Странник в Петропавловске-Камчатском, Камчатка

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 426 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29 След. Страница 6 из 29

Сообщение
Автор
21 мар 2012, 01:28
ИС55 писал(а):
Да нет Олег все правда завтра сниму на сотовый ценник на заправке,это у вас в Питере такая цена ,а у нас совсем другая .А я чуть ошибся 54-20 это диз.топливо а бензин92 стоит 51- 60.Тут ребята заказали бензовоз из города будут по 47 продавать, надо брать, а куда денешся


Вчера в новостях сказали, что снизят Вам ценник на топливо до начала навигации. Так, что около 47 руб за литр будете заливаться. А куда деваться с подводной лодки....?????

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
22 мар 2012, 11:53
Привет Олег1 Да ,сказали прежняя останется 42-40,до навигации ,а что там будет дапьше кто знает.Ты прав А куда мы на х.....денемся с нашей лодки

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
27 мар 2012, 09:52
Изображение
Покатавшись по снежку, по пухлячку, после бушевавшей двое суток пурги пришло неожиданно простое решение. Купить на зиму снегоход.
Остановил свой выбор на Yamaha RS Profetional
Сейчас обкатываю, а Странника оставил на весну-лето-осень.
Для каждой техники - свой сезон, чё копья то ломать.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
02 май 2012, 09:41
Ездили в выходные на рыбалку. Хоть рыбы и не поймали, но отдохнули хорошо. Испытания Странника прошли успешно. Оставляю машинку. Действительно вездеход.

Изображение

Луноход на Марсе

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
02 май 2012, 09:57
Респект и уважуха от меня лично!!! Наш человек! Истинный Странниковод теперь! :mrgreen:
А пейзаж и правда нереальный! :lol:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
03 май 2012, 03:22
Привет, Эдуард. Обещаю выкладывать на будущее более четкие пейзажи(качественные). Когда поехали, забыли фотоаппарат. Снимок IPhone-овский, освещения маловато..
А еще резинки отвалились от глушителя, порепались на петлях крепления люков( как будто резина из сажи сделана), порвался пыльник на рулевой тяге. Вообщем ко всем РТИ большие претензии....
Заводу бы задуматься. Все равно нам , как покупателям все равно приходится все это потом покупать и устанавливать за свои деньги. Так пускай стоит машина дороже из-за более дорогих комплектующих, но нареканий на качество будет меньше, соответственно и негатива тоже. Машина то конструктивно неплохая, жалко, когда ее начинают хаять.

Изображение

Песок черный, потому, что вулканический.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
03 май 2012, 04:20
А еще всю дорогу двигатель грелся. Один раз даже закипели. Встали -остыли, стали разбираться, в чем дело. Сгорел предохранитель принудительного вентилятора радиатора. Сделал жучок. За поездку жучка три делал. Потом и на комперссоре тоже предохранитель сгорел.Опять жучок. Надо бросить с собой на будущее с десяток предохранителей. Полезу разбираться после окончания охоты.
Поразила лампа-фара. Светит очень достойно. Хороший направленный пучок света.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
03 май 2012, 07:56
Unimog416 писал(а):
А еще резинки отвалились от глушителя, порепались на петлях крепления люков( как будто резина из сажи сделана)

Полностью согласен!!! Вроде мелочь, а "приятно"...
Unimog416 писал(а):
порвался пыльник на рулевой тяге.

:!: И он тоже??? Блиииин! Я надеялся что хоть он нормальный. Буду следить за его состоянием! Кто-нибудь знает от чего он?
Unimog416 писал(а):
Вообщем ко всем РТИ большие претензии.... Заводу бы задуматься.

:sad: Как не прискорбно, но оно так.
Unimog416 писал(а):
Машина то конструктивно неплохая, жалко, когда ее начинают хаять.

+1000!

Олег, по перегреву двигателя, могу из своего уже опыта подсказать следующее:
1. Проверь правильность установки УОЗ, скорее всего его надо будет поправить;
2. Проверь регулировку клапанов головки цилиндров;
3. Обдув электровентилятором от движка на улицу на ходу играет злую шутку - получается перегон горячего воздуха эл.вентилятором из моторного отсека и тут же обратное его втягивание принудительным вентилятором! Чтобы дать машине остыть надо остановиться, иначе температура только растет.

Моя машина после выполнения первых двух пунктов греться стала намного меньше, а по 3му пункту нужно поменять клеммы питания на эл.вентиляторе, чтобы он втягивал все-таки воздух с улицы. Думаю что поможет остывать на ходу, но у самого еще руки не дошли.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
03 май 2012, 09:07
Заехал в магазин Резинотехника и прикупил недорого по 65 рублей полиуретановые втулки линков от Мазды323, твердость по Шору А65. Симпатичные синенькие, думаю будут вечно стоять. Втулки на петли крепления люков. Мазну герметиком и поставлю и надеюсь забуду.
По перегреву спасибо за советы. Есть идейка, как осмыслю, сделаю и попробую выложить.

Изображение

это по втулкам.

Изображение

а это, что называется почувствуйте разницу!!!! Справа новая резинка из магазина. Слева - порванная с глушителя.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
03 май 2012, 17:28
Unimog416 писал(а):
А еще всю дорогу двигатель грелся. Один раз даже закипели. Встали -остыли, стали разбираться, в чем дело. Сгорел предохранитель принудительного вентилятора радиатора. Сделал жучок. За поездку жучка три делал. Потом и на комперссоре тоже предохранитель сгорел.Опять жучок. Надо бросить с собой на будущее с десяток предохранителей. Полезу разбираться после окончания охоты.
Поразила лампа-фара. Светит очень достойно. Хороший направленный пучок света.

Предохранитель стоявший по умолчанию 15А сгорел при второй поездке, тоже скипел ;), поменял на 20А - сгорел, снова поставил 20А сгорел, опять скипел :(, поставил на 25А (честно говоря думал нелады с вентилятором) стоит по сих пор, но в запасе 4 литра тосола на всякий.

Есть мысли на этот предохранитель запитать ещё что либо не много потребляющее, но заметное, чтобы сразу видеть если перегорит и не закипать.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
03 май 2012, 17:32
Резинки на глушителе умерли сразу, заменил, на люках все в трещинах, но ещё не менял, заменил все отбойники на балансирах, тоже как из сажи сделаны, все полопались и отвалились.

На рулевой гофра пока вроде стоит, но раз так, надо менять, или ложить в ЗИП - так-же интересно от чего она???

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
03 май 2012, 19:09
VladOne
Рекомендую поставить контрольную лампу (светодиод) включения вентилятора и тумблер принудительного включения вентилятора , в параллель с датчиком .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
03 май 2012, 21:12
Unimog416 писал(а):
а это, что называется почувствуйте разницу!!!!
Олег, не сильно обольщайся, я разных покупал штук пять наверно, 3-5 поездок. Потом плюнул, ездил на проволочках. Недавно купил полиуретановые, откатал около 1000 км, пока все цело.

VladOne писал(а):
Предохранитель стоявший по умолчанию 15А сгорел при второй поездке
Там коллекторная машина с посл. возбуждением, 150 вт, т.е. рабочий ток порядка 13 А. Учитывая пусковые, правильное значение не меньше 25 А. С учетом подмерзаний вала - на Нивы ставят 30 А. Ровно то же на предохранитель насоса. Правильно - 30 А. Проводка там с хорошим запасом.

vt[fybr писал(а):
Рекомендую поставить контрольную лампу (светодиод) включения вентилятора и тумблер принудительного включения вентилятора , в параллель с датчиком .
+1

По греется (возможные причины).
Необкатанный движок, тупо тепло от трения.
Поговорил с Гаджи, он делает просто, ставит 2500 об и крутит часов 5, это основной период обкатки. Проверяется по моменту проворачивания КВ, после этого времени, момент практически не меняется.
Ставить обороты разумеется не подсосом, а дросселем (хоть полено на педаль). Я обкатывал в поездках на стоянке. Отгонял подальше и оставлял молотить вхолостую.

Раннее и особенно позднее зажигание. Правильно 60 км/ч, ровный сухой асфальт, газ в пол ударом, должна быть детонация в 1-3 сек.
На заводе регулярно ставят раньше (в Воркуту последняя десятка пришла тоже с ранним), видимо у них бензин очень приличный (или моторист кривой).

Высокая передача, соотв. низкие обороты мех. вентилятора. Вообще, до первых 3 тыс, желательно ездить на передачу выше обычного, т.е. в районе 3-4 тыс. оборотов.

В период обкатки - дополнительно тепло с трансмиссии. Я бы на первые тысячи, просто приоткрывал капот (щель в 3-5 см влияет очень заметно).

После хорошего прогона (с час хотя бы), не полениться, пощуать рукой мосты, коробку и раздатку (придется героически алюминьку откручивать). Могут быть с маслом косяки.
Да, чтоб не пугались. В отличии от чистых дифов и даков - винтовые самоблоки греются заметно сильнее. Рука держит несколько секунд (градусов под 60). В мостах после первой 1000 км (по спидометру) - меняется масло, в этот период идет приработка шестерен, много стружки (инструкция ВАЗа).

Ну и ветер. Если попутный и хорошие нагрузки, например летим по мокрой грязной дороге на 5-ой и хорошо тапку давим - греется. Как-то проверял. В одну сторону едешь - стрелка стоит вертикально, в другую - градусов на 20 вправо. Т.е. если вдруг непонятно с чего начала рости температура, прикидывайте ветер куда, может ничего страшного.

Вроде все.

С уважением, Евгений.
04 май 2012, 01:50
VladOne писал(а):
На рулевой гофра пока вроде стоит, но раз так, надо менять, или ложить в ЗИП - так-же интересно от чего она???


Где то мне попалась на форуме про гофру, я выписал: ГУР от МАЗа(муфта защитная/чехол ЦГ80) каталажный номер 64221-3405096
Как то так. Но надо проверять.

Идея про светодиодик и принудительное включение вентилятора - очень хорошая. Буду реализовывать. Когда ехал-грелся, сам об этом думал, чтобы поставить принудительное включение. Но с другой стороны лечить симптомы болезни, это не значит лечить сам источник заболевания. Можно и налипнуть.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
04 май 2012, 01:56
strannik писал(а):


Раннее и особенно позднее зажигание. Правильно 60 км/ч, ровный сухой асфальт, газ в пол ударом, должна быть детонация в 1-3 сек.
На заводе регулярно ставят раньше (в Воркуту последняя десятка пришла тоже с ранним), видимо у них бензин очень приличный (или моторист кривой).



Женя, у меня когда пришла машина , тоже стояло очень раннее зажиганее, двигатель постоянно позвякивал. Я сделал позже. Возможно перестарался.А моторист кривой!! И шток на сцеплении не отрегулировал и зажигание.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка

Сообщений: 426 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29 След. Страница 6 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0