балансирная подвеска мостов

Ответить
Сообщений: 174 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 След. Страница 3 из 12

Сообщение
Автор
29 дек 2009, 00:23
Новичок
например в твоем случае можно обойтись и без раздатки

www.super-minitexnika.narod.ru
30 дек 2009, 22:01
Изображение
01 янв 2010, 23:08
Макс
а в твоем случае при использовани двух кпп-заз, один из них был бы просто проходным,-то есть поток мощности шел бы напрямую на другой без поросенка.

www.super-minitexnika.narod.ru
01 янв 2010, 23:15
Макс
кроме того уже тут и и блокеровка мостов и также отключение

www.super-minitexnika.narod.ru
02 янв 2010, 07:48
Александор
кпп-заз слабая, порвёт её.
а в задний мост самоблокирующийся диф бтр поставлю
02 янв 2010, 19:47
Поздравляю Всех с наступившим Новы Годом!
Как, Вы, считаете, имеет ли какие-то приимушества следующяя схема подвески:
-- продольные балансиры на поперечных рессорах,
-- ось крепления балансира, подвижная или закреплена намертво,
-- бортовой привод колёс роликом или цепью.
Извеняюсь за кривость рисунка
Изображение
До кучи.
При использовании разрезного моста, подвеска балансира на А-образном рычаге.
Данную конструкию возможно использовать самостоятельно или в качестве задней тележки для шестиколёсника, в т.ч. с ломающейся рамой, либо с поворотным мостом -- схема Хишника.
02 янв 2010, 20:46
Зачем дополнительные связи между бортами? Минусы - существенное ограничение свободы. Плюсов - не вижу.
Вот гибкий балансир на рессоре - это интересно, если реализуемо.

С уважением, Евгений.
02 янв 2010, 21:02
strannik писал(а):
Зачем дополнительные связи между бортами?

Это малолистовые рессоры -- а-ля Мазуркевич :wink: , чтобы кузов не упал у четырёхколёсника , по центру хребтовая рама с потрохами внутри, эдакий дешевый и сердитый квадрик.
Потенциально эта схема должна хорошо работать на скручивание, т.к. в плане мы имеем два треугольника имеющих общее основание -- ось балансиров. Рама должна бы получится лёгкой.
Всяко лучше, чем вообще без подвески, попа-то не казённая.
02 янв 2010, 21:28
Возможно, я, и не прав. Но именно в "треугольности" вижу лёгкость несущей конструкции, наиболее удачных, в плане удельной грузоподьёмности, конструкций -- "Странник", "Тром 8", "Хищьник".
Все они имеют опору на три точки, для переломников - две точки крепления балансиров и шарнир узла сочлинения секций, для "Хищьника" -- две точки крепления задней подвески и точка крепления поперечного балансира передней подвески.
Благодаря чему несущая конструкция существенно разгружается от торсионных нагрузок -- т.к разгрузка идёт через шарнир, находящийся на продольной оси симетрии.
При всём уважении к Алексею Гарагашьяну, "Чебуратор" -- максимально облегчённый трактор, со всеми приимуществами и всеми недостатками, присущими тракторам, усугублёнными жесткой экономией каждого килограмма.

Последний раз редактировалось МВГ 02 янв 2010, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

02 янв 2010, 22:39
Мотоциклетную подвеску видел? Вот с каждой стороны по две таких. Можно по одной. А балансир из рессоры.

С уважением, Евгений.
02 янв 2010, 23:23
strannik писал(а):
Мотоциклетную подвеску видел? Вот с каждой стороны по две таких. Можно по одной. А балансир из рессоры.

Как они, четыре маятника, из рессор, будут на скручивание работать?
Колёса тяжелые, широкие и большего диаметра -- рычаг большой, динамические нагрузки тоже не маленькие.
Рессора, как торсион, работать будет.
Скрутит рессору.

Или, Ваш, вариант -- подвеска на поперечных рычагах или неразрезных мостах, а упругие элементы -- продольные рессоры, как у топикпостера?

Почему я запостил свой вариант подвески.
Из-за широкой резины, корпус получается узким. По середине узкого корпуса походят карданы. Пространство для артикуляции мостов, тоже нужно.
В общем -- под днищем много воздуха нашпигованного железяками, ЦТ лезет вверх. Причём железяки открыты для внешнего воздействия. Мосты, подвешенные на рессорах, в лодку не спрячеш.

P.S. Идею понял, хотя и не сразу. Получится компактней, хотя нагрузка на поперечную балку возрастёт. По такой схеме работает один из спортпрототипов А. Гарагашьяна, я о нём читал.
Но с поперечными рессорами возможно использовать цельный балансир, что для тихоходного ТС вполне приемлемо, а в изготовлении дешевле и проще. И конструкция легче, этоже не спортпрототип с максималкой за сотню. Конструкция поплоще получается, ширина кабины с высотой растёт, не зажатая элементами подвески. Хотя нужно смотреть в каждом конкретном случае отдельно.
P.P.S. Строительство вездехода, у нас, напоминает попытку сложить слово "ВЕЧНОСТЬ" из букв "А", "Ж", "О" и "П".
Одни видят, что не получится, часть из них считают, что нужны другие буквы, часть -- что "ЖОПА", тоже хорошо потому, что реально достижимо.
Другие настойчиво продолжают складывать, с уверенностью, что получится "ВЕЧНОСТЬ". Самое смешное, у некоторых получается.

Последний раз редактировалось МВГ 03 янв 2010, 00:24, всего редактировалось 1 раз.

03 янв 2010, 00:06
По мне, так и мосты бы в топку, но выйдем из топика:) Крутить будет, насколько - зависит от веса машины и рессор. Уверенности нет конечно, но думаю можно найти какой-то баланс.
Крутится легкий вариант, где и рессору не скрутит
В целом, терять свободу бортов - плохо. Кузов нужно опирать на балансиры через пружины.

С уважением, Евгений.
03 янв 2010, 00:31
Получится "Зелёная котлета" Гарагашьяна
Изображение
только более тихоходная-вездеходная.
Конструктор Глыбища всётаки!
03 янв 2010, 01:16
Макс
почему слабая кпп-заз? в свое время приходилось на багги с такой кпп с небольшими изменениями в виду специфеки использования ставить мотор в 150лс. и нормально было. а вес какой ? если из нее вытряхнуть кое что и использовать как мост там 20кг остается.

www.super-minitexnika.narod.ru
03 янв 2010, 01:21
Макс
а сама кпп-заз,аналог восьмерки и в какой то степени даже мощьнее.

www.super-minitexnika.narod.ru

Сообщений: 174 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 След. Страница 3 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0