Хищник (пикап)

Ответить
Сообщений: 114 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8 След. Страница 3 из 8

Сообщение
Автор
27 янв 2010, 21:00
Господа!
Вот и откатайте те же маршруты, но только гружёными по полной паспортной нагрузке: 1000кг в Тром-8 и 400кг в Хищника!
Тогда сразу и залетать ходом в гору Хищник перестанет, и тром-8 не будет буксовать на подьёме.

Хотелось бы иметь корректно снятую картинку для условий реальных грузоперевозок, а не покатушек на легке.
Тогда я думаю всё само встанет на свои места....
27 янв 2010, 21:07
Стаканыч писал(а):
Участок от конца горизонтальной дороги до приметного кустика Хищник преодолел за 1,68 сек,Тром-8 за 4,55 сек,у Трома скорость ещё визуално не падала,т.е. начальная скорость у Хищника более чем в 2 раза была выше,он эту горку ходом взял.

Тут есть небольшая разница: Тром на первой передаче не может ехать быстрее, чем он заехал из-за недостатка мощности для более чем двухтонной машины, а Хищник на той же первой передаче не может ехать медленнее из-за отсутствия пониженой в отсутствующей раздатке.

К тому же Тром на верхнем перегибе весьма существенно забуксовал, задрав передний балансир, что привело практически к исчезновению эфекта от гусянок на предней секции.
Хищник этот же перегиб действительно взял на излёте набранной кинетической энергии предварительного разгона, что подтверждает недостаток тяги из-за отсутсвия понижающего ряда в отсутствующей раздатке.
27 янв 2010, 21:24
Илья,у Хищника -пикапа раздатка присутствует,там Нивовская РК,просто к сведению.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 янв 2010, 21:35
Алексей Сургут писал(а):
Илья,у Хищника -пикапа раздатка присутствует,там Нивовская РК,просто к сведению.

Я уже запутался в этих модификациях...)))

Тогда у меня к Хищнику без груза в этом видеоролике претензий вообще нет, а горку он на верху прошёл уже в зоне максимального крутящего момента на первой пониженной, после разгона на максимальных оборотах...так что всё по классическим канонам исполнено!
27 янв 2010, 21:39
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
горку он на верху прошёл уже в зоне максимального крутящего момента на первой пониженной

Надо Максима спросить,по моему они вообще пониженную не включали,такое чувство было,больно шустро машина ехала.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 янв 2010, 21:44
Алексей Сургут писал(а):
Надо Максима спросить,по моему они вообще пониженную не включали,такое чувство было,больно шустро машина ехала.

...отсутствие точных данных не позволяет сделать хоть какой-то корректный вывод...)))

И это в ситуации когда никто ничего вобщем-то не скрывает!!!
Что уж говорить про ситуациях преднамеренного утаивания информации!!
27 янв 2010, 21:45
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Стаканыч писал(а):
Участок от конца горизонтальной дороги до приметного кустика Хищник преодолел за 1,68 сек,Тром-8 за 4,55 сек,у Трома скорость ещё визуално не падала,т.е. начальная скорость у Хищника более чем в 2 раза была выше,он эту горку ходом взял.

Тут есть небольшая разница: Тром на первой передаче не может ехать быстрее, чем он заехал из-за недостатка мощности для более чем двухтонной машины, а Хищник на той же первой передаче не может ехать медленнее из-за отсутствия пониженой в отсутствующей раздатке.

К тому же Тром на верхнем перегибе весьма существенно забуксовал, задрав передний балансир, что привело практически к исчезновению эфекта от гусянок на предней секции.
Хищник этот же перегиб действительно взял на излёте набранной кинетической энергии предварительного разгона, что подтверждает недостаток тяги из-за отсутсвия понижающего ряда в отсутствующей раздатке.

Илья, позволь тебя поправить, это у "Хищника-2902" нет раздатки, а на "Хищнике-2901" (пикап) она имеется, так вот, на этом видео, Хищник преодолевал все подъёмы на первой или второй повышенной передаче, а пониженной передачей, вообще приходится пользоваться крайне редко.
27 янв 2010, 21:49
xishnik писал(а):
Хищник преодолевал все подъёмы на первой или второй повышенной передаче, а пониженной передачей, вообще приходится пользоваться крайне редко.

Тогда верно моё заключение о недостатке тяги на колёсах со стороны трансмисси при заезде на вершину горки, а заезд прошёл действительно с хода...
27 янв 2010, 22:32
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
...отсутствие точных данных не позволяет сделать хоть какой-то корректный вывод
По одному из десятков возможных видов снега, в одном из тысяч возможных маршрутов. Вывод конечно будет чрезычайно ценным, а главное всеобъемлющим...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
что подтверждает недостаток тяги из-за отсутсвия понижающего ряда в отсутствующей раздатке.
Илья, просто для справки:
- Тяга на снегу, ограничивается вовсе не трансмиссией.

С уважением, Евгений.
27 янв 2010, 23:12
strannik писал(а):
Илья, просто для справки:
- Тяга на снегу, ограничивается вовсе не трансмиссией.

...просто для справки: на второй повышеной хищник даже на асфальтовую горку такой крутизны без разгона не вьедет...)))
Так что соответствие крутизны склона передаточным числам трансмиссии и ВСХ движка никто не отменял...тем более на снегу!

strannik писал(а):
По одному из десятков возможных видов снега, в одном из тысяч возможных маршрутов. Вывод конечно будет чрезычайно ценным, а главное всеобъемлющим...

Из твоей логики получается, что если одним эксперементом невозможно превысить божественную мудрость, то думать и накапливать знания вообще бессмысленно...
Я правильно тебя понял?
28 янв 2010, 00:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
...просто для справки: на второй повышеной хищник даже на асфальтовую горку такой крутизны без разгона не вьедет...)))
Мы не про асфальт, а про снег. Найди скользкую горку, на которую не сможешь заехать на первой. Потом попробуй на второй. Без разгона. Почуствуешь разницу. Для скользкого, нужна очень мягкая характеристика.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Из твоей логики получается,
что из одного эксперимента, не стоит делать глобальные выводы.

С уважением, Евгений.
28 янв 2010, 00:42
strannik писал(а):
Найди скользкую горку, на которую не сможешь заехать на первой. Потом попробуй на второй. Без разгона. Почуствуешь разницу. Для скользкого, нужна очень мягкая характеристика.

Ты несёшь такое, что даже от первокурсника было бы стыдно услышать...((
Если у машины нет силы тяги чтобы подняться по конкретному крутому склону вообще ни на какой скорости, то каким образом машина вьедет на этот склон в скользком состоянии?
28 янв 2010, 03:59
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ты несёшь такое, что даже от первокурсника было бы стыдно услышать...((

Эт тебе Илья должно быть стыдно
:razz:
есть понятие - предельная величина нагружающего момента!
Определяется она как раз НАИМЕНЬШИМ моментом по условию сцепления!
M min = Kсц *G*Rколеса / пер.ч. моста.
соотно, чем меньше Ксцепления, тем меньше и тяги надо для движения!!!
Вот про такую скользкую горку, где Ксц стремится к нулю, strannik и сказал. Причем достаточно понятно любому водителю.
А чем больше нагрузка на ось (G) тем её (тяги)больше мона реализовать.
Что касательно снега, то там еще и опорная тяга должна соответствовать ентому моменту.
А ты ,поди, посчитай её в том данном сугробе :razz:
А прежде чем катать груженными, хотелось бы считануть Коэф. грузоподьемности каждого.
и чтоб ехали хотя бы с близкими Кгп!
Тром мы видели на весах!
А вот Хищник- до сих пор тайна покрытая мраком...
Однако надо отдать должное хищникам!
Они молодцы, выжимают из трэколовских по максимуму.
Леша же похоже не до конца еще прочувствовал свои гусянки.
Он просто прет как танк, не задумываясь не о выбранной передачи, тяге, и пр.
Он просто знает что проедет, вот и прет. :wink:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
28 янв 2010, 07:15
С гусянок все балдеют,а я -больше всех! :lol: Если он прет,так и едем-прем!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
28 янв 2010, 10:01
Mongoose писал(а):
Эт тебе Илья должно быть стыдно

есть понятие - предельная величина нагружающего момента!
Определяется она как раз НАИМЕНЬШИМ моментом по условию сцепления!
M min = Kсц *G*Rколеса / пер.ч. моста.
соотно, чем меньше Ксцепления, тем меньше и тяги надо для движения!!!

Mongoose
Это супер!

А ты не попутал причину со следствием?

Теперь вернёмся к курсу школьной физики за шестой класс...)))

Если для въезда на 30 градусный склон тебе нужно тянуть с машину с силой равно F=M*G*sin30,
где М-масса машины, G-ускорение свободного падения = 9,81м/с2 для Земли
В этой формуле вообще нет коэффициента сцепления!!!

Далее идёт вопрос о достаточности сцепных свойств колёс со склоном для преодоления силы стаскивания
Сила сцепления со склоном F2=Ксц*M*G*соs30
где Ксц- коэффициент сцепления с грунтом

Если F2<F , то на склон ты не вьедещь даже при возможности создат тракторный крутящий момент на колёсах!!!!

К сц колёс со льдом менее 0,1, именно по этой причине гололёд на дорогах не позволяет вьехать автомобилям без шипов даже на нормотивные 12% уклона.

Сообщений: 114 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8 След. Страница 3 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1