Tit писал(а):Молодцы, выглядит солидно
Да, на наш взгляд выглядело, действительно солидно.
Итак, проснувшись утром в приподнятом настроении, со свежими силами начали соединять меж собой секции, благо опыта в этом уже было достаточно, и заняла процедура вся не более 30 минут. Уже было начали подсоединять разъединенные шланги, но кому-то в этот момент понадобилось крутнуть рулем, и тут мы услышали характерный треск и под наши изумленные взгляды странник начал складываться опять в привычную уже ему позицию перевернутой буквы V......
Вот тут-то матка у нас всех упала достаточно конкретно..... А на партизана и вообще смотреть без слез было нельзя.... Его внутреннее состоянее было полностью нарисовано на лице.
Ну делать-то нечего. Понятно, что путь домой нам сегодня уже не грозит, как и спокойный день, а может и ночь.... Начали снова расчленять-разбирать.
И тут только поняли, что всем конструкторским коллективом совершили большую ошибку, ибо часть трубы в кунге раскрепили очень даже замечательно, а место сочленения старой и новой трубы так и остался слабым местом , и по этому самому месту всё и треснуло. То есть новая часть осталась в кунге, а старый отрезок трубы с корнем вырвало из того мееста, где он был приварен к лобовине.
Вот что получилось:
В общем, видимо, сами мы немного скосячили с устатку, а умные люди почему-то не подсказали ничего.
Ну, пришлось всю бригаду местных умельцев снова собирать в кучу, ставить задачу, искать радикальные пути лечения и т.д... И пришли к выводу, что надо кардинально менять весь этот узел, вместе со всей трубой, лобовиной и т.п.
Теперь уже токарю была поставлена задача повторить из цельного куска трубы профиль родного отрезка на участке между секциями, а продолжение этой трубы завести в заднюю секцию через вырезанное отверстие в лобовине, усиленной достаточно большим листом металла 5 мм..
Вот, собственно, "этапы этого пути":
(Здесь, кстати, видно справа один из пластиковых бензобаков)
В задней нижней части трубы пришлось сделать довольно приличный вырез, чтобы кардан не задевал стенок трубы. А в остальном конструкция практически повторила первый вариант, только труба теперь была полностью цельная, а лобовина была слеплена уже из серьезного бронелиста....
На всё- про все ушел почти целый день, да плюс половина ночи (ибо не всё под рукой, да и люди на основной работе тоже заняты были).
А далее были ходовые испытания, и уже сборы в обратный путь, ибо на следующие сутки метеорологи давали нехороший прогноз, а оказаться на перевалах в пургу, при нулевой видимости - это кратчайший путь на небеса, ну или обречение на недельное пережидание, которого в планах ни у кого не было...
В общем, вечерком в четверг, попрощавшись с местными товарищами, ринулись мы в путь обратный, который без приключений уже преодолели в два этапа (160 км до Туманской, четырехчасовой сон, и еще 110 км в Анадырь). Слава богу, успели как раз к началу пурги, хотя от Туманской ехали практически уже на пределе видимости, буквально чуть не сваливаясь в зимник.
В общем и целом, на обратном пути никаких приключений и поломок не случилось, поэтому описывать там и нечего. Был правда, один интересный момент, когда 73-й пытался "меряться пиписьками" с догнавшей нас "Метлой". Метла шла по зимнику, в практически своем следе, а мы шли по целику рядом с зимником. В этих условиях достаточно долго и метла и мы шли с одинаковой скоростью, из чего был сделан вывод, что в противоположных условиях (метла по целику, а мы в своем следе) мы бы их сделали бы вполне достойно...
Итак, выводы: не всё гладко в королевстве странниковском, и есть куда еще приложить руки.
Но с другой стороны - 74-я пока без переделок ходит, если не считать устранения явных косяков.
Свет новый по сравнению со штатным - небо и земля. Рекомендуем.
Домкрат воздушный - рекомендуем.
Ну а уж насчет сварки и наличия генератора и болгарки с собой - это надо крепко думать....