В связи с тем, что желающих высказать свое критическое мнение больше нет, выключаем вентилятор и делаем некоторые промежуточные выводы:
1. Сама схема, когда малогабаритный и легковесный тягач тащит на себе и за собой пятикратный вес вполне работоспособна. Кто не верит - смотрит рекламу Койры до конца.
Данная модификация Койры оборудована обычным нерегулируемым редуктором с автоматическим сцеплением вместо вариатора.
2. Смотрим внимательно видео, где Койра переезжает подводную ямку и представляем что будет, если ямка окажется сантиметров на 20 глубже с обрывистым краем (маленький такой подводный овражек).
Обязательно будет нырок и заливание свечи водой.
Аппарат встанет колом в самом глубоком месте.
Вытащить груженую мотособаку можно только трактором или лебедкой (отцепиться, разгрузиться в холодной грязи не реально).
За время поиска буксира и проведения спасательной операции шмотки и двигатель превращаются в г…но.
Вот почему нужен отбойник с поплавком на носу, предотвращающий такой нырок.
Водоизмещающий корпус и (или) колеса будут совсем не лишние.
3. Маршрут из пункта А в пункт Б обычно состоит из длинных, монотонных, относительно легких переходов и нескольких коротких экстремальных участков.
Никто не будет отрицать, что две машины на сложном маршруте лучше, чем одна.
Но какой смысл на длинных легких участках рулить вдвоем, когда можно организовать сцепку и рулить по-переменке.
Сцепка помогает быстро спасти застрявшую машину и в случае с подводной ямкой.
4. Когда едешь со скоростью пешехода ветер в харю как-то не сильно беспокоит.
Во всех остальных случаях ветрозащитная надстройка – насущная необходимость.
А крыша над головой значительно улучшает мироощущение.
5. Сказка о рыбаке и золотой рыбке актуальна всегда, поскольку выражает человеческую сущность.
Когда у тебя нет даже тачки, ты согласен идти пешком, лишь бы шмотки ехали.
Когда появляется какой-никакой транспорт, через пару километров шлепания по лужам и ухабам возникает желание к шмоткам присоседить еще и задницу. Дальше – больше: хочется ехать, лежа на печи, помахивая джойстиком, глядя задумчиво в небо широкое.