Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 372 Пред. 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25 След. Страница 18 из 25

Сообщение
Автор
05 мар 2011, 22:45
qxev писал(а):
Но дело в том что ради хорошей идеи цена человеческой жизни не вопрос.

принеси мне такуую справку за подписью своей МАМЫ - получишь чертеж

И виза прокурора - обязательна

Бумажечку с двумя подписями не вопрос. У нас с этим просто - сказал Аллах Акбар и вперёд. Куда высылать?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 мар 2011, 13:20
а куда хошь...
это нам без разницы...


Машинки подобного класса (наличные, вновь создаваемые.. и стоимость оных)
Акваглайд-5
Изображение
масса 2000кг
полезная нагрузка 300кг
восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с.

http://www.attk.ru/Rus/product/product.htm

.
Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации - http://www.attk.ru/Rus/sales/predl.pdf - 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. При курсе обмена 1 бакс=24,3671 руб. получаем в итоге - 685.350 баксов.

Можете сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело в Абхазии - http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html
http://www.aerocompinc.com/
Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более.

Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены... .


И промышленники отечественные… разработками подобной техники - нас балуют… мягко говоря…
http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»

.
Инновационный проект
Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.
Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!
Ведь большинство городов стоят на реках.
4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

Катер-Самолет (КС) - это:
 мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;
 внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.
 ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет
28 июля 2008 http://www.i-mash.ru/index.php?do=favor ... dd&id=2259

Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

"Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .

Изображение
ну просто чудо, што за аппарат! Просто шудо..

А вот это уже гораздо ближе к истине ( к ДЛК Бартини, то есть)
Изображение
http://www.dst-org.de/projekte/projekte ... ng_eng.htm
Ханно Фишер

Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло)
http://www.moshovercraft.ru/index.php?p ... 0%D1%C2%CF

Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт:
.
Характеристики
Длина: 5, 6 м
Ширина: 2, 29 м
Высота: 1, 98 м
Масса: 340 кг
Объем топливных баков: 45 л
Допустимые температуры: -34° C +43° C
Крутизна склона: 30%
Системы
Мощность - 135 л.с
Управление - Рулевой джойстик
Навигация - GPS и радар
Материал - Пластик, пенопласт
Вместимость - 6 человек
Электричество - Двигатель с генератором переменного тока
Охлаждение - Двигатель с водяным охлаждением
Топливо - Двойной портативный топливный бак( по 6 галлонов)
Безопасность - противоскользящее покрытие в салоне, шнур экстренной остановки, огнетушитель
Индикаторы - Спидометр, тахометр, уровень масла, напряжение, уровень воды.

Стоимость данного аппарата в России 3 840 000 р
Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс..
06 мар 2011, 14:01
qxevЯ переформулирую вопрос.
Кому из профессиональных разработчиков, проектировщиков, конструкторов удалась разработка, первый экземпляр которой, был равен серийному?
Заметь, против самой идеи, особо никто не возражает. Для уровня потребителя, безусловно интересно. Для уровня чайника (профи в ЛА тут нет) - особого криминала в конструкции не наблюдается, разумеется, при исключении подхода "120 км\ч по торосам" и идет везде (т.е. скромнее нужно и ближе к реалу).

Существенные возражения, вплоть до квалифицирования как финансовый авантюризм - вызывает смета и утверждение, что результатом будет _серийная_ (т.е. свободная от явных косяков и "детских болезней") конструкция.

Вот например:
qxev писал(а):
http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»
Испытания прошли на Москве-реке в августе 2009 г. Результаты положительные.
ПРОЕКТУ ТРЕБУЮТСЯ ИНВЕСТОРЫ.
Сегодня 2011.
Кстати, там есть как оно "летает" (отрыв). Летчик смелый конечно, но до нормального взлета - как до луны. Вот теперь скажи, это потому что разработчик специально такую хрень заложил, или потому что не профессионал?
Ладно, пусть последнее. Надеюсь автоконцернам ты в профессионализме не откажешь? И объемы, и опыт - качественно несравнимые с ЛА. И задача проще, и испытано все уже до офигения, и до серийной модели - _сотни_(!) опытных и экспериментальных экземпляров.
Откуда отзывы, откуда "детские болезни" у всех?
У тебя какие-то особенные конструктора?

В целом, тут откровенная дискредитация проекта. Остальное - нормально.

С уважением, Евгений.
06 мар 2011, 18:12
Сначала обещают
qxev писал(а):
принеси мне справку


а потом в кусты,

qxev писал(а):

это нам без разницы...
.


О как, очередной МММ :mrgreen:

зы. Может всё-таки постоите за свои слова поменяете чертежи на справку. Я всегда открыт для такого обмена.
:o

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 мар 2011, 18:46
Существенные возражения, вплоть до квалифицирования как финансовый авантюризм - вызывает смета и утверждение, что результатом будет _серийная_ (т.е. свободная от явных косяков и "детских болезней") конструкция.


1) смета ...
вроде бы у вас и глаза есть.. и мозги...

Можете сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело в Абхазии - http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html
http://www.aerocompinc.com/
Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более.

Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены


значит, народ за полуфабрикат КИТ отваливает 70К предоплатой.. (самолет без движков)
а за машинку на 400 лс - под ключ .. нихрена и 50К не заплатит?

Вот например:
qxev писал(а):
http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»
Испытания прошли на Москве-реке в августе 2009 г. Результаты положительные.
ПРОЕКТУ ТРЕБУЮТСЯ ИНВЕСТОРЫ.
Сегодня 2011.
Кстати, там есть как оно "летает" (отрыв). Летчик смелый конечно, но до нормального взлета - как до луны. Вот теперь скажи, это потому что разработчик специально такую хрень заложил, или потому что не профессионал?
Ладно, пусть последнее. Надеюсь автоконцернам ты в профессионализме не откажешь? И объемы, и опыт - качественно несравнимые с ЛА. И задача проще, и испытано все уже до офигения, и до серийной модели - _сотни_(!) опытных и экспериментальных экземпляров.

катер-самолет - откровенное ГАВНО.. только полный идиот может посадить живого человека - в амфмбию с открытым впередирасполеженным винтом.. это ГРОБ

Откуда отзывы, откуда "детские болезни" у всех?
У тебя какие-то особенные конструктора?

да уж - не чета новозеландским механикам, построившим ЛЕТАЮЩИЙ СВП-крыло Хемона..
профи от одной из лучших мировых фирм (Су.. слышали про такую контору?)
Может всё-таки постоите за свои слова

А я это и делаю.. сказал - хрен тебе? Значит - хрен..
06 мар 2011, 21:21
qxev писал(а):
1) смета ...
И где в смете риски, расходы на переделки, недоделки, устранение неудачных решений... ?

qxevОхотно верю, что в смете можно уложиться в постройку некой конструкции (хотя и тут очень рисковано, т.к. без запаса). Но выдавать эту (первую) конструкцию, за нечто безусловно рабочее - авантюра. В плане промоушен-тактики - это грубая ошибка. Правильно, будет так: - есть интересная идея. На прототип, для испытаний, требуется 50 кб. Что выйдет, каков путь от прототипа до серийной - неизвестно, но вряд ли выше еще одного бюджета. Наш интерес - получить опыт, интерес инвестора - получить вылизанную вручную машину (любой каприз за ваши деньги), чего уже не будет в серии. Разумеется, есть риски, как в любом новом проекте.
Вобщем, предлагать сотрудничество, а не продажу того, чего в мире еще нет, да еще по твердой цене.

С уважением, Евгений.
06 мар 2011, 21:50
qxev писал(а):
вроде бы у вас и глаза есть.. и мозги...
Те, что есть, подсказывают, что у PR-щика узкая специализация, т.е. больше ни чем в этой жизни не занимался. Шаманом в Саха-Якутию по конкурсу не слабо? :mrgreen:
06 мар 2011, 22:22
qxev писал(а):
ПРОЕКТУ ТРЕБУЮТСЯ ИНВЕСТОРЫ.

...хрен тебе? Значит - хрен...


:mrgreen:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
07 мар 2011, 18:49
strannik писал(а):
qxev писал(а):
1) смета ...
И где в смете риски, расходы на переделки, недоделки, устранение неудачных решений... ?

qxevОхотно верю, что в смете можно уложиться в постройку некой конструкции (хотя и тут очень рисковано, т.к. без запаса). Но выдавать эту (первую) конструкцию, за нечто безусловно рабочее - авантюра. В плане промоушен-тактики - это грубая ошибка. Правильно, будет так: - есть интересная идея. На прототип, для испытаний, требуется 50 кб. Что выйдет, каков путь от прототипа до серийной - неизвестно, но вряд ли выше еще одного бюджета.

вроде бы глаза есть у людей... но куриная слепота - непобедима?


аэропракт тандем
Строительство тандемов носило эпизодический характер до тех пор. пока в 1978 г. все тог же неутомимый Рутан не продемонстрировал на слете конструкторов-любителей США в городе Ошкоше свой вызывающе «непонятный» тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было по­лучить, используя тандемную схему. Действительно, два крыла площадью примерно по 2,5 м^2 позволили сделать самолет минимальных габаритных размеров с наименьшим аэродинамиче­ским сопротивлением и высоким аэродинамиче­ским качеством. При этом двигателя в 18 л. с. хватило для достижения скорости 220 км/ч, скороподъемности 3 м/с, потолка 4600 м. Взлетная масса самолета, изготовленного целиком из пластика, составляет 230 кг. Как и предыдущие творения Рутана, «Квики» был размножен любителями разных стран в десятках экземпляров. Американские авиационные специалисты считают «Квики» «минимальным» самолетом. Он экономичен, дешев и нетрудоемок в постройке. Производственный цикл его изготовления составляет всего 400 человеко-часов. Конструкторы-любители многих стран могут приобрести и чертежи, и набор заготовок, и полностью гото­вый аппарат.

Последователи Рутана нашлись и в нашей стране. На СЛА-84 куйбышевский самодеятельный клуб «Аэропракт», возглавляемый студентом Ю. Яковлевым, представил свой вариант «Квики» —А-8

А-8 построен был очень быстро, но летать стал не сразу. Попытка первого взлета на СЛА-84 в Коктебеле завершилась неудачей: после короткого разбега самолет скапотировал. Пришлось существенно сдвинуть назад центровку и изменить углы установки крыльев. Только после этих доработок зимой 1985 г. самолет смог подняться в воздух, демонстрируя все преимущества необычной аэродинамической компоновки. Компактность, малая смачиваемая поверхность и, как следствие, низкое аэродинамическое сопротивление, присущие самолетам такой аэродинамической схемы, позволили на А-8, оснащенном мотором мощностью 35 л. с, добиться максимальной скорости 220 км/ч и скороподъемности 5 м/с. Испытания, проведенные летчиком-испытателем В. Макагоновым, показали, что самолет легок и прост в; управлении, обладает хорошей маневренностью и не срывается в штопор. На тандеме успешно летали его создатели и профессиональные пилоты. Для читателей будет представлять интерес оценка, данная самолету В. Макагоновым:

— При выполнении пробежек на СЛА-84 у А-8 обнаружилась несбалансированность в продольном канале управления, вследствие которой на разбеге развивался значительный пикирующий момент от заднего крыла на скорости, меньшей скорости отрыва. Этот момент невозможно было компенсировать рулем высоты. Пос­ле слета задачу сбалансированного взлета аэропрактовцы решили путем уменьшения угла установки заднего крыла до 0°. Этого оказалось достаточно, чтобы на разбеге при полностью взятой на себя ручке управления скорость подъема хвостового колеса до взлетного положения и скорость отрыва практически совпадали. После отрыва самолет легко балансируется в продольном канале. Тенденции к развороту и кренеиию отсутствуют. Максимальная скороподъемность — 5 м/с получена на скорости 90 км/ч. В горизонтальном полете достигнута максимальная скорость 190 км/ч. Самолет охотно увеличивает скорость до 220 км/ч при незначи­тельном снижении и при выходе в горизонтальный полет долго удерживает ее. Очевидно, при более удачном подборе воздушного винта фиксированного шага скорость может быть и большей. Во всем диапазоне скоростей самолет устойчив и хорошо управляем, перекрестные связи в боко­вой динамике проявляются четко. При полностью выбранной на себя ручке управления и работе двигателя на малом газе на скорости 80 км/ч наблюдается срыв потока на переднем крыле, самолет немного опускает нос с последующим восстановлением обтекания и увеличением тангажа. Процесс повторяется в автоколебательном режиме с частотой 2—3 колебания в секунду с амплитудой 5—10°. Срыв нерезкий, поэтому динамика имеет плавный характер. Тенденций к кренению и развороту при срыве не наблю­дается. Зависимость усилий на ручке и педалях от их хода линейна с максимальными значениями усилий по элеронам и рулю, высоты не более 3 кг и по рулю направления не более 7—8 кг. На самолете применена боковая ручка управления, поэтому расходы ручки невелики. Самолет продемонстрировал хорошую маневренность. На скорости 160 км/ч вираж выполняется с креном 60°, а форсированный вираж со ско­рости 210 км/ч с креном 80°. Кистевое управление, кресло эргономической выгодной формы и отличный с точки зрения обзора фонарь создают достаточно комфортные условия полета.

В переводе на человеческий язык – смысл в тем, что у тандема невозможен ОДНОВРЕМЕННЫЙ срыв потока на нижнем и верхнем крыле
И еще одно немаловажное заключение - доводки по ОКР максимум потребуют коррекцию углов установки крыльев ( подбора оптимальных сочетаний - опытным путем)

Испытания варианта "крыла замкнутого контура" (к которым относится и ромб-крыло Ф)

видео испытательного полета
После просмотра видеофрагмента поступили некоторые вопросы, касающиеся особенностей замкнутого овального немеханизированного крыла. Попробую кратко ответить на них.
1.Разбег на приведенном видео действительно затянут. Виной тому был подзаборный двигатель М-14 с малым остатком мощности и винт неизменяемого шага. Потом был установлен АИ-14RA со стандартным винтом изменяемого шага (с Вильги-52) и положение резко изменилось.
2. Это крыло действительно спокойно реагирует на сильный боковой ветер на взлете и посадке. Ветер в тот день был порывистый, слева под 80-90° силой 10-13м/сек. На видео хорошо заметен приличный угол сноса (нос самолета значительно развернут в сторону оператора). Несмотря на болтанку при приземлении, пилот доложил, что трудностей в пилотировании он не испытывал.
3. При всей внешней схожести с бипланом, работает такое крыло по-другому. Основная доля подъемной силы создается замкнутым контуром крыла (или тоннелем). Воздуху, попавшему в этот контур, некуда деться, и он вынужден, практически при любых условиях, делать свою работу. Профиль крыла, при этом, особой роли не играет, что в принципе позволяет штамповать секции такого крыла из листового металла.
4. Мы вовсе не пытаемся продвинуть заранее не очень хорошую идею, отвергнутую в XX-ом веке. Просто тогда не были найдены нужные пропорции, а мы их нашли. И когда мы увидели работу крыла своими глазами, то, как бывшие летчики, сразу по достоинству оценили преимущества этого крыла.
Кто летал, сразу поймет, что условия работы были далеки от идеальных:
-короткий (400м.) неподготовленный участок поля с неровным рельефом, из-за чего взлет производился из низины на горку;
-высокая температура воздуха +30°;
-некондиционное автомобильное топливо;
-энергичная болтанка в воздухе.
Но, не смотря на это, взлет был достаточно энергичный для этих условий. В воздухе машина проста в пилотировании, устойчива и хорошо управляема на всех этапах полета. Летчик свои впечатления выразил коротко «Здорово и комфортно, пока замечаний нет». Что нас приятно удивило, так это то, что самолет с немеханизированным крылом дал фору Вильге-52 (имеющей хорошие взлетно-посадочные характеристики, а по весу и винтомоторной установке наиболее близкой к нашей машине) со всей ее механизацией крыла.
Исходя из вышесказанного, мы считаем эту схему перспективной, а интерес, снова проявляемый в настоящее время к замкнутым крыльям в США, Европе и Китае, только подтверждает наш вывод.
Мы не делаем самолеты, в наших условия можно было сделать только летающий макет из доступных и дешевых материалов, и облетывалось только крыло, все остальное в этой конструкции неинтересно.СОК является летающим макетом c восстановленным после аварии двигателем АИ-14 RA, поэтому о полной мощности можно только мечтать. Кроме того, часть силовых конструкций сделана из тяжелых стальных профилей и труб (особенно центроплан и подкосы фюзеляжа), да и крыло сделано с толстым профилеми и излишней прочностью. Если бы был сделан самолет по современным технологиям и из авиационных материалов, то и характеристики его были бы гораздо круче,
Насчет Галичева. На его месте надо было бы скромно промолчать и сказать спасибо этому крылу, в этой ситуации прямое консольное крыло привело бы к сваливанию на взлете и катастрофе. Я был свидетелем как он допустил грубейшую ошибку на взлете, непростительную для профессионального летчика. При недостаточной мощности двигателя (тогда еще стоял тот самый М-14) он отодрал самолет на малой скорости и набрал не 2 метра,а метров 10. Угол тангажа верхней точке был таков,что я не видел подобного за все свои 10 лет руководства полетами. Однако произошло чудо, самолет даже не сделал попытки к сваливанию.


Может КРУПНЫЕ буквы - пролезут в сознание?

ЭТИ МАШИНЫ делали и доводили НЕ профессионалы..

С какого хрена - у професионалов, не получится ДОВЕСТИ машинку,
70% которой СООТВЕТСТВУЮТ уже летающему ХоверВингу?
07 мар 2011, 19:18
Хорош собачиться со всеми. Профешанал млин. :mrgreen:

зы. Мнение профессионала цитирую
- Если расход ручки не велик то не факт что это из-за её расположения.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
07 мар 2011, 19:45
собачатся - собакевичи...

а мы - просто распинываем лопоухих шмакодявок... между делом..
не обращая внимания на визг блохастиков..


нечто близкое к искомому СВП-крыло.. примерно на 70% - конструктивно...
http://www.youtube.com/watch?v=K6besEwoRYQ&feature=player_embedded
недостаток стабильности в полете - устраняется применением "ромб-крыла"..
ромбы проекты БЛА
Изображение
Изображение
http://sysd.org/stas/node/45 схемы ромб
07 мар 2011, 22:44
qxev писал(а):
собачатся - собакевичи...


Ну и хорошо, давайте на этом и закончим конфликт.
Теперь конструктив.
Тут пообщался с одним грамотным человечком. По поводу переднего расположения винтов он говорит это более аэродинамически выгодно и помогает стабилизировать нос летательного аппарата.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
07 мар 2011, 23:14
Yerlan писал(а):
qxev писал(а):
собачатся - собакевичи...


Ну и хорошо, давайте на этом и закончим конфликт.
Теперь конструктив.
Тут пообщался с одним грамотным человечком. По поводу переднего расположения винтов он говорит это более аэродинамически выгодно и помогает стабилизировать нос летательного аппарата.

угу.. если бы еще этот "нос" находился все время в воздухе...
а то на первой же посадке врежет винтом по воде.. и ку-ку...

катер-самолет упомянутый - всего лишь перепевка давно здесь упомянутого Ланье..
ланье
парашютирующий самолет Ланье
параПлан

Изображение
Суть конструкции: подъемную силу на малой скорости полета создает не только профиль крыла (принцип Бернулли), а вихри, образующиеся на границе между пустыми ячейками-камерами и обтекающим их потоком.
.. минимальная скорость полета при которой обеспечивалось устойчивое управление составляла всего 40 км/ч. А разбег и пробег - около 20 метров. Посадка самолета по отзывам пилотов напоминала спуск на парашюте. При этом максимальная скорость составляла 260 км/ч.


недостатком «парашютирующих схем» является плохая управляемость на малой скорости и неустойчивость к порывам ветра..

Добавляем сюда - базирование на воду... имеем Горб с музыкой..
07 мар 2011, 23:39
qxev писал(а):
С какого хрена - у професионалов, не получится ДОВЕСТИ машинку, 70% которой СООТВЕТСТВУЮТ уже летающему ХоверВингу?
О! Прогресс однако. Появилось слово ДОВЕСТИ!... Вот в "ДОВЕСТИ" - охотно верю, ибо это уже некий ПРОЦЕСС, начинающийся ПОСЛЕ изготовленения ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗЦА. И, как показывает мировая практика конструирования, затраты на этот ПРОЦЕСС, многократно превышает затраты на изготовление этого ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗЦА.

Кстати, какого хрена, профессионалы автомобилестроения, не могут сразу сделать машину. На кой хрен лепят экспериментальный образец, экспериментальную партию, опытную партию и... все равно отзывают машины? Это при опыте в миллионы экземпляров, против сотен?

qxev Ты, конечно можешь считать себя самым крутым, и полагать, что подобрал самых крутых профи..., есть "но". Профи, который утверждает, что спобобен предусмотреть все - классический ламер.

С уважением, Евгений.
08 мар 2011, 02:05
О! Прогресс однако. Появилось слово ДОВЕСТИ!... Вот в "ДОВЕСТИ" - охотно верю, ибо это уже некий ПРОЦЕСС, начинающийся ПОСЛЕ изготовленения ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗЦА. И, как показывает мировая практика конструирования, затраты на этот ПРОЦЕСС, многократно превышает затраты на изготовление этого ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗЦА.

мировая практика... дохрена чего показывает...
но что-то не похоже, что Хемона многократно "перезатратился" на создание летающего аппарата СВП-крыло (на деталях мотороллера и стиральной машины)...
видно он - не в ладах с "мировой практикой"... угу...
Кстати, какого хрена, профессионалы автомобилестроения, не могут сразу сделать машину. На кой хрен лепят экспериментальный образец, экспериментальную партию, опытную партию и... все равно отзывают машины? Это при опыте в миллионы экземпляров, против сотен?

патаму што конкурируют с хреновой тучей аналогичных девайзов.. и вынуждены перещеголять конкурентов (при этом балансируя между ценой и качеством)..
qxev Ты, конечно можешь считать себя самым крутым, и полагать, что подобрал самых крутых профи..., есть "но". Профи, который утверждает, что спобобен предусмотреть все - классический ламер.

при чем тут крутость?
Вот перед нами АППАРАТ
http://creep.ru/interesnoe/1161040565-l ... video.html
Хемона руди полный фарш
.

Его собрал механик-самоучка..
Этот аппарат ЛЕТИТ и не падает... Это факт жизни…
Далее.. у нас есть группа профессиональных авиаКонструкторов – одной из ведущих мировых АвиаФирм..
Которые на СВОЕМ уровне переработали машинку Хемоны – в нечто более КОНКРЕТНОЕ…
И есть только одно большое «НО» - человек оспаривает, что машинка профи - получится лучше чем у самоучки Хемоны…
Какие у нас возникают подозрения? Что это человек – слеганца нездоров на голову… больше ничего

Это объективное заключение

Сообщений: 372 Пред. 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25 След. Страница 18 из 25
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0