Критерии выбора вездехода

Ответить
Сообщений: 397 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27 След. Страница 17 из 27

Сообщение
Автор
01 ноя 2009, 12:22
Вопрос выбора типа освещения для вездехода расщепляется на несколько потоков:
1. Вездеход для севера:
А) Летом при полярном дне свет вообще не нужен, а потому требуется минимальная комплектация для выполнения норм ПДД.
Б) Зимой свет становится вопросом выживания, а потому нужен максимально экономичный, надёжный и лёгки источник света, который бы не перегружал генератор и не утяжелял машину.

2. Вездеход для средней полосы и юга.
Свет нужен всегда и почти одинаково, а потому нужен максимально экономичный, надёжный и лёгки источник света, который бы не перегружал генератор и не утяжелял машину, обеспечивая при этом выполнение норм ПДД.
01 ноя 2009, 12:29
Действительно как-то мы уже набросились .... но это не со зла.

если видел в фильме мы устраеваем танцы с паяльными лампами.
хотя на каждом вездеходе стоит вебаста и обершпехер именно 2.

но обер работает до -35 а вебаста дотягивает до 40.
а если антифриз до -100 то не запустится ни та не другая. а стоят они не две копейки. блоки электронные ( мороз тепло влага конденсат )
летят. подход к электронике для вездехода как к авиационной, а далее цена вопроса......
механика работает предсказуемо.

не так давно читал о поездке на новый год джиперов на полюс холода. чем это закончилось..... а тачки крутые навороченные и типа спец подготовленные. начинать нужно с простого
01 ноя 2009, 13:09
Тетка к рави приходит, муж изменяет, че делать?
...срезать три волоска с бороды, сжечь, пепел от первого на кладбище в полнолуние на 70 могилах, от другого на под дверной коврик и все подоконники изменщице, третьего еще куда-то...
- Рави! А поможет!?
- (авторитетно так) Не повредит!
Вот примерно так и с ксеоном.

Вот примерно так же про ксеон. Самое веселое, что обсуждают ребята, которые на вездеходах не катались, вездеходчики помалкивают :)
Ребята, света хватает. Даже от обычных тракторных фар (не галогенок). Летом светло, зимой - снег, полной темноты (глаз выколи) в тундре нет. В пургу все равно стоять будешь, там конца капота не видно, если очень надо ехать - только на подфарниках и морду наружу. Любой свет - перед тобой белая стена.
Какой бы широкий угол не был - нужен искатель, глядеть проходы. И все равно ножками приходится. Вот фонарик могучий - на мой взгляд интереснее, типа искателя-переноски. Пока не нашел.
Достает осень на развороченном торфяннике, там действительно темно. Но ночью по торфянником, тока конченные экстремалы ездят.
Вот как фары защитить от пики в кустах - че-то думать не хотят. Ксенон на фару-искатель - интересно, но за 30 тыс - есть много более нужного.
На кой хрен, жиперы люстры вешают, до сих пор не понимаю. Может экстремалы (ночь по болотам). Только толку все равно мало. Самый быстрый способ - пустить вперед дядьку с хорошим фонарем и по его следу. А самый лучший - накатить, да завалиться спать до рассвета. И ну его нахрен.

nrgizer писал(а):
если видел в фильме мы устраеваем танцы с паяльными лампами.
При -45 паялка не раскочегаривается (красным горит). Как-то доводили, или в кунге грели?

С уважением, Евгений.
01 ноя 2009, 13:56
У меня уж не знаю какой по счету, вездеход был, маленький такой красивый, очень дешево достался. Так я его перед первой поездкой весь обвешал, и антенну и фараискатель, Трубу повешал лёгкую чтоб под вездеход когда застрянет. Ну ездил то на нём очень мало, не понравился. Так вот, про бантики, в первой же поездке все поотрывало с мясом. А ездил то километров пятьдесят в одну сторону, в основном правда лесом. С тех пор, бантики красиво конечно, но не для нас.
01 ноя 2009, 14:56
17 страниц уже ветка, зачем электроны гонять туда-сюда, загружать ай-пи протокол и т.д. На других форумАх уже научились бороться с выпадками пользователей, как Любитель. Просто игнорируют и все.
Любитель, очень интересно читать твои посты,но не все продается и покупается. Может в другой какой стране , только не у нас. Я уже молчу про элементарное уважение и этику.
01 ноя 2009, 15:20
Новичок писал(а):
шуруп писал(а):
Как раз ксенон намного меньше мощности забирает от генератора чем галогенка.

Сколько точно?

Точно-35 Вт на одну лампу. Это в режиме горения. В режиме розжига больше но это кратковременно.
01 ноя 2009, 15:32
strannik писал(а):


Ребята, света хватает. Даже от обычных тракторных фар (не галогенок). Летом светло, зимой - снег, полной темноты (глаз выколи) в тундре нет. В пургу все равно стоять будешь, там конца капота не видно, если очень надо ехать - только на подфарниках и морду наружу. Любой свет - перед тобой белая стена.
Какой бы широкий угол не был - нужен искатель, глядеть проходы. И все равно ножками приходится. Вот фонарик могучий - на мой взгляд интереснее, типа искателя-переноски. Пока не нашел

Про хватает света от тракторных фар-это кому как. На вкус и цвет товарищей нет. В пургу хорошие противотуманки неплохо пробивают. Кто ж в пургу на дальнем-то ездит? А фонари хорошие есть. Опять же ксеноновые. Фара-искатель с галогенкой рядом не стояли :smile:
01 ноя 2009, 17:29
Любитель писал(а):
Кстати, хотел задать вопрос по поводу принадлежности Вашей к Петровичам... просто реально только Вы,... только на "ваших машинах"... типа как внесение в конструкцию новизны и шика (на "Ваших машинах"
Будем считать я вас услышал. На вы, так на вы.
Любитель писал(а):
Вы, скорее всего имели ввиду, что машина продается с этими фарами и они уже включены в стоимость стандартной комплектации (для Вас это наверное и вложено в понятие «штатно»)… А вот как раз штатные фары не укомплектованы ксеноном...
Вездеход оснащён двумя (помимо искателя) источниками головного света. Для дороги и сертификации - галогенка, для работы вездеходом - расположенный максимально высоко (как верно подметил Илья) ксенон. Это с нашей точки зрения - оптимум и для изготовления и для эксплуатации и для сертификации. Ксенон в фары для дорог общего пользования это дополнительная куча датчиков на подвеске (представьте что с ними будет на убитом зимнике или в подмерзающем болоте), плюс фароомыватель с нехилым по объёму бачком. Оно нам (а главное нашим покупателям) надо?, сами подумайте.
Любитель писал(а):
Кстати, что вызывает удивление, так это то, что антенна для радио – дополнительная комплектация – сколько же она стоит, если было жалко подарить??? Или она столько весит, что это влияет на ГП? (прошу прощения, но самые дешевые машины продаются с аудио подготовкой, в которую входят акустические колонки(обсуждать качество их смысла нет, их обычно выкидывают сразу) и радио антенна) прошу прощения за сарказм…
У меня это тоже вызывает удивление. Создавалась машина в полной комплектации, так чтобы все провода и кабели были включены в проводку. Почему кто-то кто отвечает за продажи решил сделать вот так - я не знаю и разбираться честно говоря лень. Тем более что реальные покупатели машину берут обычно укомплектованную по максимуму и на такие подробности как _что там написано на сайте_ не обращают столь пристального внимания.
Любитель писал(а):
и не надо писать освещение -- ксенон, а надо писать, что дополнительное освещение ксенон, так будет честнее...
Почему же оно дополнительное, если в естественной среде обитания машины основной именно ксенон? А галогенки при включении ксенона - отключаются (заложено схемой). Наш покупатель понимает нас вполне правильно, и это для нас главное.
Любитель писал(а):
Из выше сказанного следует, что замечание совершенно неуместно в отношении меня... Я предлагал заменить стандартную оптику (как раз штатную) с галогеновой лампой на блок-фары с ксеноном, что кстати бы удорожало конструкцию на порядка 1000 долларов
Вы молодец что предложили. До вас о таком усовершенствовании никто не мог даже додуматься. А я дурак, зачем то рассказал исходя из нашего никчемного вобщем опыта, что такая отличнейшая вешь как биксенон Вольво - практически бесполезная вешь на вездеходе. Потому как работает как положено только на дороге общего пользования, где вездеход оказывается только при перегонах с одного места работы к другому. А там где машина работает - такой узкий пучок формирует световой тоннель, сильно ограничивающий представление о реальном окружении. Чтобы разобраться в обстановк его то и дело приходится выключать. А теперь скажите - зачем возить бесполезную вещь, притом что за эти практически деньги есть более правильная? Плюс то что я ранее сказал наскёт электрокоррекции и омыва. А ксеноновая пара сверху - всегда чистая.
Любитель писал(а):
Я же не пишу что ты трепло и вводишь людей своей информацией в заблуждение…
Мне нравится такая дискуссия. Вроде и не послал, а вроде и выговорился.
О..о, мы снова на ты ?
Любитель писал(а):
А вот ГАИ относиться к такого рода источникам света с очень большой нелюбовью и при первом же случаи их заставят снять (я предполагаю, как по аналогии с джиперами и их люстрами), так как они противоречит каким то правилам ПДД...
А вот тут мимо. Вездеход с ними сертифицирован, соответственно _снять_ нельзя. Наказать за использование на дорогах общего пользования - можно.
Любитель писал(а):
Но что касается дополнительных фар на крыше машины в принципе, то скорее всего это будет просто супер результат именно с такими фарами как Luminator Xenon
Пробовали - не увидели супер-результата. Пучок слишком узкий чтобы ориентироваться, и слишком широкий чтобы заменить фару искатель. Как слепит в тумане или при снегопаде - представьте сами.
01 ноя 2009, 17:51
шуруп писал(а):
В пургу хорошие противотуманки неплохо пробивают

Ну это мог написать Человек с Москвы. но житель Мурм. обл...
Я как то поставил на ГТТ фары на крышу. может раза два попользовался потом снял. дело в том что они по мимо дороги освещают морду тягача а это здорово отвлекает от дороги и особенно когда снег идет. и полярная ночь за бортом. Все же мне кажется из темноты на свет смотреть лучше.

С уважением.Дмитрий.
01 ноя 2009, 19:06
Любителю
я тебе все время про надежность- оттого япы (на сегодня по нем.статистике- Хонда, хотя сам предпочитаю Тойтоту- за простоту. Мерсы- в жопе..это в Германии...
могу только предложить проехать по зимнику Якутск-Билибино... ты на любой понтовой типа Кайенна- хоть ЛР- в определенных кругах культовый вездеход..я на стандарной ВД-тойоте)

- а ты все время про то, что нынче в Москве модно
" Мама, в кругах, к которым я близок, слово (козел- пардон муа ) москвич считается очень обидным" (с.) :-)
вернемся к теме через годик- надоело
даже если ты нас всех затрахаешь многословными убеждениями, никто не будет тебе строить вездехд, какой ты хочешь-за цену, которую ты же считаешь правильной

2 олл
фары конечно-наверху- освещенная морда не утомляет
есть т. наз "фары рабочего света"- хорошо и ровно широкий коридор
-ИМХО самое лучшее для вездехода
при этом по возможности и туманки. и фара-искатель
с завода - ФРС стоят на бульдозере, у джиперов покупаются дополнительно
что касается ГАИ- мы же про бездорожье? а дотуда можно и снять и зачехлить- хоть всю люстру
а мощный свет- ну нафига он машине, с максимальной скоростью 40 км/ч?

Игорь- какие трусы? приведи смысл, может вспомню :-)
01 ноя 2009, 23:52
nrgizer писал(а):
но обер работает до -35 а вебаста дотягивает до 40.

а если антифриз до -100 то не запустится ни та не другая. а стоят они не две копейки. блоки электронные ( мороз тепло влага конденсат )...

ещё есть предпусковой от зил-131.... с непривычным порядком включения...
strannik писал(а):
Вот как фары защитить от пики в кустах

поможет? или рамка не спасает?
Изображение
шуруп писал(а):
Про хватает света от тракторных фар-это кому как.

а в него элемент от 2106 не влезает как родной? хошь ближний свет, хошь дальний...

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
02 ноя 2009, 00:06
влезат! как раз в тракторные фары и вставляем

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
02 ноя 2009, 00:22
Да что то такое ты Слав писал:
Ты или крест сними, или трусы одень.

Как то так было. в десятку короче!
Есть такая категория людей которые все знают в этой жизни и всему научат сидя в теплом кресле у камина.
Я обычно таким говорю:
- не думай, что ты умней всех.
По молодости попадались такие и на рыбалке и в лесу.
На берегу каких то тока пузырей не напускают.
А как в шторм с ними попадешь, так сразу прыть куда то пропадает. Посать за борт боятся. В штаны... Сидят вцепившись в борта, аж руки синие.
И крест готовы снять, и трусы последние отдать... Лишь бы скорей на берег. И молились на мою ямашку, лишь бы не заглохла. Понимают, что унесет в Ладогу и глазки чайкам достанутся на обед. И на меня с такой надеждой в глазах, вдруг не удержу лодку и боком накроет и перевернет.
А в мороз, да ночью... какой там нафиг свет. Бензина б хватило, да опять же не заглохнуть до ближайшей деревни.
Бывало приползал( в прямом смысле) на трех горшках, без зарядки, без колеса(на пустом) и без передка (с порванным шрусом).
И поверьте, пофиг из чего у тя в данный момент под задницей стул.
Потому и заточены вездеходы на утилитарность.
А не потому, что мы тут все тупые и не знаем что есть на свете ксенон.
А с природой- это уже для Любителя- безнаказанно игры не проходят!
Или ты с ней на ВЫ, или как у нас говорят:
- мороженное мясо не портится... :lol:
Кинь сюда Любителю ссылку, как ты в Страннике на перегоне жил.
А тему пора переименовать.
Нет тут никаких критерий выбора вездехода!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
02 ноя 2009, 00:49
Для ВСЕХ: (скорее всего заключительный пост)

Про пардон муа москвич -- Ну всегда Москва жила по другому, вспомните хотя бы про северные коэф. в советское время (я про цены по поясам на продукты , когда на севере был коэф. 3) (я поездил по стране в командировки, примерно себе представляю что, где как и почем, с московскими деньгами, в самом крутом ресторане города Томск или Новосибирска, мне кажется что я в обычной закусочной в Москве, в Москве нет приличных гостиниц дешевле 150 Евро, а за эти деньги вполне можно снять номер в гостиниц Сибирь (для тех кто не знает, это бывший интурист, примерно 3-4 звезды), в Новосибе… Что такое в моем понятие нормальная гостиница: горячая вода всегда, чистое сухое бельё с подушкой и одеялом подходящим под размер пододеяльника и наволочки, нормальная сантехника в чистой и теплой ванной комнате, чистый номер (не с заблеванным ковролином на полу) и спокойная ночь, без криков за стеной и вламываний в дверь в 3 часа ночи, типа сори, ошиблись номером. Вот за это и ненавидят Москву вместе с ее жителями, потому как деньги всей страны сосредоточены в Москве не дальше Садового Кольца...
Был знакомый в армии, так вот рассказывал, что при упоминании что он из Москвы, жизнь становилась на много хуже, лучше, говорит, был бы из города Задрищенск, Мухосранской области. Я сам не был в армии, за что сейчас у вас есть возможность постебаться и вылить на меня ушат грязи и помойки, потому как не настоящий я мужик, коль армии не прошел. У нас в нашем академическом поселке в 44 км от МКАД было западло в армию уйти, у нас другие перспективы рисовались в голове, я во сне самолеты строил, но вот сцучья перестройка конечно все разрушила, я опять же про мечты...
Давайте, валяйте меня в перьях ))

По вопросу всего остального:
У каждого своя правда, есть такая поговорка: «Кому пожар, кому погреться»... так вот из этого и надо исходить. Кому то вездеход - кусок хлеба с маслом и спаситель жизни, кому то просто развлечение типа засадил его в г-но и рад по самое не могу, а потом когда вечером вытащил его из того же самого г-на (а может просто бросил его там до следующих выходных), пришел домой, помылся в горячей ванной и сел смотреть телек во всю стену с бокалом вискаря типа Блю Лейбл, с кошкой на коленях, в мягком уютном кожаном кресле с пледом ... Завтра же на работу, в теплый офис с кофе машиной и красивой секретаршей...
Я никого не стремился обидеть в своих постах, Вам -- суровым Сибирским Мужикам надо живыми остаться в тех условиях про которые я только в книжках Джека Лондона читал, поэтому каждая деталь вашей машины предусмотрена именно для выживания и простота ее использования так же подтверждена суровыми условиями эксплуатации именно в ВАШИХ местах пребывания... Мои "бантики" они хороши только в тех "говнах" подмосковья, из которых меня смогут вытащить "товарищи по несчастью", да, понтово приехать на Range Rover Vogue (стоимостью в минимуме 100к баксов), заряженным по самое немогу и утопить его в болоте, а потом доставать его всем миром обратно... Для нас это развлечение, для вас – суровая правда жизни... Ну не того мы поля ягоды, нам в понедельник надо не опоздать к 10 утра в офис...
Да мы в Москве живем по другому, для нас (зажравшихся и погрязших в комфорте и уюте) Ваши рассказы про невыносимые условия быта и работы расцениваются как нечто эфемерное и сказочное, мы можем только посочуствоаать и покачать головой, не иначе как, потому что не были мы там, где вы работаете и живете У вас не пролазный торфяник, раскисший зимник и прочие прелести, а мы два раза в зиму засядем в сугробе на наших паркетниках и вроде как приключение... Асфальт придумали трусы, без мозолей на руках... Нет в Москве ничего подобного, я думаю даже на испытательных полигонах... Я думаю что мое приключение в холодное время с оторванным колесом от волги, просто шелуха, по сравнению с тем, с чем вам приходиться сталкиваться каждый день... Вот и получается, я вам про Фому, вы мне про Ерему… Мне автомат коробку, вам – на механике бы доехать… Я думал, что смогу внести посильную лепту и сделать как лучше (я про ксенон), ну не надо вам этого ну и фиг с ним( только не надо брызгать слюной на оппонента во время разговора, когда доказываешь свою правоту)… мне кожаный салон, вам бы опять доехать…
Не понимаем мы друг друга… надоело мне спорить и доказывать что либо – Кесарю, кесарево… Все равно, все останутся при своем…
Кому то наверное было противно читать мои длинные и бестолковые (по его мнению) посты… типа нихера не понимает, а лезет советовать… Ну уж потерпи, каждый имеет право на свое мнение, нельзя жить вот так – Есть два вида мнений, моё и неправильное…)) Я вам про мусоров московских жадных и алчных, про то что с меня люстру снимут на первом же посту ГАИ, вы мне про толковость ее использования в пургу и в полярный день… Мне надо доехать до покатушек по асфальту в правом ряду шестиполосного МКАД и не сильно попасть по деньгам, ну нету у нас таких машин, на чем вы ездите повседневно и я буду ехать по обычной дороге, как блин бело-красная ворона, все будут бошки сворачивать, обгонять и сигналить, а мусора точно все мои будут, просто так, поглазеть, да расспросить... вы же мне про то как же сложно ехать по торосам… ну разное у нас все… У вас габаритные размеры в тундре не интересны никому, а меня рулеткой будут мерить через каждые 100м, за ради одной цели – бабла снять…

Вот в принципе и все мысли… надоело мне сопротивление ваше преодолевать… Скажу Вам одно (последний камень в ваш чудесный огород):
у Вас нет толковых продажников (и отсюда такие вот ситуации с продажами, ценами на технику и прочее), расчитанных на таких как я, Ваши продажники привыкли продавать такие машины, только тем, кто в них реально нуждается, а еще проще, просто записать в очередь… По поводу рынка сбыта таких машин кто то писал не больше 1000 штук в год и как я думаю, из этой 1000 машин, 90% уедет на Севера… А из этого пирога, самый большой кусок отнимет у вас производитель из Ярославля со своим Странником, так как у него очереди пишутся ночами и переклички устраивают (очередь на Странник, вообще отдельная тема для отдельной ветки)… Я например (я говорю только про себя) не хочу в очередь на год вперед писаться, настоялся в своё время за колбасой и сахаром… хочу что то своё и только для себя, а у вас простой подход – либо так как есть либо нах в сад (не нравиться не ешь)…
А я уверен, что вполне реально продавать такие машины как у вас в большом количестве, тем же рыбакам и охотникам (ну немного пообщаться с людьми, устроить социологический опрос,, провести маркетинговое исследование рынка, что же людям то все таки нужно в условиях не крайнего севера и не полной жопы с дорогами и погодой, а вообще, для обычного выходного дня)... Да какое там, скажите Вы, нафига нам все эти импортные штучки, зачем тратить деньги на всякую непонятную херню типа соц. опросов и маркетинга рынка, окупятся ли они (а ведь все это пришло к нам с запада, зачем нам шапки перед варягами ломать, так вот в Америке вообще все просто так, кроме денег (как-то так было в Брат2)) Могу сказать почему много народу покупает Арго и прочую технику импортного производства, да потому, что ее можно руками потрогать и прокатиться на ней и ведь за те деньги, которые стоит Арго практически любую вашу машину купить можно (для тех кто любит искать несоответствие --- в максимальной комплектации Арго стоит около 1200000 рублей и я не говорю про 6х6, а если здраво посмотреть, то еще 500к рублей и у тебя под задницей стильный, красивый, на пневме (я про подвеску, а не колеса) Land Rover Discovery 3)… Надо быть ближе к народу и тогда люди потянуться косяком (для тех кто хочет поспорить о технологиях продаж -- я продажник с высшим образованием по профессии, часто участвую в тренингах, так что не надо мне рассказывать что и как продают)… Я же писал, как люди продают СогДжой – «Нет для подмосковья не подойдет, «говны» у вас не те, что нужно для него, Спасибо что позвонили, До свидания, а вот кстати у нас есть и другая техника, типа Полярис и Арго, не хотите посмотреть, мы вам и тест драйв постараемся устроить, приезжайте по адресу….» я не интересен для них как покупатель СогДжоя, потому как нет у них ни запчастей к этой машине и нет персонала, который будет обслуживать это чудо техники, которое скорее всего лучше чем те же Арго…, А в основном в павильонах стоят машины типа Арго и прочее, так нафига упираться за отечественный трактор (вездеход), который никому не известен, когда про Арго и объяснять то ничего не надо, буклетик дал, лейбл канадский показал, да просто дал посидеть клиенту в вездеходике, втер ему про то как офигительно тихо он подкрадется к уткам из-за того, что в Арго нету мощного мотора и рычать там просто не чему, что полностью управлять этой машиной сможет и его 5-ти летний сын (машина типа очень простая) при этом всем он еще и плывет и лазит по лесам и клиент твой, он счастлив как ребенок, потому что ему рассказали о том, как все чудесно будет у него в дальнейшем и как будут завидовать ему его друзья ( что кстати тоже не маловажный факт, так как потешить самолюбие любит каждый) – товарищи на охоте или рыбалке и вот он уже полез в кошелек, а если ему еще за небольшие(по меркам опять же Москвы) деньги завтра (соответственно он не будет ждать чего то еще год) привезут к воротам загородного дома, и снимут с него этот мелкий головняк по поиску эвакуатора, так вообще офигительно, он завтра же сможет утопить его где ни будь в болоте, и сломает там же что ни будь (опять же деньги заработают люди на обслуге), а потом он расскажет за рюмкой чая своему другу, где он купил своё чудо техники и как все было офигительно, как его в компании облизали, как быстро ему помогли все сделать, глядишь и друган придет и купит… В Московских салонах продаж, есть такая опция для ленивых, богатых или просто людей у которых отсутствует свободное время, как постановка машины на учет в ГАИ, да, она стоит денег, но это избавляет тебя от лишних телодвижений и всяких сложностей с очередями и прочим геммором, ты в итоге забираешь машину на номерах и можешь ей пользоваться, а не сливать свой выходной в ГАИ Кстати, если клиент сломает свой Арго, то приедут ребята из московского представительства в красивых непромасленных комбезах и отремонтируют ему его любовь. И заметьте, сами приедут, а не он отвезет… НАХЕР нужен вездеход без техподдержки????? Сейчас я говорю не про мелкие ремонты типа замена Шруса или шаровой. Мало желающих лезть в грязную жижу с ключами на перевес в костюме для охотника за 1.5-2 косаря евро(Мужики, без обид, опять же сцучья Москва) и что-то пытаться там отремонтировать в полевых условиях, машина прикольна только тогда, когда она ломается по мелочи и на ней можно доковылять на сломанной до теплого бокса. Хотя, опять же каждому своё. Ну неужели будет высадка спецкоманды в Подмосковье из Сургута, Вологды, Ярославля, Тюмени , Брянска или откуда нибудь еще, за вменяемые деньги? Если после покупки машины, у меня об пень или например обо что нить еще вывернет весь передок наружу и я все таки смогу ее притащить к себе в гараж с такой серьёзной поломкой??? Ну безрукий я, или не могу по состоянию здоровья тягать грузы большие, что тогда?? Ну вот такой вот я водила хреновый (с дуру можно и … ну вы в курсе) … я очень в этом сомневаюсь, скорее всего мне предложат запчасти прислать почтой или транспортной компанией … и при этом я не говорю, что этот выезд будет бесплатным… А если и приедут, то мне выставят счет такой (проживание в гостинице, билеты туда и обратно(желательно самолетом, если регион дальний) на всю компанию, сухпай на все время прибывания), что просто проще будет нахер спалить вездеход облив его бензином с крыши до колес (чтобы не достался никому вообще) в том месте, где он попал в такую ситуацию , утереть скупую мужскую слезу о затраченных средствах, времени и забыть о нем… Это все из-за того, что Вам скорее всего клиент уже будет не интересен (российский менталитет), а основное -- из-за того, что компания маленькая и не в состоянии оплачивать все это из собственных средств…
И вот напрашивается вывод: если сам ты безрукий, у тебя нет друзей автомехаников, которые тебя не обдерут как липку тебе лучше вообще наверное забыть про такие покатушки, на таких машинах… Твой удел максимум – Арго, хочешь чуть больше геммороя, купи себе джип и заряди его, все остальное не для лохов московских, которые глину и болота только в телевизоре видели и то глазами Сенкевича, а только для настоящих суровых мужчин!

Все что я написал, это лично моё размышление на заданную тему, если кого ни будь обидел, простите. Это моё личное видение проблемы с моей собственной маленькой колокольни чайника, пытающегося понять, что и как… Скорее всего не разобравшись в тонкостях процесса, будет сложно оценить всю тонкую душевную организация, темы о вездеходостроении.


Прошу прощения за такой трактат… наболело за короткий промежуток времени…
Всем удачи в покорении и освоении суровых широт.
У нас в Москве, обычно желают так – ни гвоздя ни жезла, в Вашем случае скорее будет так – Теплой кабины, поменьше поломок и скорого возвращения домой с добычей.
Еще раз Удачи!
С уважением ко всем кто меня терпел!))

Модератор, туши свет и закрывай топик, смысла в нем совершенно нет, так как все люди собравшиеся на этом форуме и так все знают и умеют!
02 ноя 2009, 01:36
Любитель писал(а):
И вот напрашивается вывод: если сам ты безрукий, у тебя нет друзей автомехаников, которые тебя не обдерут как липку тебе лучше вообще наверное забыть про такие покатушки, на таких машинах… Твой удел максимум – Арго, хочешь чуть больше геммороя, купи себе джип и заряди его, все остальное не для лохов московских, которые глину и болота только в телевизоре видели и то глазами Сенкевича, а только для настоящих суровых мужчин!


Вывод оказался весьма верный...
Арго- это тазик с моторчиком, который два пассажира при желании на руках вытолкать могут на ровное.
А вот полуторо- или тем более двухтонную машину на больших колёсах вытолкать уже не получится.
Разницу в толкании жигулей и волги всем наверное известна, а тут сопротивление больше и волга по массе отдыхает...(((

Так что продвигать Большие сложные вездеходы всем подряд действительно крайне опасно!...это как начать боевые пистолеты продавть в галантерее всем подряд: сами поубиваются и посторонних покалечат до кучи...(((

Люди больших полноприводных автомобилей-то опасаются, а тут МОНСТР ВЕЗДЕХОДНЫЙ и СЕРВИСА НЕТ ВООБЩЕ!!!!....УЖАС!!!

Так что возить Арго по Москве на прицепе за стандартным импортным вседорожником до лесочка с болотцем как-то проще во всех отношениях оказывается...)))

Сообщений: 397 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27 След. Страница 17 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron