Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 814 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 55 След. Страница 7 из 55

Сообщение
Автор
26 апр 2014, 18:03
А ничего, что импульс воздушного потока от ваших вентиляторов бьёт в сидение снизу, что практически полностью анулирует тягу воздушных винтов???

Опять же тщательнее нужно изучать информацию.
Между вентиляторами и сидением водителя находится мембрана из прозрачной ПВХ ткани.
При включении вентиляторов сначала происходит удар воздушного потока по мембране. Аппарат как бы приседает, создавая динамическую воздушную подушку.
Через доли секунды возникает обратный удар давления воздушной подушки.
Распрямляются упругие обручи, надувной лапоть, и все это накладывается на тягу вентиляторов.
Струю мембрана отклоняет в сторону, она в этот момент уже конусная.
Происходит подскок.
Направление подскока задается последовательностью и комбинацией включения вентиляторов.
Приземление всегда происходит на заднюю часть лаптя с последующим приседанием и т. д.
Вот как-то так.
26 апр 2014, 20:07
Да, это чистый Троль...(((

Безумная идея с ещё более безумным воплощением...(((
26 апр 2014, 20:20
Происходит подскок.
Приземление всегда происходит на заднюю часть лаптя с последующим приседанием


НЕ очень понял...
Это краковяк или цыганочка с выходом?!
:roll:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
26 апр 2014, 20:30
Безумная идея с ещё более безумным воплощением...(((

Всего-то, дешевый детский квадрокоптер и кусок полипропиленовой трубы нужно для того, чтобы каждый мог убедиться в безумности идеи на модельке.
А все прорывные идеи находятся на стыке разных технических направлений и не всегда очевидны. Это аксиома.
26 апр 2014, 20:33
Куда вы там прорвались?????
30 апр 2014, 18:56
Специально для Ильи Монина, который хотел летать.

phpBB [video]


Последняя версия девайса развивает тягу до 60 кгс и весит вместе с батарейками 12 кг.
http://www.dreamscience-propulsion.co.u ... sters.html
01 май 2014, 09:07
Вездеходные опции для аппаратов класса «КЦ»

1. Комплект для преодоления больших перепадов высот и непроходимых участков.

Включает в себя:
разгонный блок Dreamscience Propulsion Thrusters

ИзображениеИзображение
http://www.dreamscience-propulsion.co.u ... sters.html

и аэрошютное крыло

Изображение
http://airsport.ru/ppc/gliders/lift450.html

Разгонный блок крепится к опорным стойкам за спиной у водителя, параплан – к верхней части обручей.
Назначение разгонного блока – создание необходимой взлетной динамики.
Дальнейшее управление аппаратом в полете осуществляется с помощью штатных вентиляторов.

2. Комплект для передвижения по косогорам и водоемам с сильным волнением.

Включает в себя:
4 доработанных надувных домкрата Сорокин 3.692

Изображение
http://www.sorokin.ru/catalog/domkraty/ ... 3.692.html

и электронасос-компрессор.

Изображение

Доработка заключается в установке крепежных элементов для присоединения домкрата к обручу с фиксацией в специальных направляющих пазах брызговиков.
Используются как пристяжные поплавки и опоры, компенсирующие уклон на косогорах.
01 май 2014, 09:48
Последняя версия девайса развивает тягу до 60 кгс и весит вместе с батарейками 12 кг.!!!!

Для справок: При тяге в 60 кгс этого юношу с весом около тех же 60кг должно было на стропах отклонить на угол близкий к 45 градусам!!!...Чего на видеоролике не происходит

все остальные фото, где эти вентиляторы в руках у ездунов, говорят о тяге близкой к весу самой вентиляторной конструкции, то есть 3-5кг...
В противном случае в руках бы они её так не удержали!!!

Попробуйте взять в руку гантель весом 25 кг и отклонить её от вертикали (направление вектора тяги гантели)...
На секунду-две вы сможете приподнять её на прямой руке до угла в 30-50градусов (в зависимости от тренированности)...Но потом вектор тяги всё равно выровняет своё направление с вашей рукой....

Так что все эти рекламные заявления про тягу 60кг и 35 кВт в этих малюсеньких движочках- это чистый ЛОЖЬ!!!!
Иначе они бы демонстрировали вертолётный взлёт с жокееем 45 кг, а не плавный разгон на параплане с аэродинамическим качеством 1/10...

Вполне допускаю на аккумуляторах напряжение 52В при НУЛЕВОМ ТОКЕ!!!....И те же 700А при НУЛЕВОМ напряжении внешней нагрузки!!!
Жаль, но только перемножать 52В на 700А в данном случае нельзя, так как без учёта внутреннего сопротивления аккумулятора такие электрические цепи считать нельзя по законам электротехники.
01 май 2014, 10:02
Я не зря дал ссылку на сайт.
Там прямым текстом английскими буквами написано, что тот девайс, который на видео развивает тягу всего 25 кгс при весе 8 кг (оно и видно по динамике).
А новая версия уже мощнее и имеет статическую тягу 40 кгс и кратковременно до 60 кгс.
01 май 2014, 10:43
В этом КРАТКОВРЕМЕННО и есть вся суть!!!...Это сколько в секундах?...полагаю на 2-3 секунды все эти всплески тяги и мощности...

Ни о каком длительном использовани данных устройств вдали от стационарных электросетей нет и речи!
Ну, а летать вокруг своего дома можно на чём угодно...

Вот только причём здесь ВЕЗДЕХОДЫ?????
01 май 2014, 10:50
Зарядка аккумуляторов вдали от электросетей - это отдельная тема.
Но мы и до нее скоро доберемся.
01 май 2014, 11:20
Nicodim писал(а):
Зарядка аккумуляторов вдали от электросетей - это отдельная тема.
Но мы и до нее скоро доберемся.


Зарядка аккумулятора в дали от сети- это НАИГЛАВНЕЙШАЯ ТЕМА!!!!

Если бы этой проблемы не существовало, то тогда вокруг давно были бы только электромобили, а на автотрасах и улицах был бы чистейший воздух...
01 май 2014, 12:27
Просто так для затравки http://mahaon-energy.ru/novosti/news_po ... tundra-350
01 май 2014, 12:35
Переходить на парусники/ветрогенераторы для транспортного средства- это отличная идея!!!...)))

при попутном ветри ты будешь плыть просто медленнее ветра, а при встречном ветре будешь плыть в 10 раз медленне ветра с учётом суммарного КПД этой системы...
Интересно, а куда ты собрался доплыть с такими черепашеми скоростями?
01 май 2014, 12:56
Да нет, такие устройства разными способами забрасываются вперед по маршруту и используются как зарядные станции для ионисторов, которые, как известно. заряжаются за минуты.
Или вот еще:

мощность P = 500 w
высота h = 2 m
диаметр d = 1 m
вес = 40 кг.
phpBB [video]

phpBB [video]


Преимущества вертикально осевого ветрогенератора серии «Альт».
Не шумит.
( пропеллерные ветрогенераторы начинают шуметь со скорости ветра 7 м/с)
Не создает вибрации.
Безвреден для людей и птиц.
Работает на малых ветрах.
Не боится порывистых ветров.
Нет возможности раскрутиться до опасных высоких оборотов.
Безопасен, нет разлетающихся частей.
Возможны различные простые способы установки.
Возможна установка сразу на здание.
Нет необходимости строить дополнительные мачты, что сильно экономит средства на всю установку в целом.
Дешевый.
Легкий.
Возможно использование в любых системах on-grid или off-grid.
Возможно поэтапное наращивание мощности.
Возможно изготовление одного изделия на любую мощность.
Возможно использовать и как безплатинную миниГЭС. При этом мощность значительно повышается и цена за 1 Вт становится в сотни раз ниже.
При сравнении с любыми существующими на сегодня в мире лопастями, имеют мощность в 2 с лишним раза больше, в одних и тех же габаритных размерах.
Возможна замена лопастей на существующих ветрогенераторах, при этом мощность на низких ветрах увеличивается в двое, улучшается страгиваемость, стабильность работы на порывистых ветрах и еще ряд преимуществ.

Сообщений: 814 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 55 След. Страница 7 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron