Воркута. Странник у strannik-a

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 68 След. Страница 7 из 68

Сообщение
Автор
11 май 2010, 10:26
strannik писал(а):
В идеале - сменные, съемные сетки. Там две решетки, верх внутренней не приваривать, чтоб на зиму можно было все вытащить, на лето вставить подходящую.

Можно просто отбойный щиток поставить перед решёткой на расстоянии 10см, чтобы прямые удары веток и волн на сетку не проходили, а воздух бы поступал совершенно свободно.
При наличии такой предварительной хащиты сетку можно желать уже не от мелких семян, а от крупных бабочек и воробьёв....)))
11 май 2010, 18:17
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Можно просто отбойный щиток поставить перед решёткой на расстоянии 10см
Мне больше ковш нравится, как у ребят, чтоб воду не хлебать при заныривании. Летом посмотрю, насколько оно в наших местах актуально.

Чуток видео.
Пара роликов, специально для Алексея. Про разные давления.

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/gq2uo9c78g.2504/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/gq2uo9c78g.2504/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Тут на давлении 130, еду вдоль дороги, ребята с легковушки снимают.
Место не самое хреновое, но и тут видно, как машина валится.

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/fpt8istrvt.1113/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/fpt8istrvt.1113/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Тут въехал с открытым краном на давлении 75. К середине стравило до 60-ти. Видно, как машина перестала валиться.

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/knbll36bxo.2509/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/knbll36bxo.2509/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Тут работа колеса с нагрузкой. 6 человек (крупные), 80 л. бензина, 70 барахла. Давление 70.

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/ip6a0w73xu.2612/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/ip6a0w73xu.2612/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Не дают покоя лавры Дискавери. Вот тоже пробуем :) Когда спешишь, зверушки под колеса лезут. Когда специально решил поснимать - фиг кого найдешь. С полчаса катались. Зайца - видать достали, он через реку чесанул и куропатки куда-то подевались. Не хотят сниматься.

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/6fjea2tbqj.1104/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/6fjea2tbqj.1104/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Тут - откровенное хулиганство и издевательство над машинкой. Попытки засадить аппарат на скорости (букс в сугробе штука надежная, в плане сесть).
Нормальная, комфортная скорость по такому - 6-10 км/ч, тут 15-20.
Жена посмотрела - долго возмущалась, нельзя так с животиной! :)
Еще раз, все это с раздаткой на резинках. Кардан пару раз стукнул.

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/1ix7lbs8fq.2211/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/1ix7lbs8fq.2211/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Еще один способ засадить. Померял глубину, буксанул, чтоб закопать поглубже. Задача выползти не вылезая из машины.

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/d7xcxybswc.1614/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/d7xcxybswc.1614/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Ну, а это ноу-хау. Автопилот (из Норд-Авто по блату подогнали). :)

Они этим делом давно занимаются. На испытания ездить нужно, а там водные преграды. А их положено отмечать. Вобщем без автопилоту назад - никак не доехать! :)

С уважением, Евгений.
11 май 2010, 19:21
strannik писал(а):
Пара роликов, специально для Алексея. Про разные давления.

Алексею понравилось!!!Алексей практически балдеет :lol: ,но еще больше нравится большое колесо,это как бы между прочим :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
11 май 2010, 20:20
Автопилот понравился, у меня похоже установлен :razz:

С уважением, Владислав.
12 май 2010, 16:29
Сравнить диаметр колес проще простого. Какой вездеход имеет больщий объем продаж? И на какую машину длиньше очередь? Я думаю тут все понятно.
Если подойти к этому вопросу достаточно объективно, то преимущества колес будем сравнивать тогда, когда в Воркуте появится хотя бы один Тром-8 у вменяемого хозяина.
Предлагаю дискуссию по диаметрам колес на этом считать законченной.

Тише едешь - быстрее приедешь!
12 май 2010, 17:56
Вован Петрович писал(а):
Предлагаю дискуссию по диаметрам колес на этом считать законченной.

я-за
Вован Петрович писал(а):
Если подойти к этому вопросу достаточно объективно, то преимущества колес будем сравнивать тогда, когда в Воркуте появится хотя бы один Тром-8 у вменяемого хозяина.

не появится,там Странника если хватает-нафиг Тром 8 -то?
Вован Петрович писал(а):
Сравнить диаметр колес проще простого. Какой вездеход имеет больщий объем продаж? И на какую машину длиньше очередь? Я думаю тут все понятно.

На Тойоту Лендкрузер 200-и что??? Показатель??? На Тром 8 очередь есть небольшая,но машина штучная и действительно экстремальная,да и дороже Странника-НАМНОГО.Однако дураков нет -и берут.При том,что Странников в наших местах хватает.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 май 2010, 16:25
Поставил вилку раздатки, закрутил до касания фиброй железки. Пальцами. Скатался проверить - нормально. Заодно посмотрел, как оно по теплу.

Два дня была оттепель до +9 днем. В тундре снег "рукавицу не держит".
Аппарат валится в своей же колее двухдневной давности, на любом давлении, но пока снег - идет без вопросов. Средняя получилась 6 км/ч (прошел для пробы 3 км). В основном вторая пониженная.

Вопросы, когда под снегом вода. Если воды по колено и сантиметров 30 снега сверху - садится гарантировано. Ни ходом, ни в натяг не пройти. И назад не выходит. Приходится вылезать, выгребать ногой кашу между колес.
Если уж очень нужно, единственный вариант пробивать по полметра с обязательным откатом назад, чтоб каша из колеи вымывалась. Ну и снег желательно в середине колеи приминать, где глубоко.
Минут десять пытался выехать назад. Два метра и встает. Потом дошло. Задняя секция заезжает на снег, снег вроде и не держит нифига, а чтоб заднюю секцию поднять - хватает (легкая слишком). Вдвоем заднюю секцию качнули - тут же провалилась и машина пошла.

Если вода поверх снега - идет спокойно. Там эта каша не трамбуется. Хотя выглядит гораздо страшнее :)

С уважением, Евгений.
13 май 2010, 21:16
strannik писал(а):
Вопросы, когда под снегом вода. Если воды по колено и сантиметров 30 снега сверху - садится гарантировано. Ни ходом, ни в натяг не пройти. И назад не выходит. Приходится вылезать, выгребать ногой кашу между колес.

Если уж очень нужно, единственный вариант пробивать по полметра с обязательным откатом назад, чтоб каша из колеи вымывалась. Ну и снег желательно в середине колеи приминать, где глубоко.

Минут десять пытался выехать назад. Два метра и встает. Потом дошло. Задняя секция заезжает на снег, снег вроде и не держит нифига, а чтоб заднюю секцию поднять - хватает (легкая слишком). Вдвоем заднюю секцию качнули - тут же провалилась и машина пошла.


Жень, может открыть тему "Практика вождения 08-х"? По аналогии с темой у завода, но во вновь открываемую тему надергать опыт передвижения форумчан. А в дальнейшем каждый сможет и свою крупицу опыта закинуть.
14 май 2010, 00:18
Vlad6677 писал(а):
Жень, может открыть тему "Практика вождения 08-х"?
Давай. В выходные попробуем на юг проползти по зимнику, ну и в целик дальше. Соберу и отпишу все по мокрому снегу.

Сегодня опять катался после работы. Мужикам - радость на гуся посидеть, а я мелким ремонтом. Оно веселее, чем в гараже. Костерок, чаек, природа... :)
Починил электрику. Косяк завода. Причем похоже не конструктивный, а сборки. Кто-то сильно умный иэ электриков, посадил две релюшки на саморез, типа земля и крепеж одновременно. Рядом нормальная земля (болт). Видать забыли, потом туда фиг долезешь, пристрелили саморезом. Головка самореза естественно хрупнула, земля фар шла через комрессор. Посадил все на болт, вывел проводом к земле (к штатному болту после сборки не добраться).
Дел на 5 минут, провозился полтора часа, пока допер, как снимается панель приборов. Там с боков заглушки, под ними винты. Снимать торпеду не нужно, всю электрику можно делать через дырку снятой панели приборов.

Теперь нужно будет раскидать обшивку под передним креслом, посмотреть, что скрипит (похоже рулевая тяга за что-то задевает, или кулаки.

Шел назад, ничего понять не могу. Давишь тапку, машина идет медленней :) Оказалось забыл спустить колеса, когда из ручья вылезал (там берег выше колеса). Стравил до 70 - аппарат попер. Вообще, в мокром снегу идет за счет дурной тяги мягкого колеса. Как только след становится "мятым" - машина пошла. Как перекачал - копает и валится. Ниже 60 особой прибавки нет, а на колеса смотреть неприятно. Выше 80-ти - начинает буксовать и встает.
Еще одно наблюдение. Накопали колею. Метров пять машина катается свободно. Выйти не можем, чуток цепляем брюхом. Катались раз 15 по всякому. Бестолку. Воды выше колен, сбоку встать невозможно, трабмуешь ногой снег, все равно не держит. Встал между колес - практически лед, толщиной сантиметров 5. Можно прыгать. Образовался буквально за 5 минут. Брюхом давит, плюс вода из колеи поплескала. Сломали этот "наст" - спокойно вылезли.

С уважением, Евгений.
14 май 2010, 01:04
strannik писал(а):
Кто-то сильно умный иэ электриков, посадил две релюшки на саморез
На всех ВАЗах, начиная с 5-го, есть такое устройство - "Чёрный ящик" - блок реле и предохранителей (евро) - практически вся электрика (кроме проводов) в одном флаконе - хорошее средство от колхоза. Стоит недорого. Переделки конечно много, но для завода и потребителя сэкономит много нервов.
С уважением.
15 май 2010, 15:57
по воздуху для двигателя:
так его не хватает ему или он горячий под капотом- и оттого нет тягла?
может- не портить сетку, а сделать шнорхель?
оно бы и 06 не помешало

помнится, я вам доказывал, как на 71 поймал этот баг- когда воздух из моторного- он горячий- тяга хуже
но вы мне научно обосновали , что этого не может быть
15 май 2010, 16:45
slava_z писал(а):
помнится, я вам доказывал, как на 71 поймал этот баг- когда воздух из моторного- он горячий- тяга хуже
но вы мне научно обосновали , что этого не может быть

Слава,охладитель воздуха после турбонаддува (интеркулер)балбесы придумали :grin: .Тут много что "научно " доказывают,вразрез с практикой.Еще ,кроме потери тяги забор горячего воздуха из под капота сильно влияет на перегревы двигателя ( а кто научно не верит,пусть прикинет,какой объем холодного воздуха проходит через двигатель объемом 1,5 литра при 3-4 тыс оборотов в минуту), многие компрессора,между прочим,только входящим воздухом и охлаждаются,а движок-это и есть 4 цилиндровый компрессор по сути,ежели в данном разрезе посмотреть.
А в холодном воздухе,кислорода побольше,чем в горячем.А горит бензин с кислородом,оттуда и потеря тяги-мотору тупо кислороду не хватает,а это доп расход бензина,неправильная смесь и очередной виток перегрева.
Еще одна мулька-это уже в аналоге Странника (ОШПИ) озвучено было.Входное отверстие на радиатор заметно больше выходного,куда положено горячему воздуху выходить из моторного отсека,соответственно деваться ему особо некуда,а тут как раз мотор работает,воздух сосет :smile: ,Так что лавры изобретателей горячего наддува в мотор-у данной конструкции. :cry:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 май 2010, 18:21
slava_z писал(а):
может- не портить сетку, а сделать шнорхель

Вот это пропустил :cry: Движку,учитывая.что он компрессор пофиг, стоит сетка на заборе воздуха или не стоит,дырок в мотороном отсеке хватает,тот же выход глушители и т.д,фильтр на карбюраторе стоит,там вообще элемент не прозрачный :grin: ,может и его отверткой поковырять??? :grin:
А шноркель просто необходим!!!!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 май 2010, 04:23
Добрый день.
Я думаю что радиатор охлаждения впереди на страннике не есть хорошо. Мне кажется что надо его переносить на заднюю стенку переднего отсека типа как на Троме у Алексея, переднюю решетку снять, отверстие полность заделать, заглушить. В освободившимся месте можно установить дополнительный компрессор, аккумулятор или просто масло, тосол возить. В капоте сбоку сделать прорези для доступа свежего воздуха, если не хватит воздуха еще можно поставить один- два небольших вентилятора на 12в. которые будут всасывать свежий воздух с улицы. Единственный вопрос, хватит ли штатной помпы продавить лишних 2-2.5м трубы или шланга от двигателя до радиатора?
17 май 2010, 00:05
slava_z писал(а):
по воздуху для двигателя:
так его не хватает ему или он горячий под капотом- и оттого нет тягла?
Слав, сложно сказать. Решетку забивает вначале в области основного вентилятора. При этом эффект снижения мощности, уже заметен.
В этот момент работает два фактора.
1. Падает давление под капотом (в какой-то мере, закрытый капот работает как турбонаддув).
2. Растет температура воздуха на входе в фильтр.

По шнорхелю:
- когда смесь слишком холодная, плохое смесеобразование, снижение мощности, увеличение расхода.
- когда слишком горячая - уменьшается литровая масса воздуха, обогащается смесь (при том же ваккууме, т.е. при той же подаче топлива - масса воздуха меньше). Падение мощности, увеличение расхода.
Шнорхель увеличивает сопротивление всаса (уменьшение наполнения). Летом, может и мысль. Зимой - фиг знает (вплоть до замерзания карба).
Появилась мысль использовать шнорхель в сочетании с корпусом фильтра от восмерки, там автомат ставит заслонку так, чтоб температура на входе в фильтр была оптимальной.
Сейчас не достает. Пока не достает - делать ничего не буду.

Дырки уже сделал, на треть решетки. В принципе - сглупил. На зиму, можно тупо было снимать эту решетку (зимой по кустам не лазим).

Алексей Сургут писал(а):
А в холодном воздухе,кислорода побольше,чем в горячем.
Леша, не выдумывай, при этих температурах, в горячем воздухе, кислорода ровно столько же, сколько и в холодном. Просто самого воздуха в том же объеме меньше.

Алексей Сургут писал(а):
Движку,учитывая.что он компрессор пофиг, стоит сетка на заборе воздуха или не стоит
Сетка - пофиг. Давление на всасе - не пофиг.

Старатель писал(а):
Мне кажется что надо его переносить на заднюю стенку переднего отсека типа как на Троме у Алексея, переднюю решетку снять, отверстие полность заделать, заглушить. В освободившимся месте можно установить дополнительный компрессор, аккумулятор или просто масло, тосол возить.
Назад у Странника радиатор может и влезет, а с вентилятором уже едва ли, уходит идея использования вентилятора на коленвале (он мощнее и надежней). Есть другая мысль, поднять сантиметров на 10 повыше.
Что до использования свободного места - освободится щель шириной сантиметров 5. Рядом валы вращающиеся.

Скатался в выходные. 6 человек (крупных) 120 бензина, килограмм 150 барахла (нашли на грунтовке несколько хороших брусков 15*15, метра по три длинной), гуски бросили, мы взяли на дрова. Вобщем вся загрузка за 800 кг. Так тяжело, еще не ездил.

Снег... уронил пустую банку омывателя стекол - до половины ушла в снег. Крупа, которая ни на чем не висит.
Переплыли ручей, выйти на бугор не смогли. Метров 20 такого снега, под ним еще воды до середины бедра. Аппарат делает ямы и садится на брюхо.
Попробовали в другом месте, чтоб ручей не переезжать. Стоят мужики на каракате. Ижевский движок, легкая машинка, камеры кировца.
Говорят сунулись - утопли сразу. Теперь тут водку пьют (в смысле на гуся охотятся) :)
Мы сунулись. Метров 40 полоса снега. На последних 5 метрах провалились окончательно, аппарат на брюхе. Минут 15 суетились. К машине не подойти, снег не держит, внизу вода до середины бедра.
Вобщем репу почесали, решили - нафиг. Но надо назад. Попробовал там, где вода проступила. В принципе - получше, но воды сверху сантиметра 3. Мало. Снег из колеи впереди пресуется, дальше машина не идет. Правда и ям не делает, назад легко.
Вобщем, пока выводы. Если сверху воды хотя бы 30 см - лезть можно смело. Если воды нет - утопнешь.
Поерзали по островку тундры, поискали проходы. Везде одинакого.
Вобщем спустил колеса до 50-ти. Критерий собственно не абсолютное давление, а состояние колес. Под таким весом, до посадки на обод задних колес осталось сантиметров 10-15. Включил все блокировки, на первой пониженной, на холостых и сцеплении. Не дыша в целик. Прошли без вопросов. Колея 5-8 см. Правда скорость 0,5 км/ч.
Вступить в такую колею нельзя, проваливаешься сразу.
Короче, если сильно нужно, идти можно и по такому снегу, но на каждой кочке качаться, ехать метров 100-300, потом спускать колеса, ползти метров 20-50, опять качаться - вобщем не езда, а ерзанье.

Нашли бугор поживописнее, там и встали.

Попробовал короткий (сантиметров 70) хайджек. Поднимать секции за ролик. Высоты хватает за глаза.
Вначале нифига не вышло, ролик крутится. Потом включил первую пониженную, блокировку, ручник. Тоже крутится, но где-то на четверть оборота. Приспособился. Первый раз поднимаешь - выбираешь слабину ролика. Второй раз уже нормальный подъем. Для пробы загнал на метровый кочкарник, поднял все 4 стороны. Нормально, т.е. возить короткий хайджек смысл есть.

Еще один эксперимент. Прицепил подвязку балансиров по сдешнему рецепту. Кольца из камазовской камеры шириной сантиметров 6, короткие (сантиметра 4) винтовые карабины. Цепляется без натяга, когда машина на ровном.
В снег лезть уже энтузиазма не было (уже натаскались и только высохли). Вообще-то, в двух км от дороги я сильно смелый :), но тут уже утомило. Сама ситуация, что аппарат не идет, куда хочешь - новая, опыта нет. Решил пока посмотреть на рельефе, ну и ресурс.
Прошел метров 200 метрового кочкарника. Ролик трещит поменьше.
Отвозил часть народа назад, по газпромовской дороге, на ней пересыпка на юг, чтоб народ не ездил. Ее переехал три раза. Один раз без подвязки, ролики раза 4 щелкнули при давлении 100.
С подвязкой не щелкнули при давлении 80.
Решил пока не снимать. Прошел километров 30 грунтовки, 10 асфальта, километров 5 тундры в целик. Резинки целы.

Нашел лужу, чуток поплавал пустой. Ветер был метров 12. Против ветра не плывет, стоит на месте.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 68 След. Страница 7 из 68
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1