Новый "ноль восьмой"

Ответить
Сообщений: 346 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24 След. Страница 16 из 24

Сообщение
Автор
21 июн 2011, 11:05
Небывалый писал(а):
Смотрю, с ограничением хода балансиров значительно возросли нагрузки на сцепной узел. Выдержит ли длительную эксплуатацию сцепка и всё к чему она крепится?


Ограничение хода балансира ни чуть не увеличила нагрузку на сцепку в сравнении с обычным задиранием переднего колеса в воздух на старых машинах.
21 июн 2011, 11:37
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ограничение хода балансира ни чуть не увеличила нагрузку на сцепку в сравнении с обычным задиранием переднего колеса в воздух на старых машинах.
Сравнивать нужно не колесо в воздухе, а заезд на кочку зафиксированным балансиром (приварили нафиг) и имеющим свободный ход. Вертикальные ускорения (и соотв. изгибающий момент на сцепке) будут отличаться вдвое.
Небывалый, можно долго гадать, лучше глянуть практику.
Шестерка. Ломала сцепку на первой тысяче у всех.
После усиления - шестерка в воркуте отходила около 10 тыс, все цело. Ездим быстро, если ездил на каракатах, мы идем примерно в полтора раза быстрее.

Восьмерка. Там усиление по двум направлениям. Усилена рама в местах крепления переломки и разнесены поворотные кулаки (больше плечо, меньше силы). Проблем с переломкой нет.

Десятка. Еще чего-то усилили по сравнению с восьмеркой. Понятно, что только практика покажет, но думаю что вряд ли проблемы там вылезут.

С уважением, Евгений.
21 июн 2011, 12:17
Эдуард писал(а):
Владимир Гамиловский учел все, что только можно было, и машина выдержит наши лесо-болото-горные поползновения!


Верю! Но смотрю видео и ... жалею узел сочленения. Покатаемся - увидим. Я тоже заказал десятку.
21 июн 2011, 12:18
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ограничение хода балансира ни чуть не увеличила нагрузку на сцепку


Этого не может быть, посмотрите видео!
21 июн 2011, 12:20
strannik писал(а):
заезд на кочку зафиксированным балансиром (приварили нафиг) и имеющим свободный ход


Вот, и я о том же!
strannik писал(а):
Ездим быстро, если ездил на каракатах, мы идем примерно в полтора раза быстрее.


На каракатах ездил, но не думал, что Странник по тундре идет быстрее.
21 июн 2011, 14:45
Дмитрий Серёгин писал(а):
Не знаю каким по счёту я получу вот уже такую обновленную восьмёрку, но мой будет готов в конце мая, надеюсь что все же раньше.


Дмитрий, когда Вам обещают-то машину?
21 июн 2011, 14:54
strannik писал(а):
Сравнивать нужно не колесо в воздухе, а заезд на кочку зафиксированным балансиром (приварили нафиг) и имеющим свободный ход

Для рамы не имеет значения.
Есть отпорные точки -оси балансиров.
по расстоянию от них и рисуются эпюры.
Но в целом нагрузка на сцепку изменилась незначительно.
В силу другой базы и увеличения общей массы..

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
21 июн 2011, 14:57
strannik писал(а):
Сравнивать нужно не колесо в воздухе, а заезд на кочку зафиксированным балансиром (приварили нафиг) и имеющим свободный ход. Вертикальные ускорения (и соотв. изгибающий момент на сцепке) будут отличаться вдвое.


Вопрос так не ставился! Мы НЕ рассматривали УДАР!

На жёсткой телеге сполётами над кочками конечно всё растресёт!
Но при мягкой езде НОМИНАЛЬНЫЕ нагрузки на сцепку будут одинаковы что при вывешивании колеса из-за наличия ограничителя хода балансира, что при отрыве переднего колеса за счёт крутящего момента ролика.

Но количество актов перегрузки сцепки при наличии ограничителей несомненно возрастёт!
21 июн 2011, 15:02
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Небывалый писал(а):
Смотрю, с ограничением хода балансиров значительно возросли нагрузки на сцепной узел. Выдержит ли длительную эксплуатацию сцепка и всё к чему она крепится?


Ограничение хода балансира ни чуть не увеличила нагрузку на сцепку в сравнении с обычным задиранием переднего колеса в воздух на старых машинах.


Хм.. думал-думал, но так и не понял :)

Спрошу:

ОК, когда машина стоит на ровном, то нагрузка на корпус (и на сцепку) идет через оси балансиров.
То есть, увеличили расстояние между осями балансиров - нагрузка на сцепку выросла.
Уменьшили расстояние - нагрузка уменьшилась (по фоткам мне показалось, что так и есть).

Но если при ходе колеса балансир замыкается на ограничитель, то, получается, что нагрузка уже идет через точку крепления ограничителя, а расстояние между внешними ограничителями заметно больше, чем между осями балансиров.
Но так как ход балансиров меньше, то и замыкания будут встречаться чаще.

Следовательно, уменьшение хода балансира приводит к увеличению нагрузке на сцепку в реальной эксплуатации.

Так?

UPD: ага, пока я писал вопрос, тут уж появился ответ :) ОК! :)
21 июн 2011, 15:13
carski писал(а):
То есть, увеличили расстояние между осями балансиров - нагрузка на сцепку выросла.
Уменьшили расстояние - нагрузка уменьшилась (по фоткам мне показалось, что так и есть).



Если ЦТ секции над осью балансира, тогда в статике сцепка полностью разгружена и совершенно без разницы расстояние между осями качания балансиров

carski писал(а):
Но если при ходе колеса балансир замыкается на ограничитель, то, получается, что нагрузка уже идет через точку крепления ограничителя

Внешняя Нагрузка падает в расчётах в любом случае на ось колеса вертикально, а всё остальное, включая реакции на упорах, это уже внутренние силы в системе, которые в данном случае не нужно рассматривать.


carski писал(а):
Но так как ход балансиров меньше, то и замыкания будут встречаться ЧАЩЕ.
Следовательно, уменьшение хода балансира приводит к увеличению нагрузке на сцепку в реальной эксплуатации.


Я специально слово "ЧАЩЕ" выделил!
Потому как именно частота случаев нагружения сцепки возрастёт из-за УПОРА балансира в отбойник....Удар мы здесь опять не рассматриваем.
21 июн 2011, 15:18
Всё верно сказано Ильей. Только, перед словом "Чаще" я бы добавил бы ещё "Гораздо"...
21 июн 2011, 15:43
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
carski писал(а):
То есть, увеличили расстояние между осями балансиров - нагрузка на сцепку выросла.
Уменьшили расстояние - нагрузка уменьшилась (по фоткам мне показалось, что так и есть).



Если ЦТ секции над осью балансира, тогда в статике сцепка полностью разгружена и совершенно без разницы расстояние между осями качания балансиров


Логично! Кстати, "на глазок", у Странника-08 ЦТ передней секции был за осью переднего балансира, внутри базы. А сейчас передняя ось переехала назад, то есть нагрузка на сцепку уменьшилась.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
carski писал(а):
Но если при ходе колеса балансир замыкается на ограничитель, то, получается, что нагрузка уже идет через точку крепления ограничителя

Внешняя Нагрузка падает в расчётах в любом случае на ось колеса вертикально, а всё остальное, включая реакции на упорах, это уже внутренние силы в системе, которые в данном случае не нужно рассматривать.

Хм.. а если в статике взять? Когда Странник стоит на месте (пусть даже с выключенным двигателем), над какой-нибудь канавой, зависнув на колесах 1-й и 4-й оси. При этом балансиры лежат на ограничителях. Разве тут не появится нагрузки на сцепку?

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
carski писал(а):
Но так как ход балансиров меньше, то и замыкания будут встречаться ЧАЩЕ.
Следовательно, уменьшение хода балансира приводит к увеличению нагрузке на сцепку в реальной эксплуатации.

Я специально слово "ЧАЩЕ" выделил!
Потому как именно частота случаев нагружения сцепки возрастёт из-за УПОРА балансира в отбойник....Удар мы здесь опять не рассматриваем.

ОК, тут вопросов нет :)
21 июн 2011, 16:42
carski писал(а):
а если в статике взять? Когда Странник стоит на месте (пусть даже с выключенным двигателем), над какой-нибудь канавой, зависнув на колесах 1-й и 4-й оси. При этом балансиры лежат на ограничителях. Разве тут не появится нагрузки на сцепку?


Это состояние ПРЕДЕЛЬНОЙ нагрузки на сцепку в статике.
Но такое состояние возникает и без ограничителей, когда при движении по кочкам одна секция тормозит на бугре, а другая разгоняется в гору, при этом балансиры могут быть и в горизонтальном положении.
21 июн 2011, 23:29
Эдуард писал. Лично я убежден, что Владимир Гамиловский учел все, что только можно было, и машина выдержит наши лесо-болото-горные поползновения!
Мне хватило личного общения с ним на зоводе для такой уверенности,
ИМХО! :cool:[/quote]
Привет Эдуард Ты это не перегибаешь? Даже на солнце есть пятна .Разговор идет не о простой критике а реальной проходимости и живучести Странника.И в этом направлении нет предела совершенству!
22 июн 2011, 07:23
:roll: Юрий, не знаю перегибаю или нет, просто выссказал свое мнение. Я хотел сказать, что сопоставив уровень своей технической грамотности (скорее неграмотности), с уровнем Владимира Гамиловского, я для себя уверен на 120% в том, что мне не прийдется напрягать свой скудный ум для каких-то глобальных доработок машины! И это подтвердил мой личный опыт эксплуатации 08го Странника.
Пример: самостоятельная установка гидро-/электроусилителя руля в 08й. Я как и многие мог его установить на уровне своего понимания "как оно должно там стоять", но при этом мне не хватило бы технического образования чтобы учесть все особенности конструкции машины, и в последствии, при эксплуатации, этим усилителем не нарушить прочность и целостность всей конструкции рулевого механизма, который изначально не расчитан на усилитель. А таких примеров, как вы сами знаете, не мало. Поэтому я до последнего сторонился подобного рода "доработок" и машина меня не подводила ни разу!
А в новом 010м подобные усовершенствования уже заложены и просчитаны КОНСТРУКТОРОМ, поэтому я вних более чем уверен!
Опять же, ИМХО!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 346 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24 След. Страница 16 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron