Алексей СКМ писал(а):На свой вездеход цеплял я доп камеры 1450-500 по бокам,и правда воды лодкой не касается,и погружается в воду на 450 при клиренсе в 500,только колесо получается 1100-1450 и страшно представить ширина почти 3500 машину совсем остановить невозможно,на снегу отпечаток с ладошку,кстати взял на вооружение,поскольку есть моховые болота,смесь воды и желтого мха пополам там никакая техника не идет,а этот медленно ,но двигается. правда нагрузка на трансмиссию совершенно сумашедшая
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):А какова полезная грузоподъемность у батюшкино тарантаса?
Евгений писал(а):Интерсный кстати вариант. Я про это думал но хотел ураловскую камеру прицепить. Я еще пробовал такой вариант, в трэколовскую покрышку две ураловские камеры ставил. Профиль колеса получился почти квадратным, колесо поперло в ширину, диаметр меньше стал см на 10. Зато мягкие какие, как бескамерка. Поездить правда не удалось, на все колеса камер не нашел.
Про болото-затрудняюсь,пробовать надо-любимая поговорка.А про Белазы-не прав он необыкновенно дешев ,иначе бы на один белаз-двадцать кразов -надо было бы,а это сильно затратно,Там в карьере,как в тундре дураков тоже нет.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Только в болоте сразу утонет, а по грунту поедет далеко, правда неадекватно дорого....
А ты часто маршрут по полыньям выбираешь? Мы вот за две тыщи один раз тянули. А ездили, когда все марши-трэколы по норам стояли. Носа не высовывали. С середины октября, до нового года. Сейчас вот катаются. Я к тому, что проходимости мне - по уши. За осень/зиму - отвечаю. Дальше - посмотрим. Кстати, ездишь с лебедкой?Алексей СКМ писал(а):Теоретическая эффективность-вешь классная если бы еще за веревку из полыньи не тянуть
strannik писал(а):А ты часто маршрут по полыньям выбираешь? Мы вот за две тыщи один раз тянули. А ездили, когда все марши-трэколы по норам стояли. Носа не высовывали. С середины октября, до нового года. Сейчас вот катаются. Я к тому, что проходимости мне - по уши. За осень/зиму - отвечаю. Дальше - посмотрим. Кстати, ездишь с лебедкой?
Теперь, давай к надежности. Ты от хаты ближайшей, насколько уезжаешь?
Дальше. Могу ссылку поискать по Казахстану. Там про уазики на трэкольных колесах. У тебя не легче. И мосты те же. Полуось у них - расходник с ресурсом 800 км. Ступица - 1200. Больше 200 кг не возят. У тебя как?
Список, чего делал на 2000 верст дать можешь?
_
Блокировка только в переднем мосту,винтовая причем,жестко на блокируется,ты лучше на том же косогоре машину с ломающейся рамой попробуй ,опыта у самодельщиков много,неустойчивая конструкция ,особенно если узкая,страху то натерпишься.Так и есть.Кстати батюшка рассказывал,он как-то на бок заднюю секцию положил на косогоре,на 10 что-ли,а у него высота 2 метра при ширине 2,8 метра.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):ты попробуй в гору на косогоре с заблокированными диференциалами мостов, вот тогда-то и проявится перегруженность полуосей от переразмеренных колес. Автомобили впринципе на такое не расчитаны, даже уазы на штатной резине...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0