Для ВСЕХ: (скорее всего заключительный пост)
Про пардон муа москвич -- Ну всегда Москва жила по другому, вспомните хотя бы про северные коэф. в советское время (я про цены по поясам на продукты , когда на севере был коэф. 3) (я поездил по стране в командировки, примерно себе представляю что, где как и почем, с московскими деньгами, в самом крутом ресторане города Томск или Новосибирска, мне кажется что я в обычной закусочной в Москве, в Москве нет приличных гостиниц дешевле 150 Евро, а за эти деньги вполне можно снять номер в гостиниц Сибирь (для тех кто не знает, это бывший интурист, примерно 3-4 звезды), в Новосибе… Что такое в моем понятие нормальная гостиница: горячая вода всегда, чистое сухое бельё с подушкой и одеялом подходящим под размер пододеяльника и наволочки, нормальная сантехника в чистой и теплой ванной комнате, чистый номер (не с заблеванным ковролином на полу) и спокойная ночь, без криков за стеной и вламываний в дверь в 3 часа ночи, типа сори, ошиблись номером. Вот за это и ненавидят Москву вместе с ее жителями, потому как деньги всей страны сосредоточены в Москве не дальше Садового Кольца...
Был знакомый в армии, так вот рассказывал, что при упоминании что он из Москвы, жизнь становилась на много хуже, лучше, говорит, был бы из города Задрищенск, Мухосранской области. Я сам не был в армии, за что сейчас у вас есть возможность постебаться и вылить на меня ушат грязи и помойки, потому как не настоящий я мужик, коль армии не прошел. У нас в нашем академическом поселке в 44 км от МКАД было западло в армию уйти, у нас другие перспективы рисовались в голове, я во сне самолеты строил, но вот сцучья перестройка конечно все разрушила, я опять же про мечты...
Давайте, валяйте меня в перьях ))
По вопросу всего остального:
У каждого своя правда, есть такая поговорка: «Кому пожар, кому погреться»... так вот из этого и надо исходить. Кому то вездеход - кусок хлеба с маслом и спаситель жизни, кому то просто развлечение типа засадил его в г-но и рад по самое не могу, а потом когда вечером вытащил его из того же самого г-на (а может просто бросил его там до следующих выходных), пришел домой, помылся в горячей ванной и сел смотреть телек во всю стену с бокалом вискаря типа Блю Лейбл, с кошкой на коленях, в мягком уютном кожаном кресле с пледом ... Завтра же на работу, в теплый офис с кофе машиной и красивой секретаршей...
Я никого не стремился обидеть в своих постах, Вам -- суровым Сибирским Мужикам надо живыми остаться в тех условиях про которые я только в книжках Джека Лондона читал, поэтому каждая деталь вашей машины предусмотрена именно для выживания и простота ее использования так же подтверждена суровыми условиями эксплуатации именно в ВАШИХ местах пребывания... Мои "бантики" они хороши только в тех "говнах" подмосковья, из которых меня смогут вытащить "товарищи по несчастью", да, понтово приехать на Range Rover Vogue (стоимостью в минимуме 100к баксов), заряженным по самое немогу и утопить его в болоте, а потом доставать его всем миром обратно... Для нас это развлечение, для вас – суровая правда жизни... Ну не того мы поля ягоды, нам в понедельник надо не опоздать к 10 утра в офис...
Да мы в Москве живем по другому, для нас (зажравшихся и погрязших в комфорте и уюте) Ваши рассказы про невыносимые условия быта и работы расцениваются как нечто эфемерное и сказочное, мы можем только посочуствоаать и покачать головой, не иначе как, потому что не были мы там, где вы работаете и живете У вас не пролазный торфяник, раскисший зимник и прочие прелести, а мы два раза в зиму засядем в сугробе на наших паркетниках и вроде как приключение... Асфальт придумали трусы, без мозолей на руках... Нет в Москве ничего подобного, я думаю даже на испытательных полигонах... Я думаю что мое приключение в холодное время с оторванным колесом от волги, просто шелуха, по сравнению с тем, с чем вам приходиться сталкиваться каждый день... Вот и получается, я вам про Фому, вы мне про Ерему… Мне автомат коробку, вам – на механике бы доехать… Я думал, что смогу внести посильную лепту и сделать как лучше (я про ксенон), ну не надо вам этого ну и фиг с ним( только не надо брызгать слюной на оппонента во время разговора, когда доказываешь свою правоту)… мне кожаный салон, вам бы опять доехать…
Не понимаем мы друг друга… надоело мне спорить и доказывать что либо – Кесарю, кесарево… Все равно, все останутся при своем…
Кому то наверное было противно читать мои длинные и бестолковые (по его мнению) посты… типа нихера не понимает, а лезет советовать… Ну уж потерпи, каждый имеет право на свое мнение, нельзя жить вот так – Есть два вида мнений, моё и неправильное…)) Я вам про мусоров московских жадных и алчных, про то что с меня люстру снимут на первом же посту ГАИ, вы мне про толковость ее использования в пургу и в полярный день… Мне надо доехать до покатушек по асфальту в правом ряду шестиполосного МКАД и не сильно попасть по деньгам, ну нету у нас таких машин, на чем вы ездите повседневно и я буду ехать по обычной дороге, как блин бело-красная ворона, все будут бошки сворачивать, обгонять и сигналить, а мусора точно все мои будут, просто так, поглазеть, да расспросить... вы же мне про то как же сложно ехать по торосам… ну разное у нас все… У вас габаритные размеры в тундре не интересны никому, а меня рулеткой будут мерить через каждые 100м, за ради одной цели – бабла снять…
Вот в принципе и все мысли… надоело мне сопротивление ваше преодолевать… Скажу Вам одно (последний камень в ваш чудесный огород):
у Вас нет толковых продажников (и отсюда такие вот ситуации с продажами, ценами на технику и прочее), расчитанных на таких как я, Ваши продажники привыкли продавать такие машины, только тем, кто в них реально нуждается, а еще проще, просто записать в очередь… По поводу рынка сбыта таких машин кто то писал не больше 1000 штук в год и как я думаю, из этой 1000 машин, 90% уедет на Севера… А из этого пирога, самый большой кусок отнимет у вас производитель из Ярославля со своим Странником, так как у него очереди пишутся ночами и переклички устраивают (очередь на Странник, вообще отдельная тема для отдельной ветки)… Я например (я говорю только про себя) не хочу в очередь на год вперед писаться, настоялся в своё время за колбасой и сахаром… хочу что то своё и только для себя, а у вас простой подход – либо так как есть либо нах в сад (не нравиться не ешь)…
А я уверен, что вполне реально продавать такие машины как у вас в большом количестве, тем же рыбакам и охотникам (ну немного пообщаться с людьми, устроить социологический опрос,, провести маркетинговое исследование рынка, что же людям то все таки нужно в условиях не крайнего севера и не полной жопы с дорогами и погодой, а вообще, для обычного выходного дня)... Да какое там, скажите Вы, нафига нам все эти импортные штучки, зачем тратить деньги на всякую непонятную херню типа соц. опросов и маркетинга рынка, окупятся ли они (а ведь все это пришло к нам с запада, зачем нам шапки перед варягами ломать, так вот в Америке вообще все просто так, кроме денег (как-то так было в Брат2)) Могу сказать почему много народу покупает Арго и прочую технику импортного производства, да потому, что ее можно руками потрогать и прокатиться на ней и ведь за те деньги, которые стоит Арго практически любую вашу машину купить можно (для тех кто любит искать несоответствие --- в максимальной комплектации Арго стоит около 1200000 рублей и я не говорю про 6х6, а если здраво посмотреть, то еще 500к рублей и у тебя под задницей стильный, красивый, на пневме (я про подвеску, а не колеса) Land Rover Discovery 3)… Надо быть ближе к народу и тогда люди потянуться косяком (для тех кто хочет поспорить о технологиях продаж -- я продажник с высшим образованием по профессии, часто участвую в тренингах, так что не надо мне рассказывать что и как продают)… Я же писал, как люди продают СогДжой – «Нет для подмосковья не подойдет, «говны» у вас не те, что нужно для него, Спасибо что позвонили, До свидания, а вот кстати у нас есть и другая техника, типа Полярис и Арго, не хотите посмотреть, мы вам и тест драйв постараемся устроить, приезжайте по адресу….» я не интересен для них как покупатель СогДжоя, потому как нет у них ни запчастей к этой машине и нет персонала, который будет обслуживать это чудо техники, которое скорее всего лучше чем те же Арго…, А в основном в павильонах стоят машины типа Арго и прочее, так нафига упираться за отечественный трактор (вездеход), который никому не известен, когда про Арго и объяснять то ничего не надо, буклетик дал, лейбл канадский показал, да просто дал посидеть клиенту в вездеходике, втер ему про то как офигительно тихо он подкрадется к уткам из-за того, что в Арго нету мощного мотора и рычать там просто не чему, что полностью управлять этой машиной сможет и его 5-ти летний сын (машина типа очень простая) при этом всем он еще и плывет и лазит по лесам и клиент твой, он счастлив как ребенок, потому что ему рассказали о том, как все чудесно будет у него в дальнейшем и как будут завидовать ему его друзья ( что кстати тоже не маловажный факт, так как потешить самолюбие любит каждый) – товарищи на охоте или рыбалке и вот он уже полез в кошелек, а если ему еще за небольшие(по меркам опять же Москвы) деньги завтра (соответственно он не будет ждать чего то еще год) привезут к воротам загородного дома, и снимут с него этот мелкий головняк по поиску эвакуатора, так вообще офигительно, он завтра же сможет утопить его где ни будь в болоте, и сломает там же что ни будь (опять же деньги заработают люди на обслуге), а потом он расскажет за рюмкой чая своему другу, где он купил своё чудо техники и как все было офигительно, как его в компании облизали, как быстро ему помогли все сделать, глядишь и друган придет и купит… В Московских салонах продаж, есть такая опция для ленивых, богатых или просто людей у которых отсутствует свободное время, как постановка машины на учет в ГАИ, да, она стоит денег, но это избавляет тебя от лишних телодвижений и всяких сложностей с очередями и прочим геммором, ты в итоге забираешь машину на номерах и можешь ей пользоваться, а не сливать свой выходной в ГАИ Кстати, если клиент сломает свой Арго, то приедут ребята из московского представительства в красивых непромасленных комбезах и отремонтируют ему его любовь. И заметьте, сами приедут, а не он отвезет… НАХЕР нужен вездеход без техподдержки????? Сейчас я говорю не про мелкие ремонты типа замена Шруса или шаровой. Мало желающих лезть в грязную жижу с ключами на перевес в костюме для охотника за 1.5-2 косаря евро(Мужики, без обид, опять же сцучья Москва) и что-то пытаться там отремонтировать в полевых условиях, машина прикольна только тогда, когда она ломается по мелочи и на ней можно доковылять на сломанной до теплого бокса. Хотя, опять же каждому своё. Ну неужели будет высадка спецкоманды в Подмосковье из Сургута, Вологды, Ярославля, Тюмени , Брянска или откуда нибудь еще, за вменяемые деньги? Если после покупки машины, у меня об пень или например обо что нить еще вывернет весь передок наружу и я все таки смогу ее притащить к себе в гараж с такой серьёзной поломкой??? Ну безрукий я, или не могу по состоянию здоровья тягать грузы большие, что тогда?? Ну вот такой вот я водила хреновый (с дуру можно и … ну вы в курсе) … я очень в этом сомневаюсь, скорее всего мне предложат запчасти прислать почтой или транспортной компанией … и при этом я не говорю, что этот выезд будет бесплатным… А если и приедут, то мне выставят счет такой (проживание в гостинице, билеты туда и обратно(желательно самолетом, если регион дальний) на всю компанию, сухпай на все время прибывания), что просто проще будет нахер спалить вездеход облив его бензином с крыши до колес (чтобы не достался никому вообще) в том месте, где он попал в такую ситуацию , утереть скупую мужскую слезу о затраченных средствах, времени и забыть о нем… Это все из-за того, что Вам скорее всего клиент уже будет не интересен (российский менталитет), а основное -- из-за того, что компания маленькая и не в состоянии оплачивать все это из собственных средств…
И вот напрашивается вывод: если сам ты безрукий, у тебя нет друзей автомехаников, которые тебя не обдерут как липку тебе лучше вообще наверное забыть про такие покатушки, на таких машинах… Твой удел максимум – Арго, хочешь чуть больше геммороя, купи себе джип и заряди его, все остальное не для лохов московских, которые глину и болота только в телевизоре видели и то глазами Сенкевича, а только для настоящих суровых мужчин!
Все что я написал, это лично моё размышление на заданную тему, если кого ни будь обидел, простите. Это моё личное видение проблемы с моей собственной маленькой колокольни чайника, пытающегося понять, что и как… Скорее всего не разобравшись в тонкостях процесса, будет сложно оценить всю тонкую душевную организация, темы о вездеходостроении.
Прошу прощения за такой трактат… наболело за короткий промежуток времени…
Всем удачи в покорении и освоении суровых широт.
У нас в Москве, обычно желают так – ни гвоздя ни жезла, в Вашем случае скорее будет так – Теплой кабины, поменьше поломок и скорого возвращения домой с добычей.
Еще раз Удачи!
С уважением ко всем кто меня терпел!))
Модератор, туши свет и закрывай топик, смысла в нем совершенно нет, так как все люди собравшиеся на этом форуме и так все знают и умеют!