Смотрю, с ограничением хода балансиров значительно возросли нагрузки на сцепной узел. Выдержит ли длительную эксплуатацию сцепка и всё к чему она крепится?
Ограничение хода балансира ни чуть не увеличила нагрузку на сцепку в сравнении с обычным задиранием переднего колеса в воздух на старых машинах.
Хм.. думал-думал, но так и не понял
Спрошу:
ОК, когда машина стоит на ровном, то нагрузка на корпус (и на сцепку) идет через оси балансиров.
То есть, увеличили расстояние между осями балансиров - нагрузка на сцепку выросла.
Уменьшили расстояние - нагрузка уменьшилась (по фоткам мне показалось, что так и есть).
Но если при ходе колеса балансир замыкается на ограничитель, то, получается, что нагрузка уже идет через точку крепления ограничителя, а расстояние между внешними ограничителями заметно больше, чем между осями балансиров.
Но так как ход балансиров меньше, то и замыкания будут встречаться чаще.
Следовательно, уменьшение хода балансира приводит к увеличению нагрузке на сцепку в реальной эксплуатации.
Так?
UPD: ага, пока я писал вопрос, тут уж появился ответ
ОК!