Вездеход Атлант

Ответить
Сообщений: 488 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 33 След. Страница 7 из 33

Сообщение
Автор
26 авг 2008, 22:31
Новичок писал(а):
По Атланту давай больше грязи на видео. хочется увидеть как он из нее выбирается. Странник когда садился в болото то достаточно было вкл. заднюю и выйти на крыло для раскачки. А как вы выходите это интересно.
С уважением. Дмитрий.
Ну скажем грязь была на первых роликах, где Атлант объезжал ЗЕТ, чтобы вытащить его и пришлось залезть в самое г...о. И вылез же и ЗЕТа вытащил.
26 авг 2008, 23:20
Пока ещё не встречал БМВ в грязных ямах... а что им там делать, это ж автомобиль для асфальта.
Уралы на бигфутах в серию пойдут, а вот остальные мелкие многооски так в экспериментах и останутся - для серии они просто не интересны, а для эксплуатации бесполезны: слишком дороги и ненадёжны, при этом ничего не везут.
27 авг 2008, 01:02
PerAn писал(а):
Странник когда садился в болото то достаточно было вкл. заднюю и выйти на крыло для раскачки
Летом, чаще просто либо люди выходили, либо пару человек чуток подталкивали. Назад сдавать - часто больше возни (рядом еще хуже). Последняя поездка - р. Большая Роговая, среднее течение.
Гусянки летом туда вообще не ездят. Там в 2001 ГТТ по межсезонью рюхнулся. Так до сих пор и стоит, летом не взять, зимой вмерзает до того, как подъехать можно. Надо будет у ребят фотку взять.
Хотя машина (которая 5 тыс прошла) - уже не явно не та. Ролики совсем стесались, сейчас на наварку отправили. Колеса (по виду), еще пару-тройку роликов переживут.

машины экспериментальные и судя по всему экспериментировать будут не один год.
Это да.
У Странника больше 6 лет доводок, в результате пришли к необходимости новой модели.

Изображение Изображение
Вот такую каракатицу - сварганили еще в в 2001.
Машина конкретно поперла. Эйфория, да круче нас - тока яйца, да все проблемы решены... (Володя, как Тром-8 увидал - Прям ностальгия - говорит. - Как тогда все просто казалось, платформа есть, машин прет - остальное фигня...)
А как платформа расти в машину начала - вес вырос до двух с лишним тонн.
Вот такое получилось:
Изображение Изображение
Пошли через Полярный Урал в паре с 71-ым. Намучились, машина тяжелая, да груза на 500 верст радиального выхода - в сумме за три тонны.
Где мягко - тонет, чуть не как гусянки, а тяги такой нет.
Тут же и ресурс по цепи вылез. Как по снегу - еще терпимо было, а летом в горы, на 100 км - звено выкидывали, через каждые 50 км - восемь цепей посмотри, да подтяни. Тогда и решил окончательно уходить на ролик.


Изображение
Вот тут, хорошо видно, как ковер режет.
Чтоб машине похудеть вдвое - почти 5 лет понадобилось.

С уважением, Евгений.
27 авг 2008, 09:19
strannik, скажи, пожалуйста, похудеть вдвое в цЫфрах это сколько? сколько вообще пневматик весит - снаряженная / полная??? а то вы всегда сравниваете по проходимости пневматики и гусянки, но насколько я вижу - техника то всё равно разных классов.

У Странника больше 6 лет доводок, в результате пришли к необходимости новой модели.


это нормально, даже заводы с их потенциалом не могут построить машину сразу. много шишек набилось за 6 лет?

это колея или как? или просто складка местности?
Изображение

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
27 авг 2008, 12:03
Здравствуйте Всем!

Мы с весны пользуем Странник - надёга машина. Главное - не надо ничего бояться. Скоро новая модель пойдёт, ещё надёжнее будет. Главное чем от всех других отличается - небольшая, но серия, идущая постоянно. Будет возможность у завода - увеличат выпуск. Значит все остальные отдыхают. А гусянки легкими, в нашей стране, быть не могут - просто не хватает денег для хороших технологий. А так как пневматики дешевле гусянок, скорее всего выживут колёсники.
Евгений говорит : "Вот тут, хорошо видно, как ковер режет". А гусянка просто сядет на пузо. А где стоит Странник - скорее всего кроме него туда никто не заезжал - утопятся, захочешь не вырвешь.
27 авг 2008, 12:14
За то время, что ездием на Страннике - мы в такие шагали дали - гусянки могут только завидовать. А взять в учёт то, что на воде Странник находится столько, сколько надо - как вездеход он бесценен.
Это не простая хвальба Странника, а честное высказывание и уважительное отношение к человеку, его создавшего.
Для многих главное, не только качество самого вездехода, но и его цена. Для вездехода она небольшая. Подготовленный УАЗ - 700 000. А тут ВЕЗДЕХОД за 700. Вдумайтесь в разницу двух передвигающихся объектов. Один едет где можно, а другой где хочешь.
27 авг 2008, 14:57
Юрий Л, никто ничего не боится, просто куча вопросов остаётся без ответов. мы все специалисты только в своей области, а куда дальше копни - плаваем. именно поэтому и спросил про гусянки. не подъёбки ради.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
27 авг 2008, 15:35
Мы вообще колёсник с гусянкой не сравниваем. Мы говорим только о разном весе. Наш без груза 1100 кг весит. Где есть такие гусянки с таким весом?! Соответственно : чем больше вес, тем тяжелее всё это передвигать. Если на Странника одеть гуски как у Арго - получится ракета на болоте. Его сейчас тяжело посадить, а так вообще не сядет. Понятно, что чем больше опоры, тем лучше идёт.
27 авг 2008, 15:37
Вопрос, для нас, без ответа : с каким транспортным средством, можно сравнить Странник?
Несчем!
27 авг 2008, 23:05
Nitro писал(а):
strannik, скажи, пожалуйста, похудеть вдвое в цЫфрах это сколько?
Первая машина с двухместной кабиной - 2100 - сухая! В этой экспедиции нагружена около тонны. Сейчас Странник, 1100 кг - сухой, ГП 500. Максимум, что возили 1-1,2 тонны. Это в первых поездках. Сейчас, так не издеваемся.
В идеале (по объему) - машина на троих, можно ходить километров на 600-700 автономки, комфортно, ехать лежа, спать в фургоне. Достаточно комфортно ехать впятером. Семь - тесновато. Спать втроем - самое то, четверым - тесно.

а то вы всегда сравниваете по проходимости пневматики и гусянки, но насколько я вижу - техника то всё равно разных классов.
Вездеход, он на трех китах: опора, тяга, геометрия.
У гусянок с опорой не очень, зато тяга - просто дурная, геометрия - средне.
У пневматиков - хорошо с опорой, хреново с тягой, геометрия от размеров колес. Если балансирная подвеска - плюс к геометрии.
Там, где хоть чуток можно уцепиться не утонув - гусянки выигрывают. Если мягко и глубоко - у пневматика шансов больше. В серьезные болота гусянки не идут, в глубокий пухляк - тоже. Каждая переправа - экстрим (потом, как наливают - ручонки дрожат).
У гусянок серьезное преимущество в ГП. В этом плане - техника действительно разных классов.
Еще больше разница в цене владения. Гусянки в этом плане - золотыми выходят. Ламборджини отдыхают. На одинаковой ГП - содержание гусянок примерно в 10-50 раз дороже пневматиков. Гусянки для чайников (чтоб не зарабатывать, а кататься в удовольствие) - такого не слышал. Поездки приходится отбивать (мясо, рыба, либо гео-нефте-газо...), то бишь практически 100% проф. использование.

много шишек набилось за 6 лет?
Много. Главные - что конструкцию в значительной мере определяют возможности производства. Что на коленке - серийную машину не сделать (вылилось в строительство завода). Повылезали "детские болезни". С электрикой, с прочностью мест крепления сцепки, рулевого.
Очень много дал опыт эксплуатации в разных районах, сезонах, у разных людей. Сейчас четкое понимание, что машину нужно делать под убивание в самых гиблых местах. Ограничение "мягкоход" - нужно снимать, в горах прочности не хватает.

это колея или как? или просто складка местности?
Это след от МТЛБ, по которому водичка весной протекла. Весной тундра, почти как Венеция, тока очень большая :)

С уважением, Евгений.
28 авг 2008, 11:11
Юрий Л писал(а):
Вопрос, для нас, без ответа : с каким транспортным средством, можно сравнить Странник?
Несчем!


уважаемый, это для тебя очевидно. без обид, но ты не видел гусянок типа тиокола, которые делали америкосы в 60-70-е годы. без обид - я не представляю условия использование в вашем климате - ну не катался. максимум - московская область, карьеры, пашни, колея после трактора, например и торфянники нижегородской области. НУ НЕ ЗНАЮ Я ДРУГИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. от того и вопросы глупые задаю. :mrgreen:
28 авг 2008, 11:19
strannik писал(а):
Nitro писал(а):
strannik, скажи, пожалуйста, похудеть вдвое в цЫфрах это сколько?
Первая машина с двухместной кабиной - 2100 - сухая! В этой экспедиции нагружена около тонны. Сейчас Странник, 1100 кг - сухой, ГП 500. Максимум, что возили 1-1,2 тонны. Это в первых поездках. Сейчас, так не издеваемся.
В идеале (по объему) - машина на троих, можно ходить километров на 600-700 автономки, комфортно, ехать лежа, спать в фургоне. Достаточно комфортно ехать впятером. Семь - тесновато. Спать втроем - самое то, четверым - тесно.


ну вот. уже понятно примерно ТЗ на разработку :mrgreen: .

а то вы всегда сравниваете по проходимости пневматики и гусянки, но насколько я вижу - техника то всё равно разных классов.
Вездеход, он на трех китах: опора, тяга, геометрия.
У гусянок с опорой не очень, зато тяга - просто дурная, геометрия - средне.
У пневматиков - хорошо с опорой, хреново с тягой, геометрия от размеров колес. Если балансирная подвеска - плюс к геометрии.


хреново с тягой - вопрос решаем. но почему вы не используете дизеля на 200-300 н*м? с тягой получается хорошо, переутяжеление двигателя - ну максимум кг 70. вы же используете наиболее распространённые бензиновые печки. почему нет моторчиков ЗМЗ?


Там, где хоть чуток можно уцепиться не утонув - гусянки выигрывают. Если мягко и глубоко - у пневматика шансов больше. В серьезные болота гусянки не идут, в глубокий пухляк - тоже. Каждая переправа - экстрим (потом, как наливают - ручонки дрожат).
У гусянок серьезное преимущество в ГП. В этом плане - техника действительно разных классов.


глубоко это сколько? как я понимаю у пневматика по сравнению с гусянкой просвет раза в два больше?

...потом, как наливают - ручонки дрожат...


кто ж без топлива летает!!!!

Еще больше разница в цене владения. Гусянки в этом плане - золотыми выходят. Ламборджини отдыхают. На одинаковой ГП - содержание гусянок примерно в 10-50 раз дороже пневматиков. Гусянки для чайников (чтоб не зарабатывать, а кататься в удовольствие) - такого не слышал. Поездки приходится отбивать (мясо, рыба, либо гео-нефте-газо...), то бишь практически 100% проф. использование.


ну это понятно - их же для освоения и планировали. только мало что изменилось в умах конструкторов. бобр говоря несбалансированный получился. лось говорят вообще не пригоден.

много шишек набилось за 6 лет?
Много. Главные - что конструкцию в значительной мере определяют возможности производства. Что на коленке - серийную машину не сделать (вылилось в строительство завода). Повылезали "детские болезни". С электрикой, с прочностью мест крепления сцепки, рулевого.
Очень много дал опыт эксплуатации в разных районах, сезонах, у разных людей. Сейчас четкое понимание, что машину нужно делать под убивание в самых гиблых местах. Ограничение "мягкоход" - нужно снимать, в горах прочности не хватает.


горы это вообще отдельная песня. кстати, опять могу привести опыт американцев - единственные, кто строит технику исключительно для ползания в горах.

это колея или как? или просто складка местности?
Это след от МТЛБ, по которому водичка весной протекла. Весной тундра, почти как Венеция, тока очень большая :)


постараюсь набрать материала по американским машинкам, вдруг что полезное будет. они с гусянками много экспериментировали.
28 авг 2008, 13:15
Nitro писал(а):
ну вот. уже понятно примерно ТЗ на разработку
Не, для меня идеал - две задницы в тепле под крышей+кузовок на 100 кг груза, скорость по кочкам до 30, на дороге до 50-60, махонький движок, расход пару литров в час, на плаву на треть колеса. Автономка под 700-800 км (мне хватит) :)

хреново с тягой - вопрос решаем. но почему вы не используете дизеля на 200-300 н*м?
Дизель - еще минимум 70 кг, это под 300 км по горючке. Мы сначала хотели искать, но прикинули, для наших покатушек (до 500 км) - смысла нет. Автономность снижается.
Ремонт в поле сложнее, заводка на морозе - хуже.
Ну и на жигулевских компонентах (как их не хают) - есть очевидный кайф. Зашел в любой магазин, взял че надо.

По тяге. Проблем не в движке, там больше трети педали ни разу не жал. Проблема в том, как реализовать тягу машины на грунте. У гусянок и уделка повыше (0,3-0,6), а самое главное металические (недеформируемые) грунтозацепы на огромной площади и давление под грунтозацепом - в сотни атм (камень крошат).

почему нет моторчиков ЗМЗ?
Там самый маленький почти в два раза мощнее и тяжелее чем нужно. Или у них че новое намечается?
Барнаул для ВАЗа выпускал. Свернули в прошлом году.

глубоко это сколько? как я понимаю у пневматика по сравнению с гусянкой просвет раза в два больше?
У пневмо - 30-60 см, у гусянок - в районе 40, у монстров до 60. А глубоко, это когда по грудь и выше. Болото, река, снег. Площади с этими препятствиями - огромны. Отдельные виды (только снег - ратраки, только болото - тот же шнек) - худо-бедно решаются. Но нужно, чтоб везде. А это уже сильно сложнее. С одной стороны - тонуть нельзя, нужно по поверхности, с другой, как то тягу нужно реализовать.

...потом, как наливают - ручонки дрожат...
кто ж без топлива летает!!!!
Дык это традиция по моему везде. Разлить за первую водную преграду :)

бобр говоря несбалансированный получился. лось говорят вообще не пригоден.
Бобр - на косогоры плохо, кувыркается, гусянки теряет, по снегу у нас мужики хвалят. Сыпется, примерно как все гусянки. Лось - штука серьезная, это ты зря. Но в жидком - утопнут и бобр и лось. Тут у пневматиков преимущество по определению, хотя и у них та же проблема с тягой. Одно колесо в корягу уперлось, другие на плаву. Будешь жужжать до посинения. Вот тут вылезает требование на плаву на треть колеса.
У Виталия экспедиционка такая получилось. Других - не видел. Очень сложно сделать.

горы это вообще отдельная песня. кстати, опять могу привести опыт американцев - единственные, кто строит технику исключительно для ползания в горах.
У меня Полярный Урал в 20 км. А перед ним - не хилая река с течением весной под 10 км/ч и водозбросом в десяток рек Москва. А за ней, торфянники, ну и ручьев куча с глиняными раскисшими склонами. Вот захотел я в горы и че?
Отдельные виды - оно можно. Снег - в принципе решили. Ратраки, снегоходы. Идеи простые. Дурная опора, развитые грунтозацепы, ну и включение в тягу - реактивного компонента от массы сорванного грунта (у спортивных струя снега давит до тонны).
Колеса по снегу - или вообще никак, или очень плохо. Речь о пухляке, конечно.

Болота, не сильно страшные - ездят, но такие как у Алексея (в ХМАО) - нет. Там 5 см слабого грунта, а под ним река течет. Чарусы. У нас на запад, юго-запад летом никто не ходит, таже хрень, только на сотни км. Воды больше чем земли.
Но те же болотоходы, снегоходы - пусти в горы - умрут мгновенно. 100 км в горах на ТМ-130 = две человеко-недели ремонта. Уширителям - кирдык.

Короче, _везде_ход - задача очень сложная.

С уважением, Евгений.
28 авг 2008, 15:44
слышал про лоси от тех, кто их использовал, говорят бобёр круче - по макималке, у лося при 40 зубы вылетают.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
28 авг 2008, 20:11
Nitro писал(а):
уважаемый, это для тебя очевидно. без обид, но ты не видел гусянок типа тиокола


Уважаемый, и тебе без обид. 5-й раз говорим : у нас колёсник, соответственно и сравниваем с колёсником.

НУ НЕ ЗНАЮ Я ДРУГИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. от того и вопросы глупые задаю.


Пройди неторопясь по форуму, посмотри наши изречения и наши фотки - мы на Страннике уже 5 областей исколесили.
В 97-ом в Талдомском районе, станция Власово, 2 раза с инопланетными кораблями встречался - вот где технологии. А ты мне про гусянки засратых американцев, да ещё 70-х годов сказки рассказываешь. Если б были у нас нормальные условия для передвижения там где "я хочу", то ездил бы на джипе. Но там где мы хотим, и там где нам надо, ходит только вездеход, и только колёсник, и только Странник. Перед тем как подойти к Страннику, мы перебрали всё что можно в этой стране. Здесь цена - вездеход. На других заводах - одна цена, а от вездеходов только понт, причём дешёвый. Извини если жестковато. Не люблю когда не понимают.

Сообщений: 488 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 33 След. Страница 7 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1