Новый "ноль восьмой"

Ответить
Сообщений: 346 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24 След. Страница 15 из 24

Сообщение
Автор
20 июн 2011, 12:37
Mongoose писал(а):
И тут не понятно..., то ли ботинки не чищенные постеснялись фотать, то ли все же задние ветки у них на улице?

Уже писали, что длинна кунга увеличена и соответственно человек влезает в полный рост.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
20 июн 2011, 14:26
Небывалый писал(а):
Ну, минусы небольшого клиренса предполагать можно. А где именно, в каких местах, при каких дорожных, а точнее бездорожных, условиях будет нехватать хода балансиров у Странника?
Сразу оговорюсь, все для наших мест. Т.е. тундра и горы.
Клиренс.
Начало лета, начало зимы. Нужен клиренс, точнее расстояние от земли до брюха (не до мостов) - хотя бы метр для осени, ну а весной и двух не хватит. Внизу вода, сверху снег. Брюхо этот снег держит, колеса до дна не достают. Мост этот снег довольно легко режет, машина тонет ниже, есть шанс достать до дна.
Такое - неделя - две.

Лето.
Ну, может три, может пять раз в году камень под брюхом пропустить, потому что баранку уже лень крутить.
Возможно, где-то будет брюхом цеплять, когда с обрыва валишься (острая кромка), но тоже редко. В целом, не сильно нужен. На практике, даже клиренс нивы - особо не достает. Если б она в болоте не тонула, нахрен бы вообще все вездеходы.

Зима. Если такой пухляк, что колея выше колеса, никакой клиренс не поможет. Трэколы встают раньше странника. Такое в начале зимы, причем в тундре, совсем непроходимых мест не встречал. В горах по ущельям - сколько хочешь. В лесу - тоже. С февраля, все проходимо, кроме леса. Но к нему нужно 100 км на юг чесать. Учитывая, что вторая половина декабря - середина января у нас практически мертвый сезон (темно все время), оно не напрягает.

Угол балансиров.
Больше разноска колес - меньше давление на грунт. Летом не особо актуально, ковер итак держит, если снижаешь скорость. Будет пошустрее ползти.
Зимой - актуальнее. У восьмерки, даже на пониженной и холостых, колея переднего на треть меньше заднего колеса балансира. Когда ползешь по тонкому льду на спущенных, как не старайся, на заднем колесе "блинчик" почти вдвое шире.

Ходы балансиров. Есть и плюсы и минусы. Главный минус, это удары балансира об ограничитель, т.е. доп. нагрузки на сломку. Это теоретически.
Практически. Шестерка отходила уже около 10 тыс. км - живая.

Практика зимы. По опыту, восьмерка, примерно на четверть быстрее шестерки, ее не так колбасит на застругах. Причины - база, водила сидит ближе к центру машины, больше ходы балансиров. Какая в этом доля меньших ходов - хрен знает.

Лето. Машины (8 и 6) по скорости на маршруте идут одинаково, т.е. влияние хода балансира на летних скоростях - нивелируется.
На 6-ке полегче вылезать, если крутой берег, на восьмерке балансир задирается, получается что штурмуешь в лоб. Не принципиально, скорее теоретически. Т.е. такого, что Вовка вылезает, я нет - не происходит, если встревания, то на уровне везения.
Дальше, наше основное препятствие. Канавы с водой. Глиняные, или торфяные. Основное, потому что их много (падает средняя, потери времени). Метров через 100 - канава, лужа. Проходим их ходом, так быстрее всего. Обычно на третьей, если выход крутой, или больше 4-5 метров, то на второй. Выходы, как правило пологие, но есть исключения.
Когда обрывистые берега и небольшая ширина, переднее колесо проваливается до дна и буквально втыкается под противоположный берег. Нечасто, но пару раз, чуть в окно не вылетал. У Вовки, такого нет. Вобщем, меньшие ходы - безопаснее, когда ездят быстро.
На ковре (болото) - оно пофиг.
Как по скорости (мне пофиг проходимость, т.к. еще раз, по нашим местам, на Странник доедешь куда хочешь) пойдет десятка, покажет только практика. Думаю, будет близко. Возможно, даже быстрее, потому как вилять можно круче и не так напряжно, особенно, когда уже наломался (назад едешь) и прешь напрямую.

С уважением, Евгений.
20 июн 2011, 14:29
красавчик! мои поздравления!

а пряников (клиренсов) сладких всегда не хватает на всех :)
если он будет метр- пеньки пилить все равно придется:)
по валунам 06 колесами колотит так, что сам не поедешь быстро
брюхо при этом не цепляет

для лесной зоны надо делать его из тройки :)

Последний раз редактировалось slava_z 20 июн 2011, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

20 июн 2011, 14:29
Алексей Сургут писал(а):
Резинки на капоте не работают-месяц максимум
У меня пока целые. 15 месяцев :)

С уважением, Евгений.
20 июн 2011, 14:32
у тебя резинки не той системы :)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
20 июн 2011, 15:02
На моем 08-м, сошедшем со стапелей 30.07.10 да дня продажи - 01.05.11 не было ни одной трещинки на резинке! А у Витальевича на его 08м, купленном в декабре 2010г. в том же мае 2011г. вся резинка была в глубоких, поперечных трещинах! Практически одно название от нее осталось. Так что у кого какой системы резинки - большой :?:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
20 июн 2011, 21:00
По слабым основаниям уже не ползаем, а ездим, лучше выходим на берег. Проверяем устойчивость на воде и прочность на искуственном релефе.


<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/d-gamilovskij/qwu5beejrc.3229/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/d-gamilovskij/qwu5beejrc.3229/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
20 июн 2011, 22:16
По больше видео с болот бы, а так впечатляет!!!! :wink: :wink:
21 июн 2011, 00:30
Дизайн и эргономика в рамках данного проекта выше всяких похвал.
но клиренс он и в Африке клиренс. Единственная ложка меда при таком низком брюхе сюда так и просяться съемные гуски.теперь и ролик не мешает он явно ниже.
21 июн 2011, 08:40
Юрий 46 писал(а):
но клиренс он и в Африке клиренс. Единственная ложка меда при таком низком брюхе сюда так и просяться съемные гуски.теперь и ролик не мешает он явно ниже.
Юра, посмотри на клиренс гусянок. Арго, BV-206 (лось), ГТТ, 71-ый. Ездят ведь люди с таким клиренсом. Первичны тяга, опора, водоизмещение. Геометрия - вторична.

С уважением, Евгений.
21 июн 2011, 08:56
А в окрестностях завода нет болота с ковром, под которым снова вода? Типа как на моих видео... Интересно как 010й по такому пойдет? Хотя даже 08й с новой резиной уже на порядок уверенней идет!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
21 июн 2011, 09:11
Здравствуйте! Смотрю, с ограничением хода балансиров значительно возросли нагрузки на сцепной узел. Выдержит ли длительную эксплуатацию сцепка и всё к чему она крепится?
21 июн 2011, 09:15
В предварительной информации говорили что узел усилен в 4 раза!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
21 июн 2011, 09:21
Эдуард писал(а):
узел усилен в 4 раза!


Хорошо бы, Эдуард, что бы этой прочности хватило. Ведь ещё и гидроусилитель добавился.
21 июн 2011, 10:34
:smile: Небывалый, уважаемый! Откуда такой писсимизьм???
Лично я убежден, что Владимир Гамиловский учел все, что только можно было, и машина выдержит наши лесо-болото-горные поползновения!
Мне хватило личного общения с ним на зоводе для такой уверенности, надеюсь еще раз пообщаться когда буду забирать своего 010го!!!
ИМХО! :cool:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 346 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24 След. Страница 15 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron