Роликовый привод - теория.

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 124 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9 След. Страница 3 из 9

Сообщение
Автор
02 мар 2010, 14:42
strannik писал(а):
Бывает, что зажимает между топляками, хрен провернешь.

Тогда ты можешь вообще порвать полуось самой трансмиссией!!! ...у Тром-8 с блокировками в мостах и перекаченными колёсами это вполне реально...
Поэтому не надо закладываться на зажатие колеса в тиски!.....)))) ...ты ещё в бетон колёса по ступицу замонолить, а потом попробуй ехать!....)))
02 мар 2010, 17:17
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тогда ты можешь вообще порвать полуось самой трансмиссией!!!
Так и рвут. Когда раскрученное колесо на камень, корягу.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тром-8 с блокировками в мостах и перекаченными колёсами это вполне реально...
Думаю вряд ли, даже на перекачанных. Момент режется очень рано, до полуоси, кроме того, само зацепление не жесткое, в чем и кайф схемы.

С уважением, Евгений.
02 мар 2010, 17:40
strannik писал(а):
Момент режется очень рано, до полуоси, кроме того, само зацепление не жесткое, в чем и кайф схемы.

Ну-да...)))

Сам Алексей Сургут говорил, что на перекаченых колёсах ролик не то что не срывается, но сами колёса этим роликом меж друг другом намертво заклиниваются!!!
03 мар 2010, 11:35
strannik писал(а):
а каждый год десятки новых моделей покрышек лепят.

всё благодаря маркетингу. ничего нового придумать нельзя, однако у нас и квадратные шипы и круглые и шестигранные. по протекторам тоже всё понятно - одну и ту же модель покупать не будут - всегда найдётся ушлый конкурент, который с телеэкранов и из журналов будет вбивать в головы одну мысль - наша шЫна лучше, у нас сцепление выше (ламельки глубже, шипы другой конструкции, каучука побольше и т.д..)

физику нельзя изменить, зато сознание - запросто

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
03 мар 2010, 20:15
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
strannik писал(а):
Момент режется очень рано, до полуоси, кроме того, само зацепление не жесткое, в чем и кайф схемы.

Ну-да...)))

Сам Алексей Сургут говорил, что на перекаченых колёсах ролик не то что не срывается, но сами колёса этим роликом меж друг другом намертво заклиниваются!!!

Ну не намертво,это уж перебор,Илья.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
03 мар 2010, 21:02
Алексей Сургут писал(а):
Ну не намертво,это уж перебор,Илья.

Ну, тогда разьясни разницу между "заклинивает" и "заклинивает намертво" в цифрах....)))
03 мар 2010, 21:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ну, тогда разьясни разницу между "заклинивает" и "заклинивает намертво" в цифрах....)))

Двигаюсь я эмпирическим путем,мне иногда просто знаний не хватает,приходится руками доходить.Цифры какие смогу-приведу.при давлении 0,35 атм ролик прощелкивает на колесе при нагрузке в месте их контакта 300 кг.Если поставить гусеницу-то ролик об пару колес прощелкивает при тяге на снегу от одной гусянки в 450 кг.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
03 мар 2010, 21:44
цЫфры - это путь не самодельщика. сломалось - надо усилить, не ломается- значит достаточно. вот и весь сопромат самодельщика

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
04 мар 2010, 06:12
Nitro писал(а):
цЫфры - это путь не самодельщика. сломалось - надо усилить, не ломается- значит достаточно. вот и весь сопромат самодельщика

Вто-вот

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 мар 2010, 07:49
Алексей Сургут писал(а):
Двигаюсь я эмпирическим путем,мне иногда просто знаний не хватает,приходится руками доходить.

Алексей, в данном вопросе только руками. Здесь вообще нет знаний. Может ты будешь первый кто создаст математическую модель роликового привода пневматиков. :wink:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
04 мар 2010, 19:13
Не буду я первый,некогда мне .да и неинтересно совсем.Прикладные к ролику штуковины гораздо интереснее,например лебедка на ролике,давно уже голову ломаю.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 мар 2010, 19:22
Алексей Сургут писал(а):
например лебедка на ролике,давно уже голову ломаю.
Укладчик какой-то надо. Врезается так, что потом только резать.

С уважением, Евгений.
04 мар 2010, 19:53
Укладчик-петля на раме,не вопрос,проблема там другая,если тянуться за 1 ролик-то другой без жесткой блокировки диффа крутится,значит задействуем 2 ролика-и тянет ровнее,и нагрузки равномерные на кузов и мост,но не всегда прямо тянемся,бывает вбок,короче штурмуем идею,гусянку же победили. :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 мар 2010, 21:57
Алексей Сургут писал(а):
Не буду я

Знаю что не будешь, тут сбор всех данных, наверное лет сорок займёт.
Бум надеяться что новое поколение вездеходчиков с более совершенными процессорами смогут любое т/с не выходя из дома рассчитывать. :mrgreen:


Алексей Сургут писал(а):
штурмуем идею
Я за!
Моя идея клинить противоположный от Лебедкуемого ролик да и те два

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 мар 2010, 23:53
Алексей Сургут писал(а):
Не буду я первый,некогда мне .да и неинтересно совсем.Прикладные к ролику штуковины гораздо интереснее,например лебедка на ролике,давно уже голову ломаю.

к торцу ролика на болтах? и блоки по бортам как на камазах 6х6?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

Сообщений: 124 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9 След. Страница 3 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron