Хищник (пикап)

Ответить
Сообщений: 114 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8

Сообщение
Автор
29 янв 2010, 11:55
nrgizer писал(а):
некоторые ученые мужи в начале 2000 ( из Бауманского с регалиями и в чинах, и НИИ Перспективного транспорта " ) доказывали что такая техника ездит по другому.
но машины то ездят. Но это уже история.


Это высказывание заслуживает отдельного обсуждения, так-как содержит в себе множество слоёв и сложные перекрёстные логические связи.

1. Такая техника по бездорожью и слабонесущим грунтам (имеется ввиду колёсные машины высокой проходимости на пневматиках) действительно едет по другому (не как обычные шоссейные автомобили по гладкому и твёрдому асфальту), то есть для обеспечения Ксц используется не только Ктр, но и прочность грунта на смятие и сдвиг, называемая "связность грунта".
Это действительно так!....и моя диссертация была именно про это же...
2. Никто из учёных мужей НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ, что машины на пневматиках ЕЗДИТЬ НЕ МОГУТ!!!
3. Когда кто-то в опровержение теории пытается привести конкретный образец транспортного средства, то при этом обычно забывают корректно описать условия испытания ТС, при которых ЯКОБЫ была опровергнута теория!
Если же начинают разбираться в условиях таких замеров, то выясняется, что замеров не было вовсе, а все параметры были получены ВИЗУАЛЬНЫМ наблюдением без какого-либо инструментального контроля!!!...ну, а про замеры углов склонов "НА ГЛАЗ" мы здесь уже много раз обсуждали...)))
29 янв 2010, 12:02
nrgizer писал(а):
По образованию моему не такая тайна, как у Вас.
http://www.google.com.by/search?q=%D0%9 ... nt=firefox



ВМ как всегда В СВОЁМ РЕПЕРТУАРЕ!!!!

По вашей ссылке вываливается ответ на запрос в поисковике с морем ссылок
Но от вас не требовали этого, а задали простой вопрос о законченом вами ВУЗе или ВУЗах!!!
Ответьте здесь сами прямо о своём образовании, а не отправляйте к чужим пересказам сомнительной достоверности...журналистам врать - привычное дело...)))

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 29 янв 2010, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

29 янв 2010, 12:11
http://www.pole.by/polys_org.htm

Первое образование- десантное училище.
Второе образование - Минский гос.университет.

А какая специальность у вас была в Минском ГУ?
"Эксплуатация автомобилей и автомобильное хозяйство" надо полагать?
Это типичная специальность для региональных политехов...

А бауманцев вы не любите за то, что они регулярно посылают сложнопостроенными и вполне цензурными фразами незадачливых изобрететелей "вечных двигателей" и "чудо-вездеходов"...)))
Обидно конечно, но если вы не в состоянии ничего им на это существенного возразить, то это уже ваш недостаток глубины проработки идеи и коректности подачи информации, а не их снобизм...

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 29 янв 2010, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

29 янв 2010, 12:40
Нашёл и специальность ВМ по второму высшему!!!
Выпускник Рязанского высшего воздушно-десантного училища и факультета радиофизики Белгосуниверситета


http://www.litvina.com/app/smi1.html

Оказывается ВМ по образованию к проектированию автомобилей вообще отношения не имеет!!!
Тогда понятно по какой причине так сложно с ним разговаривать о кинематике подвески и механике вообще...
Ведь ВМ- РАДИОФИЗИК!!!...)))

Ну, а в конструировании автомобилей он САМОУЧКА, со всеми вытекающими от сюда достоинствами и недостатками...(((
29 янв 2010, 13:13
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ну, а в конструировании автомобилей он САМОУЧКА, со всеми вытекающими от сюда достоинствами и недостатками...(((

Илья - про вытекающие отсюда ДОСТОИНСТВА расскажи пжл, с недостатками все понятно.

Алексей. http://kolamap.ru/
29 янв 2010, 13:23
alex писал(а):
Илья - про вытекающие отсюда ДОСТОИНСТВА расскажи пжл, с недостатками все понятно.

Колёсный вездеход (как и любое другое транспортное средство) - это клубок сплетённых компромисных решений, большинство которых носят не технический, а социально-экономический характер.

Я это знаю, а потому не влезаю в заведомо проигрышную авантюру.
ВМ является любителем, который сделал своё затратное хобби своим доходным делом.
Он теперь получает деньги за то, что раньше требовало от него только расходов!!!
Бизнесом это трудно назвать, так как без ВМ сборка Литвин просто рухнет...да и реальной прибыли (кроме зарплаты) вся эта деятельность не приносит.

Но если бы не было этузиаста-самоучки ВМ, то не появилась бы и Литвина!
А нам бы здесь не с чем было бы сравнивать существующие разномастные Трэколы и прочии творения самодельщиков....)))
29 янв 2010, 13:49
Илья - думаю ты не будешь отрицать что Литвина - хорошая машина. А из твоего поста
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Но если бы не было этузиаста-самоучки ВМ, то не появилась бы и Литвина!
я делаю следующий вывод : "самоучка" - может создать хороший , к тому же серийный - Вездеход. Где же тогда ЧУДО Вездеходы созданные выпускниками профильных институтов, что то они не радуют нас своими чудесными творениями (может их еще в институте машинами закормили). Все может не так однозначно и профильное образование далеко не залог гениальных изобретений?

Алексей. http://kolamap.ru/
29 янв 2010, 13:56
alex писал(а):
Илья - думаю ты не будешь отрицать что Литвина - хорошая машина.

Я это говорил с самого начала обсуждения Литвины....)))

alex писал(а):
Где же тогда ЧУДО Вездеходы созданные выпускниками профильных институтов, что то они не радуют нас своими чудесными творениями

А вот профильные институты не могут ЭТИМ заниматься СЕЙЧАС, так как на ЭТУ ТЕМУ они уже давно всё сделали в 50-60-х годах прошлого века!!!

Вывод давно известен:
НА КОЛЁСАХ НЕВОЗМОЖНО ПОСТРОИТЬ ВЕЗДЕХОД БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ!!!

А маленькие АПП на пневматиках серьёзной ценности для грузоперевозок не представляют...(((
Именно по этой причине удел лёгких АПП на пневматиках- это мелкосерийный выпуск в частных автомастерских...
29 янв 2010, 15:01
Ну вот и опять видно г-н Монин что ты то и читать не умеешь.
РВВДКУДКУ дает специальность "инженер по Эксплуатации и ремонту
автомобильной и бронетанковой технике."
и ни один гражданский ВУЗ в СССР. никогда не мог сравнятся с той Материально Технической базой какая была в военных Вузах. А количество часов по автомобильной подготовке и Бронетанковому вооружению на порядок выше аналогичных в БНТУ.

И если бы память тебе не изменяла то ты запомнил бы что техническая литература по полноприводным автомобилям относилась к ДСП ( ах да ты же Монин ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ)
и ни ты ни твои преподы такую даже не читали)

если такой умный наЙди мне аналог учебника "Эксплуатация Автомобилей при температурах ниже -40 С" всего 320 страниц.

и методика обучения немного другая. СССР все таки.
А изучаемую технику ты даже в глаза не видел.
А преподаватели не только полковники но еще и доктора наук.
Сразу видно, что с военной системой в СССР ты не знаком.
А тот Мат апарат который дают на Радиофизике, немного превосходит БНТУ.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 янв 2010, 15:10
А еще думаю нужно ввести тему, вредные советы и откровенная лажа.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 янв 2010, 15:32
МОНИН ИЛЬЯ АЛЕКСЕЕВИЧ
Главный специалист по системам отопления, вентиляции и кондиционирования в ОАО "20 Центральный Проектный институт" (ОАО "20ЦПИ")

Что -- даже не ИНЖЕНЕР?

Конечно для ТЕПЛОТЕХНИКа преподают об Вездеходах очень МНОГО.
поэтому и физика у тебя на уровне 6 класса.

А физика 6 класса не позволяет обьяснить движение по снегу.

А про синус изменяющийся от скорости при движении на подьем
в том Видео так и не ответил
:roll: :roll: :roll: :roll:

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 янв 2010, 15:38
nrgizer писал(а):
А тот Мат апарат который дают на Радиофизике, немного превосходит БНТУ.

Мат.аппарат либо есть, либо его нет, но он всегда одинаковый для любых практических инженерных приложений. Диференциальным уравнениям вообще всё равно из какой области знания в них закладываю физический смысл!
Или для десантников специальну арифметику кто-то выдымал: "... 2*2=3,5...4,9 в зависимости от ожесточённости боевых действий..."..?...)))

Что такое БНТУ?.... расшифруй за одно тоже.

nrgizer писал(а):
А преподаватели не только полковники но еще и доктора наук.

..интересно, а в каких институтах эти доктора наук защищались, работали и преподавали помимо вашего десантного училища?


И на последок.
nrgizer, второе высшее после первого десантного так и не смогло перебить заложенного с молодости военного хамства и твердолобия в общении с окружающими людьми...которые тебе, кстати, ничем не обязаны...
29 янв 2010, 15:46
nrgizer писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ АЛЕКСЕЕВИЧ
Главный специалист по системам отопления, вентиляции и кондиционирования в ОАО "20 Центральный Проектный институт" (ОАО "20ЦПИ")

Что -- даже не ИНЖЕНЕР?


Кто бы говорил!...)))
Ты же тоже работаешь не по своей учебной специальности!
Ведь автомобиль- это не радиоприбор.
А конструирование нового и эксплутация старого- это совсем разные специальности!!!...что и является твоей проблемой, nrgizer!

Кстати, "Главный специалист" в проектировании- это высшая инженерная должность!... идущая в завершении карьеры, по прохождений всевозможных "старших" и "ведущих", когда основной задачей остаётся учить молодых специалистов и развязывать противоречия во взглядах между уже более опытными коллегами и смежными специальностями, а также общаться с начальством и заказчиками...)

Ну, а учебная моя специальность соответствует специализации преподававших тебе докторов наук: 05.05.03. "Колёсные и гусеничные машины специального назначения"....)))

Так что у меня есть шансы преподавать твоим юным коллегам в Рязани, а вот тебе меня учить нечему....(((

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 29 янв 2010, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

29 янв 2010, 15:55
МОНИН ИЛЬЯ
Ты бы по поводу ВДВ не изголялся так! В РВВДКУ учили на совесть и подтверждали теорию практикой,если не доходило через голову,доходило через ноги.А твои чисто академические познания возникли в полном отрыве от практики.
29 янв 2010, 16:01
Стаканыч писал(а):
Ты бы по поводу ВДВ не изголялся так!

А я разьве соревнуюсь с ВДВ-шниками по разбиванию головой кирпичей, в беге на 10км с полной выкладкой на время или в замене сломаного торсиона или порваной гусянки на время?
Да, они парни крепкие и умелы!
Их таких туда специально отбирают!
У них даже экзамен по физкультуре есть!!!... а в Бауманке только медкомиссия.

Но мы-то обсуждаем именно акдемический вопрос перспектив колёсного вездеходостроения вообще, а не густоту смазки при температурах ниже -40С, когда и ездить-то уже никуда не рекомендуется, чтобы технику понапрасну не гробить....

Ещё раз напомню изречение одного из общепризнаных великих:

" НЕТ НИЧЕГО ПРАКТИЧНЕЕ ХОРОШЕЙ ТЕОРИИ!"

Сообщений: 114 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1