора, но вот может кто прояснит ситуацию...

Это напрямую относится к теме разговора!

У нас полностью отсутствует финансовая культура труда.
Если бы у нас честно платили за работу, и НЕ платили за НЕ работу, то кризиса бы у нас не было бы.
Но сейчас уравниловка оказалась хуже, чем в СССР, а за реальную работу платить никто не хочет вообще!!!

Оказалось, что наниматься на зарплату сейчас на много выгоднее, чем брать реальные объёмы работ на сдельщину.
Вот по этому у нас ручной труд становится золотым, и проще покупать и перепродавать серийные импортные детали, чем хоть что-то делать руками...(((


На многих предприятиях сейчас работают люди приезжие из соседних стран (не сочтите за рассизм, просто это теперь так называется).
При этом, они получают фиксированую зарплату. Работадатель говорит, что люди очень квалифицированные, их в родных местах оценивают в 100 долларов, а здесь они получают за свой труд порядка 20-30 тысяч рублей в месяц, ну может и больше. что зависит от квалификации... Жалко реально мужиков, столько учились и вот тебе награда -- 100 $...

Последний раз редактировалось Любитель 03 ноя 2009, 03:51, всего редактировалось 3 раз(а).

02 ноя 2009, 05:18
Любитель писал(а):
БИС!!! И в небо чепчики бросали.

На БИС - отвечу.
Я рад Любитель, что ты тут понервничал. :razz:
Любитель писал(а):
Во вторых про лошков которых в шторм на лодке катал

Узнал, похоже, свой родной тепличный планктон. :razz:
Да тока не лошки они. Такие же менагеры, которым хочется хоть день не слышать телефона, посидеть у костра, почувствовать поклевку на спиннинге, походить на лодке в бескрайнем просторе. Ладога ведь 240км. Считай море. И ветер может поменяться в течении часа 4 раза, если те это вообще о чем то говорит... Эт к слову о шторме.
Но в хорошую погоду ты просто не представляешь, какой это кайф. Канары с ебипетом и кипром отдыхают в сравнении с нашими северными красотами.
А геройство то прет как раз из них. Им почему то кажется, что они должны показать себя настоящими мужиками. При этом забывают элементарные правила предосторожности и безопасности.
И поверь, мне совсем не доставляет удовольствия, запрещать им вмазать перед выходом, одевать на них спасжилеты, или пинками выгонять из парилки, и топор отбирать видя как он его держит, и т.д.
Но возможно, ты не поверишь, звонят и просятся еще и еще.
А по первому идиоту... я так понял ты там про меня.
Так мне и большее количество людей свои жизни вверяли.
Я то в отличии от тебя служил. и пороху нюхал не тока из охотничьего.
Любитель писал(а):
надо еще вам собраться и школу водительского мастерства открыть

Напрасно иронизируешь. Не просто так те не доверили руль Атланта.
Водитель с любым стажем, впервые сев на вездеход - чайник!
А советы, что и где купить и взять с собой, оставь жене иль другим своим халдеям.
Не одного поста у тя не обходиться без совета или нравоучения.
Знаешь где соломки постелить? Так постели себе.
Знаешь как вездеходы строить, так найми механика со слесарем и сделай.
Жаль конечно мужиков будет. Замордуешь ты их своими советами.
Ну может хоть гонорар того стоить будет. Хотя тоже сомневаюсь.
Судя по походам на рынок, ты и воробья в поле за рубль загоняешь. :razz:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
02 ноя 2009, 06:03
Mongoose писал(а):
Напрасно иронизируешь. Не просто так те не доверили руль Атланта.
Водитель с любым стажем, впервые сев на вездеход - чайник!
А советы, что и где купить и взять с собой, оставь жене иль другим своим халдеям.
Не одного поста у тя не обходиться без совета или нравоучения.
Знаешь где соломки постелить? Так постели себе.
Знаешь как вездеходы строить, так найми механика со слесарем и сделай.
Жаль конечно мужиков будет. Замордуешь ты их своими советами.
Ну может хоть гонорар того стоить будет. Хотя тоже сомневаюсь.
Судя по походам на рынок, ты и воробья в поле за рубль загоняешь.


По вопросу руль не дали, наверное просто постеснялся попросить, я потом, после поездки, когда Андрею звонил и благодарил за оказанную честь, сказал что типа за руль не пустили, он очень удивился...
По всему остальному спорить не стану...
Братуха, извини! Попутал...

Последний раз редактировалось Любитель 03 ноя 2009, 03:48, всего редактировалось 1 раз.

02 ноя 2009, 09:18
Интересно во что встанет на автомойке чистка кожанного салона после покатушек по хорошему болоту.

С уважением.Дмитрий.
02 ноя 2009, 09:20
Любитель
Вам с самого начала предлагали простейший путь: взять серийный вездеход и довести до желаемого состояния самостоятельно. Изготовитель поставит импортные гранаты, акпп, ну и другие вещи в которые вы лезть не собираетесь. А вот всякие бантики, которые нужно устанавливать под вашим чутким руководством мог бы навесить любой средней руки слесарь. Даже "импортный", я тоже не рассист.
Таким путём вы никогда не пойдёте. Почему? Просто потому, что прежде чем закрутить любой саморез, надо сто раз подумать, иначе придётся сто раз переделывать. На предприятии-производителе вы "предоставите" право обдумывать местным конструкторам, а если вам что-то покажется не так или появится новая мысль, то переделывать. Это очень муторно, ну очень муторно. Это отнимает столько сил/времени, что не окупит себя, вы просто не согласитесь столько заплатить. Вы не понимаете, что значит внести изменеие в уже продуманную машину. Именно поэтому такой клиент как вы не идёт на расхват.
02 ноя 2009, 09:40
шуруп писал(а):
Только где я говорил что фары на крышу ставлю? Тем более ПРОТИВОТУМАНКИ

А где я говорил что противотуманки
шуруп писал(а):
Да будет тебе известно
Спасибо за напоминание но я это знаю давно :wink:
На крыше стояли гал. фары искатели. с нереф. стеклом. Не нравилось то что в неочень сильную пургу стоит столб света + освещает морду
Ну а если пурга очень сильная то проще стоять чем ехать потому что ни видно ни чего. и при том с любым светом
slava_z писал(а):
но в попутную пургу они лучше, чем на бампере

А если снег в лицо глаза не устают снежинки освещенные ловить
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Конструктивно кроме высоты установки от земли НИЧЕМ!!!

Вот конструктивно они различаются. и особенно полем освещения.

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 397 Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27 След. Страница 19 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0