Раньше чего то они с фордов мудрили,теперь с бортового редуктора военного моста уаза,если не ошибаюсь,но если так-зря это они,ненадолго уаз бортовой с таким колесом,мается народ.Еще в конструкции,согласно описанию журнала нет ни одного межосевого редуктора,напрасно это,тож ненадолго,а хабы размыкать-замыкать-не выход.Еще ходы подвески маленькие-напрасно,еще средние колеса далеко от задних-совсем зря,короче поле для деятельности Никульшиных и компании.ЗЫ.И уж совсем зря кузов без усилителей внутри и лестничная рамка на пузе-снаружи-ну и где вездеход-то,работать и работать
Редуктор колесный-пара УАЗовская корпус самодельный, насчет надежности, пока поломок не было, может все дело в весе, Атлант с 500кг загрузкой - это пустой 6-колесный ТРЕКОЛ. Насчет межосевого дифа- я считаю, что на вездеходе, в частности на Атланте, он не нужен. И по кузову опасения напрасны, держит кузов, конструкция кузова такова, что ей хватает жесткости и перемычка в кузове между пассажирским салоном и грузовым, служит для раздельного климата и жесткости кузова.