Что до характеристик вентиляторов, то не стоит ГОЛОСЛОВНО спорить со мной по этому поводу!
Ключевое слово здесь "квадрокоптер".
Не надо путать промышленные осевые вентиляторы с вентиляторами, применяемыми в квадрокоптерах.
Пример:
двигатель T-Motor U8-16 KV100
Рекомендованная батарея 6-12S
Пиковая мощность 750 Вт
KV 100
Вес 240 гр
Ток холостого хода 0.6 А
Пиковый ток 24 А
Диаметр мотора 86.8 мм
Длина мотора 26.5 мм
Сопротивление 186 мОм
Три двигателя, установленные на 1 вал дают искомую мощность 2.2.кВт.
Вес трех двигателей вместе с двухлопастным пропеллером в районе 1 кг.
Но в данном случае речь идет о высокомоментных двигателях несколько другой конструкции.
Я не зря привел видео о двигателях Шкондина.
Что касается судов на воздушной подушке, то эта тема также мне хорошо знакома, так как мне её преподавали ещё в институте....С тех пор ничего особо нового в этом сегменте техники не появлялось....
В предлагаемой конструкции нет классической воздушной подушки.
Здесь совершенно другой принцип, больше похожий на реактивное движение и дергание за ручку большого зонтика.
Вентиляторы не держат аппарат в воздухе и не создают под ним статическую воздушную подушку.
Они служат исключительно для функций управления пространственной ориентацией и резонансной раскачкой.
На лошадях скачут с опорой на ноги, а не сидя..
Здесь посадка аналогичная с опорой ногами в специальные подножки.