Хищник (пикап)

Ответить
Сообщений: 114 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8

Сообщение
Автор
28 янв 2010, 11:44
xishnik писал(а):
Илья, позволь тебя поправить, это у "Хищника-2902" нет раздатки, а на "Хищнике-2901" (пикап) она имеется, так вот, на этом видео, Хищник преодолевал все подъёмы на первой или второй повышенной передаче, а пониженной передачей, вообще приходится пользоваться крайне редко.

Я тут посчитал, и должен признать, что Хищнику действительно всюду хватает второй повышеной!
А первая пониженая нужна только для троганья в крутую горку с места.

Получается, что Хищник либо легко едет со скоростью 12-15 км в час на средних оборотах в полгаза, либо там вообще ничего не едет...
28 янв 2010, 13:21
Илья, твоя беда в том, что полагаясь исключительно на теорию, ты неизбежно пропускаешь общеизвестные практические вещи.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ты несёшь такое, что даже от первокурсника было бы стыдно услышать...((
Илья, первокурсники, уже знают, что есть Ктр покоя и Ктр скольжения.
Есть девиации вторых и третьих производных момента, определяемые не только параметрами водилы, но и _выбираемыми_ параметрами механизма. От правильного выбора этих параметров, в частности, зависит - будешь ли ты ехать на Ктр покоя, или жужжать на Ктр скольжения.
Результат категоричных утверждений основанных на _статике_ 6-го класса, в обыденной практике будет простой:
Ты будешь героически буксовать внизу на первой (по своей теории), а я заеду на горку на второй (хочешь по практике (многолетней), хочешь по теории, только уже не шестого класса). :razz:

С уважением, Евгений.
28 янв 2010, 14:03
Вдогонку. Снег, лед - бывают очень разными. Иногда в горки лучше ходом. Иногда ползком и как можно медленнее, иногда в натяг на высоких передачах и малых оборотах. Кстати, тоже и к езде.

С уважением, Евгений.
28 янв 2010, 14:10
strannik писал(а):
Илья, твоя беда в том, что полагаясь исключительно на теорию, ты неизбежно пропускаешь общеизвестные практические вещи.

Вот интересно, а какие это "практические вещи" могут помочь вьехать автомобилю на ледяной склон, при этом эти "практические вещи" не может учитывать теория?...)))
28 янв 2010, 14:14
strannik писал(а):
Вдогонку. Снег, лед - бывают очень разными. Иногда в горки лучше ходом. Иногда ползком и как можно медленнее, иногда в натяг на высоких передачах и малых оборотах. Кстати, тоже и к езде.

А вот взятие ледяной горки ходом вообще не имеет отношения к сцеплению колёс с поверхностью и тяговым характеристикам ТС!!!

С разгона я и бетонный блок в горку без каких либо колёс затолкать могу!!!...)))

Главное чтобы кинетическая энерия этого бетонного блока в начале подъёма превысила потенциальную энергию этого же блока на высоте вершины горки и потери на трение по длине скольжения по склону горки.
28 янв 2010, 15:46
Для справки...

если не учитывать потерь на трение, то высота преодолеваемой с ходу горки будет так зависеть от скорости разгона

G*H= V*V/2

20м/с=72км/ч - Н=20м
10м/с=36км/ч - Н=5м
5 м/с=18км/ч - Н=1,2м
2,5м/с= 9км/ч - Н=0,3м
1м/с=3,6км/ч -Н=0,05м


высоте Н также соответсвует высота вертикального взлёта с круто загнутого вверх трамплина
28 янв 2010, 15:55
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот интересно, а какие это "практические вещи" могут помочь вьехать автомобилю на ледяной склон, при этом эти "практические вещи" не может учитывать теория?...)))
Практические, см. выше. Ты будешь стоять, я поеду.
Теория, в той или иной мере, может учитывать все практические вещи. Просто чистый теоретик далеко не всегда знает, что именно нужно учитывать. Отсюда пропуски важных вещей, переоценка не столь важных, и, как следствие, косяки.

А вот взятие ледяной горки ходом вообще не имеет отношения к сцеплению колёс с поверхностью и тяговым характеристикам ТС!!!
Вот хороший, конкретный пример.
Чистое "ходом", т.е. когда кинетическая машины (у начала горки)> потенциальной горки+энергии на потери - на практике движения по бездорожью не встречается и представляет чисто академический интерес. Причем вследствии примитива, разве что для 6-го класса.

Часть (от доли, до 100%) расходуется на горке, что порождает множество вариантов.
1. Точность управления. На нижних передачах, чуть дернул газом - сорвал колесо в юз, потери прыгнули вверх, аппарат встал. На верхних, вследствии пологих характеристик (педаль-момент) - точнее.
2. Превысил скорость=превысил несущую способность грунта - сорвал грунт - закопался. Доля потерь близко к 100% -недолетел...
3. Еще больше передавил - поднимешься на реактивной струе грунта, как спорт. снежики.
4. Недостаточная скорость движения по горке - не хватит кинетической для локальной кочки, добавишь мощи от движка - см. пп. 1-2.
И т.д. Все эти (и которые в т.д.) - варианты "ходом". Во всех важно сцепление. Тяговые зимой - на втором месте.

С уважением, Евгений.
28 янв 2010, 23:52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Mongoose
Это супер!

А ты не попутал причину со следствием?

Теперь вернёмся к курсу школьной физики за шестой класс...)))

Если для въезда на 30 градусный склон тебе нужно тянуть с машину с силой равно F=M*G*sin30,
где М-масса машины, G-ускорение свободного падения = 9,81м/с2 для Земли
В этой формуле вообще нет коэффициента сцепления!!!

Далее идёт вопрос о достаточности сцепных свойств колёс со склоном для преодоления силы стаскивания
Сила сцепления со склоном F2=Ксц*M*G*соs30
где Ксц- коэффициент сцепления с грунтом

Если F2<F , то на склон ты не вьедещь даже при возможности создат тракторный крутящий момент на колёсах!!!!

Я нет. А вот ты как всегда...
где то на форумах приводился очень хороший пример:
На переднеприводном авто (вроде ОКА) было не въехать в скользкую гору. На 1-й срывает, на 2-й движка не хватает.
Водила развернул машину и задом спокойно въехал!
Вот и объясни сей случай своими, выше выложенными формулами.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
29 янв 2010, 01:04
Mongoose писал(а):
На переднеприводном авто (вроде ОКА) было не въехать в скользкую гору. На 1-й срывает, на 2-й движка не хватает.
Водила развернул машину и задом спокойно въехал!
Вот и объясни сей случай своими, выше выложенными формулами.

Это именно моими формулами и объясняется...)))
Только я не вижу смысла это объяснять людям, которые принципиально не хотят думать и понимать что-либо!

Разговор начался с обсуждения всего одного конкретного случая преодоления снежной горки двумя конкретными машинами.
Но вот зачем strannik начал всё это размазывать до бессмысленой обобщающей каши из всего что в голову придёт, включая реактивную тягу снега из под снегохода, мне совершенно непонятно...
29 янв 2010, 02:08
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это именно моими формулами и объясняется...)))
Только я не вижу смысла это объяснять людям, которые принципиально не хотят думать и понимать что-либо!

может все ж подставишь какие-нить произвольные числа?
Ксц - без изменений. Масса авто та же. угол подъма тот же...
передом НЕ едет. Задом заехал.
Где в твоих формулах это отражено?
Они хоть и правильные, но обобщеные.
Действительно 6-й класс.
А вот моя как раз это конкретно и отражает.
Добавь косинус и увидишь, что развернув машину увеличилась нагрузка на ведущую ось. Что и позволило реализовать бОльшую тягу при одинаковых данных!
Так что вопрос который... кто тут принципиально не хочет думать и понимать?
А Женя поднял вполне серьезную тему - движения в натяг.
Хищники именно этим очень умело пользуются.
Это мастерство конечно. Но оно заставляет при езде включать думалку.
А на Троме можно тупо мультики смотреть, особо не задумываясь, как нога жмет на гашетку.
А вообще Сургутяне молодцы! Дают своим видео много почвы для размышлений!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
29 янв 2010, 10:03
Mongoose писал(а):
может все ж подставишь какие-нить произвольные числа?
Ксц - без изменений. Масса авто та же. угол подъма тот же...
передом НЕ едет. Задом заехал.
Где в твоих формулах это отражено?
Они хоть и правильные, но обобщеные.

Мои формулы точно описывают движение в гору полноприводной машины с включённой межосевой блокировкой.
А в твоём случае будут разные М=массе всей машины для силы F
и М2= загрузке одной ведущей оси для силы F2.
Так вот при езде в гору для переднеприводной машины М2 уменьшается, а для заднеприводной машины М2 растёт!!!
Вот и получается, что разворотом передними ведущими колёсами вниз машина просто увеличила загрузку ведущей оси, тем самы увеличив F2, так как увеличился реализуемый на грунте сцепной вес.

Mongoose писал(а):
А вот моя как раз это конкретно и отражает.

Твоя ничего не отражает, так как ты тут вообще никакой формулы не приводил!

Mongoose писал(а):
Добавь косинус и увидишь, что развернув машину увеличилась нагрузка на ведущую ось. Что и позволило реализовать бОльшую тягу при одинаковых данных!

Тригонометрических функций уменя ровно сколько надо, а вот ты сначала вдруг решил рассматривать машину с частичным приводом, и в нутри уже НОВОЙ ЗАДАЧИ просто изменил условия задачи разворотом машины.
После всех этих перетосовок ты пытаешься доказать, что моноприводные машины совершенно одинаковы с полноприводными при назначении условий задачи по преодолению крутого склона....НО это не так!!!
Ты это и сам прекрасно знаешь, что полноприводные машины в гору идут ВСЕГДА ЛУЧШЕ, чем моноприводные!

Так что не надо тут мухлевать, как шуллер-фокусник!...всё равно все фокусы в физике шиты белыми нитками...)))
29 янв 2010, 11:07
Как оно все просто
Синус, Ксц.

так как в старом анекдоте .." можно всю физику к х... свести"


такие задачи не решаются на уровне 6 класса.

Ксц на снегу на аморфной среде это не коэффициент, а минимум переменная.
И синус тут тоже не совсем постоянен, а зависит от скорости.
А это значит тут подход абсолютно другой.

по методике он сравним с расчетом старта ракеты в космос. Математика сложнейшая.
или та же методика применяется при расчете прохождения радиоволн в неоднородных средах.
в данном случае все К. становятся переменными, а не постоянными.
и Женя очень правильно написал про влияние дополнительных факторов. даже реактивной струи.
Любой физик теоретик начнет решать эту задачу с начальных условий. затем начнет закладывать к изменения среды.... итд.
В итоге родится уравнение на 20 страниц. которое не каждый компьютер вытянет.

Как в свое время родился термин ( "Теория против практики" )
некоторые ученые мужи в начале 2000 ( из Бауманского с регалиями и в чинах, и НИИ Перспективного транспорта " ) доказывали что такая техника ездит по другому.
но машины то ездят. Но это уже история.

На уровне интуиции мозг водителя сам просчитывает эти уравнения с переменными 2..3...5 порядка,
по принципу " Лучше -хуже"
и поймет что теория на уровне 6 класса не тянет.
а 6 класс он и есть шестой.

Ну про Мое отношение к бауманцам вы тоже поняли. не учат их физике дальше 6 класса. а дальше они Гуглят и Википедничают.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 янв 2010, 11:20
nrgizer писал(а):
Ну про Мое отношение к бауманцам вы тоже поняли. не учат их физике дальше 6 класса. а дальше они Гуглят и Википедничают.


А Вы собствено сами какой ВУЗ закончили, что так бауманцев ненавидите?
29 янв 2010, 11:39
Мне очень понравились некоторые заявления ВМ:
nrgizer писал(а):
Ксц на снегу на аморфной среде это не коэффициент, а минимум переменная.

Снег никогда небыл аморфным!!!
Снег- это ТВЁРДА КРИСТАЛИЧЕСКАЯ ВОДА!!
А большое количество насыпаных кристаллов очень сложных форм может вести себя очень поразному: от полной несвязаной сыпучести до проявления упруго-пластичных свойств, как у хорошего бетона!

а дальше и вовсе анекдотичное заявление!
nrgizer писал(а):
И синус тут тоже не совсем постоянен, а зависит от скорости.

Может у вас синус ещё и больше единицы бывает при специальном указе Лукашенко?...)))
29 янв 2010, 11:52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Мне очень понравились некоторые заявления ВМ:
nrgizer писал(а):
Ксц на снегу на аморфной среде это не коэффициент, а минимум переменная.

Снег никогда небыл аморфным!!!
Снег- это ТВЁРДА КРИСТАЛИЧЕСКАЯ ВОДА!!
А большое количество насыпаных кристаллов очень сложных форм может вести себя очень поразному: от полной несвязаной сыпучести до проявления упруго-пластичных свойств, как у хорошего бетона!

а дальше и вовсе анекдотичное заявление!
nrgizer писал(а):
И синус тут тоже не совсем постоянен, а зависит от скорости.

Может у вас синус ещё и больше единицы бывает при специальном указе Лукашенко?...)))


Вот и все просто про синус понять не можете и почему он не постоянен, а опять же. Вам бы поучится. а не спорить.

По образованию моему не такая тайна, как у Вас.
http://www.google.com.by/search?q=%D0%9 ... nt=firefox

В плоть до размеров носков можете прочитать.
А вы-же читать не умеете. так вот второе высшее у меня как раз с физикой и математикой связано очень крепко ( не на уровне 6 класса)
И диплом на отлично.

Про Бауманские вездеходы поподробнее расскажите,
живой -то хоть один есть.
Сколько бабок с Z. срубили, а результат.... ну пару диссертаций написали.

Еще раз про синус разберитесь, книжку почитайте.
Может и поймете почему в данном случае это переменная.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146

Сообщений: 114 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0