МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Стаканыч писал(а):Ты бы по поводу ВДВ не изголялся так!
А я разьве соревнуюсь с ВДВ-шниками по разбиванию головой кирпичей, в беге на 10км с полной выкладкой на время или в замене сломаного торсиона или порваной гусянки на время?
Да, они парни крепкие и умелы!
Их таких туда специально отбирают!
У них даже экзамен по физкультуре есть!!!... а в Бауманке только медкомиссия.
Но мы-то обсуждаем именно акдемический вопрос перспектив колёсного вездеходостроения вообще, а не густоту смазки при температурах ниже -40С, когда и ездить-то уже никуда не рекомендуется, чтобы технику понапрасну не гробить....
Ещё раз напомню изречение одного из общепризнаных великих:
" НЕТ НИЧЕГО ПРАКТИЧНЕЕ ХОРОШЕЙ ТЕОРИИ!"
Так Вот МОНИН
во 1
идет Инженер конструктор
инженер конструктор 2 категории
инженер конструктор 1 категории
Ведущий инженер конструктор
так вот это квалификация.
инженером конструктором стал в 1994
а ведущим в 2002 пройдя все.
А главный это должность ничего не говорящая о твоей квалификации.
надеюсь про квалификационные комисии ты слышал,
но похоже что нет. поэтому ты и главный специалист ,
а даже не ИНЖЕНЕР.
А теперь я тебе как ТЕПЛОТЕХНИКУ скажу,
найдешь в БМД 1, 2. торсионы я шапку сьем.
Учите мат. часть СПРАШИВАЮТ.
Тебе даже про ботинки писать нельзя давать,
за слова надо бы отвечать, одел и на -40 на неделю.
выжил значит прав.
а не выжил..... то и другим уже не посоветуешь.
ТАК про СИНУС нашел, или СЛАБО.
ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146