Новый "ноль восьмой"

Ответить
Сообщений: 346 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24 След. Страница 14 из 24

Сообщение
Автор
19 июн 2011, 17:23
Норд-Авто писал(а):
...низкие (15 градусов) и короткоходовые (200 мм - 11 градусов) балансиры позволили вдвое повысить скорость на "ковре" и надеемся - на снегу, а также упростили выход на "уступ".


Ребята, можно поподробнее об этом. Для чего делалось? Плюсы и минусы этого решения, если сравнивать с восьмеркой? А то мне кажется, что Алексей прав в своих суждениях! Слишком уж мал клиренс... Ведь приходится ездить не только по "ковру", много и других "засадных" мест.
19 июн 2011, 17:32
И ещё просьба - несколько внятных фоток внутреннего пространства заднего кунга.
19 июн 2011, 18:32
Наконец-то уделили внимание дизайну. Стоило немного наклонить лобовое и чуть скруглить капот и машинка стала, ИМХО, значительнее симпатичнее.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
19 июн 2011, 19:07
Небывалый писал(а):
Плюсы и минусы этого решения,

Разумеется.есть и плюсы-(о них написано выше.и минусы-они понятны интуитивно )такого решения.Однако при клиренсе нашей машины в 72 см и ходах колес больше метра,мы регулярно возвращаемся к мысли-а не добавить ли нам по еще см 5-10?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 июн 2011, 19:13
Алексей Сургут писал(а):
Однако при клиренсе нашей машины в 72 см и ходах колес больше метра,мы регулярно возвращаемся к мысли-а не добавить ли нам по еще см 5-10?


Ну, минусы небольшого клиренса предполагать можно. А где именно, в каких местах, при каких дорожных, а точнее бездорожных, условиях будет нехватать хода балансиров у Странника?
19 июн 2011, 23:32
Небывалый писал(а):
Ну, минусы небольшого клиренса предполагать можно. А где именно, в каких местах, при каких дорожных, а точнее бездорожных, условиях будет нехватать хода балансиров у Странника?

Там где растояние между кочками,буграми будет больше расстояния между крайними колесами и там где одиночные выпуклости выше хода балансира будут подкидывать всю секцию.Энергоемкость новой подвески существенно уменьшилась.
20 июн 2011, 00:06
М да с таким дорожным просветом только по тундре в тайгу не надо иначе днище о пеньки раздерёшь. Мы сколько раз на рыбалке пеньки подпиливали при 500 мм дорожного просвета, а тут на 140мм ниже. Да и в снегу точно на брюхо сядет!!!!!!!!!!!!!! Мягко сказать спорное решение!!!!!
Но за дизайн и дороботки 5+ :wink: :wink:
20 июн 2011, 00:18
На проекте была нормальная жёсткая морда-защита радиатора

Изображение

В итоге вернулись ко старой лёгкой слабой морде в лесу сомнёт сразу же

Изображение

Нет так не пойдёт!!!!!!!!
20 июн 2011, 00:20
Ещё в догонку а где второй БАК!!!
20 июн 2011, 00:33
Что то я хотел 010 хотел да и призадумался вроде теперь хочу только верхнюю его половину да и прикрепить к 08 и не париться
20 июн 2011, 01:41
Павел22 писал(а):
М да с таким дорожным просветом
.....
в снегу точно на брюхо сядет!!!!!!!!!!!!!!


Не факт.

Мнение от уважаемого ВМ:
nrgizer писал(а):
И еще немножко про особенности проходимости болот и очень глубокого снега.
На этой машине



Изображение

В 2001 во время экспедиции Салехард -Уэлен (Беренгов пролив), при подходе к Чукотке у меня на всех пружинах не хватало где виток , где 2, машина просела, клиренс стал меньше, но при прохождении глубокого снега стала лучше ехать хоть при этом и шла днищем по снегу. Стал присматриваться действительно. Затем в последующие годы начал использовать этот эффект. Конечно не все так просто, но если обратили внимание, я стал делать машины для снега и льда с низким клиренсом.
Например тут заметно

Изображение

Обратите внимание на болотных животных , их строение, что становится заметным?
20 июн 2011, 01:42
Павел22 писал(а):
На проекте была нормальная жёсткая морда-защита радиатора

Изображение

В итоге вернулись ко старой лёгкой слабой морде в лесу сомнёт сразу же

Изображение

Нет так не пойдёт!!!!!!!!


Насколько я понимаю, на нижней фотографии - нормальная жесткая морда-защита радиатора (окрашенная), только прикрытая гнутым листом-отбойником (некрашеный алюминий).

Норд-Авто! Внесите ясность!
20 июн 2011, 02:28
Юрий 46 писал(а):
Что то я хотел 010 хотел да и призадумался вроде теперь хочу только верхнюю его половину да и прикрепить к 08 и не париться

Возьми балансиры от 08 и будет тебе клиренс.

А мне лично 10-ка понравилась!
Клиренс меньше, но зато геометрически скроена ладно.
Безопасность к опрокидыванию превыше.
На пень можно и наехать, зато теперь перед соседями показать не стыдно. :)
Работа проделана заводом большая!
И по комфорту, трансформации, каждому по люку, много! и нормальных двери ит.д.

Однако вопрос:
У пассажира места под один валенок? или так из-за угла фото кажется?

Изображение

И тут не понятно..., то ли ботинки не чищенные постеснялись фотать, то ли все же задние ветки у них на улице?

Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
20 июн 2011, 07:37
:roll: а в незакрытые бока капота снега наметать будет... Особенно в промежуткахх между поездками. А если их закрыть самостоятельно, движок греться начнет?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
20 июн 2011, 09:52
Mongoose писал(а):
Однако вопрос:
У пассажира места под один валенок? или так из-за угла фото кажется?

Это именно из-за угла при съёмке - места для ног хватает - сидел в салоне - проверено.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)

Сообщений: 346 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24 След. Страница 14 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron