Продолжу.
Комфорт. На уровне плохого трактора. Шумно, неудобно.
Управляемость. Хреновая. После сотни км по началу плечи клинит, сейчас пофиг.
Дневной пробег (не по асфальту)
- до 100 км (часов 10 с перекурами) - отдых, легко.
-150 (часов 15) - потолок вменяемых пробегов. Уже не в кайф, но можно. Баранку уже крутить сил нету, прешь напролом, часто встреваешь, ерзаешь.
- 200 км - раз попробовал - больше не хочу.
Проходимость. Болота - сначала встреваешь, после того, как наблатыкался - проходимы практически любые. Очень любит болота с травой, там вообще на третьей летишь.
Мокрая глина. Скорость падает в полтора-два раза, соотв. растет расход. Баранку накрутишься по уши (плавает), где возможно, стараюсь на траву, кусты. Непроходимых кусков не встречал.
Чернозема у нас нет.
Кусты. До 3 метров - идет легко, высокий кочкарник я приспособился обходить по кустам, там ровнее, быстрее выходит. Деревьев у нас мало, но понятно, полуторатонной машиной - березу в обхват не завалить.
Снег - сложнее описать, он очень разный бывает. По пухляку (человек по пояс уходит) - идет от 0,5 до 15 км/ч. Лесной снег - пожалуй самое хреновое. Вот там - 0,5. Такого, чтоб не шел вообще - не встречал.
Единственный период когда не идет совсем - весна, когда глубокий рыхлый снег с водой. Причем если воды под снегом меньше 30 см, или снега над водой больше 40 см - пофиг ему. Если больше - нагребает между колесами и встает. Ногой гребни распихал - поедет, до следующей ямы.
Засады. Вот, берешь новый жигуленок, прикидываешь чего может вылезти - вот примерно того же и ждешь от Странника. Первые километров 200-500 основное вылезает. Дальше период до пары тысяч, дальше обычно стабильность.
Обслуживание. У меня на 5100 пробега ушло полдня. Замена масла в мостах и движке после 5 тыс на спидометре. В пятницу беру, в воскресенье ставлю. На неделе не подхожу.
Ремонты на 5100 км.
Час на поиски оторванной релюшки
Два часа на вилку раздатки (сломалась на выезде из гаража, охота была на рыбалку, поехал так, часа полтора придумывал как на резинках времянку крепления сделать), еще полчаса на установку заваренной вилки потом).
6 часов на ремонт швелерка (можно было сделать за полчаса). часа 4 - снимал шарнир (потом просто съемник купил и снял за 5 мин), сдуру разобрал шаровую. Два часа потом собирал (с помощью домкрата и какой-то матери).
5 часов на усиления дисков (сделал 5 колес, на морозе снять/поставить - примерно час на колесо).
Всего - часов 20 работы на коленке (без условий и приспособ). Если брать на пройденный километраж - где-то на уровне УАЗки и совершенно непривычно для вездехода.
Последний раз редактировалось strannik 14 янв 2011, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.