про самоделки

Ответить
Сообщений: 155 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11 След. Страница 6 из 11

Сообщение
Автор
19 фев 2008, 20:54
А какова полезная грузоподъемность у батюшкино тарантаса?
19 фев 2008, 21:00
Алексей СКМ писал(а):
На свой вездеход цеплял я доп камеры 1450-500 по бокам,и правда воды лодкой не касается,и погружается в воду на 450 при клиренсе в 500,только колесо получается 1100-1450 и страшно представить ширина почти 3500 машину совсем остановить невозможно,на снегу отпечаток с ладошку,кстати взял на вооружение,поскольку есть моховые болота,смесь воды и желтого мха пополам там никакая техника не идет,а этот медленно ,но двигается. правда нагрузка на трансмиссию совершенно сумашедшая


Интерсный кстати вариант. Я про это думал но хотел ураловскую камеру прицепить. Я еще пробовал такой вариант, в трэколовскую покрышку две ураловские камеры ставил. Профиль колеса получился почти квадратным, колесо поперло в ширину, диаметр меньше стал см на 10. Зато мягкие какие, как бескамерка. Поездить правда не удалось, на все колеса камер не нашел.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
19 фев 2008, 21:35
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А какова полезная грузоподъемность у батюшкино тарантаса?

Тут совсем интересная история ,1о чел из них 3 на крыше,пожрать на 2 дня и солярки много.Не только ехал,но и плыл,думаю наверно солярка легче воды,а то бы и утонули.Не буксовал даже,да и побуксуй-ка с такой массой..Батюшка -он умный куда нафиг с такой оравой в грязи-то,зато куда ездит- там клюква с палец,15 мин два ведра с каждого.Короче,ее кто мерил-то,это после 2-3 машин проходит, фигней заниматься,КАК ЕДЕТ-вопрос насущней,а вот тут оказывается,равных-то и нету.Такие дела
19 фев 2008, 21:39
Равность определяется сравнительными синхронными испытаниями, но на такое мало кто отваживается- хлопотно да и риск опозорится велик.
С лифтоваными узами куда как проще равняться.
Фотографии наплаву есть?
Получается, что белаз на 4-х метровых колесами самый вездеходный транспорт...
19 фев 2008, 21:47
Евгений писал(а):
Интерсный кстати вариант. Я про это думал но хотел ураловскую камеру прицепить. Я еще пробовал такой вариант, в трэколовскую покрышку две ураловские камеры ставил. Профиль колеса получился почти квадратным, колесо поперло в ширину, диаметр меньше стал см на 10. Зато мягкие какие, как бескамерка. Поездить правда не удалось, на все колеса камер не нашел.

Евгений-опыт показывает,камеру в бескамерке проворачивает,на родном диске,и диаметр гораздо важнее ширины,ЗИЛ 167 Э когда в 1960-х испытывали,быстро к этому пришли.К тому же смотри,Беларусь ,доже старый заднеприводный по полю весной идет и плугов 20 м тащит,а самый крутой джип,там и метра не проедет,ты ему колесо в 1 м диаметром поставь-что будет.и сам то никуда и плуг на месте,кстати ставили кировские колеса-сам едет ,а с плугами-тоже никуда -буксует.Так что вес машины зависит от диаметра,протектора в какой-то степени и мощности мотора,попадешь в эту струю-будешь ездить,нет-как Бог даст.
19 фев 2008, 21:53
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Фотографии наплаву есть?

Один из его авто ,кста-ти первая на кировских еще камерах,а не колесахИзображение
Смотри ,сам плывет,и еще за собой два чуда на маленькой лысой резине тащит.Река Тромеган,1987 год скорость реки примерно 3км час
19 фев 2008, 21:57
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Получается, что белаз на 4-х метровых колесами самый вездеходный транспорт...

Так и есть,вес тонн до 30 убрать ,вообще ТЕМА будет.Илья,опыт показывает,на природе-каждые 10 см диаметра- проходимость-в два раза,хотя кто ее мерил проходимость-то,ощущения такие.
19 фев 2008, 22:03
Только в болоте сразу утонет, а по грунту поедет далеко, правда неадекватно дорого....
А расценка тонно-километра перевозки груза с учетом эксплуатации и амортизации как правило ставит крест на таких прожектах.
Бабло побеждает всё, как это не печально, а экономическая целесообразность - критерий творческого успеха.
19 фев 2008, 22:13
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Только в болоте сразу утонет, а по грунту поедет далеко, правда неадекватно дорого....
Про болото-затрудняюсь,пробовать надо-любимая поговорка.А про Белазы-не прав он необыкновенно дешев ,иначе бы на один белаз-двадцать кразов -надо было бы,а это сильно затратно,Там в карьере,как в тундре дураков тоже нет.
19 фев 2008, 22:23
Алексей СКМ писал(а):
Теоретическая эффективность-вешь классная если бы еще за веревку из полыньи не тянуть
А ты часто маршрут по полыньям выбираешь? Мы вот за две тыщи один раз тянули. А ездили, когда все марши-трэколы по норам стояли. Носа не высовывали. С середины октября, до нового года. Сейчас вот катаются. Я к тому, что проходимости мне - по уши. За осень/зиму - отвечаю. Дальше - посмотрим. Кстати, ездишь с лебедкой?

Теперь, давай к надежности. Ты от хаты ближайшей, насколько уезжаешь?
Дальше. Могу ссылку поискать по Казахстану. Там про уазики на трэкольных колесах. У тебя не легче. И мосты те же. Полуось у них - расходник с ресурсом 800 км. Ступица - 1200. Больше 200 кг не возят. У тебя как?
Список, чего делал на 2000 верст дать можешь?

С уважением, Евгений.
19 фев 2008, 22:27
По сравнению с 20 кразами- без сомнений, тем боле где набрать столько толковых водителей.
А вот в качестве вездехода до первого болота- очень дорог.
Батюшкины 2500 кг стоят милионна полтора и поднимает он тонну.
Камаз 6х6 весит 8тонн поднимает 12 тонн и стоит меньше двух лимонов.
Таким образом, на тонну грузоперевозки приходится меньше двухсот тысяч основных средств. или 250 руб за килограм (трактор беларусь в два раза дешевле 550т.р за 3900кг) Вот когда вездеход станет давать такой же показатель, тогда вездеходы станут производить массово, а споры по их целесообразности прекратятся.
Странник выдает полтора милиона на тонну груза, и 550руб за килограмм, что уже приближается к вменяемой цене в машиностроении, на уровне импортных легковушек эконом класса
19 фев 2008, 23:03
strannik писал(а):
А ты часто маршрут по полыньям выбираешь? Мы вот за две тыщи один раз тянули. А ездили, когда все марши-трэколы по норам стояли. Носа не высовывали. С середины октября, до нового года. Сейчас вот катаются. Я к тому, что проходимости мне - по уши. За осень/зиму - отвечаю. Дальше - посмотрим. Кстати, ездишь с лебедкой?

Теперь, давай к надежности. Ты от хаты ближайшей, насколько уезжаешь?
Дальше. Могу ссылку поискать по Казахстану. Там про уазики на трэкольных колесах. У тебя не легче. И мосты те же. Полуось у них - расходник с ресурсом 800 км. Ступица - 1200. Больше 200 кг не возят. У тебя как?
Список, чего делал на 2000 верст дать можешь?
_

Евгений ,не ругайся,я на про Странник ,а про лень говорил,ни один известный мне каракат сам на лед на выходит,так что пока это мои мечты,читай внимательно,пожалуйста,мосты у уазов-разные,на Бронто и Уазов-редукторные с главной парой от гражданского,так они понижают обороты от классического двигателя.Вес Уаза 2 тонны,Бронто-1750 или около-пустые.Мой весит 1220-пустой,а мосты-гражданские расширенные по принципу 6 колесных треколов,ну совсем разные вещи.Те на самом деле очень сильно досаждают,у нас такие есть,мучаются лыди,там еще бортовые редуктора ломаются,и т д..У моего-за 3500 примерно км Стекло лобовое треснуло,фару разбил,генератора зарядка мучает ,на электрообогреве стекла лобового предохранитель горел,реле поставил,масло из коробки ерез саьник капает потихоньку,ступичные подшипники все регулировал,задние фонари Уаза мучают,карбюратор бывает лажу,диск колеса об пень погнули тягу рулевую.По трансмиссии пока Бог миловал,но не хуже тебя зная ,что сама трансмиссия перегружена,а вот насколько-это как считать,если как вы-в 15-20 раз,тогда ни один вездеход бы дальше 10 метров не уехал,а они ездят,Трекол 6 колесный с похожей схемой трансмиссии ,такими же мостами Только вес пустого 2300 у меня на глазах-4 года наездили больше 20 тыс,возились с газелевской раздаткой только ,а транмиссия -жива пока старушка,правда гор-нет,может в этом дело,хотя-вряд-ли.Ты судя по всему со Странником знаком гораздо лучше,чем с остальными схемами,тут по разному все.А про Странник я со стороны наслышан,от известного строителя вездеходовв Москве,он там что-то как-то знаком с ним по лету ,так что лета ждите Чудеса-то они только в нашихс вами головах обитают.
19 фев 2008, 23:13
А езжу с лебедкой,и не от понтов,а с опытом приходит,она у меня под сиденьем прикреплена,хошь-назад ставь хошь-вперед,а управление-на руле.последний раз ею тягу рулевую выпрямляли.А вообще-ржавеет потихоньку-применение 3-4 раза в сезон, лебедка 1360 кг,и блочок на всякий пожарный.Поскольку ездим 2-3 человека в основном.От дома уезжал на 100-110 км в одну сторону -вверх по ОБИ, по льду,кстати по наледи как она у вас идет,у меня наледь почти не чувствует,а была Треколрезина-маялся ,было дело.Да еще сцепление развалил -в горку лез-а там уступ оказался,сцепление выжал,а тормоза мокрые из реки ,покатился назад,перед водой сцепление отпустил,а первая включена,накладки на сцеплении раскрошились.Крафт сцепление было.пока привезли друзья-ночевать пришлось.,а поменяли-за час вдвоем,ремонтопригодность -просто сказка у машины,все на виду Так было
19 фев 2008, 23:22
А ты попробуй в гору на косогоре с заблокированными диференциалами мостов, вот тогда-то и проявится перегруженность полуосей от переразмеренных колес. Автомобили впринципе на такое не расчитаны, даже уазы на штатной резине...
19 фев 2008, 23:32
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ты попробуй в гору на косогоре с заблокированными диференциалами мостов, вот тогда-то и проявится перегруженность полуосей от переразмеренных колес. Автомобили впринципе на такое не расчитаны, даже уазы на штатной резине...
Блокировка только в переднем мосту,винтовая причем,жестко на блокируется,ты лучше на том же косогоре машину с ломающейся рамой попробуй ,опыта у самодельщиков много,неустойчивая конструкция ,особенно если узкая,страху то натерпишься.Так и есть.Кстати батюшка рассказывал,он как-то на бок заднюю секцию положил на косогоре,на 10 что-ли,а у него высота 2 метра при ширине 2,8 метра.

Сообщений: 155 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11 След. Страница 6 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0