балансирная подвеска мостов

Ответить
Сообщений: 174 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12 След. Страница 7 из 12

Сообщение
Автор
06 янв 2010, 00:38
Вот интересно, аммортизаторы в колесе никто не делал? Скажем внутри дырявая камера, лепестковые клапана, внутрь - дырки больше, наружу меньше. Камера в расправленном состоянии (спираль проволочную внутрь).

С уважением, Евгений.
06 янв 2010, 00:41
МОНИН ИЛЬЯ
хорошо чем такая подвеска идеальная
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если идти пешком даже по ровному асфальту, то трясёт при каждом шаге!...)))

Илья тебя не переспорит наверно ни кто. хотя если бы ты не спорил фиг ВМ с рулеткой к вездеходу загнали бы. :wink:

С уважением.Дмитрий.
06 янв 2010, 00:45
Новичок писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ
хорошо чем такая подвеска идеальная

Она не идеальна, она лишь обеспечивает равное распределение нагрузки по колёсам при любом взаимном положении колёс, чего рессорная подвеска обеспечить принципиально не может.
То есть система балансиров и поворотных корпусов странника всегда статически определима, так как не содержит упругих элементов и система опоры трёхточечная, как у трёхногой табуретки
06 янв 2010, 00:46
strannik
Проще но с тем же эффектом в большую камеру вставить сильно меньшую но с большим давлением. Т.е. колесо в колесо.
06 янв 2010, 01:10
Slava K писал(а):
Смотря для чего...
Первое так это колеса,.. пневмокатки в идеале - их нет в малых(удобных мне) масса-габаритных размерах :-(.
Но допустим есть любые...
Центральномоторный - т.е. рядом с рычагами. 6-8 колес... с рулением 8колесного на катках проблемы, поэтому "полубортовой" поворот.

Если покатушки - мотопосадка спереди и сзади от двигателя - рама соответсвенно...

Если туристско- и т.п. - короб с "крыльями" на силовых шпангоутах а-ля самолет СЛА, посадка обычная. Большой "фонарь"-кунг над площадкой с коробом. Иначе вес не согнать.

т.е. меньше Странника ближе к габаритам Арго.


А чем не нравится схема "Хищьника", с балансирной тележкой на задней оси? Или скорости не хватит?
В самолётиках нагрузки другие, а в самолётах -- цены.

Последний раз редактировалось МВГ 06 янв 2010, 02:06, всего редактировалось 1 раз.

06 янв 2010, 01:17
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
так как не содержит упругих элементов

Илья у меня тоже нет упругих элементов. только на передней балке стоят аморт. которые просто ход колес ограничивают. получается у меня подвеска почти идеальная?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
То есть система балансиров и поворотных корпусов странника всегда статически определима, так как не содержит упругих элементов и система опоры трёхточечная, как у трёхногой табуретки

у Странника четыре точки опоры кузова. а у меня три Если не считать аморт.

С уважением.Дмитрий.
06 янв 2010, 01:24
Новичок писал(а):
у Странника четыре точки опоры кузова. а у меня три Если не считать аморт.

у каждой секции странника по три точки опоры (шарнир в сцепке и два шарнира балансиров), хотя колёс и по четыре...
06 янв 2010, 01:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
у каждой секции странника по три точки опоры

а разве две секции не одно целое считается. шарнир дает свободу поворота и вращения не более того и уж ни как шарнир нельзя считать точкой опоры

С уважением.Дмитрий.
06 янв 2010, 01:39
Новичок писал(а):
а разве две секции не одно целое считается.

Конечно нет!
Шарнир в сцепке даёт свободу вращния вокруг одной оси, а блокируется эта ось вращения только реакцие шарниров балансиров.

Новичок писал(а):
шарнир дает свободу поворота и вращения не более того и уж ни как шарнир нельзя считать точкой опоры

Цилиндрический шарнир в данно мслучае прекрасная взаимная точка опоры, а если поставишь шаровой шарнир, то секции просто упадут на грунт.
06 янв 2010, 01:41
Ну пусть будет так как ты скажешь

С уважением.Дмитрий.
06 янв 2010, 01:50
Новичок писал(а):
Ну пусть будет так как ты скажешь

Именно поэтому странник такой лёгкий и всегда за землю цепляется.
У Хищьника аналогично -- впереди шарнир и сзади два колеса, тоже лёгкий и цепкий.
06 янв 2010, 02:51
Slava K писал(а):
только рычагов всего пара, и сходятся в одной точке и силы друг на друга заведены, а кручения сняты...

эээ.. а нарисовать можно? :)
06 янв 2010, 11:29
МВГ писал(а):
Именно поэтому странник такой лёгкий и всегда за землю цепляется.

А Тром тяжелый и не будет за землю цепляться. Секции соединены это верно и ездят они в месте. и рассматривать эти секции нужно тоже в месте а не по отдельности. не хочу спорить раз Илья сказал значит так оно и есть

С уважением.Дмитрий.
06 янв 2010, 12:09
carski писал(а):
эээ.. а нарисовать можно? Smile

я сейчас далеко,..доступ к компу ограничен, и только Паинт... в общем уродство только изобразить...
МВГ писал(а):
А чем не нравится схема "Хищьника", с балансирной тележкой на задней оси? Или скорости не хватит?

- я за дальнейшую эволюцию... :-) Вы же если бы Вас все устраивало не задавали бы такого вопроса, а? ;-) (Хищник хорош уже стандартными компонентами).
МВГ писал(а):
В самолётиках нагрузки другие, а в самолётах -- цены.

- технологии со временем становятся более доступными. Нагрузки в смысле меньшие или большие? :-)
06 янв 2010, 12:59
Уважаемый nrgizer! На первой странице темы вами представлена красивая идея рессорнобалансирной подвески. Как считаете: две таких спарки, ломающая рама, двигатель ока с кпп всборе, имеет право на жизнь?

С уважением ко всему сообществу!

Сообщений: 174 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12 След. Страница 7 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0