А вот подшипниковый узел полуосей усилен или нет?
А зачем? Угол то у балансира
реально уменьшен.Он полагает, что раз даки, то ездим исключительно "на дыбах
Ну а как тут еще думать?,
ведь сам писал, что стрелку спидометра ложишь и :
-аллюр три креста, галопом в тундру марш!!!...
а после жалуешься что дороги не видно.
А тебе -на дыбах - в пору стекло то в днище вставлять.
Не-е-е ... лучше люк! Что б и рыбу не выходя ловить.
Даки нужны только в одном случае, когда "дорога" под одной стороной, под другой на плаву.
Другими словами - движение по условиям сцепления.
Ну так и при вывешивании секций или отдельных колес - Ксц на вывешенном= 0.
А вывешивание на 10-ке - теперь обычное явление.
Свечки - на подъемах. Там где свечки, в основном ползешь, грунт слабый, если газануть, сорвешь траву, а в юзе тяги нет.
Именно. Сорвал траву- потерял сцепление.
Одна и та же горка на первой не проходима, на первой пониженной - легко. Причем движка хватает в обоих случаях, не хватает прочности грунта.
Вот ты и сам все разжевал.
Акцент лишь в том, что на пониженной момент на мост
в 2 раза больший!Проскальзывания ролика - с даками действительно чаще. По болоту, бывает вообще на одном колесе идешь. Один ролик трещит (т.е. тянет всю машину), другие свободно крутятся.
Вот этот один и создает имульсные (ударные) нагрузки на ГП.
Однако это все присказка.
А теперь соберем мои фантазии в кучу.
(С твоих слов причем)!
И так сказка
Свечка!
Первая пониженная.
Все заблокировано.
Момент распределяется пропорционально весовым нагрузкам!
Значит почти весь идет на задний мост!
Мост жиги гипоидный,
имеет плюс, как то
продольное скольжение зуба по спирали. Что дает бесшумность работы.
Однако из этого плюса
вытекает минус! Как то -выдавливание масляной пленки при этом скольжении.
Отчего гипоидки более склонны к заеданию, чем те же коники уаза.
А он у вас еще и перевернут! что тоже добавляет масляного голодания при вспенивании от движения.
Вот и получаем:
Нагруженный максимальным моментом мост, ролик резко сбрасывает с упором в след. зуб. Т.е. скачкообразно и ударно.
В результате в ГП получаем
строгальный станок.
СРАЗУ оговорюсь!!!
Не надо это принимать как страшилку.
Эт я так, в дебри погулять сходил...
Для обычных потребителей -самые обычные требования.
- следить за уровнем масла.
- Не экономить и лить качественное!
- следить за давлением в колесах
- много не принимать на грудь, дабы контролировать гашетку, а не искать кик даун!
Так что Всем желаю приятных путешествий!