Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 90 След. Страница 36 из 90

Сообщение
Автор
31 мар 2012, 22:43
Еще можно подвигать трамблёр на холостом ходу и найти максимум оборотов, потом поставить по-позже примерно на 3 мм по периметру трамблёра. Зависит от бензина.
Цепь надо посмотреть, чтобы метка на звёздочке РВ совпадала с ВМТ, к сожалению регулирока неточная +-1 зубец.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
01 апр 2012, 09:05
Эдуард
Разнообразные стробоскопы продаются в автомобильных лавках . Стоят недорого , а вещь нужная в хозяйстве .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
01 апр 2012, 20:27
Эдуард писал(а):
немного порыбачили
Это типа плотвичек рыбка?

Эдуард писал(а):
Резинки крепления глушителя просто развалились
Та же хрень. Первые (с завода) отходили долго, потом сколько не покупал - на три поездки. Сейчас купил полиуретановые, вроде держатся.

vt[fybr писал(а):
Выставь по стробоскопу
Леш, не все так просто. Эта методика, верна для следующих условий:
1. Настроенный и неизношенный двигатель.
2. Топливо со стандартными характеристиками
3. Характер нагрузок, строго соответсвует эксплауатационным для автомобиля ВАЗ 2103
Короче вывод: начальный УОЗ в реальных условиях - не константа, а по метке - мы определяем некую константу для идеальных условий.

Для странника:
п.1 Понятно, если следить, все в руках владельца.
п.2 Как повезет (до +- 10 градусов)
п.3 Движок (по отношению ВАЗ 2103 на тех же передачах) разгоняется примерно в два раза быстрее, т.е. эксплуатационные нагрузки _существенно_ ниже.

Есть старая метода определения оптимального угла под реальные текущие условия (состояние движка, топливо).
Суть - берут режим максимально провоцирующий детонацию (лежащий за пределами нормальных эксплуатационных нагрузок) и подбирают угол, в котором эта детонация должна проявляться незначительно.
Характеристика тестового режима: на оборотах в районе 1800 (4 передача, 40 км/ч), один водила, ровная дорога, штатное давление в шинах, полный дроссель ударом (чтоб включился экономайзер мощностных режимов обогащающий смесь).
Детонация должна быть, но не более 2 сек.

Учитывая, что нагрузки на Страннике меньше, полагаю, что драть методу в лоб - неверно. Если принимать нагрузки со стороны трансмиссии меньшими вдвое, то тестовая точка близко к 5 передача, 60 км/ч, газ в пол и слушаем.

С уважением, Евгений.
01 апр 2012, 20:37
strannik
Женя , понятно всё . Но...не так уж и плох наш автопром . За 25 лет работы с авто , ни разу не пришлось уводить момент зажигания от меток . Обычно после установки зажигания , проверяли ещё и газоанализатором . Насчёт резинок глушителя ... Восемь лет назад на Гольфа , поставил полиуретановые белые , полупрозрачные . Пробег на них 145 000 в данный момент . Хоть бы хрен. А вот шланги бензиновые сегодня на "Карате" заменил. Дико воняло бензином в кунге .

С Уважением , Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
01 апр 2012, 22:10
vt[fybr писал(а):
не так уж и плох наш автопром . За 25 лет работы с авто , ни разу не пришлось уводить момент зажигания от меток . Обычно после установки зажигания , проверяли ещё и газоанализатором .
Дык не в автопроме дело. И газоанализатор покажет результат только совместно со стендом, на ХХ особой разницы между 80-ым и 92-ым не увидишь. Пока дроссель не откроешь на нагруженном движке.
Леш, на самом деле, задача определения УОЗ для серийного движка - довольно сложна. Есть оптимальная кривая в функции оборотов (на самом деле, не кривая, а поверхность, второй аргумент - масса смеси, цикловое наполнение), она (точнее ее срезы) близки к экспоненте. Ее апроксимируют кусочно-линейным методом (центробежный регулятор), что связано с неизбежными ошибками. Задача - уменьшить площадь этих ошибок за весь период эксплуатации. Задача приемлимо решается, при неких стандартных НУ. Если не стандарт, то все идет лесом.
Сама схема странника (характер нагрузок) - нестандарт. Топливо - где как. В последние годы в Воркуте вроде ровно, а раньше после заправки градусов на 7 крутить приходилось.
В этих условиях, рекомендованный уоз - разве что для "чтоб движок завелся). Дальше по слуху. В частности, учитывая, что нагрузки меньше, а идея оптимального зажигания - на грани детонации, то оптимальное зажигание будет выходить раньше, чем по стробоскопу. Будет получше заводка, меньше расход на низах, больше тяга.

С уважением, Евгений.
02 апр 2012, 06:31
strannik
Вот и добрались до истины , Женя . Теорию я и сам прочитать могу . Снова подошли к ворпросам о качестве запчастей и бензина под маркой "ХЗ КАКОЙ " . Помню в начале 90-х , я себе на "Ниву" ставил БУЗ , помнишь наверное . Тогда нравилось . А сейчас как-то уже ушло в прошлое . Хотя мы с напарником стараемся заправляться на одной заправке , где бензин более-менее качественный возят . Конечно , можно и на "пальчики" регулировать .

С Уважением , Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
02 апр 2012, 10:37
strannik писал(а):
Это типа плотвичек рыбка?

Жень, можно и так сказать! :mrgreen: Это язи, сорожки и мохтики и кое где подлещики выглядывают.

Забыл еще написать, что резинки на ограничителях ходов балансиров тоже уже все в серьезных трещинах - вот вот лопнут и отпадут... тоже менять надо!
А вот резинки держащие капот держатся на удивление, учитывая что у Витальевича, на его 08-м, первыми порепались и порвались именно они.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 апр 2012, 04:09
Эдуард, а с какой категорией ты ездишь с прицепом? А то я нашел прицеп для Странника, во Владиворстоке делают.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
06 апр 2012, 06:59
Как и раньше категории "В" достаточно, т.к. в техпаспорте прицепа написано "прицеп к легковому автомобилю". А вообще у меня в/у с категориями "В,С", но пока ни разу (тьфу тьфу тьфу) с прицепом не останавливали.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 апр 2012, 21:54
Любой прицеп попадает под категорию "Е", но, если грузоподъёмность прицепа до 750 кг., то можно буксировать с кат. "В", если выше, то кат. "Е" необходима. Эдуард, у тебя это до первого щепетильного мента.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
09 апр 2012, 07:57
Rustem писал(а):
Эдуард, у тебя это до первого щепетильного мента.

:roll: как ни грустно, но это так... Одна надежда что мой щепетильный мент еще не родился! :wink:

Теперь о веселом! Были мы на выходных на рыбалке ТРЕМЯ Странниками! Первый раз!!! Фото вечером выложу.
Вкратце: хорошо отдохнули (все), продуктивно порыбачили (те кто рыбачил), маленько покатались по лесам и профилям, нашли на берегу одного из озер довольно приличную избушку, возможно когда-нибудь доведется погостить в ней на весенней либо осенней охоте.
К вопросу о плохих настройках движка и жутких комплектующих:
- в Пт мною, по рекомендации Влада из Онеги, был куплен тросик педали газа от карбюраторной :!: ВАЗ-2108 (не знаю в чем разница с инжекторным вариантом), резинки подвески глушителя и резинки на отбойники балансиров (прозапас, т.к. те еще стоят, но уже изрядно потрескались).
- в Сб при "езде" до озера следом за Странником Витальевича выяснилось что зажигание так и не угадано мною на слух и ехать больше чем на 2й передаче при высоких оборотах двигателя невозможно, что меня начинало бесить... В итоге сразу по приезду на озеро и пропуску первых N-цати рюмок за приезд, я первым делом поменял тросик педали газа, потом выставил метки коленвала, но т.к. свечного ни у кого не оказалось, то друг Витальевича выставил зажигание ровно тем же способом, о котором мне написал Алексей (vt[fybr), с тем только отличием, что в момент вращения трамблером навстречу движению бегунка, сам бегунок прижимается до упора против часовой стрелки, а в трамблере отчетливо слышен щелчок искры.
Дальнейшие походные испытания показали что теперь двигатель отрегулирован, цокота "пальчиков" больше нет и тяга двигателя выросла в разы - там где он с утра не хотел ехать на 3й, стал легко бежать и разгоняться на 5й! А педаль газа стала мягенькой и отзывчивой на малейшие движения ноги! В общем ПОБЕДА!!! :lol:
Серега на своем Страннике присоединился к нам несколько позже, но таки приехал! И в Вс мы с ним на своих 10ках ездили немного покататься, был с нами человек с камерой, может получится взять у него видео с поездки когда-нибудь, то обязательно выложу.
Назад к сожалению мне пришлось уехать раньше, на момент моего отъезда было поймано 6 щук (в среднем их вес колебался в районе 2х кг).
Фото будет вечером.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 апр 2012, 19:13
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 апр 2012, 21:45
Клево вы отдыхаете. Но почему на рыбалке мясо. Мы так-же на решетке жарим рыбу. Щука, кстати, очень неплохо жарится на углях, только надо пару раз смазать. И с погодой вам повезло. Мы последний месяц на чаепитие из кунга не вылезали. Ветер, снег, дождь, темень.
А мужик в белой шапке, накладывающий мясо на решетку, похож на Женю Третьякова.

С уважением, Tit.
10 апр 2012, 07:56
Рыбу мы везем в семью! В основном... Иногда конечно жарим и рыбу и дичь на выездах, но это когда на долго выезжаем.
А первое "чаепитие" у нас в этой поездке тоже было в моем кунге шестером в зимней одежде!!! И неплохо посидели между прочим! Единственным неудобством было то, что нам с Витальевичем пришлось держать столешницу на своих коленях... Но думаю что со временем эту проблему я решу.
А мужик в белой шапке - это наш Серега - 1й из нас обладатель сначала 08го Странника (зеленого), а потом и 10го!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
17 апр 2012, 14:52
Мой Странник уже на сайте прикольных номеров вывесили!
http://xn--80adphhqe4a.xn--p1ai/%D0%BD% ... %BA%D0%BB/
Так что агитация Странников идет на всех "фронтах"! :mrgreen:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 90 След. Страница 36 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron