Хищник (пикап)

Ответить
Сообщений: 114 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 6 из 8

Сообщение
Автор
29 янв 2010, 16:25
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Стаканыч писал(а):
Ты бы по поводу ВДВ не изголялся так!

А я разьве соревнуюсь с ВДВ-шниками по разбиванию головой кирпичей, в беге на 10км с полной выкладкой на время или в замене сломаного торсиона или порваной гусянки на время?
Да, они парни крепкие и умелы!
Их таких туда специально отбирают!
У них даже экзамен по физкультуре есть!!!... а в Бауманке только медкомиссия.

Но мы-то обсуждаем именно акдемический вопрос перспектив колёсного вездеходостроения вообще, а не густоту смазки при температурах ниже -40С, когда и ездить-то уже никуда не рекомендуется, чтобы технику понапрасну не гробить....

Ещё раз напомню изречение одного из общепризнаных великих:

" НЕТ НИЧЕГО ПРАКТИЧНЕЕ ХОРОШЕЙ ТЕОРИИ!"



Так Вот МОНИН

во 1
идет Инженер конструктор
инженер конструктор 2 категории
инженер конструктор 1 категории
Ведущий инженер конструктор

так вот это квалификация.

инженером конструктором стал в 1994
а ведущим в 2002 пройдя все.

А главный это должность ничего не говорящая о твоей квалификации.

надеюсь про квалификационные комисии ты слышал,

но похоже что нет. поэтому ты и главный специалист ,
а даже не ИНЖЕНЕР.

А теперь я тебе как ТЕПЛОТЕХНИКУ скажу,

найдешь в БМД 1, 2. торсионы я шапку сьем.
Учите мат. часть СПРАШИВАЮТ.

Тебе даже про ботинки писать нельзя давать,
за слова надо бы отвечать, одел и на -40 на неделю.
выжил значит прав.
а не выжил..... то и другим уже не посоветуешь.

ТАК про СИНУС нашел, или СЛАБО.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 янв 2010, 16:32
и еще Теплотехнику.

Да у нас зав кафедрой Сопромата и деталей машин была женщина
доктор наук после БНТУ.
и она так и говорила что то что преподают нам, в Бауманке даже тем таких нет (специфика однако ), а про базу и сравнивать смешно.

Так про СИНУС ответишь ???
:roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 янв 2010, 16:35
nrgizer писал(а):
во 1
идет Инженер конструктор
инженер конструктор 2 категории
инженер конструктор 1 категории
Ведущий инженер конструктор

так вот это квалификация.

А тебе известно, что в машиностроении и в строительстве несколько различный квалификационный ряд?

В машиностроени инженер-констркторп, а в строительстве инженер -проектировщик.

По диплому я именно конструктор, но деньги в суровое постсоветское время вынужден был зарабатывать в строительстве...
Кстати, теплотехника и гидравлика - это базовые курсы по моей "Гусеничной" кафедре.
Так что в проетирвани тепло-гидравлических систем в строительстве для меня не было ничего принципиально нового...только размеры и порядок действующих величин были иными: размеры гораздо больше, а давления гораздо ниже...
29 янв 2010, 16:37
А Хищник и Тром-8 абсолютно разные машины по назначению.

Хищник это для Себя любимого , т.е. личный транспорт.

А Тром-8 больше коммерческий. Оба хороши.
Один для души, а второй для работы.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 янв 2010, 16:40
nrgizer писал(а):
доктор наук после БНТУ.

Ты так и не расшифровал БНТУ....или слабо!...)))

Кстати, доктором наук в учебном процессе стать можно только по выслуге лет к пенсии, а ваша Зав кафедры как доктора наук получила: по выслуге или за какую-то фундаментальную научную разработку?

Скорее всего ей дали доктора наук, чтобы она согласилась возглавить кафедру у ВДВ-шников...
29 янв 2010, 16:44
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
nrgizer писал(а):
во 1
идет Инженер конструктор
инженер конструктор 2 категории
инженер конструктор 1 категории
Ведущий инженер конструктор

так вот это квалификация.

А тебе известно, что в машиностроении и в строительстве несколько различный квалификационный ряд?

В машиностроени инженер-констркторп, а в строительстве инженер -проектировщик.

По диплому я именно конструктор, но деньги в суровое постсоветское время вынужден был зарабатывать в строительстве...
Кстати, теплотехника и гидравлика - это базовые курсы по моей "Гусеничной" кафедре.
Так что в проетирвани тепло-гидравлических систем в строительстве для меня не было ничего принципиально нового...только размеры и порядок действующих величин были иными: размеры гораздо больше, а давления гораздо ниже...




Так что мне ТОРСИОН искать или шапку.

Да и тебе на КРПБ там гусеничники, с ними поспорь.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 янв 2010, 16:49
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
nrgizer писал(а):
доктор наук после БНТУ.

Ты так и не расшифровал БНТУ....или слабо!...)))

Кстати, доктором наук в учебном процессе стать можно только по выслуге лет к пенсии, а ваша Зав кафедры как доктора наук получила: по выслуге или за какую-то фундаментальную научную разработку?

Скорее всего ей дали доктора наук, чтобы она согласилась возглавить кафедру у ВДВ-шников...


МГТУ, Бнту опечатка.

а расшифровка.


Училище оно и в африке училище.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 янв 2010, 16:51
nrgizer писал(а):
Так что мне ТОРСИОН искать или шапку.


А что у вас кроме БМД гусянок не было?
Или ты не видел торсионные упругие элементы хотя бы в колёсном БТР или в пехотном БМП.

Ты не отвечаешь на обращённые к тебе вопросы, но на свои требуешь ответы!
При этом свои вопросы задаёшь в такой форме, что на него любой ответ будет не совсем верным.

Переформулируй в корректной форме, как на склоне может изменятся синус угла склона в зависимости от скорости движения машины?
Это независимые величины, никак друг на друга не влияющие!!!

Или ты имел ввиду синус другого угла?...)))
29 янв 2010, 16:54
nrgizer писал(а):
МГТУ, Бнту опечатка.

а расшифровка.


Училище оно и в африке училище

Когда ты опечатываешься десяток раз подряд, то это уже преднамеренное действие с каким-то умыслом!!!

...тем более вопрос о значении этого непонятного ошибочного сокращения спрашивали тебя уже много раз...(((
29 янв 2010, 16:57
А еще она в создании техники участвовала которую пол мира знает,
А в БМД разбиралась до последнего болтика.
А БМД это по технологии Высший пилотаж.

Это тебе не СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕПЛОТЕХНИКОЙ заниматься.

Теперь понятно почему нужно 10 страниц для того что-бы разобраться в работе дифа, и две страницы для подсчета передапочного. Строитель ТЕПЛОТЕХНИК --это Вам не автомобилист ЭКСПЛУАТАЦИОНЩИК.


Монин перестань писать сплошные лажи, не навреди новичкам,

они своим здоровьем твои ошибки компенсировать будут.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 янв 2010, 17:04
nrgizer писал(а):
Теперь понятно почему нужно 10 страниц для того что-бы разобраться в работе дифа, и две страницы для подсчета передапочного. Строитель ТЕПЛОТЕХНИК --это Вам не автомобилист ЭКСПЛУАТАЦИОНЩИК.

nrgizer - ты придурок!
...вернее Прибитый на голову десантник с дипломом радиофизика!...)))

Моя учебная специальность и учёная степень кандидата наук по специальности 05.05.03 "Гусеничные и колёсные машины специального назначения"
Именно к этой категории ТС и относятся БМД, БМП, БТР, танки и прочая бронетехника...
29 янв 2010, 17:06
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
nrgizer писал(а):
Так что мне ТОРСИОН искать или шапку.


А что у вас кроме БМД гусянок не было?
Или ты не видел торсионные упругие элементы хотя бы в колёсном БТР или в пехотном БМП.

Ты не отвечаешь на обращённые к тебе вопросы, но на свои требуешь ответы!
При этом свои вопросы задаёшь в такой форме, что на него любой ответ будет не совсем верным.

Переформулируй в корректной форме, как на склоне может изменятся синус угла склона в зависимости от скорости движения машины?
Это независимые величины, никак друг на друга не влияющие!!!

Или ты имел ввиду синус другого угла?...)))




Для ТЕПЛОТЕХНИКОВ расшифровываю




формулы точно описывают движение в гору полноприводной машины с включённой межосевой блокировкой.

Это-же твои слова.


так вот про синус который входит в формулу описывающую движение на подьем.

у тебя похоже ........

повторю

формулы точно описывают движение в гору
это опять твои слова

Именно ФОРМУЛЫ и именно ДВИЖЕНИЕ.

С ТЕПЛОТЕХНИКОЙ ничего общего.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 янв 2010, 17:10
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
nrgizer писал(а):
Теперь понятно почему нужно 10 страниц для того что-бы разобраться в работе дифа, и две страницы для подсчета передапочного. Строитель ТЕПЛОТЕХНИК --это Вам не автомобилист ЭКСПЛУАТАЦИОНЩИК.

nrgizer - ты придурок!
...вернее Прибитый на голову десантник с дипломом радиофизика!...)))

Моя учебная специальность и учёная степень кандидата наук по специальности 05.05.03 "Гусеничные и колёсные машины специального назначения"
Именно к этой категории ТС и относятся БМД, БМП, БТР, танки и прочая бронетехника...



Так где торсион,?

Как работает диф?

как считать колею?

как считают передаточное?




ответьте Главный специалист по ТЕПЛОТЕХНИКЕ.

Сколько дней работали по специальности гусеничные машины? :?: :?: :?: :roll: :oops: :oops: :mrgreen: :mrgreen:

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 янв 2010, 17:11
слова мои...
но причём тут:
nrgizer писал(а):
такие задачи не решаются на уровне 6 класса.

Ксц на снегу на аморфной среде это не коэффициент, а минимум переменная.
И синус тут тоже не совсем постоянен, а зависит от скорости.
А это значит тут подход абсолютно другой.


У меня углы привязаны к склону, и они ни от чего кроме самого склона не зависят, а вот о каком синусе от скорости ты говоришь?
29 янв 2010, 17:11
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
nrgizer - ты придурок!
...вернее Прибитый на голову десантник с дипломом радиофизика!...)))

Сообщений: 114 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 6 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron