Вездеходы Мангуст на Северо-Западе Лен.области

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 164 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11 След. Страница 3 из 11

Сообщение
Автор
22 фев 2015, 20:11
Всех с масленницей!!!
У нас зиме конец. Весна.
Все тает.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 фев 2015, 19:08
Всех С праздником Защитника!!!

Прокатился малость сегодня.

Изображение

Висит на пузе и лапки свесил. Причем не на снегу. Горка оказалась твердой.
Увы. Но пока плюсов от поворотного моста, мне ЛИЧНО, (это что бы хищниководов не огорчать )
обнаружить в движении не удалось. :(
Геометрическую проходимость никто не отменял!
Физика такова, что Ксц- он либо есть достаточный для движения, либо его НЕТ.
И эти 300 мм ерзанья его колесами не находят. :(
И длинную базу не обмануть поворотом моста и подводом колеса ближе. :(
Противоположное то уходит дальше!
Все эти выкидывания колеса из точки букса, извините за прямоту, ........куйня...
Ну еще на болоте и в колее осталось убедиться.

Так сказать, для полноты картины.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 фев 2015, 19:22
Mongoose писал(а):
Увы. Но пока плюсов от поворотного моста, мне ЛИЧНО, (это что бы хищниководов не огорчать )
обнаружить в движении не удалось. :(

Дык ты вначале встрянь, и не повесь на искусственной горке, а нормально. В снегу, грязи... - потом ищи.
Мосто повернул - 5-10 см колеи впереди с одной сторону протоптал, в другу повернул - еще 5 и т.д. Не панацея, но вполне реальная вещь. Руль не крутишь - машина стоит, начинаешь крутить - медленно, но ползет. Понятно, что не всегда и везде.

>И эти 300 мм ерзанья его колесами не находят. :(
Не в этом фишка, а в набивке колеи 1 (одним) колесом, это раз, в эффекте лебедки (чуток подтягиваем машину к закинутому вперед колесу) - это два.

И длинную базу не обмануть поворотом моста и подводом колеса ближе. :(
А "длинная база" - это синоним "высокая проходимость". Не надо ее обманывать.
Ну еще на болоте и в колее осталось убедиться.

Так сказать, для полноты картины.
О! Или в сугроб загони, если найдешь в вашей Африке.

С уважением, Евгений.
23 фев 2015, 19:32
Поворотный мост решает другую проблему, чем было озвучено здесь.
Поворотно-качающийся мост даёт большой ход колёс без какого-либо диагонального вывешивания на буграх.

Качающийся мост так же может быть и с отдельным поворотом колёс относительно балки, но это потребует серьёзного усложнения конструкции дополнительной рулевой рейкой паралельно качающемуся мосту.
23 фев 2015, 19:46
Дык ты вначале встрянь, и не повесь на искусственной горке, а нормально. В снегу, грязи... - потом ищи.
Мосто повернул - 5-10 см колеи впереди с одной сторону протоптал, в другу повернул - еще 5 и т.д. Не панацея, но вполне реальная вещь. Руль не крутишь - машина стоит, начинаешь крутить - медленно, но ползет. Понятно, что не всегда и везде.

Так он встревает только когда виснет.
Руль и при рулевых колесах поддает, когда крутишь.

Не в этом фишка, а в набивке колеи 1 (одним) колесом, это раз, в эффекте лебедки (чуток подтягиваем машину к закинутому вперед колесу) - это два.


Я тоже так раньше думал.
Однако что бы была - лебедка, нужна блокировка межколесная.
А так буксует противоположное, и НЕТ никакой лебедки.
Викинул правое, буксит левое и наоборот.


О! Или в сугроб загони, если найдешь в вашей Африке.


Колею набивать пока негде. тает все.
Ждем весны.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 фев 2015, 19:55
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Поворотный мост решает другую проблему, чем было озвучено здесь.
Поворотно-качающийся мост даёт большой ход колёс без какого-либо диагонального вывешивания на буграх.

Ну вот только не надо Илья!
Именно ты где-то и писал о выходе из ьукса, выкидывая колесо.
Где-нить оно возможно и сработает. Но вот мне этого не удалось пока подтвердить.
Отчего делаю вывод, что процент этот мал.
А вот короткая база всегда работает.

А хода у меня и побольше были и без качающего моста.


Качающийся мост так же может быть и с отдельным поворотом колёс относительно балки, но это потребует серьёзного усложнения конструкции дополнительной рулевой рейкой паралельно качающемуся мосту.


Я нечто делал на предыдущем, но с независимой.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 фев 2015, 20:01
strannik писал(а):
А "длинная база" - это синоним "высокая проходимость". Не надо ее обманывать.
Ну еще на болоте и в колее осталось убедиться.



Место НЕОБХОДИМОЕ для поворота моста по умолчания съедает базу.
Тут оптимально как на квадрике тогда сидеть.
А это не оптимально для закрытого пространства, да еще и что бы спальные были места.
Я повторюсь! Все это чисто из собственного, пока небольшого в рамках данного проекта, опыта.
Но вот с катком бы такое, было бы гуд точно!!!!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 фев 2015, 22:48
Mongoose писал(а):
Место НЕОБХОДИМОЕ для поворота моста по умолчания съедает базу.
Да. И это (необходимость увеличивать базу) - отвратительно для обитаемости и хорошо для проходимости. Понятно, что ты делаешь мелкую машинку под свои условия (верткую), но на круг, длинная база, это легкие подъемы (в т.ч. с воды), это проход канав, когда одна пара колес всегда на берегу. Что до обитаемости и верткости в одном флаконе - бортовой поворот + машина между, или над осями, плюс спаренные колеса, если не хватает одного (чтоб не лезть в диаметры и высоту (хата на колесах). Ничего лучшего в плане идеи нацеленной на обитаемость, все равно нету. Альтернатива машина между колес - автоматом получаешь размеры "камаза", при обитаемости жигуленка.

Тут оптимально как на квадрике тогда сидеть.

Машина (обитаемость) между осями

Так он встревает только когда виснет.

:) "Ты просто не умеешь их готовить" Колея чуть больше трети колеса, плюс хреновенький грунт, даже если мосты на весу и не садится, то километр в час - это все равно не езда.

Я тоже так раньше думал. Однако что бы была - лебедка, нужна блокировка межколесная.

Да. Ставь даки. Я сдуру поменял на обычные - был не прав. Кидает (ложные срабатывания) - больше, ну и ресурс меньше.

С уважением, Евгений.
23 фев 2015, 23:14
Вот как это было.
В подтверждение.
Понятно, что специально в горку залетел.
Но цель то перелететь... А тут все недолет.
:D

phpBB [video]

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 фев 2015, 23:30
Игорь, вообще то, препятствия типа "игла" - всеж больше техногенные. В природе, даже не вспомню где такая хрень может быть, там это быстро оплывает. Я тоже вначале думал, что короткая нива, это круто. Теперь так не думаю. Короче, не гонись ты за этой хренью. Не так оно важно.
База, должна быть максимальной, в пределах цели проекта (верткость, габариты....). Вот едут у нас два мужика на каракатах. Одинаковые колеса, одинаковая схема, но у одного база метра на полтора больше. В результате, длинный едет, короткого дергают. И колбасит короткого больше.

Еще, вот там, где буксуешь и вертишь рулем - так нихрена работать не будет, кроме случаев, если нужно поработать фрезой (уступ срезать), что бывает редко. Для движения на горку, в грязи, снегу - обороты нужно снизить как минимум втрое, иначе тупо копаешь ямку и весь эффект в нее и закапываешь.

С уважением, Евгений.
23 фев 2015, 23:31
ЗЫ, а сколько белка в сборе (с диском, ступицей, суппортом и вообще всеми прибамбасами) весит?

С уважением, Евгений.
23 фев 2015, 23:43
Да. И это (необходимость увеличивать базу) - отвратительно для обитаемости и хорошо для проходимости.

Кстати по обитаемости. Новая фишка. У меня быстро съемный руль.
Это дает ровненький плацкарт 1600х2100.
Два толстяка вроде меня вполне улягутся.
При габаритах короткой нивы вполне. Да и любой гараж легко вэлкам.

Что до обитаемости и верткости в одном флаконе - бортовой поворот + машина между, или над осями
,

Бортовой - это отсутствие управляемости на скорости выше 20км/час.
И еше букет всякой бяки. Даже обсуждать не интересно.
Вот уж точно бортовой не для меня.

плюс спаренные колеса, если не хватает одного (чтоб не лезть в диаметры и высоту (хата на колесах)
.
В спарке тоже не все так гладко. Это и вес и пятно с кучей концентраций напряжений, и еще всякого... не выход для мелкой машинки.
Спасет человечество - КАТОК. :D

Ничего лучшего в плане идеи нацеленной на обитаемость, все равно нету. Альтернатива машина между колес - автоматом получаешь размеры "камаза", при обитаемости жигуленка.


Порой задача именно такая. Тот же хрен вообще не габарит.
Ну зато рабочая, в отличии от тех же смаштабированных со странника.
(не буду перечислять)

:) "Ты просто не умеешь их готовить" Колея чуть больше трети колеса, плюс хреновенький грунт, даже если мосты на весу и не садится, то километр в час - это все равно не езда.

Сам же видишь. Африка. :D


Да. Ставь даки. Я сдуру поменял на обычные - был не прав. Кидает (ложные срабатывания) - больше, ну и ресурс меньше.


Вот то что в КПП дифф заварил вместо ДАКа - эт да, плехо. согласен. Бюджет аднака... :(
Но вот что бы в жиговские мосты на белках ДАКи ставить :shock:
Не. Я с п/осями в рюкзаке ходить не хочу.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
24 фев 2015, 00:17
strannik писал(а):
База, должна быть максимальной, в пределах цели проекта (верткость, габариты....). Вот едут у нас два мужика на каракатах. Одинаковые колеса, одинаковая схема, но у одного база метра на полтора больше. В результате, длинный едет, короткого дергают. И колбасит короткого больше.

Это ты все же со стороны ваших бескрайних полей рассуждаешь.
А мне дерево перепрыгнуть надо, а не пилить.
По полям то я без проблем еду. Только снега то у нас 60см. Ну изредка больше.
Наметы не в счет.

Еще, вот там, где буксуешь и вертишь рулем - так нихрена работать не будет, кроме случаев, если нужно поработать фрезой (уступ срезать), что бывает редко. Для движения на горку, в грязи, снегу - обороты нужно снизить как минимум втрое, иначе тупо копаешь ямку и весь эффект в нее и закапываешь.


Там ледяная горка. Оттепель уже неделю. Ночью подмораживает. Днем тает.
Я про это и написал выше.
Что когда нет сцепления по условию движения, то его и через 30 и 50 см - НЕТ.
Сколько не закидывай рулем колесо, там тот же лед.
Я это больше для показательности шлифовал.
Мне туда и не надо. :)

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
24 фев 2015, 00:27
strannik писал(а):
ЗЫ, а сколько белка в сборе (с диском, ступицей, суппортом и вообще всеми прибамбасами) весит?

Ступицы и прибамбасы разные бывают. Не знаю.
Еще стекла надо вклеить, отделка, потом взвешу целиком.

Само колесо (Бел79 с диском и без камеры) порядка 42-45кг.
Мост ВАЗа (по памяти) 58кг.
У меня спереди тормоза, барабаны и прочее жиговское убрано. Но добавлена своя обвязка.
Думаю мой передний не более 60кг.
Тормоза дисковые на заднем мосту. Этого хватает + ручник бурана.
Суппорта от 08-й.

Только я не понял, к чему это ты клонишь?
ТРэколы на жиговские мосты я ТОЧНО ставить не буду. Даже не предлогай.
Оставим это квадрикам.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
24 фев 2015, 10:55
Mongoose писал(а):
Только я не понял, к чему это ты клонишь? ТРэколы на жиговские мосты я ТОЧНО ставить не буду. Даже не предлогай.
Оставим это квадрикам.
И не предлагаю. И не только по сообр. прочности. Если брать концепцию "влезает в гараж для малолитражки", то трэкол уже перебор. Есть еще цена.
Просто хотел вес прикинуть. Короче, собираем _факты_
1. подвеска типа балансир странника имеет достаточную прочность для даже более широкого (чем белка) колеса. Весить полубалансир с двумя полуосями, цепью, звездой, пружинкой, аммортизатором - килограмм 20-25 на ДВА колеса.
2. Колесо с обвеской - 50 кило (без моста).
3. Одно колесо тащит 180 кило по букварю, хотим чтоб было 100, чтоб "ехать по воде".
4. Формат 2/3 - предел приемлимой управляемости для бортповоротника.
5. 3 м - минимальная база, для безгеморойного подъема, канав и прочего.
ПМ для 4 колес - 400 кило, т.е. 200 колеса, 100 груз, 100 раму, силовую, трансмиссию - практически, на грани фантастики. В результате квадр.
ПМ для 8 колес - 800 кило, т.е. 400 колеса, 200 груз, 200 на раму, силовую, трансмиссию - очень сложно, но близко к реалу. Мосты, понятно уже не катят. Силовая два мотора - 60 кило, 4 цепи, 4 половинки балансира с пружинами и аммортизаторами - 80 кило, 60 кило остается на раму и корпус. Тряпка, поликарбонат, чуток дюральки, 10 см поролона под задницу вместо сидушек, пара комфортных мягких лавок, теплостар/вебаста вместо печки - ходячий, комфортный домик на двоих с очень высокой проходимостью.
Да, на предмет снять руль, разложить.... оно вроде как да. Палатку тоже можно разложить и до -40 при хорошем спальнике вполне комфортно выспаться, у десятки - тоже вроде как кунг, который можно разложить в два спальника. Только вот если у шестерки просто две готовые лавки (которые всегда готовые), то Вовка там и ночует, а с десятки, всеж лезут в домик (если есть).
Т.е. идеальная компоновка - две сидушки впереди, ж/д купе (столик, две лавки) - сзади. Груз под лавки, по углам, если много - между лавок. Место на лавках - свято и всегда свободно, чтоб в любой момент можно брякнутся.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 164 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11 След. Страница 3 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron