Опыт эксплуатации Странника в Лешуконском районе Архангельск

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 613 Пред. 1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 41 След. Страница 29 из 41

Сообщение
Автор
13 янв 2011, 14:06
VladOne писал(а):
Приветствую всех владельцев Странника и интересующихся этим аппаратом !

Сам давно думаю о приобретении вездехода, уже было определился с выбором и даже позвонил на завод чтобы подать заявку и внести предоплату.

Почитав эту ветку форума руки сами становились, смотрю аппарату ещё нет и года, а владельцы его уже весь были вынуждены перебрать, столкнулись с кучей проблем, причём многие из них далеко не по причине жёсткой эксплуатации и ошибок использования.

Сам не любитель вставать на грабли - предпочитаю учиться на чужих ошибках - мне нужен вездеход, но для того, чтобы ездить на нём, а не возиться с ним.

Какова вероятность того что приобретя это ТС я так-же как автор поста не буду вынужден снимать двигатель, мосты, переделывать проводку, дорабатывать кузов и прочее !?!

Сам имею довольно оснащённую мастерскую и вроде как к месту приделанные руки, но предпочёл бы потратить в ней время и силы на усовершенствование мелочей, улучшение комфортабельности, вместо устранения неисправностей.

Вездеход нужен в основном для поездок по заповедным местам с целью, фото-видео съёмки, так-же будет эксплуатироваться для охоты, рыбалки. Местность - Архангельская область - леса, море, реки, озёра, болота.


В вездеходной технике никто и ничего не может гарантировать на 100%. Если прочитал всю тему о Страннике 08 (а не только текущую ветку), то должен понять, что за год по материалам форума завод от многих детских болезней машину избавил. Но ручки к любой технике придется прикладывать - нет абсолютно надежных машин. Так что думай и делай выводы сам.