strannik писал(а):Вот это сочетание интересно. Поворот на чем? У гусок кайф, что два колеса, а если все это на 6 - получается тяжело и грустно. Два движка по бортам не думал?шуруп писал(а):Остановился на бортоповоротном варианте с независимой подвеской.
Довольно распространенное (и ошибочное) мнение. Собственно, можно уже не спорить, т.к. уже есть практика (посмотри на бортповоротные машины Леши Гарашьяна). Тем не менее, мне любопытно по истокам (мнения).vt[fybr писал(а):На колёсах низкого давления , поворот бортоповоротных машин весьма проблематичен
Берем традиционную кинематическую схему 6 колес и смотрим, что изменилось. Убираем разные поворотные железки (сошки, кулаки...), добавляем борт-поворотное железо (на шесть колес). Что (по весу) убралось, что добавилось?Поворот на фрикционах от газушки. В сборе поставил. Почему тяжело и грустно?
strannik писал(а):Берем традиционную кинематическую схему 6 колес и смотрим, что изменилось. Убираем разные поворотные железки (сошки, кулаки...), добавляем борт-поворотное железо (на шесть колес). Что (по весу) убралось, что добавилось?
Речь шла о сомнительных перспективах на мягких колесах. Поэтому и вопросы, в чем собственно разница, при равных радиусах поворота?vt[fybr писал(а):У Гарагашьяна "квадрат"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0