Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 372 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25 След. Страница 16 из 25

Сообщение
Автор
04 фев 2011, 11:07
МВГ писал(а):
Не вынесла душа поэта
Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света
Один, как прежде... и убит!
Убит!..

Михаил Лермонтов


Ему до поэта ох как далекоооооо.
И ещё плохо что он думает что - "дважды два четыре". Это не всегда так.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
04 фев 2011, 11:38
Мыльные пузыри
Автор: Самуил Маршак

Воды обыкновенной
В стаканчик набери.
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри.

Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку - и вот,

Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Выходит нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.

Горит, как хвост павлиний.
Каких цветов в нем нет!
Лиловый, красный, синий,
Зеленый, желтый цвет.

Взлетает шар надутый,
Прозрачнее стекла.
Внутри его как будто
Сверкают зеркала.

Огнями на просторе
Играет легкий шар.
То в нем синеет море,
То в нем горит пожар.

Он, воздухом надутый,
По воздуху плывет,
Но и одной минуты
На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,
Пропал он навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа.

А был такой надменный,
Заносчивый такой!
Хвалился, что из пены
Родился он морской.

В нем столько красок было,
Была такая спесь,
А он - воды и мыла
Раздувшаяся смесь.

Его я не жалею...
По правде говоря,
Стихи о нем длиннее
Всей жизни пузыря!
25 фев 2011, 22:12
Интересен еще один аппарат, близкого класса
http://www.creativeflight.com/aircraft.html аэрокат
Изображение
http://slavideo.stroimsamolet.ru/vzlet_ ... erocat.php
http://www.boatdesign.net/forums/open-d ... 10953.html
Aerocat, $ 228, 000 CDN $ 228, 000 канадских долларов
Силовая установка
1 двигатель Crossflow
Model CF4-20THO
Мощность 250
или 2 х 135 л.с.
Джаберу Model 3300 EFI
Максимальный вес брутто 2700 фунтов
пустого самолета 1600 фунтов
Полезная нагрузка 1100 фунтов
Крейсерская скорость (75% мощности) 180 миль / ч
Изображение
Феникс СВП-крыло (он же «ромб-экранолет») конструктивно отличается от Аэроката, в следующем:
1) нет необходимости усиления конструкции (нет контакта корпуса – с водой, при посадке, потому что)
2) у Ф присутствует эффект «экранного планирования» как и у ХоверВинга (более плавный подход к поверхности – с крейсерского режима)
3) у Ф нет необходимости в добавочной мощности – при взлете (он не преодолевает сопротивление воды – при разбеге, водоизмещающими поплавками… потому изначально что висит в воздухе, как СВП)
4) размах «ромб-крыла» значительно меньше (меньшая опасность при кренах)
5) добавочная тяга (эффект Бартини.. винты в кольце) 400лс тянут как 450-500лс.. тоже приятно
так по мелочам – и получается качественно превосходящая машинка
25 фев 2011, 22:15
Учитывая, что вся тема идет под рефрен "дайте денег", что человек не желает вкладывать свои - очень близко к попытке развода.
Это в качестве темы для медитации потенциальным инвесторам/покупателям.


угу.. не все инвесторы страдают тугодумием, к счастью..

[quote =SergeK;680602]Коллега, простите, не осилил. Букв много.

Что надо? Инвестиции? Похвалить? Помочь прокачать через регуляторов наших, получить корочки на коммерческое производство? .[/quote]

и то и другое, и можно без хлеба....

Изображение
25 фев 2011, 22:18
Почитал весь этот бред.
Человек вообще не понимает КАК надо делать.

угу... откуда же мне знать-то...

В чем - отличие нового ВИДА техники, от ранее существовавших машин?
Или правильнее поставить вопрос:

…почему экранопланы не получили широкого распространения, не смотря на всю выгодность?
Fligtship

.. почему массовым видом ТС - "классические" экПланы не станут НИКОГДА.?

ПОТОМУ ЧТО:
порыв ветра - авария
момент на кабрирование – то же
момент на пикирование - аналогично
резкий разворот – тот же результат

Экранопланов разработано большое количество

_www.boatyard.ru/modules.php?name=Pages2&pa=showpage&pid=442 акваглайд

Однако столь очевидное преимущество экранопланов над самолетами, на практике труднореализуемо. Причин тому несколько:
1. Экраноплан должен быть прочнее самолета поскольку испытывает значительные ударные нагрузки. Соответственно требуется утяжеление конструкции
2. Для отрыва экраноплана от воды необходима значительная мощность, что требует установки более мощной силовой установки по сравнению с потребной для полета.
3. Из-за смещения фокусов подъемной силы усложняется система продольной устойчивости полета.

До настоящего времени, конструкторы экранопланов в основном занимались решением третьей проблемы. Под продольной устойчивостью экраноплана понимается способность судна самовосстанавливаться в горизонтальном полете после непреднамеренного поднимания или опускания носа. Поднимание или опускание носа экраноплана возможно в следствие воздействия возмущающих воздушных потоков, при касании воды, а также вследствие ошибок в управлении.

Если посмотреть старую кинохронику, можно заметить, что некоторые попытки приземления аэропланов с низко расположенным крылом заканчивались стойкой на нос. В этом и заключается сущность экранного эффекта.


_airboat.fatal.ru/wigs.htm
айрбот


пилот просто не успеет среагировать на элементарный порыв ветра (а у поверхности - это очень неспокойная среда)

У "классики экраноПланов" нет свойства "удержания" минимальной высоты полета..
У ХоверВинга и Хемона (creep.ru/interesnoe/1161040565-letayushhaya-lodka-na-vozdushnoj-podushke-video.html) такое свойство ЕСТЬ!
при случайном контакте с водой, они "скользят" на прослойке воздушного давления (принудительного и постоянного) .. глиссируют наподобие "блинчика" пущенной гальки.. НЕ зацепляясь за воду элементами конструкции .. то есть - НЕ контачат с водой.. то есть - останутся ЦЕЛЫМИ, в той ситуации, когда обычный экраноПлан уже разлетается на куски

Изображение


ХоверВинг
- примитивный аналог (прототип Феникса)...
Действует, и разрешен к пользованию ОБЫЧНЫМИ людьми с правами на управление КАТЕРА... есть разница?
В нем РЕШЕНА основная проблема ЭкраноПлана
Выход с воды.. и обратно...
Решена ПРОСТО, красиво и надежно - через принудительную ПОСТОЯННУЮ воздушную подушку

Причем - обрамление ШВП - имеет КОМПАКТНЫЙ размер.. и вполне подойдет для летательного аппарата с небольшой скоростью.. А Феникс - как раз такой..

И если для крупных ВС (от нескольких тонн и выше) - ШВП создает кучу проблем... то у СВП-крыло Феникс 1400кг взлетной - и все получается.. то что доктор прописал - для аэроджипа "широкого пользования"
25 фев 2011, 22:21
Т.е. утверждением, что в бюджете 50 килобаксов можно разработать серийное ЛА (вместе с организацией производства), что является, как минимум признаком глубочайшего финансового авантюризма


НЕТ никакой надобности пробивать лбом стену бюрократическую

Имеются два исходных момента (ключевых)
1) возможность непосредственного выхода на суперВыгодную продукцию
2) возможность глобального пиара данной перспективы - через интернет

Расшифровка тезиса №1

основное преимущество перед конкурирующими легкомоторными ТС.
Беспрецедентная доступность в пользовании ( конструктивное свойство "повышенной безопасности")

дополнительные преимущества
1) демпинговая цена (в 10 раз ниже машин того же класса)
2) отсутствие эксплуатационных заморочек (нет необходимости в развертывании фирменных центров ТО, тк все моторы и оборудование - от именитых действующих фирм)
То есть - эти машинки можно приобретать и пользоваться, нисколько не опасаясь эксплуатационного гимора

Полагать, что в период кризиса, не найдется желающих попробовать эту тему - просто смешно..

ВТОРОЙ ключевой момент (возможность глобального пиара данной перспективы - через интернет)
Масштаб "информационного охвата" (следите за руками) :roll:
_www.rusforum.com.ar/index.php?showtopic=1891 аргентина
_www.virtualireland.ru/showthread.php?t=44658&page=2 ирландия
_forum.rc-mir.com/viewtopic.php?p=270553592#270553592 немцы
_chatru.com/uae/index.php/topic,159954.0.html эмираты
_www.kamforum.ru/index.php?showtopic=18936 камчатка
_www.rususa.com/forum/message.asp-msgid-196801 ЮСА
можно было и все ресурсы привести, но боюсь за нехватку трафика...

Таким образом достигаются эффекты
1) глобальное информирование.
2) предварительная реклама продукции
3) предварительное установление приоритета на именно данную конструкцию (то есть - в каком бы уголке мира не подняли в небо эту машинку - на суде будет очень непросто доказать отсутствие нашего вклада... и наоборот - проще договориться полюбовно.. поделившичь ЧАСТЬЮ выгоды)
4) дополнительный "провоцирующий эффект" - обстоятельство отсутствия патента на Ромб-экранолет как тип ЛА... провоцирует конструкторов всего мира - на самостоятельную работу по этой машине (с неизбежными последствиями в виде пункта 3)

Промежуточный итог данной технологии "интернет раскрутки" темы ромб-экранолет
(достигнутые результаты)
Наличие ГОТОВОЙ конструкции, профессионально разработанной - до уровня рабочего проекта, пригодного к передаче на производства. (гибкая линейка модификаций)
Фактически - 80% потребных НИОКР.
Аналогичные НИОКР и развертывание производства оцениваются в пределах нескольких миллионов долларов
Самолет на подушке
....Основные технические характеристики этой модели: длина 6,15 м, высота 2,1 м, размах крыла 8,4 м. Вес пустого самолета 435 кг, максимальный вес 710 кг. Максимальная скорость 200 км/час. Длина разбега 100—130 м. Продолжительность полета до 7 часов, максимальная дальность полета 1300 км. Мощность двигателя 120 л.с. Расход топлива 8,5 — 10 литров на 100 км
...Инвестиции для серийного выпуска двухместных самолетов составляют 2,7 млн евро.
...Для выпуска четырехместных моделей необходимы 4,7 млн евро
.... Несколько лет назад нижегородское изобретение было продемонстрировано в Австралии на международной конференции по экранопланам, и местные авиаторы объявили, что намерены закупить партию из 700 штук. Ориентировочная стоимость самолета на воздушной подушке 100 тысяч евро

_www.r52.ru/index.phtml?rid=4&fid=118&sid=29&nid=23490

Перевожу на русский..
фактически - не затратив ни цента, ваш покорный слуга продвинул проект "ромб-экранолета" - на этап работ, эквивалентный паре сотен тысяч баксов... как минимум..

Что безусловно свидетельствует, о его личной "недалекости в делах".. 8-)

Далее
технология "отверточной сборки", с 90% готовых привозных комплектующих (системно заложенная в алгоритм производства СВП-крыло) позволяет избежать необходимости КРУПНЫХ финансовых вложений - на этапе развертывания серийного производства..
Позволяя, в принципе ВООБЩЕ обойтись без привлечения "производственных инвесторов"
Поэтапный "подъем"
1) сборка и испытания СВП-крыло №1
2) формирование портфеля заказов на 10 машин первой серии (заказы полученные по итогам ролика с летающей №1)
Потребное оборудование (ангар + вакуумный насос для эпоксидной смолы + сушильная камера) вполне окупается поступившими первоначальными взносами 10 заказчиков

производство компактно, легко трансформируемо... не привязано ни к каким инфраструктурам, исключая электросети...
и может быть развернуто где угодно в кратчайшие сроки
Расскажите, как Вы планируете организовывать легальное производство.

рассказываю
1) нахожу (нашел) одного или нескольких фанатов скоростных водномоторников - достаточно состоятельных, чтобы позволить себе заказ экапериментального СВП-крыло Феникс за 50К.
2) изготовление и доводка нескольких машин (варианты: 1 - СВП-крыло "катер летающий"..2 - ромб-экранолет Феникс)
3) выкладываю видео в интернет и формирую портфель заказов с частичной предоплатой..
4) разворачиваю отверточную сборку машин (на основе 90% готовых импортируемых комплектующих) - на площадках, НЕ доступных юрисдикции отечественной бюрократии
(в Приднестровье, Абхазии, Ю.Осетии)
тем самым избегая абсолютно ВСЕХ формалистических заморочек (кроме отстегивания % местным боярам)
5) сбываю продукцию в страны Азии, Африки, - где имеется нехилая емкость рынка недорогих "летадл".. но не действуют НИКАКИЕ сертификационные геморрои.
6) на заработанные таким методом средства нанимаю специалиста по организации "легальных производств"
который и решает эти вопросы, руковдствуясь своим богатым опытом
25 фев 2011, 22:37
Аналогичные машинки будут появляться, независимо от вашего "суперкомпетентного мнения"

АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.
_www.newsland.ru/News/Detail/id/470433/

Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.
Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...
Изображение
_aircraft.clan.su/forum/22-178-1
Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России
Глядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ...

_www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

_www.avia.ru/aut/95/ обзор развития китайских экранопланов

_aggressor-tpa.livejournal.com/24717.html
_www.abirus.ru/content/564/623/631/736.html
_www.360doc.com/content/08/0220/11/42071_1056286.shtml
особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground)
Изображение
Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..
Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета)

Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости
science.compulenta.ru/325524/

Объясняю на пальцах...
1) ЭкраноПлан - только над водой
2) ЭкраноЛет - на большой высоте (эффект экранного планирования используется ТОЛЬКО на посадке и взлете)
3) ХоверВинг СВП-крыло это экарноПлан, в котором РЕШЕНЫ две главные проблемы обычных (классических) ЭкПланов -
необходимость усиления\утяжеления конструкции (потому что - у них КОНТАКТНАЯ посадка на воду) - РАЗ...
и необходимость в добавочной мощности на разбеге-взлете (потому что водоизмещающие поплавки преодолевают сопротивление воды)- ДВА
4) Феникс СВП-крыло - это ХоверВинг, усовершенствованный до уровня ЭкраноЛета - то есть эта машинка, гарантированно покажет лучшие качества, сравнительно ЛЮБЫХ других "одноклассников"

Имеющий уши - да слышит.. (хотя и мозги не помешали бы, для осмысления - услышанного..)

В любом случае, господа хорошие - тема СВП-крыло Феникс уже совершенно точно, не закончится на стадии интернет-разговоров..

Машинка безусловно буит сделана, и тогда мы внимательно посмотрим на выражение ваших самоуверенных мордочек.. угу..
26 фев 2011, 09:04
Будем посмотреть как будет летать.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
26 фев 2011, 11:44
qxev, Таким стилем письма ТЫ никого не ЗАИНТЕРЕСУЕШЬ. ПИСАТЬ НАДО ТАК ШОБ У СПОНСОРА СТЫЛА КРОВЬ В ЖИЛАХ И ШОБ ИСПЫТАЛ ОН ОРГАЗМ МНОГОКРАТНО И СТАЛ В ОЧЕРЕДЬ К ТЕБЕ С БАБЛОМ СВОИМ! АМИНЬ. ..


типа :
"за время чтения этой темы, в Ваш мозг проникла кодированная программа самоуничтожения, для отмены которой требуется перечислить 1 лям, на реализацию проекта Феникс СВП-крыло"?

ну, так - это само собой разумеется..
и полностью соответствует действительности, кстати говоря...
26 фев 2011, 13:11
еще не весна, а как уже его колбасит :)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
27 фев 2011, 19:14
глыбокомысленные реплики - максимум на что способны?
достаточно поставить рядом картинки
Джип-О-план
Кастер "полукольцевое крыло" с эффектом увеличения подъемной силы..
и СВП-крыло Феникс..
Изображение
Изображение
Изображение
как мы обнаруживаем, что этот самый Феникс кроме всего прочего - представляет собой "гибрид" и этих ДВУХ весьма небезынтересных машинок...
А стало быть - весьма вероятно достижение "короткого пробега" (Джип-О-план) и прироста подъемной силы, присущего "кастеру"...
Не следует забывать и "опцию" увеличения тяги соосных ВВ (ДАР Бартини)...
То есть - в этой машинке сконцентрированы очень даже нешуточные потенциалы...

ОБЪЕКТИВНО, что самое интересное...
28 фев 2011, 21:29
qxev

У Вас есть рабочие чертежи?!
Что же Вы боитесь их разослать всем желающим бесплатно?! Думаете в каждом гараже начнут делать Ваши самолёты? тТогда Вы жестоко ошибаетесь.
Пример;
В своё время Горбачёв сделал всё что бы заставить людей варить самогон, и то далеко не в каждом доме был самогонный аппарат. И это с учётом традиций употребления крепких спиртных напитков.
А уж самолёт выпускать в промышленных масштабах такого точно не будет.

Немного утрировано
- Человек может воплотить только одно желание.
или что бы его самолёты летали, или заработать миллион долларов ... .

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
28 фев 2011, 22:09
У Вас есть рабочие чертежи?!
Что же Вы боитесь их разослать всем желающим бесплатно?! Думаете в каждом гараже начнут делать Ваши самолёты? тТогда Вы жестоко ошибаетесь.


Объясняю на пальцах - рабочие чертежи создаются под индивидуальный заказ (соответствующую модификацию)

Конструкторами разработан аэродинамический макет... "тело" аппарата СВП-крыло - обладающее ЗАДАННЫМИ аэродинамическими свойствами...

ОБОЛОЧКА, КОЖА.. как еще выразить смысл?

Все "потроха" (узлы, оборудовние, блоки)... и даже "скелет" (силовые закладки в ЕДИНЫЙ стеклопластиковый "кожух"-корпус) должны быть расположены ПО РАЗНОМУ в каждой отдельно взятой модификации...

Это профессиональный подход к задаче обеспечения "гибкой линейки"..
А потом - это труд конструкторов, как это я им - буду распоряжаться?
как Вы это себе представляете?
Денег им никто (включая меня) - за эту работу НЕ платил..
Это их интеллектуальная собственность.. у них- на нее планы, определенные.

Тут есть кто-то, одаривающий своим трудом ( считай - деньгами) посторонних людей?
Филантропов прошу поднять руки!!!!

Сотрудничество - возможно (работа конструкторов + средства заказчика)..

А халява исключена (для обеих сторон)
02 мар 2011, 05:49
qxev писал(а):
А халява исключена (для обеих сторон)

да причём тут халява? Вам нужно что бы аппарат летал или чтоб кто-то на в обязательном порядке потратил 50 000? определитесь с Вашей целью!
Если у Вас нет рабочих чертежей аэроджипа (например с грузоподъёмностью 680 кг скажем как у Jeep Wrangler 2.8 AT RUBICON) то, раздайте то что есть. Пусть человек сам решает что ему нужно и пусть сам ищет конструкторов которые будут в соответствии с его желаниями просчитывать фюзеляжи. Человек сам на свои деньги сделает расчёт, купит детали и материалы, оплатит услуги сварщиков и токарей, соберёт аппарат, проведёт испытания и сертификацию. возможно что на это всё уйдут те же 50 000 или даже больше. Так что халявы здесь и в помине нет.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
02 мар 2011, 11:10
русский язык понимаете?

1) Чертежами распоряжаются КОНСТРУКТОРЫ (это их прерогатива)

Человек сам на свои деньги сделает расчёт, купит детали и материалы, оплатит услуги сварщиков и токарей, соберёт аппарат,

и разобъется на непрофессионально сработанной машине - тем самым навсегда дискредитировав САМУ идею нашего аппарата...

Если бы я искал способы погубить проект - поступил бы именно по вашему совету...

ПЕРВЫЙ аппарат - в обязательном порядке должна делать группа высоких ПРОФЕССИОНАЛОВ
это понятно и дураку (ну - должно быть, понятно)

Сообщений: 372 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25 След. Страница 16 из 25
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0