nrgizer писал(а):некоторые ученые мужи в начале 2000 ( из Бауманского с регалиями и в чинах, и НИИ Перспективного транспорта " ) доказывали что такая техника ездит по другому.
но машины то ездят. Но это уже история.
Это высказывание заслуживает отдельного обсуждения, так-как содержит в себе множество слоёв и сложные перекрёстные логические связи.
1. Такая техника по бездорожью и слабонесущим грунтам (имеется ввиду колёсные машины высокой проходимости на пневматиках) действительно едет по другому (не как обычные шоссейные автомобили по гладкому и твёрдому асфальту), то есть для обеспечения Ксц используется не только Ктр, но и прочность грунта на смятие и сдвиг, называемая "связность грунта".
Это действительно так!....и моя диссертация была именно про это же...
2. Никто из учёных мужей НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ, что машины на пневматиках ЕЗДИТЬ НЕ МОГУТ!!!
3. Когда кто-то в опровержение теории пытается привести конкретный образец транспортного средства, то при этом обычно забывают корректно описать условия испытания ТС, при которых ЯКОБЫ была опровергнута теория!
Если же начинают разбираться в условиях таких замеров, то выясняется, что замеров не было вовсе, а все параметры были получены ВИЗУАЛЬНЫМ наблюдением без какого-либо инструментального контроля!!!...ну, а про замеры углов склонов "НА ГЛАЗ" мы здесь уже много раз обсуждали...)))