балансирная подвеска мостов

Ответить
Сообщений: 174 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12 След. Страница 4 из 12

Сообщение
Автор
03 янв 2010, 01:54
КПП тоже в топку. Вариатор+опрокид движка. Редуктор - звездочки. Поворот - бортом, на каждом борту по мопеду (скутеру). Гулять, так гулять. Я вот еще чего думаю, силовую "коробку", как на лисапеде вообще реально сделать?

С уважением, Евгений.
03 янв 2010, 02:31
strannik
у меня племянник в 12 лет на большом лисапеде рвал зубья звездочек на заднем калесе бывало половину, больше не когда токого не видел.

www.super-minitexnika.narod.ru
03 янв 2010, 03:58
strannik писал(а):
Гулять, так гулять. Я вот еще чего думаю, силовую "коробку", как на лисапеде вообще реально сделать?

Это с перекидной цэпью-то? Думаю вполне реально. Токо металлообработки много, делать будет Китай, из ст.0, ресурс -- "вплоть до ничего хорошего" "стелька гнилой ноги".
Думаю, что при схеме с двумя двигателями и механической трансмиссией, вылезут проблемы с синхронизацией, чисто механические, лёгкий движок будет работать на 6-8 тыс. об. в мин., следовательно максимальные гдето тусяч 12-14, а колесо в десятки об. в мин., да и с редукцией вопросы будут.
тут бы паровой двигатель или стирлинг, или электро со смешаным возбуждением подошли, и конечноже гидропривод.
Только, это требует производства оригинальных комплектующих, что маловероятно. Особенно жалко гидропривода. Особенно ролико-лопастного.
А вот роликолопастный гидровариатор имеет потери не более 5% и, стало быть, вполне годится для легкового автомобиля. Итак, долой коробку передач, карданный вал и прочие железяки. На смену им приходят компактные гидромоторы у каждого колеса. Регулирование скорости движения и реверс обеспечивают изменением производительности насоса, надвигая на его ротор с лопатками цилиндрический стакан и уменьшая таким образом рабочую часть. В итоге можно плавно менять передаточное число от 1:1 до 200:1! Никакой другой вариатор тут и близко не стоит.
Мало того, гидромотор – обратимая машина и при торможении может заряжать гидроаккумулятор давления, – вот вам и реализация популярного нынче гибридного принципа. Гидромотор очень легок и компактен. Например, 50-киловаттный ГМ-40 при диаметре 120 мм весит всего 6 кг, раскручивается до 10 000 об/мин.

Читаеш и плакать хочется. По моему, СлаваК уже писал о нём. Кстати патент с 2002 г. не действует, из-за неоплатыhttp://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29&docid=2106533 Я так понял, что они поддерживают только патенты по расходомерам, а по гидромоторам нет. Но делать некому, у нас. А в Корее производят.
03 янв 2010, 04:03
Александор писал(а):
strannik
у меня племянник в 12 лет на большом лисапеде рвал зубья звездочек на заднем калесе бывало половину, больше не когда токого не видел.

Китайское говно из стали ноль - "свиньям на подковы".
Качественные итальянские ходят пару тысяч киллометров, но я их лет десять-пятнадцать не видел.
Мой товарищь велоспортом занимался, в начале 90х, так у них в основном шатуны ломали, цепи тянули, а у звёздочек износ от истирания был.
03 янв 2010, 12:04
МВГ писал(а):
Китайское говно из стали ноль - "свиньям на подковы".
Качественные итальянские ходят пару тысяч киллометров, но я их лет десять-пятнадцать не видел.

Я отъездил на одном американском велосипеде фирмы TREK больше 10тыс.км., при этом менял только цепи два раза, колодки тормозные два раза и один раз заднюю покрышку(стёр до дыр), передняяя покрышка уже в трещинах (11 лет ей уже) , но ещё ездит.
Второй велосипед тех же американцев GARY FISHER проехал подо мной больше 8тыс.км. с таким же объёмом замен.
Звёзды не менял ни разу, так как японские SHIMANO ставят все приличные вело фирмы, не смотря на крупную надпись на раме...
Ну, а китайские велосипеды могут быть даже из пластилина сделаны, так как на велосипедах у нас больше сезона никто не катается, а один сезон в 500-1000км вялой езды выдерживает любой велосипед... а дальше он вечно лежит в пыли на балконе до полного естественного сгнивания.....(((
03 янв 2010, 17:24
МВГ писал(а):
Читаеш и плакать хочется. По моему, СлаваК уже писал о нём. Кстати патент с 2002 г. не действует, из-за неоплатыhttp://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29&docid=2106533 Я так понял, что они поддерживают только патенты по расходомерам, а по гидромоторам нет. Но делать некому, у нас. А в Корее производят.


Да писал, и звонил разговаривал - не делают,... - "может быть в когда нибудь будем..." :-(
Про защиту патентом не в курсе, но если уже не работает, то вперед - можно делать!

ну,.. офтоп правда.
03 янв 2010, 22:37
МВГ писал(а):
А вот роликолопастный гидровариатор имеет потери не более 5%

Просветите что за чудесный такой агрегат, с таким невероятным КПД.
МВГ писал(а):
Мало того, гидромотор – обратимая машина и при торможении может заряжать гидроаккумулятор давления,

Для прикола подсчитай те маневровый объем гидроаккамулятора, к примеру на 1 минуту движения со средней скоростью, и прикиньте его вес. Можете поплакать.
МВГ писал(а):
Например, 50-киловаттный ГМ-40 при диаметре 120 мм весит всего 6 кг, раскручивается до 10 000 об/мин.

Где это вы такое вычитали
http://www.lastochka-so.ru/gm40.html
6 кВт при 2700 об.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
04 янв 2010, 05:41
shum d писал(а):
Для прикола подсчитай те маневровый объем гидроаккамулятора, к примеру на 1 минуту движения со средней скоростью, и прикиньте его вес. Можете поплакать.
Я не верю в рекуперацию, на транспортных средствах менее железнодорожного локомотива.
Выделенное курсивом, в моём посте -- цитата журналиста, как свойственно журналисту, он некомпетентен и преувеличевает, в т.ч. и КПД. Ссылка на патент есть в моём посте. На сегодняшний день, по ролико-лопастной схеме, в России производят линейку высокоточных расходомеров, для жидкостей и газов, моторы
http://nordix-metrologia.narod.ru/index7.htm -- читайте, наслаждайтесь.
Высокий КПД обеспечивается малыми потерями на трение -- раз и возможностью использовать в качестве рабочего тела жидкости с низкой вязкостью, которые не обладают смазывающими способностями -- два.
По выложенной, Вами, ссылке на Гидромотор ГМ-40 -- Вам не приходило в голову сравнить, по КПД, поршневую паровую машину паровоза с паровой турбиной турбоэлектрохода, к примеру?
04 янв 2010, 05:52
Slava K писал(а):
Да писал, и звонил разговаривал - не делают,... - "может быть в когда нибудь будем..."

Про защиту патентом не в курсе, но если уже не работает, то вперед - можно делать!

пОциент скорее мёртв, чем жив.
Даже если попытаться производить их на основе чугунного литья, точной металлообработки там много, малоподъёмное, по нынешней ситуации производство. Больше даже не по сложности изготовления, а по сложности организации призводства в странах великого аборта.
04 янв 2010, 06:23
МОНИН ИЛЬЯ
Да, Вы правы. Шимано, это сила, но итальянцы были существенно дешевле.
Я не велосипедист, на велосипеде ездил товарищ, бывший спортсмен (о Шимано, он только мечтал, с придыханием). Ездил даже в небольшой гоголёд и мороз -- для юга Украины практически круглогодичная эксплуатация. Повышеный износ из-за сильной запылённости (в чёрных туфлях ходить не реально, 100 метров и они серые), смазку на цепи ежидневно менять не будеш.
04 янв 2010, 11:53
МВГ писал(а):
Ездил даже в небольшой гоголёд и мороз -- для юга Украины практически круглогодичная эксплуатация.

я ездил крулогодично по москве до минус 20...22гр.С, после минус 25 загустевшая смазка мешала опускаться храповику в трещётке и педали просто прокручивались.
МВГ писал(а):
Повышеный износ из-за сильной запылённости (в чёрных туфлях ходить не реально, 100 метров и они серые), смазку на цепи ежидневно менять не будеш.

Когда цепь зимой постоянно работает в московской жидко -абразивной слякоти, то достаточно пару раз в неделю её прокапать автомобильной отработкой, и цепь ходит более двух тысяч километров, как ей и положено.
04 янв 2010, 12:39
Александор
у меня двиг ваз-01 будет, кпп ваз, самодельный понижающий редуктор(3.46 - пониж), доработанная рк-уаз. и выдерит кпп-заз такой момент с колёсами урал?
04 янв 2010, 15:02
МОНИН ИЛЬЯ
С вами невозможно спорить!(С)
В, моей реплике, на пост Александор, речь шла о
возможном и доступном.
То, что доступно, простому московскому студенту/аспиранту/стрительному подрядчику, может быть недоступно простому молодому украинскому учителю или жителю Оренбуржья, как в силу цены, так и в силу недостатка информации по теме или банальной жадности.
04 янв 2010, 15:27
МВГ писал(а):
То, что доступно, простому московскому студенту/аспиранту/стрительному подрядчику, может быть недоступно простому молодому украинскому учителю или жителю Оренбуржья, как в силу цены, так и в силу недостатка информации по теме или банальной жадности.

Я использовал велосипед исключительно из банальной экономии сил, времени и денег когда ездил круглй год на нём на работу.

У меня выходило по 15 км в день (7,5км в одну сторону) и занимало это два раза по 30 минут пути.
Пешком это же расстояние я проходил за 1час 10 минут в одну сторону, а на общественном транспорте 55минут в давке и толчее метрополитена в час пик.

Стоимсть километра езды на велосипеде с учётом всех запчастей мне обходилась около 1,5руб/км, что обеспечивало стоимость доезда до работы в 20 руб/день. В то же время проезд в метро стоил тогда 15 руб за поездку. Таким образом, приличный велосипед мне экономил за день 10 рублей и около часа времени (сейчас на велосипеде ездить ещё выгоднее из-за возросших тарифов на транспорт).

Доехать туда же на машине было бы и дороже в несколько раз (2руб/км только бензин +амортизация от 3руб/км) и дольше из-за чудовищных московских пробок...(((

Кстати, надо учитывать ещё амортизацию уличной обуви, которадовольно быстроизнашивается от бодрого пешего передвижения.
Так обычные ботинки стираются и изнашиваются в хлам при прохождении около 1000км (миллион циклов), что при их стоимости в 2000руб даёт стоимость амортизации в 2руб/км.

Так что поход на работу помимо стоимости метрополитена должен включать ещё и износ ботинок на 2-3км пути в день от метро и до метро на дороге туда и обратно.
Таким образом, общественный транспорт ещё больше дорожает по отношению к велосипеду, а велосипед становится ещё выгоднее!...)))
04 янв 2010, 15:36
МОНИН ИЛЬЯ
И снова, с Вами невозможно спорить!
Но тут есть два ньюанса:
-- в этом топике, это офтоп;
-- мы о разном говорим, хотя и с помощью оного языка :smile:

P.S. Я семь лет ходил на роботу пешком -- 35-45 мин в зависимости от настроения, общественным транспортом в 1,5-2 раза дольше - ехать в круговую. Обувь дешовая отечественная и китайская -- экономия кругом :smile:

Последний раз редактировалось МВГ 04 янв 2010, 16:00, всего редактировалось 1 раз.


Сообщений: 174 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12 След. Страница 4 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron