Странник 010 в Онеге

Ответить
Сообщений: 164 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11 След. Страница 6 из 11

Сообщение
Автор
27 мар 2012, 02:43
Покатавшись убедился еще раз , что Странник может пройти там где проходит снегоход...... но очень медленно если глубокий снег или пухляк, и идет только там уверенно, где есть накатанный старый уплотненный снег или шахма от снегохода.

Изображение

А изначально Странник и приобретался для охоты(весна, осень, болота, тундра, вода и преодоление водных препятствий). А покатушки по снегу просто проверка ходовых качеств зимой. А как показала практика - есть для него свой предел и то, что он терпеть не любит. А это снег пухляк или глубокий снег.
Что и подтверждает опыт многих Странниководов.
Ждем весны и будем испытывать. Надеюсь разочарование меня не постигнет.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
27 мар 2012, 03:14
А так пытался запрыгнуть в гору.
После третьей попытки получилось.
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Ov50tNofL4I?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Ov50tNofL4I?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

В гору. Зимние испытания.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
27 мар 2012, 08:23
Небывалый писал(а):
Эдуард писал(а):
стук идет не от карданов а от самоблокирующего дифференциала! Зуб даю! У меня с нуля такой же лязг


Олег-Unimog416, а тебя тоже стучит - грохочет, или подобного не замечено?!

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
27 мар 2012, 08:28
У меня с самого начала не стучит, не грохочет, а звякает. Как будто диск тормозной кривой. С увеличением скорости звяньканье пропадает. Возможно, из-за нарастания посторонних шумов, а возможно из-за центрироания диска от скорости. Надо лезть смотреть.Я думал у меня одного такая проблема.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
27 мар 2012, 11:00
Попробую описать свои соображения почему Странник меня более устраивает, чем снегоход.

Изначально в первую очередь - это кабина, тёплая и крепкая, а не тент который порву в первых зарослях, кабина мне нужна для беспроблемной перевозки и пользования дорогостоящей фото и видео аппаратурой.

Большое свободное пространство позволяющее перевозить весь необходимый и даже не совсем необходимый хлам, собираясь в поездку я не думаю брать что либо или не брать, а просто беру на всякий случай и часто это выручает в итоге.

Возможность обогрева, стоянки, обеда, ночлега в любом месте.

Отсутствие необходимости что либо куда то перегружать, сел у крыльца и поехал до места.

Живу в городе поэтому в итоге огромным плюсом оказалась возможность передвижения по дорогам общего пользования, собрал груз, людей по разным адресам, проехал по магазинам, уехал на природу, так же всех обратно развёз - супер.

Неоднократно проваливался на снежиках на тонком льду, полыньях, приливных зонах, ненавижу глупый риск, на Страннике его нет.

Абсолютная небоязь перемен погоды, выезжая в солнечный день не задумываюсь о ветре и будет ли на обратном пути пурга, снег, дождь.

Крыша над головой - значит сухо :)

Не боюсь где либо сесть - сейчас имея практику вождения могу утверждать что один выеду практически из любой засады, на снегоходе один провалившись не справлялся.

Безопасность, на порядок выше, кузов и кабина не позволяют собрать головой ветку, кувырнуться, улететь, сама техника не вызывает желания ездить на ней безбашенно, что бывает на снежиках с которыми куча печальных историй закончившихся в больнице и даже морге.

Сейчас дочке меньше года, мы с ней объехали половину родного края, только благодаря Страннику можно без проблем покормить, переодеть, уложить спать маленького ребёнка.

Ну и самый главный плюс, сейчас начинают оттаивать дороги, в городе и близлежащих дорогах асфальт, отсыпка, далее снег, лёд, вода, соответственно не используя прицепов спокойно еду по дороге, за пределами её выезжаю на снег, у берега моря переплываю в полную воду вышедшую на лёд воду метровой глубины, выезжаю на лёд и спокойно еду к месту рыбалки :) - не буду описывать все манипуляции снегоходчиков, мотособачников при таком маршруте :(.

Бесспорный и огромный плюс - всесезонность!

Пречислил далеко не всё, но основное где то так :)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
27 мар 2012, 14:12
Unimog416 писал(а):
С увеличением скорости звяньканье пропадает
Аналогично, поначалу дергался, потом забил. Это диск.

С уважением, Евгений.
29 мар 2012, 18:16
VladOne писал(а):
Сейчас дочке меньше года, мы с ней объехали половину родного края, только благодаря Страннику можно без проблем покормить, переодеть, уложить спать маленького ребёнка.

Ничего себе, как далеко отъезжаете от жилья?
29 мар 2012, 22:44
От своего далеко, но куда едем в 20 км всё равно что нить есть.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
05 апр 2012, 09:27
Хочу проконсультироваться - Насколько чревато вытаскивание Странником других машин, уверен все сталкивались с этим, но вот стоит ли это делать?

Допустима ли нагрузка на узел сочленения, которая всё равно усиливается при вытаскивании?

Как вездеход переносит дёргание на рывок?

Какие другие подводные камни?

Хочется знать, чтобы помогая другим иметь представление насколько гробишь свою технику !?!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
05 апр 2012, 09:30
Традиционно - Странник в его стихии :)

Изображение

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
05 апр 2012, 09:32
VladOne писал(а):
Хочется знать, чтобы помогая другим иметь представление насколько гробишь свою технику !?!


Тяга на крюке перегружает не больше, чем езда в гору по камням...
05 апр 2012, 09:57
Влад, я таскал на 08м и Витальевича и Серегу больше десятка км каждого - ощутимых или визуальных последствий для машины никаких. Единственно возможно больше будет изнашиваться резина на роликах и колесах от возросшей нагрузки, что логично, но тоже не факт! (ИМХО)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 апр 2012, 10:38
VladOne писал(а):
Хочу проконсультироваться - Насколько чревато вытаскивание Странником других машин, уверен все сталкивались с этим, но вот стоит ли это делать?
Максимально - тащил карьерный камаз (там тонн 15). На рывок (но без фанатизма), по льду. В Страннике сидело 6 человек. Не вытащил, сильно большой однако :)
Длительно, таскали груженную ямаху с примерзшей гуской (юзом). Километров 30, из них 20 в целик.
В самом "тащить" ничего страшного не вижу, груженый на горку - те же нагрузки. Летишь по рельефу - тоже. Но, есть ньюансы.
Если "на рывок", то передняя секция идет на отрыв, держит только труба. Соотвественно, лучше без рывка, а если очень надо, то: динамическая веревка + разгрузить переднюю + как можно больше веса в заднюю + без наката, т.е. момент на колесах все время.
Если тащить без рывков - то без особенностей. Чем больше вес тягача - тем больше тащит. Соотв. весь народ - садится в Странник.
То, что тащат, по возможности разгрузить (хотя бы пассажиров выпинать).
Аккуратнее с веревкой. Если длинная и рвется - летит со свистом и кусты режет, как ножом, поэтому лучше всех в кунг запихнуть, если некуда, то пусть хотя бы отворачиваются.

С уважением, Евгений.
06 апр 2012, 01:57
Красивые у вас места. И страшные. В такую даль, одной машиной, да еще и с ребенком. Как то рисковано. :neutral:

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
06 апр 2012, 18:17
Unimog416 писал(а):
В такую даль, одной машиной, да еще и с ребенком. Как то рисковано. :neutral:


Ну допустим с ребёнком в глушь не забираюсь, всё должно быть в меру разумного. Не делайте из меня монстра ;)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)

Сообщений: 164 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11 След. Страница 6 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron