Компоновка Странника

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
15 янв 2008, 12:02
Предсказания землятресений существует, но точность его +-полгода, и это в лучшем случае! Так что эвакуировать города по таким прогнозам бессмыслено.
Даже когда город на склоне вулкана стоит, а из вулкана пошол дымок, это не повод ещё к эвакуации. Подымит-подымит и перестанет...
А на Гаваях извержения вобще регулярные, и являются приманкой для туристов.

А про хозяина завода - это правда.
Я вместе с модератором (он же strannik) лично беседовал с хозяином завода 10 дней назад в Ярославле на заводе...
15 янв 2008, 12:11
да и правильно

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
15 янв 2008, 13:26
Как это,
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Что касается сейсмопредупреждений. Город то не рассыпался, а если бы предупредили, то началась бы паника, и в давке обязательно кого нибудь задавили. Кто бы отвечал в этом случае?

сочетается с этим.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Предсказания землятресений существует, но точность его +-полгода, и это в лучшем случае! Так что эвакуировать города по таким прогнозам бессмыслено.

Илья меньше всего я хочу ловить ошибки, но читая одно Ваше сообщение потом нахожу его опровержение в Вашем же другом сообщении. Просто не понятна Ваша позиция.
А здесь
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А про хозяина завода - это правда.
Я вместе с модератором (он же strannik) лично беседовал с хозяином завода 10 дней назад в Ярославле на заводе..

Занятно, я ведь модератора спрашивал.
15 янв 2008, 14:04
Erlan писал(а):
Так что здесь мы развлекаем и пиарим сами себя, как Шойгу при полёте на полюс.

Вопрос Модератору. Неужели это правда?
Правда. Точнее, практически не заходит. Вообще, тут целый комплекс вопросов.
1. Сложность.
Что мы собственно пытаемся сделаеть. Вездеход. Которых нет.
Вот в космос - пожалуйста. А одновременно в снег (очень разный), болота (тундра, тайга - совсем разные болота), глубокий рельеф на котором ломает, рвет рамы/лодки, горы (камень на которых летят и колеса и гусянки), тайга - фигу. А еще и чтоб надежно - вообще труба.
Ближе всех - подошли гусянки.
Странник сейчас бодается именно с ними, с колесниками - уже пройденный этап, не столь интересно.
А гусянки, особенно двухсекционки - это более, чем серьезно.
Есть два направления. Та, или иная степень специализации. Скажем, только снег. Либо - просто не столь сложные условия.
Недавно переписывался с владельцем Марша (из под Питера). Очень доволен. И на трассе себя человеком чуствует (под 90 едут) и идет везде. Спрашиваю, а зимой как (у нас, пока наст не встанет, только по городу)? - Да влегкую. Снег 10 см, под ним мерзлый грунт. Идет легко. Скал нету. Хорошая машина.
Другие ребята и тот же Марш, на Севере. В снег - нельзя. В горы - нельзя. Зимой мерзнут и ломаются открытые мосты. На глубоком рельефе - рамы. Трясет, качает - душу вытряхивает. Проблемы с водой в трансмисси при форсировании, в болотах и т.д. Чего уж тут хорошего.
Это не означает, что такие машины не нужны. У них есть свои ниши. Ту же Литвину, считаю удачной машиной. Но, в своих условиях (кстати, на мой взгляд, наиболее широких из аналогов).
71-й. На ровном и твердом - уходит от Странника в ноль. Но в том же снегу, ползет 3-5 км, а Странник 25-30. Вот это уже серьезный выигрыш. Вот туда и надо бить.
Это по сложности. Люди сидят с этими проблемами годами. Практически все серьезные производители - сидят больше 10 лет. Ежедневно, с утра до вечера. Постоянно в режиме - один вопрос вытянул, два других потонуло. Маньяки-трудоголики, кстати, - поголовно. Буквально все. :) Без этого вообще нифига не выйдет.

2. Уровень производства. Полукустарный. Цеха, либо маленькие заводики. Автогигантам - это не интересно. Мал рынок. А хорошо бы раму - углепластик, балансир с титану, кузов - формовкой. Оно хорошо. Вопрос на чем и из чего это хорошо делать. А, закажем! А в ответ - вежливое: нахрена вы ребята нам нужны со своими 100 кг заказов. 100 тонн и будем говорить.

3. Опыт. Детали. Как уже отработанных решений, так и опыт реальной эксплуатации.
Ребята, достаточно одного тундрового походика на недельку - и взгляды на технику, на то, что нужно, а что в сад - меняются кардинально.

4. Этап. Я уже несколько раз говорил. Когда что-то начинает развиваться - вначале функция (а). Что вообще ехало, летало, ныряло, плавало. Потом, чтоб не ломалось(б). И только потом, чтоб дешево, удобно, экономично, красиво и т.д(в). Сразу - не выходит. Достаточно глянуть на историю развития техники.

Мы на этапе чтоб ехало и не ломалось. Остальное - как получится. Соответственно ресурсы (время, деньги, материалы...) должны тратится на функцию и надежность, ресурс. Остальное, потом.

Учитывая 1-4 - вероятность сгенерить реальную, ценную в данном контексте идею - близка к нулю (но, все же, не нулевая).
Я, практически, ни разу не попал. Пожалуй самая большая сложность - выдать удачную идею, не зная особенностей и возможностей производства. Проходят очевидные вещи, типа двухместной кабины.

Наиболее интересная идея на мой взгляд - грузо-технологическая задняя секция. Увы, пока не на чем делать. Нет коробки-автомата. Но даже она - все же ближе к (в).
По (а), (б) идей, ведь очень мало. Пожалуй снижение удельного, повышение тяги. (16 колес) и все. Идея такая давно крутится, правда не такая реализация. Сейчас не до этого, думаю, что реализация, не раньше осени. Сейчас в разработке новая модель Странника. Ну и куча головной боли с запуском второй очереди производства.

По просмотру. Периодически, очень редко, смотрит. Если что особо интересное - говорю, обсуждаем, периодически - просит высказать его мнение. Всерьез сидеть - нет времени, опыта (с компом у Володи хреново), мужик азартный, говорит обязательно раскрутят на планы идеи и т.д. А они меняются чуть не еженедельно. Потом замучаешьтся отписываться на "а вот Вы раньше говорили..."
Вот пожалуй и вся ситуация.

С уважением, Евгений.
15 янв 2008, 15:02
Ерлан, вы возьмите вместе эти два моих заявлени и подуматье, чтобы вы сделали на месте МЧС.
За полгод-год город целиком выселить?
Куда?
А мародеры в пустом городе?
А если не тряхнет?
Удалось нати решение лучше, чем ничего не делать до катастрофы?

По поводу ответов за модератора...
Вам информация нужна или чтобы именно модератор вам ответил?
15 янв 2008, 16:53
Модератору: Спасибо за аргументированный ответ. Я ведь с начала думал что форум здесь нужен для обмена опытом, идеями, пожеланиями. Думал из миллиона советов на форуме, тысяча пригодится в жизни, один принесет пользу производству странника. Я надеялся что мы не зря здесь все собрались, что мы все вместе, это мощный постоянно действующий мозговой штурм.
Слава Аллаху так и получилось, все не зря.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ерлан, вы возьмите вместе эти два моих заявлени и подуматье, чтобы вы сделали на месте МЧС.
За полгод-год город целиком выселить?
Куда?
А мародеры в пустом городе?
А если не тряхнет?
Удалось нати решение лучше, чем ничего не делать до катастрофы?

По поводу ответов за модератора...
Вам информация нужна или чтобы именно модератор вам ответил?

Причем здесь выселение или вселение, причем здесь мародерство, Я о том что нужно предупреждать население о возможном землетрясении.
Я живу в Семипалатинске. Так вот нас предупреждали о проведении испытаний. Школа где я учился достаточна старенькая и была вероятность что она развалиться. За полчаса до проведения испытаний, учителя выводили нас из здания школы на улицу. Я что-то не помню паники и мародерства.
По поводу ответа. То что сказали Вы мне, немного отличается от того что сказал модератор.
15 янв 2008, 18:05
Модератор высказал свою точку зрение на отношение производителя к внешним советам, я - свою.
В последней встрече с производителем мы с модератором участвовали вместе, степень отношения к производителю у нас одинаковая: мы оба энтузиасты, т.е. работаем без оплаты со стороны производителя.
Чья точка зрения вернее - знает только всевышний.

Что ж до вывода из школы, то вас выводили за полчаса и перед гарантированным взрывом. Землетресение не гарантированно, оно лишь вероятно.
Если бы вас вывели из школы за полгода, учились бы вы это время на улице, а взрыва так бы и не произвели, что бы вы сказали про такое предупреждение?
А землетресение ещё никто не может предсказать с точностью хотябы в полгода, предсказания сейсмологов ещё более туманны, чем у астрологов.
15 янв 2008, 20:45
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
предсказания сейсмологов ещё более туманны, чем у астрологов.

Я бы сказал не астрологов,а синоптиков.Вот когда синоптики научатся предсказывать погоду на каждый день ,на несколько лет вперёд,вот тогда, и с сейсмологов можно будет требовать предсказания подземной погоды.:twisted:
Да ,я так и не нашёл в каком месте у странника происходит уменьшение нагузки на трансмиссию по сравнению с нивой.Ведь если не тянет двигатель,и приходится включать пониженную,значит,и двигатель и трансмиссия загруженны на все 100%.И не важно ,чем оканчивается полуось:колесом или роликом,двигателю всё равно ,что там упирается.
Ездить на пониженной вредно не для раздатки,а для мостов. Обосновываю.Задний мост был спроектирован для ВАЗ-2101(вернее ещё для фиата)имеющего двигатель с крутящим моментом 10кг*м сейчас стоит 13кг*м Если включить пониженную ,то оба моста будут перегруженны в 1,3раза.А если передняя или задняя тележка пробуксует,и вся нагрузка пойдёт на один мост,то
он перегрузится уже в 2,6 раза.
Немного истории. То,что нам преподносят как выдающееся достижение советских конструкторов,а именно,не отключаемый полный привод на ниве. На самом деле было вынужденное решение.Конструкторам запретили разробатывать новый ,усиленный задний мост специально для нивы,и обязали использовать стандартный жигулёвский,а это было возможно только при постоянном полном приводе,когда крутящий момент делится между мостами поровну.А что бы будущее владельцы нив не отключали передний мост и не пергружали тем самым задний ,рычаг отключения переднего моста просто выбросили.
Кстати,Володя по моему попытался защитить переднюю секцию от перегрузки путём установки одномесной кабины,но кое кто,не будемпоказывать пальцем :wink: ,прикрутил на переднюю секцию рюкзак,да ещё и человека сверху посадил,а потом в полынье его чуть не искупал.Перераспределение веса страннику необходимо,т.к. защитить переднюю секцию от перегрузки путём установки одномесной кабины явно не удалось.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
15 янв 2008, 22:46
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Модератор высказал свою точку зрение на отношение производителя к внешним советам, я - свою.
В последней встрече с производителем мы с модератором участвовали вместе, степень отношения к производителю у нас одинаковая: мы оба энтузиасты, т.е. работаем без оплаты со стороны производителя.
Чья точка зрения вернее - знает только всевышний.

Что ж до вывода из школы, то вас выводили за полчаса и перед гарантированным взрывом. Землетресение не гарантированно, оно лишь вероятно.
Если бы вас вывели из школы за полгода, учились бы вы это время на улице, а взрыва так бы и не произвели, что бы вы сказали про такое предупреждение?
А землетресение ещё никто не может предсказать с точностью хотябы в полгода, предсказания сейсмологов ещё более туманны, чем у астрологов.

Вынужден повторить; я за то что бы народ предупреждали, даже о том что в течение полгода возможно землетрясение. На работе нас однажды предупредили за три месяца, что приедет Президент. Что тут началось, мне кажется такого напряжения небыло даже перед ядерными испытаниями.
Что до Вашего ответа то, теперь у меня есть возможность сравнить и в принципе я даже рад что Вы тоже мне ответили.
С уважением Ерлан Ахметов.
15 янв 2008, 22:56
rowero писал(а):
Да ,я так и не нашёл в каком месте у странника происходит уменьшение нагузки на трансмиссию по сравнению с нивой
Странник, это Нива с маленьким, легким роликом вместо большого, тяжелого колеса.

С уважением, Евгений.
15 янв 2008, 23:01
Минздрав нас о многом и на каждом шагу предупреждает....
....а что толку, мрем как мухи...
16 янв 2008, 05:21
да не было паники. после первого толчка, через пять минут все были на улице. с пакетами ценных бумаг и детьми на руках. шутки, прибаутки. и костры вечером жгли, чтоб веселее было. у нас же в генах все это живет. ежели одно поколение под бомбежкой жило, то следущее завсегда это будет помнить. это у них там 11сентебря один раз было, а унас постоянно 11 сентября
16 янв 2008, 10:26
Когда тебя из дома милиция не выгоняет, то панике взяться и не откуда: просто каждый себя спасает.
Вы же предлагаете эвакуировать город заранее, а это уже сложная военно-милицейская операция по силовому выдворению населения.
Тут точно появится волна гражданского неповиновения, а местами и паника с мордобоем...
16 янв 2008, 11:42
solomon писал(а):
а унас постоянно 11 сентября

+++++
:smile: :lol: :grin: Да. Прав Задорнов нашего человека ничем не проймешь.
У нас в Семипалатинске тоже постоянно 11 сентября. То дом взорвется, то самолет упадет.
А до этого, постоянно была Хиросима. :mrgreen: :grin: :lol:
p.s. Было бы не плохо на странник устанавливать оранжевый проблесковый маячок. Мелочь вроде бы, а ведь в тяжелой ситуации только на него надежда. И еще я заметил что такая фишка хороша в снегопад и туман.
16 янв 2008, 21:00
Erlan писал(а):
p.s. Было бы не плохо на странник устанавливать оранжевый проблесковый маячок. Мелочь вроде бы, а ведь в тяжелой ситуации только на него надежда. И еще я заметил что такая фишка хороша в снегопад и туман.

:lol: :grin: Чтобы каждый встречный пацак приседал и "Куу-ууу" делал!!! :lol:

А землятрясения никто предсказывать не умеет.У нас целый институт этим занимается,и после каждого чувствительного(не чувствительных около 2000 в год)землятрясения выходит научный сотрудник и говорит,что предсказывать не умеем.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")

Сообщений: 391 Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27 След. Страница 25 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0