Новый "ноль восьмой"

Ответить
Сообщений: 346 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24 След. Страница 17 из 24

Сообщение
Автор
22 июн 2011, 10:31
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вопрос так не ставился! Мы НЕ рассматривали УДАР!
Да, вопросы-то простые, чего теоретизировать.
1. Увеличится ли нагрузка на сцепку при уменьшении хода балансиров? - Увеличится.
2. Вылезут ли последствия?
- Исходя из имеющегося опыта - маловероятно, окончательное заключение - только практика.

С уважением, Евгений.
22 июн 2011, 15:46
Эдуард писал(а):
Пример: самостоятельная установка гидро-/электроусилителя руля в 08й. Я как и многие мог его установить на уровне своего понимания "как оно должно там стоять", но при этом мне не хватило бы технического образования чтобы учесть все особенности конструкции машины, и в последствии, при эксплуатации, этим усилителем не нарушить прочность и целостность всей конструкции рулевого механизма, который изначально не расчитан на усилитель. А таких примеров, как вы сами знаете, не мало. Поэтому я до последнего сторонился подобного рода "доработок" и машина меня не подводила ни разу!
А в новом 010м подобные усовершенствования уже заложены и просчитаны КОНСТРУКТОРОМ, поэтому я вних более чем уверен!

Не удачный пример. Какую там прочность можно нарушить, установив гидроусилитель? Я со своим весну откатался и пока не каких нареканий нет. Одно удовольствие от вождения, по сравнению с тем, что было.
Эдуард, а чего продали то машину? Она же Вас во всём устраивала!
Или всё-таки захотелось посовершеннее машинку иметь на руках?
www.sr-hm.ru
22 июн 2011, 16:38
strannik писал(а):
Да, вопросы-то простые, чего теоретизировать.
1. Увеличится ли нагрузка на сцепку при уменьшении хода балансиров? - Увеличится.
2. Вылезут ли последствия?
- Исходя из имеющегося опыта - маловероятно, окончательное заключение - только практика.


Совершенно точно сказано!!!
22 июн 2011, 20:26
Рустем, машина меня точно устраивала и не подводила, но я всего лишь навсего человек со всеми присущими человекам слабостями... :oops:
Поступило выгодное предложение и я не выдержал соблазна!... Каюсь!!! :roll:
Но думаю что мало кто устоял бы на моем месте, когда ему предложат за минимальные вложения обновить/освежить модель его авто. Тем более что в новой модели заводом уже сделано все (или многое, или даже больше чем), что я планировал доделать/переделать в своей машине. Отказываться от такого предложения, согласитесь, ГЛУПО! ИМХО!
Или я не прав? :roll:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
23 июн 2011, 02:53
strannik писал(а):
Да, вопросы-то простые, чего теоретизировать.

Правда и есть.
Тем более, что и раньше сцепка была нагружена.
Эт тока у Монина все в сослагательном...

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если ЦТ секции над осью балансира, тогда в статике сцепка полностью разгружена

:lol:
strannik писал(а):
2. Вылезут ли последствия?

Вылезут и может очень быстро.
Тока не там где их ждете.
А в трансмиссии.
Без даков теперь нечего делать.
А с ДАКами каждая свечка на заднем мосту при проскальзывании ролика будет серпом по я-цам главной паре этого моста.
Так что за давлением в колесах следить надо удвоенно.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 июн 2011, 10:11
Mongoose писал(а):
Без даков теперь нечего делать.
А с ДАКами каждая свечка на заднем мосту при проскальзывании ролика будет серпом по я-цам главной паре этого моста.


Поясните, пожалуйста. Недопонял почему.
23 июн 2011, 12:13
Небывалый писал(а):
Поясните, пожалуйста. Недопонял почему.
А это у Игоря фантазии :) Он полагает, что раз даки, то ездим исключительно "на дыбах" :)

Mongoose писал(а):
Без даков теперь нечего делать.
Даки нужны только в одном случае, когда "дорога" под одной стороной, под другой на плаву.
Распрямленные балансиры в таких местах помогают, т.к. снижают опору, не так будешь ковер давить.

Mongoose писал(а):
А с ДАКами каждая свечка на заднем мосту при проскальзывании ролика будет серпом по я-цам главной паре этого моста.
Свечки - на подъемах. Там где свечки, в основном ползешь, грунт слабый, если газануть, сорвешь траву, а в юзе тяги нет. Одна и та же горка на первой не проходима, на первой пониженной - легко. Причем движка хватает в обоих случаях, не хватает прочности грунта.

Проскальзывания ролика - с даками действительно чаще. По болоту, бывает вообще на одном колесе идешь. Один ролик трещит (т.е. тянет всю машину), другие свободно крутятся.
Проскальзывание - действительно нагружают, но не трансмиссию, а подшипники полуосей. Идут ударные нагрузки (вибрация по радиусу подшипника), но на мой взгляд, эти нагрузки гораздо выше на обычной дороге и высоких скоростях. Там аналог очень мелкой (пусть даже мягкой) брусчатки на перекачанном колесе. У меня подшипников хватило на 5 тыс. Но примерно половину из них проехал на давлении 110, а вторую на давлении 80, но скорости (по мостам) на дороге - 140-150.
Сейчас езжу на давлении 80, скорость по дороге 110-120. Посмотрим.
Каким образом ты это связываешь с ходом и углом балансиров - у меня фантазии не хватает.

С уважением, Евгений.
23 июн 2011, 22:11
А вот подшипниковый узел полуосей усилен или нет?
23 июн 2011, 22:56
Павел22 писал(а):
А вот подшипниковый узел полуосей усилен или нет?
Судя по тому, что не пишут, скорее всего нет.

С уважением, Евгений.
24 июн 2011, 03:05
Павел22 писал(а):
А вот подшипниковый узел полуосей усилен или нет?

А зачем? Угол то у балансира реально уменьшен.

strannik писал(а):
Он полагает, что раз даки, то ездим исключительно "на дыбах

Ну а как тут еще думать?,
ведь сам писал, что стрелку спидометра ложишь и :
-аллюр три креста, галопом в тундру марш!!!... :roll:
а после жалуешься что дороги не видно. :oops:
А тебе -на дыбах - в пору стекло то в днище вставлять. :razz:
Не-е-е ... лучше люк! Что б и рыбу не выходя ловить.
strannik писал(а):
Даки нужны только в одном случае, когда "дорога" под одной стороной, под другой на плаву.

Другими словами - движение по условиям сцепления.
Ну так и при вывешивании секций или отдельных колес - Ксц на вывешенном= 0.
А вывешивание на 10-ке - теперь обычное явление.
strannik писал(а):
Свечки - на подъемах. Там где свечки, в основном ползешь, грунт слабый, если газануть, сорвешь траву, а в юзе тяги нет.

Именно. Сорвал траву- потерял сцепление.
strannik писал(а):
Одна и та же горка на первой не проходима, на первой пониженной - легко. Причем движка хватает в обоих случаях, не хватает прочности грунта.

Вот ты и сам все разжевал.
Акцент лишь в том, что на пониженной момент на мост в 2 раза больший!
strannik писал(а):
Проскальзывания ролика - с даками действительно чаще. По болоту, бывает вообще на одном колесе идешь. Один ролик трещит (т.е. тянет всю машину), другие свободно крутятся.

Вот этот один и создает имульсные (ударные) нагрузки на ГП.
Однако это все присказка.
А теперь соберем мои фантазии в кучу.
(С твоих слов причем)! :razz:

И так сказка Свечка!
Первая пониженная.
Все заблокировано.
Момент распределяется пропорционально весовым нагрузкам!
Значит почти весь идет на задний мост!
Мост жиги гипоидный, имеет плюс, как то продольное скольжение зуба по спирали. Что дает бесшумность работы.
Однако из этого плюса вытекает минус! Как то -выдавливание масляной пленки при этом скольжении.
Отчего гипоидки более склонны к заеданию, чем те же коники уаза.
А он у вас еще и перевернут! что тоже добавляет масляного голодания при вспенивании от движения.
Вот и получаем:
Нагруженный максимальным моментом мост, ролик резко сбрасывает с упором в след. зуб. Т.е. скачкообразно и ударно.
В результате в ГП получаем строгальный станок. :lol: :lol: :lol:
:razz: :razz: :razz:

СРАЗУ оговорюсь!!!
Не надо это принимать как страшилку.
Эт я так, в дебри погулять сходил... :lol:
Для обычных потребителей -самые обычные требования.
- следить за уровнем масла.
- Не экономить и лить качественное!
- следить за давлением в колесах
- много не принимать на грудь, дабы контролировать гашетку, а не искать кик даун!
Так что Всем желаю приятных путешествий! :cool:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
24 июн 2011, 11:04
Mongoose писал(а):
Значит почти весь идет на задний мост!
Наоборот. На передний нагрузок больше. Горок, примерно раз в 20 меньше, чем канав с водой. В канаву влетаешь ходом, тут же резкое торможение водой, стараешься чтоб передние закинуть на противоположный берег. Если не заблокировать раздатку, тут же услышишь вой дифа раздатки, т.е. задние молотят на плаву, передние цепляются. Вот на них и выползаешь, заблоговременно заблокировав раздатку. За поездку - переключений 300-500.

С уважением, Евгений.
24 июн 2011, 12:44
strannik писал(а):
Наоборот.

Что наоборот?

Крутящий момент на заблокированных диффах распределяется пропорционально весовой нагрузке.
Сказка была СВЕЧКА!
Это когда морда наверху и весь вес на задницу!
То что на видео.
strannik писал(а):
На передний нагрузок больше. Горок, примерно раз в 20 меньше, чем канав с водой. В канаву влетаешь ходом,

А это уже другая сказка :lol:
Это можно назвать УШИ
Она пострашней будет, т.к. там добавляется момент инерции и циркуляция мощности.
strannik писал(а):
заблоговременно заблокировав раздатку. За поездку - переключений 300-500.

Помнишь пластилиновый мультик?
- 500?, многовато будет!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
24 июн 2011, 17:05
Mongoose писал(а):
Крутящий момент на заблокированных диффах распределяется пропорционально весовой нагрузке.
Теоретик, блин!
Выползаешь на берег, задняя секция в говне на плаву, передняя тянет. На каком из мостов больший момент?
Такого, уже писал, раз в 20 больше чем подъемов, где действительно основное на заднем мосту. Причем если брать подъемы, на которые ходом не залетишь, то еще больше. А когда ходом летишь, там распределение веса по осям - нивелируется. По сути, остается с десяток за маршрут подъемов, где нужно встать, пару минут покачать колеса и заползти на первой пониженной. Обычно их знаешь, включаешь подкачку заранее.

Mongoose писал(а):
Она пострашней будет, т.к. там добавляется момент инерции и циркуляция мощности.
Подходишь к канаве с водой, воткнул раздатку, вторую передачу и тапку в пол. Че лишнее, ролик стравит. Проехал, выткнул раздатку, воткнул третью, полетел.
А вот на ступичных, да. Там перед таким, нужно обязательно 8 раз повторить "МоментИнерции" и семнадцать "ЦиркуляцияМощности". А не успеешь - сразу кирдык трансмиссии :razz:
Вот поэтому там, народ потихонечку к каке подползает и заклинания значит шепчет. Сперва про полуоси, потом про редуктор, а потом про карданы. Типа левая полуось-МоментИнерцииМоментИнерции...ЗаднийКардан-ЦиркуляцияМощностиЦиркуляция...

Mongoose писал(а):
- 500?, многовато будет!
Лужи (канавой поперек с пологими краями) - метров через 50 самое большее. 250 км - нормальный маршрут выходного дня. Считай.
Меня чего и бесит эта хрень камазовская (гитара которая). Потому как после лужи, нужно еще щетками махнуть (водой накрывает), выткнуть раздатку, переключится, выткнуть щетки. А до переключателей нужно тянутся.
Mongoose писал(а):
В результате в ГП получаем строгальный станок.
Станок есть, а где продукция? :razz:

С уважением, Евгений.
24 июн 2011, 17:21
strannik писал(а):
... левая полуось-МоментИнерцииМоментИнерции...ЗаднийКардан-ЦиркуляцияМощностиЦиркуляция...

:-)
strannik писал(а):
Потому как после лужи, нужно еще щетками махнуть (водой накрывает), выткнуть раздатку, переключится, выткнуть щетки.

Может, датчик дождя соорудить? ;-)
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=10086
http://www.kin.az/raint.htm
25 июн 2011, 01:29
strannik писал(а):
Выползаешь на берег, задняя секция в говне на плаву, передняя тянет. На каком из мостов больший момент?

На том где бОльший вес.
И другого варианта нет.
:razz:
strannik писал(а):
А вот на ступичных, да. Там перед таким, нужно обязательно 8 раз повторить "МоментИнерции" и семнадцать "ЦиркуляцияМощности". А не успеешь - сразу кирдык трансмиссии

Ты бы Жень не смотрел на ночь ужастиков. :roll:
У вас ролик, у нас муфта фрикционная.
У вас скидывает и лишку и нужное.
У нас же только лишку.
Так что вопрос еще!
Что лучше?
:razz:
strannik писал(а):
Станок есть, а где продукция?

Всему своё время!
Лошадь то еще тока запрягають.
Поживем - увидим.
:lol:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 346 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24 След. Страница 17 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron