А ничего, что импульс воздушного потока от ваших вентиляторов бьёт в сидение снизу, что практически полностью анулирует тягу воздушных винтов???
Опять же тщательнее нужно изучать информацию.
Между вентиляторами и сидением водителя находится мембрана из прозрачной ПВХ ткани.
При включении вентиляторов сначала происходит удар воздушного потока по мембране. Аппарат как бы приседает, создавая динамическую воздушную подушку.
Через доли секунды возникает обратный удар давления воздушной подушки.
Распрямляются упругие обручи, надувной лапоть, и все это накладывается на тягу вентиляторов.
Струю мембрана отклоняет в сторону, она в этот момент уже конусная.
Происходит подскок.
Направление подскока задается последовательностью и комбинацией включения вентиляторов.
Приземление всегда происходит на заднюю часть лаптя с последующим приседанием и т. д.
Вот как-то так.