Мотоциклетную подвеску видел? Вот с каждой стороны по две таких. Можно по одной. А балансир из рессоры.
Как они, четыре маятника, из рессор, будут на скручивание работать?
Колёса тяжелые, широкие и большего диаметра -- рычаг большой, динамические нагрузки тоже не маленькие.
Рессора, как торсион, работать будет.
Скрутит рессору.
Или, Ваш, вариант -- подвеска на поперечных рычагах или неразрезных мостах, а упругие элементы -- продольные рессоры, как у топикпостера?
Почему я запостил свой вариант подвески.
Из-за широкой резины, корпус получается узким. По середине узкого корпуса походят карданы. Пространство для артикуляции мостов, тоже нужно.
В общем -- под днищем много воздуха нашпигованного железяками, ЦТ лезет вверх. Причём железяки открыты для внешнего воздействия. Мосты, подвешенные на рессорах, в лодку не спрячеш.
P.S. Идею понял, хотя и не сразу. Получится компактней, хотя нагрузка на поперечную балку возрастёт. По такой схеме работает один из спортпрототипов А. Гарагашьяна, я о нём читал.
Но с поперечными рессорами возможно использовать цельный балансир, что для тихоходного ТС вполне приемлемо, а в изготовлении дешевле и проще. И конструкция легче, этоже не спортпрототип с максималкой за сотню. Конструкция поплоще получается, ширина кабины с высотой растёт, не зажатая элементами подвески. Хотя нужно смотреть в каждом конкретном случае отдельно.
P.P.S. Строительство вездехода, у нас, напоминает попытку сложить слово "ВЕЧНОСТЬ" из букв "А", "Ж", "О" и "П".
Одни видят, что не получится, часть из них считают, что нужны другие буквы, часть -- что "ЖОПА", тоже хорошо потому, что реально достижимо.
Другие настойчиво продолжают складывать, с уверенностью, что получится "ВЕЧНОСТЬ". Самое смешное, у некоторых получается.