Опыт эксплуатации Странника в Лешуконском районе Архангельск

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 613 Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 41 След. Страница 28 из 41

Сообщение
Автор
08 янв 2011, 23:45
Порепались практически во всех местах напряжения: изгибы, концы под хомутами... На изгибах замечал еще пару месяцев назад, а вчера домой приехал, акум снимал, обратил внимание на концы шлангов на разветвителе воздуха от компрессора (черный железный переходник возле компрессора с 1го на 4ре шланга)... продольные трещины наружного слоя резины аж корд видно капроновый. Видимо партия шлангов попалась с брачком...
Про пережать шланги каждой пары - МЫСЛЬ! Завтра накачаю и пережму на каждом колесе! :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 янв 2011, 11:56
strannik писал(а):
Как проверял?


Тёплой водой поливал, шипел сильно, за час вставал на диски. Подтянул пружинку на сальнике, прокатился перестало, но стали травить другие, тоже тыльной стороной (не все конечно), левые передние шипят.
Вопрос от обильной смазки полуосей колёс может травить на морозе?
09 янв 2011, 22:27
От обильной смазки травить не должны, но при условии прогрева ходовой пробегом. У меня после снятия всех колес и дабавления смазки в теплом гараже тоже продолжало травить, потом диск 1н заварил, опять травило... А вот после вчерашнего похода (ходовка вся прогрелась) на обратном пути заметил что травить перестает. Сегодня поехал к машине, хотел шланги пережимать попарно, а машина практически не спустила! Не стал ничего делать.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 янв 2011, 22:47
Павел22 писал(а):
Вопрос от обильной смазки полуосей колёс может травить на морозе?
Там литол похоже. На морозе - каменный. Если много намазал, пока его прогреет, пока прожмет... У меня заводская, слой с полмм.

С уважением, Евгений.
09 янв 2011, 22:49
Паш, еще мысль, у тебя колеса до конца на место посажены? Может подшипник (внешний) на посадочное не сел (если снимал при заварке), а покатался его и придавило, колесо по оси ходит, а сальники такого не любят. Проверь гайки осей колеса, хотя бы выборочно.

С уважением, Евгений.
09 янв 2011, 23:13
Всё протянуто!!! А может быть такое что при проварке дисков возникли деформации металла, и сальник сошёл с места!
09 янв 2011, 23:15
Всё протянуто!!! А может быть такое что при проварке дисков возникли деформации металла, и сальник сошёл с места!

strannik писал(а):
колесо по оси ходит, а сальники такого не любят

В том то и дело стоишь травит сильно едешь не сильно, но раз в час подкачиваешь.
09 янв 2011, 23:30
Павел22 писал(а):
Всё протянуто!!! А может быть такое что при проварке дисков возникли деформации металла, и сальник сошёл с места!


Такого быть не может. Сальник утановлен во внутренней крышке ступицы.

Павел22 писал(а):
В том то и дело стоишь травит сильно едешь не сильно, но раз в час подкачиваешь.


Похоже на гвоздь в колесе или дырку. Проверить можно просто. Встал - спустило. Чуть проехать (ну мож с полметра) и накачаться. Если травит также - значит не дырка. Я вчера так в новой резине гвоздь нашел. А ведь уже полтора месяца на нее пялюсь :razz:

Тише едешь - быстрее приедешь!
10 янв 2011, 01:56
Вован Петрович писал(а):
Похоже на гвоздь в колесе или дырку.

Павел22 писал(а):
Тёплой водой поливал, шипел сильно, за час вставал на диски
т.е.гвоздь не катит, если видно откуда идет. У меня нормально, у Вовки на спидометре толи 24тыс. вроде, тоже не травит (кстати, он аппарат раскидал, сегодня щупал его подшипник на ступице. Вполне живой).
Еще версия, если было много смазки и на морозе - растянулись сальники, т.е. аналог, как будто одел их на неродной вал (большего диаметра). Насколько она верна - не знаю, т.е. насколько сальники растяжимы без последствий. Попробуй хотя бы на одном колесе постирать лишнюю смазку, оставь тонкий слой для пробы. Потом пережми шланг этого колеса и посмотри что будет (только не забудь перед этим хоть чуток проехаться).

С уважением, Евгений.
10 янв 2011, 17:59
strannik писал(а):
Еще версия, если было много смазки и на морозе - растянулись сальники, т.е. аналог, как будто одел их на неродной вал (большего диаметра). Насколько она верна - не знаю, т.е. насколько сальники растяжимы без последствий. Попробуй хотя бы на одном колесе постирать лишнюю смазку, оставь тонкий слой для пробы. Потом пережми шланг этого колеса и посмотри что будет (только не забудь перед этим хоть чуток проехаться).


Тоже думаю на это! Завтра убереу лишнюю смазку!
12 янв 2011, 20:45
Тут мысль такая в голову пришла:
Что если систему охолождения радиатора поставить на Странник с Нивы 2131. Напомню на новых нивах стоят два электровентилятора, они больше, форма лопастей другая, количетво лопастей 8 по-моему. Только ставить их нужно между двигателем и радиатором, что бы они высасывали воздух из моторного отсека, а не нагнетали его туда.
Плюсы:
- Летом не так жарко!
- Через радиатор будет проходить больше воздуха
- Зимой не будет образовыватся ледяной корки в сетке защиты радиатора
- Лучшее охолождение на малых скоростях
Минусы:
- Надо ставить мощнее генератор!
12 янв 2011, 20:56
Самый идеальный вариант - система обдува радиатора с реверсивным движением воздуха. Как ее реализовать и сколько это будет стоить - вот два серьезных вопроса.

Тише едешь - быстрее приедешь!
12 янв 2011, 21:01
Вован Петрович писал(а):
Самый идеальный вариант - система обдува радиатора с реверсивным движением воздуха


А это мысль, осталось найти подходящий электро двигатель!!
12 янв 2011, 21:11
Движок нужен с постоянным током, реверсивный. Насколько мне не изменяет память, такие движки существуют. Осталось только развернуть лопатки вентилятора, но это тоже решаемая проблема. Хотя и не просто решаемая. Или сделать профиль лопаток таким, чтобы он был одинаково эффективен в обе стороны без разворота лопаток.

Тише едешь - быстрее приедешь!
13 янв 2011, 13:40
Приветствую всех владельцев Странника и интересующихся этим аппаратом !

Сам давно думаю о приобретении вездехода, уже было определился с выбором и даже позвонил на завод чтобы подать заявку и внести предоплату.

Но - - Почитав эту ветку форума руки сами остановились, смотрю аппарату ещё нет и года, а владельцы его уже весь были вынуждены перебрать, столкнулись с кучей проблем, причём многие из них далеко не по причине жёсткой эксплуатации и ошибок использования.

Сам не любитель вставать на грабли - предпочитаю учиться на чужих ошибках - мне нужен вездеход, но для того, чтобы ездить на нём, а не возиться с ним.

Какова вероятность того что приобретя это ТС я так-же как автор поста не буду вынужден снимать двигатель, мосты, переделывать проводку, дорабатывать кузов и прочее !?!

Сам имею довольно оснащённую мастерскую и вроде как к месту приделанные руки, но предпочёл бы потратить в ней время и силы на усовершенствование мелочей, улучшение комфортабельности, вместо устранения неисправностей.

Вездеход нужен в основном для поездок по заповедным местам с целью, фото-видео съёмки, так-же будет эксплуатироваться для охоты, рыбалки. Местность - Архангельская область - леса, море, реки, озёра, болота.

Последний раз редактировалось VladOne 13 янв 2011, 15:23, всего редактировалось 1 раз.


Сообщений: 613 Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 41 След. Страница 28 из 41
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron