немного порыбачили
Это типа плотвичек рыбка?
Резинки крепления глушителя просто развалились
Та же хрень. Первые (с завода) отходили долго, потом сколько не покупал - на три поездки. Сейчас купил полиуретановые, вроде держатся.
Выставь по стробоскопу
Леш, не все так просто. Эта методика, верна для следующих условий:
1. Настроенный и неизношенный двигатель.
2. Топливо со стандартными характеристиками
3. Характер нагрузок, строго соответсвует эксплауатационным для автомобиля ВАЗ 2103
Короче вывод: начальный УОЗ в реальных условиях - не константа, а по метке - мы определяем некую константу для идеальных условий.
Для странника:
п.1 Понятно, если следить, все в руках владельца.
п.2 Как повезет (до +- 10 градусов)
п.3 Движок (по отношению ВАЗ 2103 на тех же передачах) разгоняется примерно в два раза быстрее, т.е. эксплуатационные нагрузки _существенно_ ниже.
Есть старая метода определения оптимального угла под реальные текущие условия (состояние движка, топливо).
Суть - берут режим максимально провоцирующий детонацию (лежащий за пределами нормальных эксплуатационных нагрузок) и подбирают угол, в котором эта детонация должна проявляться незначительно.
Характеристика тестового режима: на оборотах в районе 1800 (4 передача, 40 км/ч), один водила, ровная дорога, штатное давление в шинах, полный дроссель ударом (чтоб включился экономайзер мощностных режимов обогащающий смесь).
Детонация должна быть, но не более 2 сек.
Учитывая, что нагрузки на Страннике меньше, полагаю, что драть методу в лоб - неверно. Если принимать нагрузки со стороны трансмиссии меньшими вдвое, то тестовая точка близко к 5 передача, 60 км/ч, газ в пол и слушаем.