балансирная подвеска мостов

Ответить
Сообщений: 174 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 8 из 12

Сообщение
Автор
06 янв 2010, 14:54
Новичок писал(а):
МВГ писал(а):
Именно поэтому странник такой лёгкий и всегда за землю цепляется.

А Тром тяжелый и не будет за землю цепляться. Секции соединены это верно и ездят они в месте. и рассматривать эти секции нужно тоже в месте а не по отдельности. не хочу спорить раз Илья сказал значит так оно и есть

За счёт того, что секции соеденены шарнирно, рама испытывает значительно меньшие торсионные нагрузки. Практически она нагружается только когда шарнир полностью выбирает свободу хода, а это больше от прокладки зависит.
Лёгкость -- имелось в виду отношение собственной массы к полезной нагрузке.
06 янв 2010, 15:17
Slava K писал(а):
- я за дальнейшую эволюцию... Вы же если бы Вас все устраивало не задавали бы такого вопроса, а? (Хищник хорош уже стандартными компонентами).

Но, именно благодаря передней шарнирно-балансирной подвеске, он обошол Треколы и Бронто. При увеличении надёжности и улучшении потребительских характеристик. Плюс в конструкции есть возможность для создания новой машины с минимальными затратами.
Slava K писал(а):
- технологии со временем становятся более доступными.

Технологии со временем становятся более "Технологичными", мелкосерийное и штучное производство неуклонно дорожает.
Slava K писал(а):
Нагрузки в смысле меньшие или большие?

Они другие, когда самолет попадает в болтанку, он может развалиться в воздухе, для вездехода -- это штатный режим. Имеется в виду самолёт коммерческий.
Пилотажный самолёт имеет полезную нагрузку максимум два человека, в учебно-тренировочном варианте, и крайне ограниченное время полёта.
Кроме того не забывайте, что существует оприделённый протокол допуска самолёта к каждому полёту. Если летательный аппарат его не проходит, то к полёту его не допускают.
Т.е. приехал, бросил на стоянке и пошел бухать, через неделю приполз опухший, залез вовнутрь и поехал, не прокатит :smile:
06 янв 2010, 16:49
Стрингеры, лонжероны и бимсы, фермы, несущая обшивка применяются широко... Авия технологии - это как символ технологичности, точного расчета, разнообразных материалов и низкой массы... служить может ровно столько на сколько рассчитано с точностью до часов.
МВГ писал(а):
мелкосерийное и штучное производство неуклонно дорожает.

... тут не знаю, трудно сравнить работы выполняемые "штучно" сейчас и 20-30 годами ранее ...
МВГ писал(а):
Но, именно благодаря передней шарнирно-балансирной подвеске, он обошол Треколы и Бронто. При увеличении надёжности и улучшении потребительских характеристик. Плюс в конструкции есть возможность для создания новой машины с минимальными затратами.

- тут я согласен, а не возражаю. И предлагаю некоторое, на мой взгляд, эволюционное продолжение... собственно это и обсуждалось выше. Вернее так: у одного вездехода, обкатано одно решение, у другого - другое,.. третье - пора сочетать.
06 янв 2010, 17:51
Slava K писал(а):
тут не знаю, трудно сравнить работы выполняемые "штучно" сейчас и 20-30 годами ранее

Да, действительно, моя оценка субьективна.
Slava K писал(а):
- тут я согласен, а не возражаю. И предлагаю некоторое, на мой взгляд, эволюционное продолжение... собственно это и обсуждалось выше. Вернее так: у одного вездехода, обкатано одно решение, у другого - другое,.. третье - пора сочетать.

Согласен.
06 янв 2010, 23:25
Макс
а колеса камеры?

www.super-minitexnika.narod.ru
06 янв 2010, 23:58
Slava K писал(а):
Проще но с тем же эффектом в большую камеру вставить сильно меньшую но с большим давлением. Т.е. колесо в колесо.
Эффект другой. Колесо (безкамерка) Ф1000, в него вложена расправленная камера Ф700 (все цифири от фонаря). Камера дырявая. Каждая дырка закрыта лепестком. Дырок скажем 100, 70% закрыто внутренними лепестками (внутрь пускает, наружу нет), 30% внешними.
Едем по ровному, давление в колесе 0,1, в камере 0,1. Удар (кочка), колесо деформируется, уменьшая свой объем на 20%, давление растет до 0,12. Через 0,02 сек давление в камере тоже 0,12. Проехали кочку, но покрышка не спешит распрямляться (не мячик), т.к. часть воздуха осталась во внутренней камере и выходить он оттуда будет примерно вдвое дольше, чем входил (сечения клапанов (дырок с лепестками) - 1 к двум). Т.е. работает, как амортизатор.

Последний раз редактировалось strannik 07 янв 2010, 00:14, всего редактировалось 3 раз(а).


С уважением, Евгений.
07 янв 2010, 00:10
Александор, мессаги погрохал, потому как вообще не понятно о чем.
Кстати, у тебя была идея по раздвижке машины. Тут есть интересный момент. Для "кочку переехать" - нужна короткая база. Из ручья на бугор - чем длиньше, тем лучше. Вобщем телескопическая железка - мысль интересная.

С уважением, Евгений.
07 янв 2010, 00:33
strannik
А чего в теме про НИВу и 8 мужиков никто не появляется и не отвечает?
Я два раза написал уже.

сварка и болгарка, лучшие ключи
07 янв 2010, 12:22
малость уделил время строительству, а то праздники выбили из колеи

Изображение

Изображение

Изображение

Александор
колёса - урал 14.00-20, вот они

Изображение
07 янв 2010, 12:25
kostyanoj писал(а):
Уважаемый nrgizer! На первой странице темы вами представлена красивая идея рессорнобалансирной подвески. Как считаете: две таких спарки, ломающая рама, двигатель ока с кпп всборе, имеет право на жизнь?


Право на жизнь имеет все.
Нужно пробовать ,считать думать, выдвигать идеи и главное этого не стесняться, я никогда не стеснялся если чего-то не знал, и когда у меня спрашивали по таким вопросам я отвечал " пока не знаю" . это как бы мой ответ. я не делал с ломающимися рамами, на других ездил, но это не мое. как кому-то нужен Мерс , а я просто тащусь от Опеля -Кадета.

У меня было желание поделится методикой расчета и изготовления вездехода (по тем схемам которые делал я) уже даже все расписал, по граблям и ошибкам, хотел просить Алексея Сургут что-бы он добавил по переломкам и роликам, в этом у него больше всех практики и идей.

Но в результате просто окажется что вместо пользу для других,
я приобрету Большой геморой для себя. В нете всегда есть свора пустозвонов и критиканов которые знают лучше.

Если есть вопросы напиши в личку. Так я с экономлю кучу времени.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
07 янв 2010, 12:57
nrgizer писал(а):
У меня было желание поделится методикой расчета и изготовления вездехода (по тем схемам которые делал я) уже даже все расписал, по граблям и ошибкам, хотел просить Алексея Сургут что-бы он добавил по переломкам и роликам, в этом у него больше всех практики и идей.

Но в результате просто окажется что вместо пользу для других,
я приобрету Большой геморой для себя. В нете всегда есть свора пустозвонов и критиканов которые знают лучше.


Ты прав ВМ,нафиг надо,ты кусок жизни грохнул,чтоб приличный вездеход сделать-и посмотри на своих оппонентов,у большинства даже паршивой самоделки нет,одни разговоры.Талант,как ни странно для неподготовленного уха звучит, дает Бог,за то,что ты сделал с этим талантом ,перед Ним же в итоге и отчитываться будешь.Потратишь его на звездежь в форумах-будет плохо,на пользу людям и клиентам-будет хорошо.А образование не имеет никакого значения вообще,Илья-кандидат тех. наук,у ВМ 2 высших,а у меня среднее ,причем половина троек-и что???И таких необразованных самодельщиков -большинство.Для несложных технических изобретений,коими и являются вездеходы-этого достаточно.Для постройки космического корабля-разумеется нет,но мы о них и не говорим.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
07 янв 2010, 13:28
nrgizer писал(а):
У меня было желание поделится методикой расчета и изготовления вездехода (по тем схемам которые делал я) уже даже все расписал, по граблям и ошибкам, хотел просить Алексея Сургут что-бы он добавил по переломкам и роликам, в этом у него больше всех практики и идей.

Но в результате просто окажется что вместо пользу для других,

а можно такую статью в личку получить :oops:

С уважением.Дмитрий.
07 янв 2010, 14:12
Новичок писал(а):
а можно такую статью в личку получить Embarassed

+100! :oops:

у меня есть несколько вопросов по расчетам подвески, рамы... но задавать их тут на форуме я уже не буду
07 янв 2010, 15:27
gudvin писал(а):
strannikА чего в теме про НИВу и 8 мужиков никто не появляется и не отвечает? Я два раза написал уже.
Фильму дособираю, выложу.

С уважением, Евгений.
07 янв 2010, 16:42
nrgizer писал(а):
В нете всегда есть свора пустозвонов и критиканов которые знают лучше.

Да эта свора всего-то 1,5чела. Но с вагоном свободного времени.
А у тех кто что-то делает, нет времени вступать в эти длительные перепалки. Спорами это не назовешь.
Хотя, признаться, и меня это лишает желания что-либо показывать.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 174 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 8 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron