Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 814 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 55 След. Страница 6 из 55

Сообщение
Автор
23 апр 2014, 09:50
а вот не буду спорить, просто еще раз призову к натурному эксперименту. Я - продемонстрирую перемещение тележки в тонну неэкономичным способом, т.е. прокачу, ты - ту же тележку переместишь прыжками. Кто быстрей, тот и выиграл :)

Предлагаю встречный натурный эксперимент.
Нужно спуститься вниз с песчаного бархана или снежного склона.
Ты на колесах, я прыжками.
Угадай кто быстрее окажется внизу?
А грязь - она ведь не асфальт.
23 апр 2014, 12:08
Nicodim писал(а):
Вопрос: какие "ощущения ощутит" экипаж, при падениях с высоты метра с частотой раз в пару секунд? :)

Ну на лошадях же скачут. И считают это в кайф.
На метр нужно подпрыгивать когда впереди препятствие высотой метр.
В номинале прыжки должны быть на 10 -15 см. выше преобладающей бугристости местности (дороги, если она есть).

Спешу вас разочаровать, но осевой вентелятор ф630мм и 2кВт мощности выдаёт давление всего 200Па (20кг/м.кв), весит сам при этом 30кг.

Данные устаревшие. Сейчас юзают другие агрегаты.
Динамическая подушка в данном случае выполняет не поддерживающие функции, а управляющие, поэтому больших мощностей и давлений не требует.
А вот скорость нарастания фронта импульса давления здесь имеет решающее значение.
Поэтому нужны высокомоментные электродвигатели.
Кстати, эффективный диаметр воздушной подушки у такой конструкции около 4 метров.


На лошадях скачут с опорой на ноги, а не сидя...Таким образом ноги определяют высоту прыжка, который они способны скомпенсировать без удара всем телом об спину лошади. При прыжке через препятствие в 1 метр лошадь так высоко не взлетает, так как под брюхом у неё и так этот метр практически есть.

Что до характеристик вентиляторов, то не стоит ГОЛОСЛОВНО спорить со мной по этому поводу!
Я предоставил данные из СОВРЕМЕННОГО КАТАЛОГА промышленных вентиляторов с электроприводом.
Что касается судов на воздушной подушке, то эта тема также мне хорошо знакома, так как мне её преподавали ещё в институте....С тех пор ничего особо нового в этом сегменте техники не появлялось....
23 апр 2014, 16:09
Что до характеристик вентиляторов, то не стоит ГОЛОСЛОВНО спорить со мной по этому поводу!

Ключевое слово здесь "квадрокоптер".
Не надо путать промышленные осевые вентиляторы с вентиляторами, применяемыми в квадрокоптерах.
Пример:
двигатель T-Motor U8-16 KV100
Рекомендованная батарея 6-12S
Пиковая мощность 750 Вт
KV 100
Вес 240 гр
Ток холостого хода 0.6 А
Пиковый ток 24 А
Диаметр мотора 86.8 мм
Длина мотора 26.5 мм
Сопротивление 186 мОм
Изображение
Три двигателя, установленные на 1 вал дают искомую мощность 2.2.кВт.
Вес трех двигателей вместе с двухлопастным пропеллером в районе 1 кг.

Но в данном случае речь идет о высокомоментных двигателях несколько другой конструкции.
Я не зря привел видео о двигателях Шкондина.

Что касается судов на воздушной подушке, то эта тема также мне хорошо знакома, так как мне её преподавали ещё в институте....С тех пор ничего особо нового в этом сегменте техники не появлялось....

В предлагаемой конструкции нет классической воздушной подушки.
Здесь совершенно другой принцип, больше похожий на реактивное движение и дергание за ручку большого зонтика.
Вентиляторы не держат аппарат в воздухе и не создают под ним статическую воздушную подушку.
Они служат исключительно для функций управления пространственной ориентацией и резонансной раскачкой.
На лошадях скачут с опорой на ноги, а не сидя..

Здесь посадка аналогичная с опорой ногами в специальные подножки.
23 апр 2014, 23:36
Вы только подиверждаете своей информацией, что 2кВт двигателей с пропеллерами и без воздушной подушки могут удержать только свой вес в 1кг....((((

Одним словом: Никто никуда не летит, а ваш "Прожект" прыголёта- это пустое непродуманное сотрясение воздуха....
24 апр 2014, 06:42
Ну вот опять двадцать пять.

2-киловатный вентилятор создает тягу не менее 10 кг.
См. аналог http://motocamokat.ru/aeroranec

40 кг быстропеременной тяги достаточно для выполнения всех необходимых манипуляций.

Два параллельных зонтика (шляпы) работают как тормозные парашюты, направляющие сопла и огромные мембранные насосы.

Для того чтобы качественно эмулировать галоп лошади больше ничего не надо.

А о полетах никто и не говорил. Наверно приснилось. Растём.
24 апр 2014, 08:13
Прошёлся по вашей ссылке...

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АЭРОРАНЕЦ
Прельщает элегантная простота и лаконичность конструкции.
Вес - 6,5 кг
Мощность двигателя - 2 л.с.
Воздушный винт импиллерного типа - диаметр 340 мм.
Тяга - 5 кг.
Цена - 15000 руб.


То есть при массе 6,5кг тяга всего 5кг...Сам себя поднять НЕ МОЖЕТ!!!
Что я вам и говорил!!!

ВЫВОД: Пока не превратите своё ТС в нормальное судно с Воздушной подушкой, приделав гибкое ограждение по краю платформы, до тех пор от земли не оторвётесь!
На ВП прыжки возможны, но только на высоту самого гибкого ограждения.
24 апр 2014, 10:45
То есть при массе 6,5кг тяга всего 5кг...Сам себя поднять НЕ МОЖЕТ!!!
Что я вам и говорил!!!

Тщательнее нужно относится к информации и читать до конца.
Там же по ссылке:
Новый универсальный АЭРОРАНЕЦ.
Мотор 2 л.с. Тяга - 8 кг. Винт 2-х лопостной 600 мм.
Цена - 19000 руб.

Вентилятор с высокомоментным электродвигателем мощностью 2.2 кВт и весом 1 кг, с винтом 600 мм легко выдает тягу 10 кг, причем практически мгновенно.
Дополнительный импульс вверх дают две мембраны, расположенные выше и ниже блока вентиляторов,
создавая так называемую динамическую воздушную подушку, которая работает мощно, но очень короткое время.
Для прыжка этого вполне достаточно.
24 апр 2014, 11:07
И что эти лишние 3 кг тяги поменяли???....Теперь они смогли оторвать от земли телегу с человеком общим весом этак 300-400кг??????
24 апр 2014, 12:08
И что эти лишние 3 кг тяги поменяли???....Теперь они смогли оторвать от земли телегу с человеком общим весом этак 300-400кг??????

Возвращаемся к тому, с чего начали.
Есть масса применений, где балласт в 1.5 тонны для перевозки 150 кг полезного груза - непозволительная роскошь и потреблятство.
Колесо имеет неоспоримые преимущества на твердых и ровных поверхностях.
По буграм и канавам, песку. снегу, глине лучше скакать или шагать.

Когда речь заходит об электротранспорте с ограниченным запасом аккумулированной энергии, вопрос о ликвидации балласта и максимальной экономичности движителя встает во весь рост.

Потому и была предложена простая и легкая конструкция - эмулятор кенгуру или лошади для перевозки одного человека с небольшим грузом по бездорожью.

Проблемы перевозки тяжелых грузов решаются другими транспортными средствами.
24 апр 2014, 15:20
Про "Простую и лёгкую" конструкцию в "электротранспорте с ограниченным запасом аккумулированной энергии" мне больше всего понравилось...))))

УДАЧИ!!!!...))))
25 апр 2014, 00:58
Nicodim писал(а):
По буграм и канавам, песку. снегу, глине лучше скакать или шагать.

Когда речь заходит об электротранспорте с ограниченным запасом аккумулированной энергии, вопрос о ликвидации балласта и максимальной экономичности движителя встает во весь рост.

Потому и была предложена простая и легкая конструкция - эмулятор кенгуру или лошади для перевозки одного человека с небольшим грузом по бездорожью.

Проблемы перевозки тяжелых грузов решаются другими транспортными средствами.


".. а сейчас прослушем выступление начальника транспортного цеха.... :)

кенгуру в глине и лошади в болотах и квадрокоптеры иже с ними - это все замечательно, а как же быть с роликами на мото вездеходах "бродяга" ? что то тема смахивает на троллинг?

Алексей. http://kolamap.ru/
25 апр 2014, 01:40
согласен с Alexом. Человек попал не на тот форум.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
25 апр 2014, 07:03
Мотовездеход "Бродяга" в работе.
Просто появилась возможность установить вместо ДВС и вариатора два электродвигателя с ионисторами.
Плюсы и минусы такой замены сейчас и анализируются.
26 апр 2014, 09:40
Конь цилиндрический снегоболотоходный.

Труба полипропилен: обручи - 40 мм, перемычки - 32 мм;
Квадрокоптер: 4 х 2.2 кВт, требует специальной прошивки мозгов;
Мембраны: нижняя – прозрачная ПВХ ткань, верхняя – сетчатая баннерная ткань;
Вес без ионисторов: 40 кг;
Ионисторы: 48 В, 166 Ф, 17 кг - 2 шт;
Габариты: диаметр - 2 м, ширина - 1.5 м;
Скорость: до 50 км/ч;
Запас хода: ~ 2 часа.

Ручного управления не имеет. Управляется только по радиоканалу.
Безопасность наездника обеспечивается парапланерной подвесной системой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Nicodim 28 апр 2014, 14:07, всего редактировалось 2 раз(а).

26 апр 2014, 15:00
Ну-Ну!!!...)))

А ничего, что импульс воздушного потока от ваших вентиляторов бьёт в сидение снизу, что практически полностью анулирует тягу воздушных винтов???
Возможно даже возникновение прижымающей к поверхности земли силы, если струи воздуха плавно развернуться об сидение вверх....

Сообщений: 814 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 55 След. Страница 6 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron