Новичок писал(а):МОНИН ИЛЬЯ
хорошо чем такая подвеска идеальная
Slava K писал(а):Смотря для чего...
Первое так это колеса,.. пневмокатки в идеале - их нет в малых(удобных мне) масса-габаритных размерах .
Но допустим есть любые...
Центральномоторный - т.е. рядом с рычагами. 6-8 колес... с рулением 8колесного на катках проблемы, поэтому "полубортовой" поворот.
Если покатушки - мотопосадка спереди и сзади от двигателя - рама соответсвенно...
Если туристско- и т.п. - короб с "крыльями" на силовых шпангоутах а-ля самолет СЛА, посадка обычная. Большой "фонарь"-кунг над площадкой с коробом. Иначе вес не согнать.
т.е. меньше Странника ближе к габаритам Арго.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):так как не содержит упругих элементов
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):То есть система балансиров и поворотных корпусов странника всегда статически определима, так как не содержит упругих элементов и система опоры трёхточечная, как у трёхногой табуретки
Новичок писал(а):а разве две секции не одно целое считается.
Новичок писал(а):шарнир дает свободу поворота и вращения не более того и уж ни как шарнир нельзя считать точкой опоры
МВГ писал(а):Именно поэтому странник такой лёгкий и всегда за землю цепляется.
carski писал(а):эээ.. а нарисовать можно? Smile
МВГ писал(а):А чем не нравится схема "Хищьника", с балансирной тележкой на задней оси? Или скорости не хватит?
МВГ писал(а):В самолётиках нагрузки другие, а в самолётах -- цены.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0