Модератор: Норд-Авто
Можно за отбойник зацепится, но думаю через капот/фургон перекинуть и закрепить на противоположном балансире - надежнее. А на покалеченной стороне - сложить десяток колец из камеры в качестве амортизатора. Попробую ребятам идею кинуть, на подъемах попробовать.slava_z писал(а):задрать битое колесо вверх?
а куда резинка?
Смысл управления балансиром - не в подъеме, а в задавливании.
По гидравлике. На мой взгляд, лучше пневмо. Воздуха в тундре много, если будут утечки - фиг с ним. С маслом сложнее. Кроме того, функция амортизатора, с воздухом проще реализуется. С гидравликой - нужны доп. железки.
А еше это это поможет в случае полного разрыва колеса
У нас не получилось, хотя очень старались, намотав на ролик
Варианты - либо набить чем-нить, либо тупо подвязать балансир, желательно через амортизатор (резинки с камеры).
Да нафиг они нужны. Тут уже голову сломали, что с очередью делать, чтоб и людей не обидеть, и не взять нереальных обязательств.Erlan писал(а):Так ведь не пнули сверху. Что бы дело с места сдвинулось на завод нужно пригласить Шойгу. Или, даже !!! Боюсь сказать кого надо пригласить.
Что касается столь долгого обсуждения здесь модернизации странника, то хозяину завода все наши рацухи глубоко фиолетово. Он в интернет не заходит по принципиальным соображениям, чтобы с собственных мыслей не сбиться во время чтения нашей ахинеи...
Так что здесь мы развлекаем и пиарим сами себя, как Шойгу при полёте на полюс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0