Вездеход Петрович. Много по трансмиссии.

Ответить
Сообщений: 400 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27 След. Страница 10 из 27

Сообщение
Автор
20 дек 2009, 23:25
Всезнайка Монин, ты свою попытку делал и каков результат что-то правду об этом ты не писал.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
20 дек 2009, 23:27
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Alfox писал(а):
передние колеса получили удар несопостовимый с ударом по колесам задней оси, но при этом остались на месте предусмотренном конструкцией ))))) потому что впереди подвеска ВМ, а сзади жесткие рычаги!

А может просто ржавчина давно эту колымагу погрызла?

Сколько лет уже машинке-то?...)))


А вежливости то у трепла Монина сколько, а Я считаю что ты
просто очень мелкое ЗАПАДЛО,

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
20 дек 2009, 23:44
Я сначала не мог понять почему Илья так петляет и льет столько воды уходя от конкретики но когда он про прогнившие рычаги заявил всё стало ясно. да не малое зло вы на ВМ ЗАТАИЛИ некрасиво как то получается личное переносить сюда.

Off Road - ZER GUD!
21 дек 2009, 00:37
nrgizer писал(а):
Всезнайка Монин, ты свою попытку делал и каков результат что-то правду об этом ты не писал.

Ты , пустомеля, обещал критические замечания по моей работе написать, которые вызвали у тебя смех...И где они?!!!

А вопросы моего движителя и его дубнинской реализации обсуждать можешь в соответствующих темах этого форума
21 дек 2009, 00:43
nrgizer писал(а):
А вежливости то у трепла Монина сколько, а Я считаю что ты
просто очень мелкое ЗАПАДЛО,


Я всего лишь пытаюсь обсуждать продаваему вами технику.
Но вы не терпите никакой критики, или хотя бы попытки анализа.

По вашей нервно-нетерпимо реакции на обсуждение ваших машин я вас могу охарактеризовать как ограниченого завистливо-туповатого местячкового автослесаря.

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 21 дек 2009, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

21 дек 2009, 00:51
Nova писал(а):
Я сначала не мог понять почему Илья так петляет и льет столько воды уходя от конкретики но когда он про прогнившие рычаги заявил всё стало ясно.


Вы где тут петляния видели?
Я всегда говорю всё, что считаю нужным
Отвалившийся узел крепления рычага на сильно поезженой в вводе машине абсолютно нормальное явление, никак не характеризующее машину в новом состоянии.
Старые жигули частенько теряют передние колёса на старых подломленых шаровых, но это не повод обсуждать ненадёжность новых ВАЗов!

Nova писал(а):
да не малое зло вы на ВМ ЗАТАИЛИ некрасиво как то получается личное переносить сюда.

Уважаемый Nova, если бы вы следили за перепиской внимательно, то знали бы, что я интересуюсь исключительно технической стороной вопроса, а вот nrgizer свою неспособность к дискуссии постоянно переводит на рельсы личных оскорблений....и это далеко не сейчас началось...(((

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 21 дек 2009, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

21 дек 2009, 02:22
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тут уже сказки и легенды начинают слагать про подвеску ВМ, хотя при ударе в пень нагрузки в точках крепления рессор к раме совершенно одинаковые с нагрузками в точках крепления рычагов.

Таким образом, при езде по пням рамы в обоих вариантах развалятся одновременно...


хм... только растянутая по времени... :wink:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
21 дек 2009, 08:43
1. Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав "я имел в виду совсем не это".
2. Помни - оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя и зрителям будет казаться, что ты ведешь.
3. Никогда не спорь с другим демагогом. Если у тебя есть выбор на чей пост отвечать, выбирай новичков, которые наивно пытаются разговаривать с тобой, как с вменяемым человеком. Они самые легкие жертвы, и ты не можешь им проиграть.
4. К демагогу не липнет грязь. Что бы тебе не писали, всегда оставайся бодрым, невозмутимым и лощеным. Это бесит.
5. Не занимайся примитивной грубостью и флеймом. Едкие насмешливые подколки в сто раз обиднее. К тому же модератор не найдет предлога заткнуть тебе рот, как бы ему этого не хотелось.
6. Если в посте оппонента 90% неотразимых аргументов на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10% и раскрути его.
7. Если тебя поймали на подтасовке или ошибке, делай вид, что ничего не случилось и переведи спор на другую тему, где ты можешь захватить инициативу. Никогда не признавай своих ошибок, не оправдывайся и не защищайся - это недостойно настоящего демагога.
8. Создавай своим постам ореол самоочевидности. Фразы "любому известно, что", "только дурак не знает, что", "давно выяснили, что" творят чудеса.
9. На свете нет абсолютно бесспорных истин, поэтому опытный демагог любой пост может повернуть против оппонента: если кто-то высказывает экспертную оценку - скажи, что это лишь его мнение;
если тебе приводят какие-либо факты - скажи, что источник недостоверен; если говорят, что дважды два четыре - ответь, что это не аргумент.
10. Одна из лучших тактик - довести оппонента до бешенства (у хорошего демагога это получается без труда), а когда появится хоть малый намек на флейм оскорбленно заяви, что у оппонентов кончились аргументы и они перешли на личности.
11. Другой хороший прием - аппелировать к уму оппонента. "Ты же умный человек и сам понимаешь, что..." Если он все-таки возразит, всем покажется, что он сам признал, что он идиот.
12. Если тебя прижали к стенке, демонстративно зевни и скажи: "Всё это полная чушь. Я считаю, что...". Аргумент "всё это чушь" принципиально неопровержим.
13. Фраза: "Оппоненты так и не привели никаких доказательств" - лучший друг демагога. Не бойся использовать ее, даже если неопровержимые доказательства были в каждой строке. Оппоненты все равно ничего не смогут на это возразить.
14. Не бойся с наглой мордой заявлять, что белое - это черное, а черное - это белое. Как не странно, доказать обратное очень тяжело.
15. Для демагога нет чинов и званий. Ссылка на чей-либо авторитет никогда не является доказательством и может быть развенчана простым "А своих собственных мыслей у тебя нет?".
16. Запомни, что слово "обоснуй" является грубым ругательством. Если тебя обозвали "обоснуем", заяви в ответ, что все уже было сказано раньше, и что оппоненты не умеют читать твои посты.
17. Никогда не кончай спор первым. Дождись, когда оппоненты поймут, что с тобой говорить бесполезно и свалят, а потом заяви о своей победе.
18. И, наконец, последнее... Помни, все вокруг знают, что ты - демагог. Поэтому тебя не должно заботить их мнение. Всё это ты делаешь, чтобы подняться в своих глазах, а не в чужих.


_________________

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
21 дек 2009, 08:52
Монин единственное что ты знаешь так только эти правила.
а нет все стерпит, а вот квалификацию ведущего конструктора ее заработать надо, и не языком а удачными проектами.
эт тебе не кандидатскую ошиваясь на кафедрах.

Поэтому сначала результат предьяви, а иначе ты ТРЕПЛО.


И, наконец, последнее... Помни, все вокруг знают, что ты - демагог. Поэтому тебя не должно заботить их мнение. Всё это ты делаешь, чтобы подняться в своих глазах, а не в чужих.


Что бы возвысится есть два способа:
1. сделать что нибудь достойное,
2. Любыми способами унизить других и их труд.

на первое у тебя кишка тонка. прогуглил ничего не нашел.
А значит ты трепло и это правда.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
21 дек 2009, 09:03
url]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/J2Gt7UrJHLM&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/J2Gt7UrJHLM&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/url]

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
21 дек 2009, 09:08
Очень хорошо, что Виталий снова появился в этой теме. Если вы уже всё между собой выяснили, предлагаю вернуться к разговору о сравнении живучести двух вариантов подвесок: на жёстких А-образных рычагах и на податливых поперечных рессорах в качестве направляющих элементов.
Предлагаю сравнить их работу в режиме "удар колесом в столб". Без эмоций и переходов на личности, языком цифр.
Для сравнения понадобится знать всего несколько значений: предельная прочность подвески при статическом продольном нагружении силой приложенной в точке контакта колесом со столбом, деформация шины этой силой при рабочем давлении в шине, деформация подвески той же силой. Дальше физика, за шестой если не ошибаюсь класс, и всё станет просто и понятно.
Давайте начнём с данных по Литвине (трёхосная, полным весом 3.5 тонны).
21 дек 2009, 09:13
Литвина снаряженка 2.5,
ГП 1000 на плаву
до 1500 по твердому

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
21 дек 2009, 09:16
По подвеске я определился, мне нравится рессорная.
Вам Александр рычажная. в чем проблема то. я никому свой вариант не навязывал, и не расхваливал просто предьявлял видео , или фотки.
пора на работу..

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
21 дек 2009, 09:23
nrgizer писал(а):
По подвеске я определился, мне нравится рессорная.
Вам Александр рычажная. в чем проблема то. я никому сво

...не навязываете? Я согласен, я как бы тоже не навязываю. Предлагаю закрыть этот вопрос цифрами, чтобы уважаемому вездеходному сообществу всё стало понятно. Чтобы вместо легенд и сказок были просто допускаемые скорости для предложенного режима. И каждый тогда тоже сможет сделать свой, оптимальный для себя выбор не повторяя чужих ошибок.
21 дек 2009, 12:49
Мне,как практику больше рессоры на подвеске нравятся,рычаги-как-то больше автомобильное решение,ну ИМХо конечно

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 400 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27 След. Страница 10 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1