балансирная подвеска мостов

Ответить
Сообщений: 174 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 10 из 12

Сообщение
Автор
10 янв 2010, 13:02
solomon писал(а):
Илья, соотношение теории/практики должно быть хотя бы 50/50. А у нас все как в анекдоте

Я совершенно с тобой согласен!
Вот только ты попробуй установить границу между практикой и теорией!
А потом попробуй эти несравнимые величины измерить единым мерилом...)))

В противовес анекдоту приведу другое известное изречение:
"Нет ничего практичнее хорошей теории..."

Я не вижу смысла плодить заведомо неработоспособные или неперспективные конструкции, если их неработоспособность или неперспективность выясняется пятиминутным расчётом за чашкой чая воскресным утром...
Это ещё теория или уже практика?
10 янв 2010, 13:34
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
solomon писал(а):
Илья, соотношение теории/практики должно быть хотя бы 50/50. А у нас все как в анекдоте

Я совершенно с тобой согласен!
Вот только ты попробуй установить границу между практикой и теорией!
А потом попробуй эти несравнимые величины измерить единым мерилом...)))

В противовес анекдоту приведу другое известное изречение:
"Нет ничего практичнее хорошей теории..."

Я не вижу смысла плодить заведомо неработоспособные или неперспективные конструкции, если их неработоспособность или неперспективность выясняется пятиминутным расчётом за чашкой чая воскресным утром...
Это ещё теория или уже практика?

Илья, я за то, чтобы твои знания применялись на практике, начни что-нибудь строить. Практика первичнее, сначала человек делал, потом на ошибках появилась теория. Хотя абстрактное мышление никто не отменял.
10 янв 2010, 13:44
solomon писал(а):
Илья, я за то, чтобы твои знания применялись на практике, начни что-нибудь строить.

Я всегда ЗА!!!

Кто заказчик?
Что будем строить?
Кто эти работы будет финасировать?

Согласись, что это весьма существенные вопросы в нашем весьма меркантильном мире!
Ведь даже уже создатели МЕРСЕДЕСОВ признают, что: "Время конструкторов в технике закончилось, а важные технические решения принимают теперь бухгалтеры и маркетологи..."
10 янв 2010, 13:45
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
Ты меня прости,если что не так сказал

Пожалуйста...)))

Просто при заочном обсуждении человека не в видно, но слова отлично читаются и перечитываются.
И то , что будет сказано и НЕЗАМЕЧЕНО в запале спора за столом под рюмку,при облечении в напечатаные слова становится совершенно недопустимым.

В реальной жизни мы все часто и по мелочи материмся...особенно при попадании молотком по пальцу...)))
Но матершина на форуме поставила бы крест на человеке с первого же раза.

Именно такой крест общественного неприятия ВМ упорно на себя натягивает, отказываясь обсуждать сугубо технические вопросы на формальном уровне академической дискуссии.
Попытка ВМ перходить на личности и ставить значимость ЛОГИЧЕСКИХ доводов в зависимость от практического опыта АПП-строения оппонента не выдерживает никакой критики, а только подрывает доверие к КОНСТРУКТОРСКОЙ компетентности ВМ....(((


Г-н Монин научитесь читать, желательно техническую литературу.
и при ответах давайте истинные формулировки понятий, а не придуманные. Я понимаю что в нете нет тех документов по которым приходится работать мне, но Вам тоже никто не мешает ходить в библиотеку, заказывать учебники.
У меня не плохая коллекция книг по проектированию автомобилей, военных автомобилей, гусеничной техники. причем до недавнего времени вся эта литература шла под грифом ДСП, которым я доверяю больше.
Не стесняйся заходить к Букинистам. да и не пейте же ВЫ по утрам сырую воду.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
10 янв 2010, 13:55
nrgizer писал(а):
да и не пейте же ВЫ по утрам сырую воду.

Спешу вам сообщить, что Я пью только кипячёную воду в виде чая или кофе, если вы так заботитесь о моём здоровье, конечно...)))

А со свое стороны выражаю чрезвычайную признательность за ваш переход к конструктивному обсуждению технических вопросов с публикацией фотоизображений текстов учебников по автомобилестроению с определениями и классификациями!
http://strannik.flyboard.ru/topic42-645.html
10 янв 2010, 17:46
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
solomon писал(а):
Илья, я за то, чтобы твои знания применялись на практике, начни что-нибудь строить.

Я всегда ЗА!!!

Кто заказчик?
Что будем строить?
Кто эти работы будет финасировать?

Согласись, что это весьма существенные вопросы в нашем весьма меркантильном мире!
Ведь даже уже создатели МЕРСЕДЕСОВ признают, что: "Время конструкторов в технике закончилось, а важные технические решения принимают теперь бухгалтеры и маркетологи..."

Вот на пневмохеде.ру народ строит, сам себе бухгалтер и маркетолог
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php , и ничего, ездят.
10 янв 2010, 19:56
solomon писал(а):
Вот на пневмохеде.ру народ строит, сам себе бухгалтер и маркетолог
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php , и ничего, ездят.


Ездить самому на самоделки вокруг огорода и в соседний лесок - это одно.
Налаживать серийный выпуск ТС высокой проходимости для коммерческого использовани случайными людьми в режиме движения по общественным дорогам - это уже совсекм другая история.

И технически подходы разные, и коммерчески совершенно иные задачи решаются...
11 янв 2010, 15:48
solomon писал(а):
Время конструкторов в технике закончилось, а важные технические решения принимают теперь бухгалтеры и маркетологи

МОНИН ИЛЬЯ
да,тут ты прав,-вот он пожалуйста и кризис! так же говорил один заподный професор,имя его сейчас не помню,он утверждал что на рынке довно уже дектует не наука,прогресс и то что хотят и нужно самим людям,-а производитель.

www.super-minitexnika.narod.ru
12 янв 2010, 02:00
вопрос. Нужна ли 4-х колесному вездеходу балансирная подвеска по типу Странника или Тром-8?
Что она даст? Плюсы-минусы?
12 янв 2010, 07:13
carski писал(а):
вопрос. Нужна ли 4-х колесному вездеходу балансирная подвеска по типу Странника или Тром-8?
Что она даст? Плюсы-минусы?

Не нужна и ничего не даст,только независимая сгодится

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 янв 2010, 09:55
Алексей Сургут писал(а):
carski писал(а):
вопрос. Нужна ли 4-х колесному вездеходу балансирная подвеска по типу Странника или Тром-8?
Что она даст? Плюсы-минусы?

Не нужна и ничего не даст,только независимая сгодится


Почему? При ее наличии при наезде одним колесом, например, на камень, все 4 колеса останутся в контакте с грунтом, при этом давление будет примерно одинаковое от всех колес. То есть та же ситуация, что и на Троме и на Страннике.
12 янв 2010, 11:12
Чтобы и балансиры балансирили, и кузов не падал, придется вводить упругие элементы, только зачем тогда связывать жестко переднее и заднее колесо - вот и получается независимая подвеска.
12 янв 2010, 11:43
Uha писал(а):
Чтобы и балансиры балансирили, и кузов не падал, придется вводить упругие элементы, только зачем тогда связывать жестко переднее и заднее колесо - вот и получается независимая подвеска.


элементы-то вводить придется. Но, мне кажется, можно и не упругие, а чистая механика. Тут еще подумать надо. Правда, после того, как я уже стал об этом думать, решил начать с начала - то есть задаться вопросом - а оно вообще надо? :)

То есть вопрос не "как сделать", а "нужно ли делать"? Что это даст в плане комфорта, проходимости и т.п.
12 янв 2010, 17:36
Uha писал(а):
Чтобы и балансиры балансирили, и кузов не падал, придется вводить упругие элементы, только зачем тогда связывать жестко переднее и заднее колесо - вот и получается независимая подвеска.

Вот-вот!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 янв 2010, 17:57
Алексей Сургут писал(а):
Uha писал(а):
Чтобы и балансиры балансирили, и кузов не падал, придется вводить упругие элементы, только зачем тогда связывать жестко переднее и заднее колесо - вот и получается независимая подвеска.

Вот-вот!


балансирная подвеска, насколько я понял, в отличие от упругой, позволяет более равномерно распределять нагрузку на грунт. И в этом, насколько я понял, ее основной плюс для вездехода.
так?

Сообщений: 174 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 10 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron