Нужна СРОЧНАЯ помощь!!!

Ответить
Сообщений: 108 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8

Сообщение
Автор
06 ноя 2009, 13:04
repeinik32 писал(а):
ага и вас пробило.Меня тоже.Меня на скидках.Моя чукотская бабушка всегда учила не как "рубель" сэкономить, а как 100 заработать.
ПОЭТОМУ НЕ БУДЕТ ТРЕТЬЕЙ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИЙ.Так сказала бы бабушка, почитав сей форум.Она была мудрой женщиной, хотя в столицах не бывала.


Спасибо за разъяснение...
Про 3-ю часть а иже с ней и вторую... я ни кому ничего не стараюсбь доказать... У меня своя жизнь, у вас своя... по поводу денег и заработка, ну как кому проперло по жизни... Кто футбольные команды покупает, кто в переходе метро с протянутой рукой...
Кто экономит, тот я считаю, что поступает правильно, зачем покупать одну и ту же вещь за разные деньги???? ну так поступать я считаю можно, когда нужно пипец как и срочно, возможно ночью и разница между ценами в три копейки... Меня УАЗик до такой степени не жмет...
06 ноя 2009, 13:08
СПАСИБО ВСЕМ!

УАЗик отложил до субботы, в резерв поставил (в смысле доки будем оформлять)...
Выбрал таки бензин... Правильно сказал Илья --- бензин для чайников, дизель для профи...
Про машину сказать ничего не могу, прокатили только по стоянке... Ну я вам скажу... ну нифига не вольво))))
Но!
Будем думать как улучшить сию ситуацию...

Еще раз спасибо всем!!!
Будет что фотографировать, фотки выложу... покуда вряд ли интересно будет смотреть на обычный УАЗ, хотя и практически черного цвета...

Последний раз редактировалось Любитель 06 ноя 2009, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

06 ноя 2009, 13:13
Витим писал(а):
Asterix писал(а):
Поэтому я бы на вашем месте поискал уазик с консервации или просто в приличном состоянии и на сэкономленные деньги сделал бы капитальный ремонт машины с переделками под свои требования.

Любитель - вот реальный подход, если тебе нужен этот железный конструктор
Уазоводы в наших краях ставят в них ТD-27 (Терано), 1KZ (Прадо), от Биг Хорна Двиг(марку не помню) и и еще несколько дизелей
Нормальная резина (напр. 35х12,5) не встанет на родные диски (они 6,5 дюймов, нужно 8 мин. и с отриц. вылетом)
Родной гидрач - говно, встает легко от Тойота-Сурф (4ранер)
При небольшом лифте ходовки хорошо встают аморты от TLC-80
Сиденья в уаз встают любые (хоть от бентли) - для тебя самый главный плюс :mrgreen:


А вот с заменой гидрача будет сложно? я просто не думаю что он подойдет на штатные места... смогу ли сам или лучше в мастерскую подъехать??
06 ноя 2009, 13:30
Изображение
Такие "бантики" на 1 350 000 тянут. http://www.simbat.simd.ru/tuning/black-prince.shtml

Кто срезает, тот дома не ночует.
06 ноя 2009, 13:50
Любитель писал(а):
Выбрал таки бензин... Правильно сказал Илья --- бензин для чайников, дизель для профи...

А Илья, вообще, водил Уаз (хоть разик)? Или этот вывод построен на обширных академических знаниях? (Илья, ничего личного)
Любитель писал(а):
Про машину сказать ничего не могу, прокатили только по стоянке... Ну я вам скажу... ну нифига не вольво

А ты вряд ли что-то новое сможешь рассказать. И по каким параметрам ты сравнил утилитарный рамник с кроссовером?

Где не проедем - там проплывем!
06 ноя 2009, 13:52
Любитель писал(а):
А вот с заменой гидрача будет сложно? я просто не думаю что он подойдет на штатные места... смогу ли сам или лучше в мастерскую подъехать??

лучше всё заказать сразу, максимальную комплектацию. чтобы не было мучительно больно из-за отсутствия в походе носков с электроотоплением.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
06 ноя 2009, 13:53
У нас недавно подготовленную (без бантиков, но лучше) за 300 штук продавали, долго облизывался, но решил пока ниву добить :)
Лука, давно спросить хотел, а нафига народ эти растяжки ставит? От веток?

С уважением, Евгений.
06 ноя 2009, 13:55
да, от веток

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
06 ноя 2009, 13:55
Любитель писал(а):
А вот с заменой гидрача будет сложно? я просто не думаю что он подойдет на штатные места... смогу ли сам или лучше в мастерскую подъехать??

Не подойдет, мозг надо включать, чтобы поставить

Где не проедем - там проплывем!
06 ноя 2009, 14:02
Nitro писал(а):
да, от веток

Леера называются

Кто срезает, тот дома не ночует.
06 ноя 2009, 14:21
Витим писал(а):
Любитель писал(а):
Выбрал таки бензин... Правильно сказал Илья --- бензин для чайников, дизель для профи...

А Илья, вообще, водил Уаз (хоть разик)? Или этот вывод построен на обширных академических знаниях? (Илья, ничего личного)
Любитель писал(а):
Про машину сказать ничего не могу, прокатили только по стоянке... Ну я вам скажу... ну нифига не вольво

А ты вряд ли что-то новое сможешь рассказать. И по каким параметрам ты сравнил утилитарный рамник с кроссовером?


Да как может чайник -- по комфорту))
06 ноя 2009, 14:29
Витим писал(а):
А Илья, вообще, водил Уаз (хоть разик)? Или этот вывод построен на обширных академических знаниях? (Илья, ничего личного)


Достаточно хорошо известно, что если дизель долго стоит, то плунжеры в ТНВД с большой вероятностью корродируют...водянистая у нас солярка...(((
Да и экономическая эффективность дизеля при малых пробегах вообще отсутствует, так экономия реально начинается после 15 тысяч пробега, а на лифтованых УАЗах люди ни в жисть столько не ездят!...)))

Тут кто-то сравнивал ВСХ дизеля Андория с ЗМЗ-409, так вотя я тоже поразился этому сравнению ещё раньше, в пору бурных дискуссий по движку ИГА.
А у карбюраторного ЗМЗ-402 максимальный момент 18кг*м достигается вообще при 2400об/мин, и за лошадей налог переплачивать не нужно, так как их там всего 100л.с.!!!
06 ноя 2009, 14:31
Luka писал(а):
Изображение
Такие "бантики" на 1 350 000 тянут. http://www.simbat.simd.ru/tuning/black-prince.shtml


ну вот примерно к такому и будем стримиться...
06 ноя 2009, 14:36
Luka писал(а):
Такие "бантики" на 1 350 000 тянут

Это понты для жирных московских манагеров без башни, а не бантики, из нужного на нем только: 16 Диск кованный 16*7 ВСМПО 5*139,7 ЕТ 10 Меркурий. 17 Шина SIMEX EXTREME 35х11,5 R15 (Странно шина на 15", диск на 16", 7" диск для шинки 11,5" узковат, имхо
Еще шноркель , вот только поможет ли он если эту уазку искупать по стекла, электричество (по впрыску) все подохнет
хай джек,
Ну и лебеда нормальная, только это все на млн. не тянет

Где не проедем - там проплывем!
06 ноя 2009, 14:49
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А у карбюраторного ЗМЗ-402 максимальный момент 18кг*м достигается вообще при 2400об/мин, и за лошадей налог переплачивать не нужно, так как их там всего 100л.с.!!!

А у TD-27T при тех же 100 л.с 22кг/м при 2200 и надежней он раз в 5-7
Любитель писал(а):
ну вот примерно к такому и будем стримиться...

Большому кораблю - большую торпеду
:mrgreen:

Где не проедем - там проплывем!

Сообщений: 108 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0