... я исходил из минимального ступичного гидромотора серийно выпускаемого промышленностью а оттдуда вытекают расходы и давления. Ступичные гидромоторы выпускаються для дорожной и с/х техники а она схожа по режимам эксплуатации с вездеходом, исходя из этохо хочеться думать что инженерами этот вопрос прорабатывалься и пара давление-расход подобранны более менее оптимально. Далее при высоких давлениях и скоростях движение потока становиться ламинарным и потери уменьшаються, как уже ктото выше писал что при достижении давления в 600 бар потери гидравлической трансмисии станут сопоставимы с механикой ...
Приветствую! Для себя решил не вылезать за 250bar.С увеличением рабочего давления экспотенциально растут технологические трудности и серьезными становятся вопросы безопастности при эксплуатации.Но речь немного не об этом.Поток жидкости можно расматривать как некий элемент трансмиссии, служащий для передачи мощьности.Можно использовать быстровращающийся легкий пустотелый вал из легированной стали,а можно "тихоходную" болванку из стали СТ.3. И в первом и во втором случаях передаваемая мощность будет равна:Момент х угловую скорость вращения.Аналогично и для гидрожидкости:Давление х скорость потока.Гидронасос МКСМ-800 весит 33кг.,его обьемная подача-33см*3/об.Два насоса-66кг плюс др. компоненты гидравлики. А вес МКСМ по паспорту-2800кг.Так, вопрос в том,можно-ли,в первом приближении, пользоваться принципом подобия, и для машины в 1000кг заложить при расчетах обьемную подачу в 10см*3/об.Тогда каждый насос выходит впределах 15кг.Делал запрос (правда два года назад) на спарку-тандем MD10V 21/28 +MD10V 21/28: 21см*3/об. каждый,250bar,3600об/мин,с фильтром и насосом подпитки, 13+13=26кг. Управление рычагом с выключателем в нейтрале.Фирма SAMHYDRAULIK.Обьявили 2560евро с НДС под заказ за спарку в Москве.Изготовление 8-10 недель + неделя доставки.В качестве гидромоторов планирую использовать геротерные или героллерные .Выбор достаточно большой, с хорошим моментом,ресурсом и ценой(до 500евро).Серьезный вопрос-охлаждение гидрожидкости.Есть некоторые сомнения,что радиатора в дренажной линии будет недостаточно.Тогда-трубчатый теплообменник масло-вода в напорной магистрали реверса с охлаждением воды в возд. радиаторе.Какие мысли на этот счет?