а это, что называется почувствуйте разницу!!!!
Олег, не сильно обольщайся, я разных покупал штук пять наверно, 3-5 поездок. Потом плюнул, ездил на проволочках. Недавно купил полиуретановые, откатал около 1000 км, пока все цело.
Предохранитель стоявший по умолчанию 15А сгорел при второй поездке
Там коллекторная машина с посл. возбуждением, 150 вт, т.е. рабочий ток порядка 13 А. Учитывая пусковые, правильное значение не меньше 25 А. С учетом подмерзаний вала - на Нивы ставят 30 А. Ровно то же на предохранитель насоса. Правильно - 30 А. Проводка там с хорошим запасом.
Рекомендую поставить контрольную лампу (светодиод) включения вентилятора и тумблер принудительного включения вентилятора , в параллель с датчиком .
+1
По греется (возможные причины).
Необкатанный движок, тупо тепло от трения.
Поговорил с Гаджи, он делает просто, ставит 2500 об и крутит часов 5, это основной период обкатки. Проверяется по моменту проворачивания КВ, после этого времени, момент практически не меняется.
Ставить обороты разумеется не подсосом, а дросселем (хоть полено на педаль). Я обкатывал в поездках на стоянке. Отгонял подальше и оставлял молотить вхолостую.
Раннее и особенно позднее зажигание. Правильно 60 км/ч, ровный сухой асфальт, газ в пол ударом, должна быть детонация в 1-3 сек.
На заводе регулярно ставят раньше (в Воркуту последняя десятка пришла тоже с ранним), видимо у них бензин очень приличный (или моторист кривой).
Высокая передача, соотв. низкие обороты мех. вентилятора. Вообще, до первых 3 тыс, желательно ездить на передачу выше обычного, т.е. в районе 3-4 тыс. оборотов.
В период обкатки - дополнительно тепло с трансмиссии. Я бы на первые тысячи, просто приоткрывал капот (щель в 3-5 см влияет очень заметно).
После хорошего прогона (с час хотя бы), не полениться, пощуать рукой мосты, коробку и раздатку (придется героически алюминьку откручивать). Могут быть с маслом косяки.
Да, чтоб не пугались. В отличии от чистых дифов и даков - винтовые самоблоки греются заметно сильнее. Рука держит несколько секунд (градусов под 60). В мостах после первой 1000 км (по спидометру) - меняется масло, в этот период идет приработка шестерен, много стружки (инструкция ВАЗа).
Ну и ветер. Если попутный и хорошие нагрузки, например летим по мокрой грязной дороге на 5-ой и хорошо тапку давим - греется. Как-то проверял. В одну сторону едешь - стрелка стоит вертикально, в другую - градусов на 20 вправо. Т.е. если вдруг непонятно с чего начала рости температура, прикидывайте ветер куда, может ничего страшного.
Вроде все.