Моя байка про поездку на весеннюю охоту на Пермяковское месторождение.
Ввиду продажи своего 112го, я уговорил Витальевича поехать на его 133м поохотиться. Выехали 18го мая, благополучно проехали 240км асфальта и бетона (мы на Ниве, Витальевич со Странником на прицепе на его Крузаке).
Надо заметить, что его 800килограмовый прицеп с Странником довольно хорошо держится на скорости до 100км/ч, дальше его начинает болтать из стороны в сторону (то ли ветром, то ли неровностями дороги), но Крузак этого не замечает!
На озере (где в осенью плыли с подвесным мотором против метровой волны 2 часа), ввиду оттаивания болот и попутного ветра, мы сдуру решили залезть в воду и преодолеть 1е озеро вплавь при помощи моего электромотора…
«Плыли» те же 2! Часа и пришли дружно к выводу, что Странник – не лодка! и для плаваний не предназначен!!! На нем можно только преодолевать водные преграды, возникшие на пути! В добавок ко всему веселью на воде, где-то через час барахтанья заметили воду на полу кунга, а т.к. шли с реальным перегрузом (порядка 800кг), то стало ясно, что вода перетекает из кабины!.. К выходу из озера в травятник, вода стала появляться на водительском коврике (я ехал за рулем), но на плавучести машины это, на мой взгляд, не отразилось. Я сразу пришел к выводу что виноват тут тот самый пыльник на рулевой тяге и оказался прав. На 2м озере залезли с травятника на берег задом
дабы слить воду через пробку и не перелить в кунг и отправились дальше по травятнику до места назначения.
По моим впечатлениям с осени (на фото видны мои осенние следы), машина, за счет новой зубастой резины, идет намного увереннее и стабильнее, даже не взирая на то, что воды стало сантиметров на 10-15 больше! Визуально травятник выглядит как сухой, затопленный луг, но на самом деле под водой живая болотина (ковер), под которым снова вода и глубина, поэтому ползли на 1й-2й пониженной. Давить на газ не было смысла, т.к. скорости мы бы не прибавили, а даже наоборот встали бы на прорванном ковре. Вобщем ехали весело, не спеша, в свое удовольствие и с пивком! На все про все ушло 7,5 часов!..
До стана добрались еще засветло и заселились в самый большой дом (построенный моим отцом)
(вид из дома на 3е озеро)
(собственно сам дом)
(дом изнутри)
(вид из дома на остальной стан)
(лодочный парк на берегу)
(выход на чистую воду)
Охота сильно не задалась – гусь и утка уже пролетели, но тем не менее домой привезли 20 уток (по 5 на брата) и там съели 3х. Могли конечно и больше, но это нашей целью не было и все больше отдыхали от цивилизации чем охотились.
Витальевич с Лехой, как заядлые рыбаки сделали 2 попытки порыбачить
(снимал телефоном, качество плохое)
но результат нулевой в обоих случаях. Хотя на выходном ручье 1го озера весной мужики бьют острогой щуку мешками, а на входном ручье первого сетями и мордами ловят много язя и другой рыбы…
Поясню: все три озера соединены в одно и представляют собой что-то вроде снеговика по силуэту, это видно на фото с навигатором во время «плавания».
Отдохнув от души 4 дня, на 5ый, после утренней охоты поехали домой, но чтобы не искать приключений на порванный пыльник, решили выходить берегом на 1м озере, что оказалось правильным решением, ибо на берегу воды почти не было, и болота были гораздо суше чем осенью! В итоге на обратную дорогу ушло всего 3,5 часа! Все старые засады прошли на ура с первой попытки, не смотря на перегруз! Кто бы знал…
Есть еще видео с фотоаппарата Витальевича, но я пока так и не разобрался как его выкладывать (то не досуг, то некогда)…
Ввиду продажи своего 112го, я уговорил Витальевича поехать на его 133м поохотиться. Выехали 18го мая, благополучно проехали 240км асфальта и бетона (мы на Ниве, Витальевич со Странником на прицепе на его Крузаке).
Надо заметить, что его 800килограмовый прицеп с Странником довольно хорошо держится на скорости до 100км/ч, дальше его начинает болтать из стороны в сторону (то ли ветром, то ли неровностями дороги), но Крузак этого не замечает!
На озере (где в осенью плыли с подвесным мотором против метровой волны 2 часа), ввиду оттаивания болот и попутного ветра, мы сдуру решили залезть в воду и преодолеть 1е озеро вплавь при помощи моего электромотора…
«Плыли» те же 2! Часа и пришли дружно к выводу, что Странник – не лодка! и для плаваний не предназначен!!! На нем можно только преодолевать водные преграды, возникшие на пути! В добавок ко всему веселью на воде, где-то через час барахтанья заметили воду на полу кунга, а т.к. шли с реальным перегрузом (порядка 800кг), то стало ясно, что вода перетекает из кабины!.. К выходу из озера в травятник, вода стала появляться на водительском коврике (я ехал за рулем), но на плавучести машины это, на мой взгляд, не отразилось. Я сразу пришел к выводу что виноват тут тот самый пыльник на рулевой тяге и оказался прав. На 2м озере залезли с травятника на берег задом
дабы слить воду через пробку и не перелить в кунг и отправились дальше по травятнику до места назначения.
По моим впечатлениям с осени (на фото видны мои осенние следы), машина, за счет новой зубастой резины, идет намного увереннее и стабильнее, даже не взирая на то, что воды стало сантиметров на 10-15 больше! Визуально травятник выглядит как сухой, затопленный луг, но на самом деле под водой живая болотина (ковер), под которым снова вода и глубина, поэтому ползли на 1й-2й пониженной. Давить на газ не было смысла, т.к. скорости мы бы не прибавили, а даже наоборот встали бы на прорванном ковре. Вобщем ехали весело, не спеша, в свое удовольствие и с пивком! На все про все ушло 7,5 часов!..
До стана добрались еще засветло и заселились в самый большой дом (построенный моим отцом)
(вид из дома на 3е озеро)
(собственно сам дом)
(дом изнутри)
(вид из дома на остальной стан)
(лодочный парк на берегу)
(выход на чистую воду)
Охота сильно не задалась – гусь и утка уже пролетели, но тем не менее домой привезли 20 уток (по 5 на брата) и там съели 3х. Могли конечно и больше, но это нашей целью не было и все больше отдыхали от цивилизации чем охотились.
Витальевич с Лехой, как заядлые рыбаки сделали 2 попытки порыбачить
(снимал телефоном, качество плохое)
но результат нулевой в обоих случаях. Хотя на выходном ручье 1го озера весной мужики бьют острогой щуку мешками, а на входном ручье первого сетями и мордами ловят много язя и другой рыбы…
Поясню: все три озера соединены в одно и представляют собой что-то вроде снеговика по силуэту, это видно на фото с навигатором во время «плавания».
Отдохнув от души 4 дня, на 5ый, после утренней охоты поехали домой, но чтобы не искать приключений на порванный пыльник, решили выходить берегом на 1м озере, что оказалось правильным решением, ибо на берегу воды почти не было, и болота были гораздо суше чем осенью! В итоге на обратную дорогу ушло всего 3,5 часа! Все старые засады прошли на ура с первой попытки, не смотря на перегруз! Кто бы знал…
Есть еще видео с фотоаппарата Витальевича, но я пока так и не разобрался как его выкладывать (то не досуг, то некогда)…
Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]