Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 90 След. Страница 27 из 90

Сообщение
Автор
08 июн 2011, 13:23
Моя байка про поездку на весеннюю охоту на Пермяковское месторождение.
Ввиду продажи своего 112го, я уговорил Витальевича поехать на его 133м поохотиться. Выехали 18го мая, благополучно проехали 240км асфальта и бетона (мы на Ниве, Витальевич со Странником на прицепе на его Крузаке).
Изображение
Надо заметить, что его 800килограмовый прицеп с Странником довольно хорошо держится на скорости до 100км/ч, дальше его начинает болтать из стороны в сторону (то ли ветром, то ли неровностями дороги), но Крузак этого не замечает!
На озере (где в осенью плыли с подвесным мотором против метровой волны 2 часа), ввиду оттаивания болот и попутного ветра, мы сдуру решили залезть в воду и преодолеть 1е озеро вплавь при помощи моего электромотора…
Изображение
Изображение
«Плыли» те же 2! Часа и пришли дружно к выводу, что Странник – не лодка! и для плаваний не предназначен!!! На нем можно только преодолевать водные преграды, возникшие на пути! В добавок ко всему веселью на воде, где-то через час барахтанья заметили воду на полу кунга, а т.к. шли с реальным перегрузом (порядка 800кг), то стало ясно, что вода перетекает из кабины!.. К выходу из озера в травятник, вода стала появляться на водительском коврике (я ехал за рулем), но на плавучести машины это, на мой взгляд, не отразилось. Я сразу пришел к выводу что виноват тут тот самый пыльник на рулевой тяге и оказался прав. На 2м озере залезли с травятника на берег задом
Изображение
дабы слить воду через пробку и не перелить в кунг и отправились дальше по травятнику до места назначения.
Изображение
Изображение
Изображение
По моим впечатлениям с осени (на фото видны мои осенние следы), машина, за счет новой зубастой резины, идет намного увереннее и стабильнее, даже не взирая на то, что воды стало сантиметров на 10-15 больше! Визуально травятник выглядит как сухой, затопленный луг, но на самом деле под водой живая болотина (ковер), под которым снова вода и глубина, поэтому ползли на 1й-2й пониженной. Давить на газ не было смысла, т.к. скорости мы бы не прибавили, а даже наоборот встали бы на прорванном ковре. Вобщем ехали весело, не спеша, в свое удовольствие и с пивком! На все про все ушло 7,5 часов!..
До стана добрались еще засветло и заселились в самый большой дом (построенный моим отцом)
Изображение(вид из дома на 3е озеро)
Изображение(собственно сам дом)
Изображение (дом изнутри)
Изображение(вид из дома на остальной стан)
Изображение (лодочный парк на берегу)
Изображение (выход на чистую воду)
Охота сильно не задалась – гусь и утка уже пролетели, но тем не менее домой привезли 20 уток (по 5 на брата) и там съели 3х. Могли конечно и больше, но это нашей целью не было и все больше отдыхали от цивилизации чем охотились.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Витальевич с Лехой, как заядлые рыбаки сделали 2 попытки порыбачить
Изображение(снимал телефоном, качество плохое)
но результат нулевой в обоих случаях. Хотя на выходном ручье 1го озера весной мужики бьют острогой щуку мешками, а на входном ручье первого сетями и мордами ловят много язя и другой рыбы…
Поясню: все три озера соединены в одно и представляют собой что-то вроде снеговика по силуэту, это видно на фото с навигатором во время «плавания».
Отдохнув от души 4 дня, на 5ый, после утренней охоты поехали домой, но чтобы не искать приключений на порванный пыльник, решили выходить берегом на 1м озере, что оказалось правильным решением, ибо на берегу воды почти не было, и болота были гораздо суше чем осенью! В итоге на обратную дорогу ушло всего 3,5 часа! Все старые засады прошли на ура с первой попытки, не смотря на перегруз! Кто бы знал…
Есть еще видео с фотоаппарата Витальевича, но я пока так и не разобрался как его выкладывать (то не досуг, то некогда)…

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 июн 2011, 13:31
Я вроде научился видео выкладывать!
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/kfr31nUGvog?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/kfr31nUGvog?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Это переезд ручья между озерами на Страннике Витальевича по плавающим бревнам.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 июн 2011, 13:40
а это езда на том же Страннике по травятнику, под которым снова вода и глубина
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/dkP1PnKCmHY?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/dkP1PnKCmHY?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 июн 2011, 17:05
Красота, аж слюна веревкой...

Эдуард писал(а):
До стана добрались еще засветло и заселились в самый большой дом (построенный моим отцом)


Удивляет чистота!
Сам давно уже не езжу по зимовьям (у нас так называют).
Достали туристы.
То туалет в друшлак изрешетят, бывало что и лодки, то лапы зайчьи или головы утиные посреди дома...
то утварь какую прихватят.
Как у вас так без мародерства? Охраняется ?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 июн 2011, 07:42
Раньше в хорошие времена там всегда жил сторож, сейчас никто не охраняет. Но туристы тоже одолели до смерти! Этот порядок с осени остался, когда я был там на свое Страннике, мы тогда субботник там провели, видать с тех пор туристов не было, а иначе: посуда вся грязная раскидывается во все стороны, в домиках грязи по колено, дровенник практически пустой, туалет так же расстрелян и загажен и т.д. и т.п. Вдобавок повадились последнее время лодки воровать! Раньше плоскодонок там было 4, сейчас одна выжила...
Мне кажется сейчас меньше стали лезть из-за стоимости горючки и запчастей для гусянок. В близлежащих деревнях технику поубивали, а халява с запчастями и горючкой кончилась... Поэтому, как я выяснил, с осени после нас там был только 1 заезд весной по льду, но видать нормальные охотникик были, только грязную посуду оставили.
А еще хозяин босоногий хулиганит периодически. В прошлом году крышу вскрыл на сторожке, пару окон выдавил в домиках и бане, газовой плитой поиграл в футбол в одном домике и на улицу выпнул. В общем мелко шкодит, но мы на него не обижаемся потому что мы у него в гостях, а хозяин там он!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
10 июн 2011, 07:51
Вот еще виде с зимней поездки 2мя 08ми Странниками (я и Витальевич) по профилям до озер с названием "Яйца"
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/yaI0x41YCzk?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/yaI0x41YCzk?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/6UohZ1WaQ84?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/6UohZ1WaQ84?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
На последнем виде, мне кажется, что у Витальевича левое переднее колесо смотрит в сторону... :roll: Мне одному так кажется?
Дело в отм, что он позже рихтовал ось этого колеса, но не мог понять когда ее согнул.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 июн 2011, 10:29
Всем привет!
Не далее как в воскресенье я встретил на переправе р.Вах в сторону г.Стрежевой 08й Странник ЖЕЛТОГО! цвета с надписью на капоте "ТОМИЧ" (к сожалению сотовый мой был разряжен и запечатлеть его я не смог). Подъехал к мужикам, пообщались. Их Странник работает на фирме уже 3 года (значит он один из первых 08х), за которые они 1 раз его переобули полностью (включая ролики), поменяли компрессор подкачки и на прошлой неделе сняли верх кунга и наварили высокие борта без крыши и задней двери, видимо для работы и установили лебедку на перед. Я попытался найти его заводской номер, но от таблички под каотом остались только клепки, сами мужики не в курсе даже где она должна была быть...
Мужики во время нашего общения бортировали левое переднее колесо, т.к. оно сильно травило воздух из-за замятия диска изнутри. Узнав что у нас в районе уже 4 08х, сильно удивились! :smile:
Ну в общем обменялись мы опытом, впечатлениями и распрощались в надежде дальнейшей встречи в прериях.
Их впечатления о машине сугубо положительные, отзывы тоже!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 июн 2011, 10:40
А вот откопал видео с зимних поездок по лесным профилям
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/YIjYkHqwTBg?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/YIjYkHqwTBg?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/nt5GDE9ZplE?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/nt5GDE9ZplE?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
просто лес красивый :roll:

Буксировка моим Странником Витальевичевого, когда у него бензонасос накрылся
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/331TLj1oSfA?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/331TLj1oSfA?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

Но бруствер нефтяного куста он потом преодолел самостоятельно
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/G1N0fM7lsCk?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/G1N0fM7lsCk?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 июл 2011, 08:07
Ну значит привет всем Странниководам!
Ездили мы с Витальевичем вдвоем на его 08-м на рыбалку на лесное озеро в 3-х км от зимника идущего возле основной трассы Лангепас – Сургут. (фото и видео будут завтра-послезавтра).
После того как спустили машину с прицепа и небольшой «пробежки» по песчаной отсыпке приехали к озеру, которое надо было форсировать, ибо за ним было «счастье».
Для плавания Витальевич купил корейский лодочный эл.мотор (самый мощный в линейке). Подцепили, полезли в воду … застряли в полуметровом слое ила, перегноя и прочей вязкой гадости! Потихоньку, извиваясь как гусеница, вылезли назад, залезли снова немного в сторонке, результат тот же, но надо плыть! Так же извиваясь, выползли на открытую воду, поплыли!!!
Разочарование Витальевича от крушения надежд на этот эл.мотор было на его лице. Как ни газовали, как ни старались, навигатор упорно выдавал скорость 1 – 1,1 км/ч… Попытка помочь колесами сбила скорость до 0,8 км/ч!.. Но доплыли, снова поизвивались у берега, выползли на сухое и… никакого намека на дорогу кроме нарисованного маршрута в навигаторе! Перед нами бескрайние болота и лесными гривами на горизонте и где-то за ними НАШЕ озеро. На часах около 21 часа, поехали!
С кочки на кочку, от деревца к деревцу к полуночи врюхиваемся в очередное (на вид ничем не отличающееся от остальных) болотце без дна! Попытка сдать назад ни к чему не привела, стали выползать влево, т.к. левая сторона выла на кочкарнике. В итоге вся правая сторона ушла в болотину, некоторых колес не было видно вообще, некоторые показывали лишь свои макушки. Первое колесо задней левой пары предательски сдулось до нуля и пускало пузыри из под обжимного кольца диска. В кабине было удобней сидеть на кожухе КПП, чем на сиденье водителя. Час борьбы с болотом, лебедкой, упадническим настроением и дикой усталостью таки дал результат: машина вышла сама на ровный кочкарник, где мы и заночевали. Спустившее колесо перестало спускать и надулось. До озера оставалось порядка полукилометра.
Выспались, позавтракали, около 9 утра рванули в направлении озера, снося на своем пути все деревья тоньше кулака Витальевича и стараясь объезжать непосредственно болота. Так зиг-загами в 9.38 вышли на берег искомого озера, приступили к процессу!
Рыбалка, скажу я вам, была отменная!!! Окунь клевал на спиннинг, на живца как сумасшедший! Попадались экземпляры до полутора кг (как приятно таких вываживать!!!), однако щуки нам только показывали свои силуэты на дне и хватать блесны отказались наотрез. Кстати сказать ни одной щуки меньше 2-3 кг мы не увидели.
(фото с окунем, с щукой)
В итоге наловили больше половины мешка окуней и в Вс перед отъездом, Витальевич таки поймал одну щучку на окуня, который перед этим попался на гольяна!
Но еще предстояла дорога домой… Предположив, что ближе к лесной гриве болота будут пореже и плотнее, в 13.10 мы двинулись по следу от зимника к лесу. В один прекрасный момент машина вдруг стала отказываться выезжать с болотины на кочкарник, издавая очереди прострелов ролика! Включив компрессор (давление до этого уже периодически падало), треща роликами мы поползли на профиль в гриве. Внезапно налетевшим ураганным порывом ветра от начавшейся вдруг грозы, правую дверь оторвало от амортизаторов и ударило об колокол СГУ на крыше. Но до профиля под ливнем доползли, вышли размяться и… «порадовались» спущенному первому колесу в задней левой паре и вдобавок второму в передней левой паре!!! А ехать еще порядка 2-3 км (с учетом изменения маршрута).
Компрессор предательски молчал, набрав предельную температуру, нам оставалось пережать шланги этих колес и ждать когда остынет компрессор. Витальевич уже начал откручивать крышку переднего колеса, когда я нашел причину его поломки. Оказалось: каким-то инородным предметом был отломлен штуцер подкачки на оси того колеса и пробит шланг у основания штуцера!!! Это порадовало тем, что одно колесо уже снимать не надо! Витальевич нашел запас шланга, я натянул его на (слава богу оставшийся) кусок штуцера длиной не больше сантиметра и толщиной 7-8мм, закрепил хомутом, колесо надулось, проблема решилась. Заднее тоже надулось и не шипело (видать стояло удачно), продолжили движение по профилю. Уперлись в бурелом, пришлось пропиливаться. Переехав несколько бревен я увидел что заднее колесо опять на ободе! Хочешь, не хочешь а надо снимать! Сняли, разобрали, дефектов диска не нашли, все болты были плотно притянуты… Причина оказалась в другом: около трети внутренней окружности кромки покрышки превратилась в «пластилин»!!! На нем даже отпечатки пальцев оставались и можно было прощупать корд! При этом с другой стороны покрышки никаких изменений! В чем причина такой метаморфозы для нас до сих пор загадка! Мы решили намазать все погуще герметиком и собирать как есть, больше выхода у нас не было.
Собрали, надули, край покрышки вылез немного больше нормы в районе размягчения, но воздух больше не травил, к 18.00 добрались до прицепа уже без поломок и проблем, обогнув по профилю то озеро с мягким дном.
Теперь внимание! Мое рац.предложение заводу по результату поездки и поломки: штуцера подкачки воздуха нужно приваривать к осям колес не под прямым углом относительно земли, а под углом наклона плеча балансира, на котором установлено колесо. Тогда, на мой взгляд, можно будет избежать подобного в будущем.
Если я не прав, давайте это обсудим.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 июл 2011, 09:29
Эдуард писал(а):
Первое колесо задней левой пары предательски сдулось до нуля и пускало пузыри из под обжимного кольца диска.
Как бороться с этой засадой (вроде писал уже):
1. Крутишь колесо в положение, где меньше шипит (пузырится).
2. Пережимаешь шланг колеса, которое спускает и качаешь оставшиеся колеса до 160-ти.
3. Минут 5 куришь (чтоб компрессор остыл).
4. Включаешь компрессор и снимаешь зажим.
Если травит из под диска, то на накачанных колесах травить обычно прекращает (давлением прижимает к ободу), вроде можно ехать. Есть "но". При серьезной деформации покрышки (лезем на хороший подъем) - колесо сдувается за пару десятков секунд.
Поэтому - если дальше асфальт, можно ехать, пару раз в час включая подкачку. Если не асфальт, то надулись, выползли на сухое и не расслабляемся, смотрим, что там с колесом.
Если погнут диск, то можно на месте кувалдой.
Если диск ровный, а шипит из под кольца - снять колесо, диск, протереть все насухо и поправить покрышку (стоит не по центру). Ставить удобно на кочке, тогда диск идет наверх, прижимается к покрышке. Пошевелил, чтоб покрышка ровно легла на место и закручивай.
В последнюю поездку, делал это дважды. Причины.
На это колесо, когда-то намазал герметика. Начало травить, при разборке было похоже, что герметик слишком быстро схватился, лежал очень неровно, буграми.
Убрал герметик, а когда ставил, сдуру пшикнул WD40, типа чтоб покрышка легче отцентровалась. Километров через 200 покрышка чуток вылезла из под диска, начало травить. Ставил под дождем, видать плохо вытер. Хватило километров на 20 (шел с перегрузом, зевнул давление, на горке выдавило воздух на заднем колесе и покрышка опять вылезла). Вытер насухо, сейчас нормально.

Эдуард писал(а):
Причина оказалась в другом: около трети внутренней окружности кромки покрышки превратилась в «пластилин»!!!
Туда масло не могло попасть? Я когда ВД-40 брызгал, попробовал, вроде не "мылит", но если долго, то фиг знает, как там с маслостойкостью. А может не допеклось. Попробуй паялкой погреть это место.

С уважением, Евгений.
25 июл 2011, 09:40
Эдуард писал(а):
штуцера подкачки воздуха нужно приваривать к осям колес не под прямым углом относительно земли, а под углом наклона плеча балансира, на котором установлено колесо
Оно хорошо, но как приварить (подлезть в щелку), если штуцер под углом ставить. Проще щиток какой сделать.

С уважением, Евгений.
25 июл 2011, 10:01
:idea: О! угловой штуцер тоже вариант!!! Ну либо думать щиток...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 июл 2011, 22:52
Эдуард писал(а):
штуцера подкачки воздуха нужно приваривать к осям колес не под прямым углом относительно земли, а под углом наклона плеча балансира, на котором установлено колесо.


Просто ось варить в балансир в соответствующем положении. Сдается мне, что ломает штуцер не посторонний предмет. Просто он перегнил и его отломило наяжением шланга. У меня такое тоже было, писал где-то.

Тише едешь - быстрее приедешь!
26 июл 2011, 06:17
Петрович, я сам вытаскивал тот обломок штуцера из шланга и видел его торец. Ржавчины там не было и намека, именно что отломило, т.к. шланг тоже был продавлен на конце штуцера.
Мне вчера кто-то еще дал идею - в оси делать отверстие с резьбой, а штуцер с гранями под ключ вкручивать. Но мне кажется это не вариант, т.к. будет лишнее соединение, следовательно лишнее место для утечки воздуха и коррозии.
Вот приваривать ось к балансиру с приваенным заранее штуцером и под углом - вариант!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
26 июл 2011, 10:43
1. Одеть на шланг и штуцер обрезок трубы и прихватить сваркой.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 90 След. Страница 27 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron