Опыт эксплуатации Странника в Лешуконском районе Архангельск

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 613 Пред. 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 41 След. Страница 31 из 41

Сообщение
Автор
19 янв 2011, 19:59
Почитал тут ещё чуток про "засады" лебёдки и прочие методики вытаскивания.

Мне так более всего нравятся методы приложения не силы, а смекалки.
Опять предупреждаю заранее - вариант на обсуждение.

Короче, предлагаю наипростейшую методику самовытаскивания:

1. Заранее приварить по центрам кронштейнов крыльев по колечку для продевания троса у каждой пары колёс.

2. Иметь при себе верёвку достаточной длинны.

Вот и всё - далее при необходимости приложения дополнительного усилия для выезда при забуксовке привязать верёвку за что либо или сделав якорь закрепить её конец, второй конец продев через колечко пропустить через ролик по следующей схеме.

Изображение

Дабы не испортить ролик, заранее подобрать верёвку или ленту наиболее подходящую для такого метода, не тонкую и не грубую.

Мнения !?!
19 янв 2011, 20:02
И так по порядку, Накачивал я Странник КАМАЗом с рессивера занимает 3-5 минут (зависит от состояния КАМАЗа, только завёлся, только приехал). Но КАМАЗ с собой не будешь возить, а вот поставить рессивер самолётный можно, но вопрос сколько туда можно закакчать, и надо ставить систему клапанов!

По кунгу оптимален для нашй местности 2 вариант, Увеличение в ширину снизит проходимость в лесу, когда только-только и рельеф типа кочкарника или поваленного дерева, перед проезжает, а зад отклоняется по оси и цепляет дерево!
19 янв 2011, 22:46
Енисей писал(а):
Меня второй. С увеличением высоты кунга. А как заправлять в первом варианте, например когда груженый, а запах!!! :roll:


Да элементарно. Делается горловина как в шестерке. И никакого запаха бензина за два года экплуатации своей машины я не чуствовал. Может все время с насморком ездил? :mrgreen:

VladOne!
Все предложения по самовытаскиванию, конечно, имеют право на существование. Однако практика - вещь весьма суровая. А оная подсказывает, что для Странника достаточно возить с собой ручную лебедку, кувалду и лом или трех здоровых мужиков. Так быстрее, чем мучаться с наброской веревки на ролик - зацепил веревку за ухо или фаркоп и готово. И в грязь под крыльями лезть не надо. Вся проблема в поиске опоры или трезвости мужиков (может самих держать надо, чтоб стояли) :mrgreen:

Тише едешь - быстрее приедешь!
19 янв 2011, 22:54
VladOne

Возим с собой ручную лебёдку связистов, на ней набито 500кг, в реальности тянет намного больше, ухи крепления раззгибает, единственное её надо к чему-то привязывать!
20 янв 2011, 08:44
Енисей писал(а):
Меня второй. С увеличением высоты кунга. А как заправлять в первом варианте, например когда груженый, а запах!!! :roll:

Запрвка - не проблема для меня, т.к. есть отличный девайс типа http://www.nasos-nsk.ru/ Кстати не раз уже опробован на морозе и до сих пор батарейки не менял! Единственная "проблема" - перед началом перекачки нужно немного согреть батарейки в руках.
Для того чтобы заправлять при загрузке, нужно заранее продумать место расположения горловин баков (ближе к центру кунга).
А проблема запаха решается хорошей горловиной с хорошей крышкой. Как уже было сказано: от ВАЗ-2106, напрмер.

to VladOne: наваривать колечко по центру кронштейна крыльев спереди не вариант, ибо при подъеме переднего колеса под нагрузкой, будешь резать колечком покрышку, + крылья там очень слабые, легко согнуть тот самый кронштейн той же веревкой!
Заморачиваться с наматыванием веревки на ролик сидя в болотной жиже... Лучше и проще возить (как уже не однократно сказано) ручную лебедку и хотя бы одного физически здорового пассажира!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
20 янв 2011, 09:24
Павел22 писал(а):
Накачивал я Странник КАМАЗом с рессивера занимает 3-5 минут
Какое там давление? Цеплялся прямо где шланг от насоса входит?

С уважением, Евгений.
20 янв 2011, 09:47
и хотя бы одного физически здорового пассажира!
и хотя бы одного трезвого :))

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
20 янв 2011, 09:59
slava_z писал(а):
и хотя бы одного трезвого :))

Не обязательно! Лишь бы адекватного еще, чтобы еще и его потом лебедкой не вытаскивать! :mrgreen:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
20 янв 2011, 13:19
strannik писал(а):
Какое там давление? Цеплялся прямо где шланг от насоса входит?


Первый раз накачивал, КАМАЗ только завёлся, минут 5, второй раз КАМАЗ приехал только что в гараж минуты 3!!! Может я и ошибаюсь спецально не засекал! Про давление Сказать ничего не могу!

Шланг одевал на общий коллектор на место шланга манометра, давление определял на глаз (100 -160)
20 янв 2011, 20:11
Сегодня накачивал Странник трактором МТЗ 82, точнее его компрессором (одноцилинровый) без рессивера, засекал время 5 мин!!!!!!! давление 140!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
21 янв 2011, 20:48
Павел22 писал(а):
Сегодня накачивал Странник трактором МТЗ 82, точнее его компрессором (одноцилинровый) без рессивера, засекал время 5 мин!!!!!!! давление 140!!! Laughing Laughing Laughing Laughing


А за какое время тогда можно его накачать штатным компрессором?


Ещё:
Очень много веток данного форума прочитал за последние дни, неоднократно встречал истории про то, как меняли или клеили резину в поездках, не понял одного момента.

При такой системе привода и таком количестве колёс, практически никто не использовал возможность блокировки трапеции, хотя в давних материалах изготовителем указывалось что аппарат может ехать и при 4 отсутствующих (убитых) покрышках.

В чём суть проблемы тогда?

Или возможно ли реально передвижение при снятии одного или нескольких колёс?

Что не хватает, какие доработки возможно для этого необходимы?
21 янв 2011, 21:21
Дык ездили и с подвязанными балансирами (так вообще-то называется "трапеция"), когда деваться некуда. А если можно в поле обойтись мелким ремонтом или заменой резины, то просто гораздо меньший геморрой. И, главное, не теряется опорная проходимость машины. Со всеми вытекающими. В общем, как всегда, из всех зол выбираем наименьшее.
А для движения с подвязанным балансиром доработок никаких не нужно. На заводе все необходимое сделали, что на подвязывание балансира не заморачиваться.

Тише едешь - быстрее приедешь!
21 янв 2011, 22:47
Вован Петрович писал(а):
Дык ездили и с подвязанными балансирами (так вообще-то называется "трапеция"), когда деваться некуда. А если можно в поле обойтись мелким ремонтом или заменой резины, то просто гораздо меньший геморрой. И, главное, не теряется опорная проходимость машины. Со всеми вытекающими. В общем, как всегда, из всех зол выбираем наименьшее.

А для движения с подвязанным балансиром доработок никаких не нужно. На заводе все необходимое сделали, что на подвязывание балансира не заморачиваться.


Полностью с тобой согласе Вован Петрович в начале декабря отец приехал на 6 колёсах, диски полопали я обэтом писал, балансиры были подвязаны тросиком!

VladOne
Посмотри тему Неизвестный Странник там найдёшь хозяина Странника в Арханегльске и его телефон!
30 янв 2011, 19:45
Вопрос ко всем можно ли залить герметик масляной системы двигателя в мосты Странника?
30 янв 2011, 20:28
Павел22 писал(а):
Вопрос ко всем можно ли залить герметик масляной системы двигателя в мосты Странника?


А с какой целью, уточните пожалуйста.

С уважением, Александр.

Сообщений: 613 Пред. 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 41 След. Страница 31 из 41
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0