Только я не понял, к чему это ты клонишь? ТРэколы на жиговские мосты я ТОЧНО ставить не буду. Даже не предлогай.
Оставим это квадрикам.
И не предлагаю. И не только по сообр. прочности. Если брать концепцию "влезает в гараж для малолитражки", то трэкол уже перебор. Есть еще цена.
Просто хотел вес прикинуть. Короче, собираем _факты_
1. подвеска типа балансир странника имеет достаточную прочность для даже более широкого (чем белка) колеса. Весить полубалансир с двумя полуосями, цепью, звездой, пружинкой, аммортизатором - килограмм 20-25 на ДВА колеса.
2. Колесо с обвеской - 50 кило (без моста).
3. Одно колесо тащит 180 кило по букварю, хотим чтоб было 100, чтоб "ехать по воде".
4. Формат 2/3 - предел приемлимой управляемости для бортповоротника.
5. 3 м - минимальная база, для безгеморойного подъема, канав и прочего.
ПМ для 4 колес - 400 кило, т.е. 200 колеса, 100 груз, 100 раму, силовую, трансмиссию - практически, на грани фантастики. В результате квадр.
ПМ для 8 колес - 800 кило, т.е. 400 колеса, 200 груз, 200 на раму, силовую, трансмиссию - очень сложно, но близко к реалу. Мосты, понятно уже не катят. Силовая два мотора - 60 кило, 4 цепи, 4 половинки балансира с пружинами и аммортизаторами - 80 кило, 60 кило остается на раму и корпус. Тряпка, поликарбонат, чуток дюральки, 10 см поролона под задницу вместо сидушек, пара комфортных мягких лавок, теплостар/вебаста вместо печки - ходячий, комфортный домик на двоих с очень высокой проходимостью.
Да, на предмет снять руль, разложить.... оно вроде как да. Палатку тоже можно разложить и до -40 при хорошем спальнике вполне комфортно выспаться, у десятки - тоже вроде как кунг, который можно разложить в два спальника. Только вот если у шестерки просто две готовые лавки (которые всегда готовые), то Вовка там и ночует, а с десятки, всеж лезут в домик (если есть).
Т.е. идеальная компоновка - две сидушки впереди, ж/д купе (столик, две лавки) - сзади. Груз под лавки, по углам, если много - между лавок. Место на лавках - свято и всегда свободно, чтоб в любой момент можно брякнутся.