Хищник (пикап)

Ответить
Сообщений: 114 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8

Сообщение
Автор
26 янв 2010, 19:49
Алексей Сургут писал(а):
самоделка на 1450 колесах весит пустая 1860 кг,в данном случае ее вес больше 2 тонн

Алексей, а это случаем не вездеход вашего товарища с тойотовским ДВС+АКПП? если да, то как там автомат живёт?!

PS извиняюсь за офф :oops:
26 янв 2010, 19:50
Именно он и есть,АКПП пока скорее жив,чем мертв

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 янв 2010, 20:00
МОНИН ИЛЬЯ
Илья - я писал о другом,ты не понял. Ты говоришь что не корректно сравнивать два четырехколесника на разных колесах и тут же сравниваешь ХИЩНИК и ТРОМ-8. Я считаю что это тоже не корректно.

Алексей. http://kolamap.ru/
26 янв 2010, 20:08
alex писал(а):
Илья - я писал о другом,ты не понял. Ты говоришь что не корректно сравнивать два четырехколесника на разных колесах и тут же сравниваешь ХИЩНИК и ТРОМ-8. Я считаю что это тоже не корректно.


Ну, Барин...)))

Если вдруг борец сверхлёгкого веса вдруг победит огромного чемпиона сумо в его же спорте по его же правилам, то вы тоже будете кричать о некорректности?

Сравнивать заведомо менее проходимую колёсную технику с заведомо более проходимыми гусянками некоректно....НО если колёсник ПОБЕЖДАЕТ гусянку, то данный колёсник достоен всяческих похвал!!!!...так как победил в заведомо проигрышной ситуации!!!
26 янв 2010, 20:46
МОНИН ИЛЬЯ ХИЩНИК - отличный легкий вездеход. Он поедет еще лучше если: вообще снести кабину и поставить тент, выкинуть четырехтактник 80 л\с и воткнуть бензопилу сил на 30, обточить мосты, убрать гидроусилитель, поставить в место бака бутылку пластиковую -литра на 3 и за руль посадить лилипута. Поедет вообще - обалденно! К чему я это все пишу? - бессмысленно рассматривать проходимость как самоцель, в отрыве от потребительских свойств вездехода! А тем паче сравнивать грузовик с легковушкой.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
.НО если колёсник ПОБЕЖДАЕТ гусянку,
- совершенно не очевидно, ответ тебе дал Алексей-Сургут.

Алексей. http://kolamap.ru/
26 янв 2010, 21:02
alex писал(а):
Поедет вообще - обалденно! К чему я это все пишу? - бессмысленно рассматривать проходимость как самоцель, в отрыве от потребительских свойств вездехода! А тем паче сравнивать грузовик с легковушкой.

Я тоже всегда говорил, что сравнивать проходимость любых ТС нужно с полной паспортной нагрузкой!!!
Для перевозки одного водилы с харчем и трайка на камерах вполне всегда хватало...)))
26 янв 2010, 21:10
С этим согласен.

Алексей. http://kolamap.ru/
26 янв 2010, 23:34
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я тоже всегда говорил, что сравнивать проходимость любых ТС нужно с полной паспортной нагрузкой!!!
Для перевозки одного водилы с харчем и трайка на камерах вполне всегда хватало...)))

ну тогда примите как факт то, что ТРОМ 8 с загрузкой задней секции поедет лучше чем пустой...
27 янв 2010, 00:12
Alfox писал(а):
ну тогда примите как факт то, что ТРОМ 8 с загрузкой задней секции поедет лучше чем пустой...

вот надо загрузить и проверить на местности, только тогда это станет ФАКТОМ!
27 янв 2010, 06:01
Для нас уже факт,пробовали потому как.

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 27 янв 2010, 17:42, всего редактировалось 1 раз.


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 янв 2010, 07:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
вот надо загрузить и проверить на местности, только тогда это станет ФАКТОМ!

По снегу всегда более тяжелые машины идут лучше(если внизу все замерзло) при условии,что снег не выше 2/3 диаметра колеса,т.е. когда до твердого дотягиваются.
27 янв 2010, 10:07
Алексей Сургут писал(а):
Для нас уже факт,пробовали потому как.

Весело с вами, Господа!

Только что на видеоролике были продемонстрированы лучшие качества по снегоходности у Хищника, чем у Тром-8 на ГУСКАХ.

А теперь под это ОТКРОВЕНИЕ начинают подбрасывать какие-то другие факты (и так широко известные) из области тяжёлых гусянок, причём совершенно не понятно ради какой цели....(((

Тром-8 на ГУСКАХ позиционируется почти как ратрак, то есть для движение по снегу ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ слоя.
Хищник же считается лёгкой и простой машиной для мелкого частника для покатушек недалеко от жилья по бездорожью, то есть очень проходимый и резво плавающий АПП.

Но если нет ощутимой разницы в проходимости, то может и позиционирование этих очень разных машин выбрано неверное?

Может тогда бросим спихивать поставленный вопрос, а займёмся расмотрением РЕАЛЬНЫХ возможностей Тром-8 (на гусках и без них) и Хищника на снегу в различных режимах движения и с различной полезной загрузкой.
А уже на основании такого анализа уже будем делать выводы, которые полезны более всего самим производителям...
27 янв 2010, 11:20
МОНИН ИЛЬЯ
Сейчас внимательно просмотрел ролик совместный,с секундомером.Участок от конца горизонтальной дороги до приметного кустика Хищник преодолел за 1,68 сек,Тром-8 за 4,55 сек,у Трома скорость ещё визуално не падала,т.е. начальная скорость у Хищника более чем в 2 раза была выше,он эту горку ходом взял.Сравнение некорректно по проходимости,если горка длиннее будет,то Хищник её уже так весело не штурманет.Обе машины соответстуют своему назначению-Тром ползет потихоньку,а Хищник верхами лётает.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Но если нет ощутимой разницы в проходимости, то может и позиционирование этих очень разных машин выбрано неверное?

Илья,я думаю,что общественность хотела бы услышать твое мнение.
27 янв 2010, 18:59
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Только что на видеоролике были продемонстрированы лучшие качества по снегоходности у Хищника, чем у Тром-8 на ГУСКАХ.

Очень точное замечание Ильи,но с небольшим дополнением,-в горку,с разгона.Энерговооруженность Хищника в 2 раза выше,а с учетом потерь мощности на роликах и гусках-может и больше,примерно так снегоходы горные залетают чуть не в вертикальные стенки, и конечно это Хищнику большой плюс,это тоже проходимость.По ровной местности и глубокому снегу больше важны клиренс,опора и тяга,Тут у Трома равных то и нет.Гусянка рулит.Тяга такая,что без напряжения в целине выдергивает сидящий на лодке 2 тонный вездеход.,и со скоростью 12-15 км в час идет сквозь мелколесье в целине,на такие подвиги без гусянки сложно.Много интересного в видео не выложено,времени не было,да и стемнело,я еще чего нибудь выложу завтра.Например что 6 чел в Троме свободно посидели и покушали и локтями не толкались :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 янв 2010, 19:31
Алексей Сургут писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Только что на видеоролике были продемонстрированы лучшие качества по снегоходности у Хищника, чем у Тром-8 на ГУСКАХ.

Очень точное замечание Ильи,но с небольшим дополнением,-в горку,с разгона.Энерговооруженность Хищника в 2 раза выше,а с учетом потерь мощности на роликах и гусках-может и больше,примерно так снегоходы горные залетают чуть не в вертикальные стенки, и конечно это Хищнику большой плюс,это тоже проходимость.По ровной местности и глубокому снегу больше важны клиренс,опора и тяга,Тут у Трома равных то и нет.Гусянка рулит.Тяга такая,что без напряжения в целине выдергивает сидящий на лодке 2 тонный вездеход.,и со скоростью 12-15 км в час идет сквозь мелколесье в целине,на такие подвиги без гусянки сложно.Много интересного в видео не выложено,времени не было,да и стемнело,я еще чего нибудь выложу завтра.Например что 6 чел в Троме свободно посидели и покушали и локтями не толкались :lol:

Алексей, полностью с тобой согласен. От себя могу довать следующее: Тром 8, так же как и его создатель заслуживает большого Уважения, вездеход действительно хороший и обладает превосходними вездеходными показателями, я думаю, что на сегодняшний день нет другой техники, которая могла бы показать более высокие показатели по проходимости при всесезонной эксплуатации в наших тяжёлых условиях.

Сообщений: 114 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0